![]() |
Ну не такой уж букет... Проблема то одна - плохо едет. И то в определенных оборотах) |
[quote=marcus67;44014200]И то в определенных оборотах[/quote]ставлю на неправильные фазы |
смущает пара моментов: 1. на правильных фазах оно не едет. глохнет. 2. всякие человеки двигают фазы туда-сюда (тюнинг) и при этом не испытывают провалов. |
Там все красиво, на мой взгляд, так же как у коленвала. какой-то косяк с завода чтоли. Как называется специалист который все это посмотрит? Моторист нужен, не диагност? Вообще, если забыть про метки - провалы распространенное явление, причин тыща. Фазы могут усугублять но не являться причиной. Ну я так понял, благодаря интернету))) |
Расходомер я просто отключал. Очень плохо поехала машина)) но провал - чувствовался, на том же месте. А как могут сместиться шкивы распредвалов при живых шпонках? В любом случае чтобы это проверить нужно скидывать клапанную крышку и смотреть визуально, я верно понял? |
Еще вроде катушки так могут дурить. Но у меня пропусков зажигания нет, двигатель не троит. Попробую хотя бы сопротивление измерить. |
[quote=marcus67;44014932]Вообще, если забыть про метки - провалы распространенное явление, причин тыща. Фазы могут усугублять но не являться причиной. Ну я так понял, благодаря интернету))) [/quote]ещё поройся немного и откроишь СТО "Провалунет" бгггг начни с распредвалов, иначе всё пустая трата времени |
А что делать с ними? Шпонки смотреть? Я все равно больше ничего сделать не смогу.. |
[quote=marcus67;44015623] Я все равно больше ничего сделать не смогу.. [/quote]прям таки и не сможешь, я в тебя верю, ты как минимум можешь их поломать бгггг |
как можно поломать распредвал??? |
[quote=marcus67;44016080]как можно поломать распредвал??? [/quote]да легко, научить? |
Конечно научи! |
145-marcus67 >криво закручивай и весь секрет.как два пальца апацфальт! |
Подсосов воздуха нигде нет во впуск? Если подсос в обход ДМРВ не большой как раз тупняки на низах, а на оборотахон уже сильно на смесь не влияет. По хорошему вкрутить бы ШДК и глянуть что там со смесью в тупняке происходит. |
я подсос проверял таким образом - снял крышку воздушного фильтра и закрыл входное отверстие полиэтиленом изнутри. авто сразу заглохло, патрубок сжался. т.е., сделал я вывод, что подсоса нет. |
я отключал лямбду кстати. ошибки не появилось, поведение машины не изменилось... |
[quote=СТО Камволушка;44016516]криво закручивай и весь секрет.как два пальца апацфальт! [/quote]можно ещё по молотком "слегка" постучать по звёздам, иногда получается на 2-3 части расколоть |
про смесь - ну, допустим, что-то не в порядке со смесью в диапазоне тупняка. и что тогда делать? p.s. молотком по распредвалу? это жесть. |
[quote=marcus67;44016582]я отключал лямбду кстати. ошибки не появилось, поведение машины не изменилось... [/quote]по лямде ошибки не всегда бывают, без неё тока жрать будет безбожно |
[quote=marcus67;44016671]p.s. молотком по распредвалу? это жесть. [/quote]в молодости, на место разок пытался поставить, был удивлён результатом, а как был удивлён владелец, которому я долго рассказывал про то што так и было изначально |
148-marcus67 > оригинальный способ, но он не рабочий. |
А как лучше проверить? Думаю может побрызгать карбклинером везде на впуске - если движок будет как-то реагировать, значит там подсос. Верно? |
А тем мастерам звонил ? что номера давал. |
Да, но поеду в субботу, это я пытаюсь сам что-то сделать пока дни рабочие. |
[quote=marcus67;44016808] Да, но поеду в субботу, это я пытаюсь сам что-то сделать пока дни рабочие. [/quote] Отпишись о результатах |
[img]http://s016.radikal.ru/i335/1704/fd/18f0bea0d3b9.jpg[/img] |
Я как то на акценте увеличил зазоры на свечах и забыл Пару раз мыли форсы, изучали насос, бак и тд Симптомы были примерно такие же, провалы и тупняки После вспомнил про свечи, уменьшил зазор и мотор ожил |
[quote=marcus67;44016765]А как лучше проверить? Думаю может побрызгать карбклинером везде на впуске - если движок будет как-то реагировать, значит там подсос. Верно? [/quote]не не святой же водой брызгать?... хотя, судя по постам, ты в одном шаге от этого бгггг |
До этого пока еще не дошло) Сегодня по плану обрызгивание впуска на предмет засосов)) И измерение напряжения на ДМРВ (по АЦП и тестером). Возможно пробная езда с отключенным датчиком фаз. Скоро стану спецом сам блин) |
[quote=marcus67;44021004]Возможно пробная езда с отключенным датчиком фаз.[/quote] ты хорошо подумал?отключить то сможешь а вот подключить? |
Юмор оценил )) Кстати, пока суть да дело, появилась возможность повтыкать катушку заведомо исправную вместо своих по-очереди. Чуда не случилось, провал есть. Разве что при замене катушки во 2-м цилиндре холостые стали помягче. |
Ну шо нашли причину ? |
Нет, все датчики в порядке. Вопрос только к УОЗ - 6-8 градусов на ХХ. Остальное в норме. Перепрошивка под евро-2 не помогла, более того, расход на ней увеличился до 16-17 литров. |
[quote=marcus67;44057954]Перепрошивка под евро-2 не помогла, более того, расход на ней увеличился до 16-17 литров[/quote]прошивают по разному, чтоб валила, но расход увеличится, ну или чтоб жрала меньше, тогда будет овощ |
Смысл был прошивать не исправную машину-то? |
может уже пристрелить пора? |
[quote=Strashniy psich;44058194]Смысл был прошивать не исправную машину-то? [/quote]так нада, некогда объяснять! бгггг |
[quote=СТО Камволушка;44058245]может уже пристрелить пора? [/quote]рано коллега, ещё поршневую не капиталили для восстановления фаз |
[quote=Strashniy psich;44058194] Смысл был прошивать не исправную машину-то? [/quote] Как оказалось - исправную. )) |
[quote=marcus67;44058992]Как оказалось - исправную. )) [/quote]как узнал? диагност наверно сказал что 6-8 град опережение на ХХ здец? |
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |