Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Понаехавшая гранта затупила. (http://forums.kuban.ru/f1059/ponaehavshaya_granta_zatupila-8256881.html)

marcus67 30.03.2017 21:20

84-Arkan001 > А разве может быть такое - что с салона проблем не было, а потом началось?

Falcon 31.03.2017 06:48

[quote=marcus67;43998655]что с салона проблем не было, а потом началось? [/quote]
может.самое простое заново обучить педаль.
и еще показания дк 1 смотри.если постоянно 045 вольта то ему хана .будет подхват тока с 3000об

Falcon 31.03.2017 06:50

[quote=HY_HY;43998729] ВАЗ-иках был такой косяк - слизанная шпонка коленвала.[/quote]
не шпонка резиновый буфер обрывало на шкиве.но тогда будет колбасить сначала а потом фиг заведеш

marcus67 31.03.2017 09:35

резиновый буфер в порядке, шкив новый (старый полгода назад развалился - меняли).

Слизанную шпонку посмотрю, все равно собирался менять ремень ГРМ.

nikita_palach 31.03.2017 10:59

89-marcus67 >а я тебе давно писал обратить внимание на колено и распредвалы

marcus67 31.03.2017 11:55

90-бывшая СТО Камвольная > дак УОЗ вроде в норме, и клапана не загнутые, а сбитые метки на 1-2 зуба к такому эффекту не приводят емнип... хотя хз, завтра буду менять грм... как раз приехал в экзист.

SanSebastbyan 31.03.2017 12:43

[quote=бывшая СТО Камвольная;44000581]обратить внимание на колено[/quote]
[quote=HY_HY;44001265]про проворот колена[/quote]
а5 тема про коленки?)

nikita_palach 31.03.2017 13:19

[quote=marcus67;44000969]а сбитые метки на 1-2 зуба к такому эффекту не приводят [/quote]даже не знаю чё сказать то, т.е. ты заведомо вкурсе что метки сбиты на 2 зуба?

Falcon 31.03.2017 13:23

[quote=HY_HY;44001265]По сканеру все будет красиво...[/quote]
по сканеру будет ошибка датчика фазы.датчик стоит на впуске.такшо если на колене провернет то ошибка будет по любому.единственный вариант без ошибки это проипать выпускной вал

marcus67 31.03.2017 13:49

[quote=бывшая СТО Камвольная;44001580] Цитата: Сообщение от marcus67 а сбитые метки на 1-2 зуба к такому эффекту не приводят даже не знаю чё сказать то, т.е. ты заведомо вкурсе что метки сбиты на 2 зуба? [/quote] я начитался интернета и не исключаю данный вариант.

Falcon 31.03.2017 13:52

а читал про датчик кислорода?в сканере его смотрел?.
если ремень проебанный то будет колбасня на хх как минимум

Maddog 31.03.2017 14:12

98-Falcon > смотря куда метку просрать ;)

SanSebastbyan 31.03.2017 14:14

[quote=marcus67;44001752]я начитался интернета и не исключаю данный вариант[/quote]яп или кубанру читал?))

marcus67 31.03.2017 14:24

Про датчик кислорода читал. Даже скинул фишку и поездил - эффект=0...

Falcon 31.03.2017 14:28

[quote=marcus67;44002015] Про датчик кислорода читал. Даже скинул фишку и поездил - эффект=0... [/quote]при скидывании фишки будет эффект неисправного датчика.нада не скидивать а смотреть как на нем меняется напряжение

marcus67 31.03.2017 14:37

Я имею ввиду, что провалы как были так и остались (такие же). Напряжение меняется - это точно (и не надо обзывать меня "сканерастом", я просто любознательный)))

marcus67 31.03.2017 15:13

Завтра все зафотаю друзья. Будет фотоотчет.

nikita_palach 31.03.2017 15:45

[quote=HY_HY;44002241]Присмотрись к коленвалу.[/quote]Вить, я ему уже устал это писать

marcus67 31.03.2017 16:09

Да завтра будет фото шкива коленвала и шпонки, обещаю )))

marcus67 31.03.2017 16:32

Каких раскладов?

Falcon 31.03.2017 16:38

да если нет ошибки по фазе там все окей

marcus67 31.03.2017 16:40

Ошибок вообще нет, нуль, зеро...

Falcon 31.03.2017 17:09

кароче ищи диагноста со сканматиком.делай сброс с инициализацией и сделай обучение педали.

SanSebastbyan 31.03.2017 23:16

113-opros >вы засношали уже со своими опросами,езжайте в брюховецкую

marcus67 01.04.2017 13:39

Впускной распредвал стоит на 1 зуб вперед. Между метками распредвалов 17 зубов. Шкив коленвала в норме, шпонка в норме, метка на шкиве = ровно 20 зубу приводного шкива.

Ставлю как положено, позже доложу.

marcus67 01.04.2017 15:54

Так были метки.

[IMG]http://www.pixic.ru/i/90N1u3P7E216r838.jpg[/IMG]

marcus67 01.04.2017 15:57

Поставил новый грм строго по меткам - машина ваще не поехала. Чуть газку с места трогаться - глохнет. Подумал я и переставил впускной обратно на зуб вперед. И заодно выпускной. Особо при езде ничего не изменилось, провал присутствует (он не изза фаз газораспределения - это точно).

Но мне не понравились свечи. Свечи в какой-то копоти (не электрод, а вокруг них. Копоть стирается пальцем. Но после езды она опять присутствует. Богатит смесь чтоли?

[img]http://www.pixic.ru/i/5001V3Q702668960.jpg[/img]

marcus67 01.04.2017 16:01

Шкив коленвала.
[img]http://www.pixic.ru/i/70I1Z31772a63975.jpg[/img]

Зацените состояние заводского ремня:

[IMG]http://www.pixic.ru/i/O0I1A3m7n256J976.jpg[/IMG]

DM 01.04.2017 16:58

свечи как свечи

Falcon 01.04.2017 17:08

116-marcus67 >
так у тебя оба вала не по меткам.а на колене как метка стояла?относительно маслонасоса?распредвалывалы родные?
вот метка коленвала
[img]http://f6.s.qip.ru/16qWhWege.png[/img]

Falcon 01.04.2017 17:11

должно стоять вот так
[img]https://a.d-cd.net/5e96bd2s-960.jpg[/img]

marcus67 01.04.2017 17:20

Да не, это просто фото, на самом деле стояло колено по метке, выпускной по метке, а впускной на зуб вперед. С метками все ок... Фото шкива коленвала просто фото, не по метке.

Falcon 01.04.2017 17:44

122-marcus67 >шкив коленвала имеено так стоит?

marcus67 01.04.2017 20:52

Не как на моем фото но так как на твоем. Метка на шкиве = метке (отливу) на блоке = ВМТ (проверял штырем в свечном колодце) = 20й зуб на приводном шкиве.
Если плавно педаль нажимать - норм (но хотелось бы пореще), свыше 2500 тоже подхват неплох, "сдыхает" именно при резком нажатии педали, раньше просто быстрее ехала, щас "задыхается" как будто. От меток и зубов +- 1 не зависит как оказалось.

Думаю надо ппроверить компрессию ((

Falcon 01.04.2017 21:22

[quote=marcus67;44008421]Метка на шкиве = метке (отливу) на блоке = ВМТ (проверял штырем в свечном колодце) = 20й зуб на приводном шкиве.[/quote]
все это херня.нада ставить по метке на шестерне и маслонасосе.а валы у тебя расползались сто пудов если выпуск не фиксировал.кстати на твыоем фото именно расползлись и впуск и выпуск

marcus67 01.04.2017 21:32

ну я про шестерню и говорю. шкив колена=шестерня.
На фото строго выпуск=метке (по линии центр шкива-метка на шкиве-метка на пластике), просто фото такое. А выпуск на 1 зуб по часовой повернут был.
Выставление строго всего по меткам (я способен правильно установить ремень + проверочные несколько прокруток ключом за колено) - дают эффект "никакого" мотора, не тянет, глохнет под нагрузкой. С повернутым выпуском - боле менее. С повернутым выпуском и впуском на 1 зуб - еще получше. Но тупняки сохраняются. Завтра попробую в СТО ближайшем померить компрессию, дабы исключить плохой вариант (или не исключить).

Но - масло не есть (ни граммулечки), а также более-менее приличная динамика (за исключением диапазона 1500-2000 оборотов) - это вселяет надежду.

Если компрессия ок, в ПН буду записываться на диагностику...

nikita_palach 03.04.2017 09:46

[quote=marcus67;44008728]Если компрессия ок, в ПН буду записываться на диагностику... [/quote]дееньги на ветер, резберись с распредвалами и фазами, а потом уже диагностируй
валы то хоть стандарт, или модные с изменёнными фазами?

strk 03.04.2017 09:48

[filolog]бльо[/filolog], вы еще не сожгли это корыто ?!!!

marcus67 03.04.2017 10:26

127-бывшая СТО Камвольная > А как я разберусь, если она не едет когда по меткам?)) Валы какие продали в салоне такие и стоят...
С таким вопросом вообще к кому надо обращаться? К диагности, мотористу или кому еще?

Суть то один фиг - раньше ехала, щас - не очень.

nikita_palach 03.04.2017 10:37

[quote=marcus67;44014111]С таким вопросом вообще к кому надо обращаться? К диагности, мотористу или кому еще?[/quote]я б с таким букетом пошёл к Экстрасенсу, да упокоит Бог душу ника его, но он уже не при делах
бгггг


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.