К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с автокондиционером на Авенсис!

Гость
0 - 30.06.2013 - 08:50
Доброго времени суток! Вкратце проблема: имею Тойота Авенсис 2004 г.в., в ней раздельный климат! Так вот, он то работает совсем без проблем, то дует теплым! Как только задул теплым, выключаю, досчитал до 10, включаю и вуаля - все в норме! Хотя и не всегда! По трассе идешь, может несколько часов трудиться без каких либо отклонений, только в город заехал, иль пробка какая, тогда начинается все по новой! Салонный фильтр поменял, фреон долил - толку ноль! Подъезжал в специалистам на ул. Кожевенной 18, те лишь пожали плечами, пробормотали чет насчет электрики и все! Подскажите пожалуйста решение вопроса, если оно существует, иль мож специалист какой разберется?


Гость
1 - 30.06.2013 - 08:53
мож компрЭссор помирает?
2 - 30.06.2013 - 08:53
По теме: Чисто в целях бреда - компрессора звук-то слышно?
Ну или пришли фотографию расширительного бачка, но только снизу! Экстрасенсы сразу скажут причину. бгг
Гость
3 - 30.06.2013 - 08:58
2 не боянь
Гость
4 - 30.06.2013 - 09:00
компрессор вродь работает! Если б не включался, думаю совсем бы не работал, а так хоть время от времени...
5 - 30.06.2013 - 09:00
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
По трассе идешь, может несколько часов трудиться без каких либо отклонений, только в город заехал, иль пробка какая, тогда начинается все по новой!
Посмотрите загрязнённость радиатора кондиционера, если он засрат и не охлаждается должным образом, то внутри холода не добьётесь. Проверить просто на взгляд, или попросить кого-нибудь лить с шланга проточную воду на него - внутри должен дуть ледяной.
Гость
6 - 30.06.2013 - 09:02
5, а на кондиционер радиатор отдельный или совместный с тем, который двигатель охлаждает? если отдельный, то где его искать?
Гость
7 - 30.06.2013 - 09:03
5-АркадийВ >плюсану. За 9 лет там всё по забивало пухом, грязью и прочим.
Гость
8 - 30.06.2013 - 09:03
6-Antikiller >7-Kos >+500
радиатор на мойке помыть нужно
Гость
9 - 30.06.2013 - 09:04
6-Antikiller >машину подними на подъёмнике и сразу увидишь маленький радиатор.
10 - 30.06.2013 - 09:04
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
радиатор на мойке помыть нужно
не в коем случае, потом только замена.
Гость
11 - 30.06.2013 - 09:05
8, а не погнут они его сильным напором? чет не хочется принимать на новый...
Гость
12 - 30.06.2013 - 09:06
Kos, хорошо, подниму и посмотрю!
Гость
13 - 30.06.2013 - 09:07
прилипать ;-)
Гость
14 - 30.06.2013 - 09:08
11-Antikiller >я боюсь, что напором из кёрхера тебе это не промыть. Если там всё за коксовано, то придётся снимать и чистить.
Гость
15 - 30.06.2013 - 09:10
14, это сложно? самому есть возможность иль кто то особо подготовленный должен этим заниматься?
Гость
16 - 30.06.2013 - 09:11
10-АркадийВ >без фанатизма если мыть
то ничего не погнешь
Гость
17 - 30.06.2013 - 09:15
15-Antikiller >я не знаю степени твоего рукожопства. Я бы в сервис поехал. У меня руки не оттуда растут.
18 - 30.06.2013 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
самому есть возможность иль кто то особо подготовленный должен этим заниматься?
Самому можно, но фреон выдет, лучше на сто выкачать сначала ситему, снять-почистить и заправит по новой. Сначала проверить что это в радиаторе дело...
Гость
19 - 30.06.2013 - 09:23
Kos, ;-) дык вродь не из .опы растут! Аркадий, согласен, сначала нужно убедиться, мож это и не радиатор вовсе...
Гость
20 - 30.06.2013 - 09:25
что за спецы на Кожевенной ?
причину даже не смогли найти !
Гость
21 - 30.06.2013 - 09:27
algol, это ж я не знаю, только к машине они даже не подходили... :-) Может людям деньги не нужны? иль настроения не было трудиться... :-)
Гость
22 - 30.06.2013 - 09:31
21-Antikiller >посоветую на ГМР
Автолюбителей 8
там ребята разбираются в этом деле
+ магазин рядом запчасти к автокондиционерам
Гость
23 - 30.06.2013 - 09:32
algol, спасибо большое! посмотрю радиатор, потом заеду туда обязательно!
Гость
24 - 30.06.2013 - 09:37
Как вопрос решиться (иль нет), обязательно отпишусь тут!
25 - 30.06.2013 - 09:38
Цитата:
Сообщение от algol Посмотреть сообщение
что за спецы на Кожевенной
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
только к машине они даже не подходили... :-) Может людям деньги не нужны? иль настроения не было трудиться
Нормальные там спецы, тоько спрашивают: "До нас кто-то лазил в систему" Если лазили, то они могут не взяться, я в том году 3-4 сто объехал все как один: "компрессору кирдык", только на кожевенной после нормального разговора с ними, мне всё показали(но делать не стали). Просто знал куда копать... Мыл потом шлангом и мягкой щёткой.
Гость
26 - 30.06.2013 - 09:38
Либо радиатор забит пухом, либо сдох или на исходе электровентилятор на радиаторе - счеточки стерлись.
Гость
27 - 30.06.2013 - 09:41
Идет перегрев движка и мозги отрубают компрессор. Если не починишь до 8 числа - стучись в личку - гляну сканером на ошибки и запустим принудительные тесты карлосонов.
Гость
28 - 30.06.2013 - 09:43
27-RX400 >+500
дело глаголите !
Гость
29 - 30.06.2013 - 09:46
RX400, хорошо, заранее спасибо большое!
Гость
30 - 30.06.2013 - 14:38
У меня на каризме похожее было но там отгнил провод идущий на компрессор так как висит низко над землей.
CRV
31 - 30.06.2013 - 14:51
Предельный износ электромуфты компрессора.Разбирается,точится или меняется.
Гость
32 - 30.06.2013 - 21:26
На шкоде в мануале написано, что во избежании перегрева двигателя возможно отключение кондиционера. Может когда в город въезжаете и стоите в пробке то автоматика отключает компрессор чтобы снизить нагрузку на двигатель и предотвратить перегрев двигателя. На трессе встречного потока хватает для охлаждения.
Гость
33 - 04.07.2013 - 05:42
Блин, с наступлением дождей не могу оттестить в полном объеме проблему! Но кондюк стал отключаться гораздо реже! Похоже точно радиатор...
Гость
34 - 08.07.2013 - 17:21
Сегодня ездил на Гидростроителей 8, нароооду........ Итог! снял переднюю декоративную решетку! На авенсисах радиатор спереди сдвоенный! Передняя часть - на кондюк, задняя что ближе к водителю - на двигатель! потестил - кондюк ни разу не выключился! Завтра поеду компрессором у друга на шиномонтажке продувать!
Гость
35 - 08.07.2013 - 17:23
еще подозреваю что датчик температуры, который следит за отключением компрессора кондюка, выставлен на слишком уж маленький температурный порог отключения...
Гость
36 - 08.07.2013 - 17:25
т.е. при температуре скажем около +36 он вообще не включается!
Гость
37 - 08.07.2013 - 17:43
Не изобретай велосипед- копай то, что тебе обозначили. А то бабла впустую потратишь немеренно и будешь без кондея ездить. Когда отключается посмотри на стрелку температуры двигателя. Если хоть немного выше нормы смотри п26
Гость
38 - 08.07.2013 - 18:05
я так то вообще не изобретатель! :-) температура двигателя не повышается!
Гость
39 - 08.07.2013 - 18:19
блин, не могу в личку написать.. :-(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены