К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с автокондиционером на Авенсис!

Гость
0 - 30.06.2013 - 08:50
Доброго времени суток! Вкратце проблема: имею Тойота Авенсис 2004 г.в., в ней раздельный климат! Так вот, он то работает совсем без проблем, то дует теплым! Как только задул теплым, выключаю, досчитал до 10, включаю и вуаля - все в норме! Хотя и не всегда! По трассе идешь, может несколько часов трудиться без каких либо отклонений, только в город заехал, иль пробка какая, тогда начинается все по новой! Салонный фильтр поменял, фреон долил - толку ноль! Подъезжал в специалистам на ул. Кожевенной 18, те лишь пожали плечами, пробормотали чет насчет электрики и все! Подскажите пожалуйста решение вопроса, если оно существует, иль мож специалист какой разберется?


Гость
81 - 27.07.2013 - 14:45
теперь понятно что за актив тест. после снятия фишки, загорелся чек и еще какие то две надписи желтым цветом...
CRV
82 - 27.07.2013 - 14:48
Китайский MVCI очень плохо работает по КАН .А управление все идет именно по КАН шине.Может еще течстрим ограниченная версия.Хотя бы мангуст и предпоследний течстрим.Ну или ИТ2 вообще было бы неплохо.Авенсис вообще славится своим гимморойным програмным.От тойоты там только название,все остальное от лукавого...
CRV
83 - 27.07.2013 - 15:19
Кстати,осторожнее с ним /MVCI/.Прописки датчика поворота руля сносит на раз-два.Прописать им не получается.
Гость
84 - 28.07.2013 - 12:18
При отключении фишки сразу включились оба карлсона, но отключилась 4 передача, ее как будто вовсе нет! Вместе с ней понятное дело датчик температуры ничего не показывает, загорелись check, vsc и trc off. При этом кондюк сначала холодил как никогда до этого, потом (примерно через 20 минут, пока доехал с юбилейного до пос. Яблоновского), ситуация повторилась! Т.е. снова вырубился кондюк и снова начал жить своей жизнью! Лечится точно как и раньше, выключил, досчитал до 10, включил!
CRV
85 - 28.07.2013 - 12:25
Датчик рабочий! При отключении датчика система переходит в аварийный режим.Что и получилось.Включились вентиляторы и загорелись пугающие транспаранты.Оставьте его в покое.Ехайте или на диллерский центр или ищите диагноста работающего с IT2 .Это что бы посмотреть что делается в электронной системе управления.И нужен вменяемый холодильщик что бы по давлению в системе определил причину отключения.Если и там и там все хорошо,то нужно выставить зазор на эл.муфте кондиционера.Ну, приблизительно так.
Гость
86 - 28.07.2013 - 18:03
хм, понятно. Завтра займусь, отпишусь...
Гость
87 - 30.07.2013 - 16:49
сегодня был на шлюзах и на Гидростроителей 8! и там и там сказали что только делать диагностику! Если бы была проблема в самой системе, кондюк бы вообще не включался . Поехал в KIB motors в Пашковке, а там сан.день! Пока так...
Гость
88 - 30.07.2013 - 16:53
RX400 вентилятор охлаждения радиатора работает! Просто раньше я его почему то не слышал, а сегодня пока стояли разговаривали, несколько раз включался, это помимо кондиционерных карлсонов...
Гость
89 - 30.07.2013 - 22:22
87-Antikiller >уже осень близится, пора бы уже работой печки заморочиться, а ты все с кондеем возишься))))
90 - 31.07.2013 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
сейчас отключил фишку с датчика включения вентилятора, оба сразу включились и дуют капитально! покатаюсь сегодня, посмотрю изменилось ли чего...
Датчик под смену однозначно!
91 - 31.07.2013 - 07:27
+90 блин, ошибся
Гость
92 - 31.07.2013 - 08:02
Скорее всего сдох компрессор, денег много стоит, от советов он точно не отремонтируется :)
Гость
93 - 31.07.2013 - 10:11
89, эт точно!
Гость
94 - 31.07.2013 - 10:12
92, если б сдох компрессор, кондей бы совсем не включался!
95 - 02.08.2013 - 21:21
прочитал тему и пришел к выводу, что всё у тебя исправно, кроме одной детальки, которая начинает опять функционировать после перезапуска кондиционера через небольшой промежуток времени. Такой глюк может проявляться в подгоревшей контактной группе реле включения электромагнитной муфты кондиционера. Это небольшое 4-х контактное реле, расположено обычно в моторном отсеке. Аналогичные реле стоят на сигнале и на включении вентиляторов охлаждения двигателя. Предлагаю тебе поменять реле местами или на время установить недорогие аналогичные реле от калины(приоры). Когда то был мануал от авенсиса, но думаю с моими подсказками сам сможешь разобраться и найти эти реле.
Гость
96 - 02.08.2013 - 23:38
95, Мухтар постарается...
97 - 03.08.2013 - 01:07
удачи
98 - 03.08.2013 - 01:14
вот его фотопортрет(извлек для фотосессии из своего авто), у тебя европеец, но отличия будут незначительные:
CRV
99 - 03.08.2013 - 08:01
Ага,поставь от калины... Потом еще и блок управления будешь ремонтировать.
Сопротивление катушки реле калины расчитанное на 12 вольт,а тойотовское управляется напряжением 5-8 вольт от ЭБУ через транзитор.
100 - 03.08.2013 - 10:02
99-CRV >да нормально калиновское реле включается от ЭБУ. Проверено не один раз. У тойоты такое же реле стоит на включении сигнала и работает от 12 вольт. Сопротивление обмотки у калиновского реле 430 Ом, а у тойоты 170 Ом, поэтому транзистор ЭБУ будет работать с 3 раза меньшим током нагрузки.
CRV
101 - 03.08.2013 - 10:32
Если так то пойдет.Просто были уже преткновения с ниссанами.Внешне и по разъему подходят,а при замене вылетают транзисторы управления.
Гость
102 - 05.08.2013 - 20:12
сегодня вычитал в тырнете как сделать самодиагностику кондюка, сделал - ошибка 12. там много чего написано (в таблице кодов ошибок) , в основном понял что ошибка блока управления кондиционером и отопителя, проводка и т.д.! Удалил ошибку (есть в описании), пока вроде работает! Но надо не забывать что на улице пока не жарко! Завтра еще попытаю, по результатам отпишусь...
Гость
103 - 16.08.2013 - 11:56
В общем такая картина: после удаления ошибки все равно со временем отключился кондей!
Гость
104 - 16.08.2013 - 12:08
Ошибку нужно не удалять,а лечить.
Гость
105 - 16.08.2013 - 12:09
Обратил внимание, что на решетку радиатора изнутри самопально приделали сеточку для защиты радиатора от мошкары и т.д. Температурный датчик крепиться на вертикальную переборку между радиатором и сеткой чуть ниже уровня обдува. Из за сетки этот датчик хорошо обдувается только на больших скоростях, т.е. ему слабого обдува не хватает! По этому (я так думаю), и не включается компрессор как надо! Вчера перенес этот датчик ближе к сетке, чтобы лучше обдувалось! После этого (пока!) все работает просто замечательно! Проблем никаких! Вот так то у меня вопрос: может такое быть из за этого датчика? Иль может я по дороге какой то другой зацепил, от того все и заработало?
106 - 16.08.2013 - 12:42
Я бы еще советовал ТРВ проверить
Гость
107 - 16.08.2013 - 13:30
Может отключаться по перегреву.Слабое охлаждение конденсора /радиатора кондиционера /.
Гость
108 - 16.08.2013 - 13:39
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
Обратил внимание, что на решетку радиатора изнутри самопально приделали сеточку для защиты радиатора от мошкары и т.д. Температурный датчик крепиться на вертикальную переборку между радиатором и сеткой чуть ниже уровня обдува. Из за сетки этот датчик хорошо обдувается только на больших скоростях, т.е. ему слабого обдува не хватает! По этому (я так думаю), и не включается компрессор как надо! Вчера перенес этот датчик ближе к сетке, чтобы лучше обдувалось! После этого (пока!) все работает просто замечательно! Проблем никаких! Вот так то у меня вопрос: может такое быть из за этого датчика? Иль может я по дороге какой то другой зацепил, от того все и заработало?
Блин, как я этот колхоз не заметил когда смотрел твою машинку????
Я же видел, что идёт перегрев, но про сеточку даже не подумал(((
Убери вообще эту сеточку - колхоз всегда приводит к проблемам. Я например, на все свои авто никогда не ставил сигналку - ибо захотят угнать - угонят с любой, а от наркоты достаточно штатной. А вот криво установленные сигналки мозг имеют ой-ой-ой как...
Короче сеточку на свалку!
Гость
109 - 16.08.2013 - 13:49
108-RX400 >ну за чем же? если сетка выполняет свои фнкции, не экстерьерные) то пусть будет! к тому же есть возможность датчик перенести.
Гость
110 - 16.08.2013 - 13:53
да сожги ты её уже я тебя умоляю!!
Гость
111 - 16.08.2013 - 14:00
Цитата:
Сообщение от M X Посмотреть сообщение
108-RX400 >ну за чем же? если сетка выполняет свои фнкции, не экстерьерные) то пусть будет! к тому же есть возможность датчик перенести.
Ставить можно металлическую сетку с ячейкой в 10-15 мм для защиты радиатора от камней. А вот сетку от мошкары... В сезон лёта тополиного пуха она забивается ПОЛНОСТЬЮ, да и мошкара по ночи на трассе может забить так такую сетку, что не только кондюк откажется работать...
Гость
112 - 16.08.2013 - 14:17
106, что такое ТРВ?
Гость
113 - 16.08.2013 - 14:20
RX400, я сам сначала ее не особо заметил, в смысле подумал что так и должно быть! Просто смутило то, что эта сетка прикручена проволочкой! Врядли в Toyota motors знают о таких технологиях... ;-)
Гость
114 - 16.08.2013 - 14:22
на выходных еще потестирую, надеюсь проблема решена! :-)
115 - 16.08.2013 - 14:24
очередное подтверждение, что мастера нихрена не умеют, а вот надувать щеки это мы могем)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены