К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите с автокондиционером на Авенсис!

Гость
0 - 30.06.2013 - 08:50
Доброго времени суток! Вкратце проблема: имею Тойота Авенсис 2004 г.в., в ней раздельный климат! Так вот, он то работает совсем без проблем, то дует теплым! Как только задул теплым, выключаю, досчитал до 10, включаю и вуаля - все в норме! Хотя и не всегда! По трассе идешь, может несколько часов трудиться без каких либо отклонений, только в город заехал, иль пробка какая, тогда начинается все по новой! Салонный фильтр поменял, фреон долил - толку ноль! Подъезжал в специалистам на ул. Кожевенной 18, те лишь пожали плечами, пробормотали чет насчет электрики и все! Подскажите пожалуйста решение вопроса, если оно существует, иль мож специалист какой разберется?


Гость
41 - 08.07.2013 - 19:00
Автор, у тебя сгорел вентилятор радиатора кондиционера, он там отдельный, поэтому по трассе охлаждение нормальное и кондюк пашет, а в городе когда должен сработать вентилятор, он не срабатывает, и датчик отключает компрессор. Короче удовольствие это не дешевое, даже дубликат электромотора будет стоить докера, поэтому где то десятку включая работу готовь...
42 - 08.07.2013 - 19:03
у меня с двигателем 1ZZ-FE тоже бывает ощущение, что когда в пробку попадаешь, то эффективность кратковременно снижается. Но я считаю, что так и должно быть, потому что асфальт кипяток, а движок работает на холостых. Только тронешься и сразу эффективность восстанавливается. Если вентилятор на радиаторе охлаждения двигателя один, а не спарка, то так и должно быть.
43 - 08.07.2013 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
Завтра поеду компрессором у друга на шиномонтажке продувать!
Поите водой со шланга + продувка воздухом. Просто возжухом - маловероятно что очистица...
44 - 08.07.2013 - 19:08
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Поите
"Мойте"
45 - 08.07.2013 - 19:14
у тойоты легко снимается верхняя планка радиатора и радиаторы охлаждения и кондиционера можно раздвинуть. Вся срань накапливается в промежутке между радиаторами. Вымыть её оттуда не раздвинув радиаторы не вариант.
Гость
46 - 08.07.2013 - 19:34
Antikiller-попробуем ещё раз... вакуумные линии управления заслонками(но не факт)
Гость
47 - 08.07.2013 - 20:01
41, оба карлсона работают! они расположены на внутреннем радиаторе и оба периодически включаются...
Гость
48 - 08.07.2013 - 20:02
завтра попытаюсь промыть, по результатам отпишусь...
Гость
49 - 08.07.2013 - 20:19
Antikiller - тогда х.з. может мозги ошибку выдают и отключают компрессор. А вот еще вспомнил, был у меня случай,один в один как у тебя, давление фриона было избыточное, мастера цуки дабавили фриона при замене вентилятора...
Гость
50 - 08.07.2013 - 21:08
46, а где это находится?
Гость
51 - 08.07.2013 - 21:12
42, в том то и дело что два рядом! сегодня по городу катался, после завода двигателя кондюк включился примерно через час работы! потом п.34... :-)
Гость
52 - 09.07.2013 - 03:59
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
41, оба карлсона работают! они расположены на внутреннем радиаторе и оба периодически включаются...
При работе компрессора как правило должны работать ОБА карлосона одновременно!!! Причем чем жарче на улице тем сильнее должны молотить
Гость
53 - 09.07.2013 - 04:07
Т.е. включаешь кондиционер - включаются оба карлосона сразу же.
Гость
54 - 09.07.2013 - 18:26
сегодня продул оба радиатора компрессором и, о чудо!!! :-):-):-) Все заработало как надо! правда выдувал долго и упорно, много чего там вылетело, уж насмотрелся, даже не ожидал что столько туда влазит, но главное результат! Завтра еще потестю в полном объеме, ну дабы убедиться, но ПОКА все работает! Ура...:-)
55 - 09.07.2013 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
сегодня продул оба радиатора компрессором и, о чудо!!! :-):-):-) Все заработало как надо!
Требую 100 рублей на телефон за праильный диагноз произведённый телепатическим способом без фото авты, чисто по буквам...
Гость
56 - 10.07.2013 - 08:22
55, если сегодня тест пройдет в течении дня, сотка с меня!с меня;-)
Гость
57 - 10.07.2013 - 08:23
т9 жжет... )))
Гость
58 - 13.07.2013 - 08:27
вчера тестил в полном объеме! Итог: после продувки стало гораздо лучше, но все равно отключается! Ездил на море, так вот когда по трассе идешь около 150 все норм, заезжаешь в какой нить нас.пункт - тоже! но если ехать продолжительное время (от 20 мин. и более) со скоростью менее 100, опять начинает тупить! Когда заводишь после стоянки, все гуд! Вот как то так...
Гость
59 - 13.07.2013 - 08:28
лечится кстати так же: выключил, досчитал до 10, включил...
Гость
60 - 13.07.2013 - 13:36
сейчас ездил по городу, вообще живет своей жизнью, когда хочет выключается...
Гость
61 - 13.07.2013 - 13:36
Тема одного актера?
Гость
62 - 13.07.2013 - 16:31
61, в смысле?
Гость
63 - 13.07.2013 - 16:41
автор Вам же писали не продувать нужно
а промыть хорошенько
Гость
64 - 13.07.2013 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Antikiller Посмотреть сообщение
лечится кстати так же: выключил, досчитал до 10, включил...
Вот это уже интереснее. Это не перегрев. Нужно сканером пощупать этот авенсис. Если хочешь - приезжай-гляну. Если не найду причину - не возьму ни копейки за диагностику.
Гость
65 - 13.07.2013 - 22:43
была аналогичная проблема. знакомый очень толковый холодильщик сказал: фреон не заправлять надо а менять!!! П.С. у него с холодом в машине все в норме, при минимальной мощносте на жаре 35 градусов в салоне холод дикий!!!
Гость
66 - 26.07.2013 - 19:39
Иииииии
67 - 26.07.2013 - 20:42
Цитата:
Сообщение от RX400 Посмотреть сообщение
Иииииии
не знаю, я сотку не получал, значит кандюк ещё не пашет?
Гость
68 - 26.07.2013 - 21:30
Приезжал автор топика ко мне - выяснили что не работает датчик включения вентилятора двигателя. Включаешь кондиционер - естественно оба карлсона работают. Выключаешь - оба молчат. Короче как я понял шел все таки перегрев, т.к. основной вентилятор скорее всего работал только на первой скорости и не достаточно охлаждал оба радиатора. Автор обещал поменять датчик и отзвониться о результате и пропал.....
Гость
69 - 26.07.2013 - 21:44
Причем работал только тогда, когда его принудительно включали, запуская кондиционер.
Гость
70 - 26.07.2013 - 23:07
Ща в тойота центре акция- дезинфекция чистка и дозаправка кондюка за 3600р. Сьездий и вынеси им моск.
Гость
71 - 27.07.2013 - 06:26
не, я не пропал! Был на морях, просто некогда было даже ответить, за что прошу меня извинить! ) про сотку помню, но проблема то не решена! Датчик пока не поменял, это не проблема, только вот на самом ли деле его менять надо? Да простит меня RX400, просто еще один "специалист" сказал что так и должно быть, в смысле работы карлсонов!
Гость
72 - 27.07.2013 - 06:32
что скажете? Всегда ли должен включаться (рано или поздно) один из карлсонов для охлаждения двигателя? просто как установил RX400 (ОГРОМНОЕ КСТАТИ СПАСИБО), включаются они оба только при включении кондиционера, а в любое остальное время не работают вовсе! При этом температуры датчик двигателя (исправный), который на приборке, говорит что все норм!
Гость
73 - 27.07.2013 - 09:32
У тебя же не дизель! Это дизельный двигатель прогревать до включения вентилятора нужно очень долго. Все тойтовские бензиновые движки высокотемпературные и прогреваются до включения вентилятора очень быстро. У тебя же он не включается вообще, даже в нынешнюю жару. По идее он должен включаться для охлаждения движка, а когда ты включаешь кондиционер, то он должен включаться на 2-ю скорость и молотить как сумасшедший помогая второму карлсону кондиционера.
У тебя НЕПРАВИЛЬНАЯ работа вентилятора двигателя - он должен обязательно включаться при прогреве движка до рабочей температуры!!!!
Пусть меня попробует кто-нибудь переубедить в обратном!
CRV
74 - 27.07.2013 - 10:28
В актив тестах есть режим включения вентилятора на большой и маленькой скорости.Эту проверку делали ?Далее,вентилятор включается ЭБУ от сигнала датчика температуры ОЖ.Опять же в актив тестах есть увеличение и уменьшение температуры для проверки включения вентилятора системы охлаждения.Эта работа проводилась ?
На многих тойотах включение вентилятора происходит на 102 градусах и отдельного датчика для вентилятора нет.
Гость
75 - 27.07.2013 - 10:58
сейчас отключил фишку с датчика включения вентилятора, оба сразу включились и дуют капитально! покатаюсь сегодня, посмотрю изменилось ли чего...
Гость
76 - 27.07.2013 - 10:59
74, еще б знать что такое актив тест... нет, не проводились указанные работы!
Гость
77 - 27.07.2013 - 14:05
74, пытался сканером подключиться и провести актив-тест - как ни странно не смог. Не видит ни кондиционера, ни вентиляторов.
Но проблема не в этом. Вентиляторы работают во всех режимах - вопрос в датчике включения.
CRV
78 - 27.07.2013 - 14:10
RX400 тут пишет что смотрел сканером.Поэтому и задаю вопрос что смотрели,что делали,откуда такие выводы по поводу вентиляторов.Неисправность говённая и нужен комплексный подход диагноста и холодильщика одновременно.Причем грамотных мастеров,а не держащих в руках сканер и считающих что бога за яйца впоймали.
CRV
79 - 27.07.2013 - 14:12
RX400,датчик температуры там один.И он дает только температуру на ЭБУ,а ЭБУ уже принимает решение о включении вентиляторов.
Каким сканером работаете ?
Гость
80 - 27.07.2013 - 14:37
MVCI Techstream


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены