К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помогите диагностировать. Мотор болен: карб или зажигание?

Гость
0 - 06.12.2018 - 11:12
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых. Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось. Заменили трамблер - тот же результат. По опыту знаю, что засорение карбюратора обычно приводит к "затыканию" мотора вплоть до невозможности движения. А в этот раз, если газанешь, то переходишь в какой-то форсажный режим, при котором все-таки возможно было добраться до дому. За все это время мучений холостой ход ни разу не пропадал.


Гость
121 - 09.12.2018 - 14:08
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Как я понимаю, метки метками, но два цилиндра все же работают, причем вполне.
Автор,не хочу казаться здесь дилетантом,но для начала компрессию в цилиндрах померяй,и от этого уже пляши.А гадать на кофейной гуще...
Гость
122 - 09.12.2018 - 14:43
Не фотограф, да, это дело. Вот сижу жду, все никак не подвезут мне компрессометр. Но до завтрашнего утра обещали. А вот как греть двигатель для проверки компрессии? Двумя цилиндрами?
123 - 09.12.2018 - 14:56
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
А вот как греть двигатель для проверки компрессии?
меряй на холодном.
Гость
124 - 09.12.2018 - 15:53
Анекдот в тему.
Звонок в службу психологической поддержки.
-Доктор, у меня не раскрылся парашют!
-Хм, а вы уже на земле?
-Нет, я лечу, звоню по сотовому и волнуюсь, помогите!!!
-Успокойтесь, всё будет хорошо. Возьмите себя в руки. гляньте - нет ли внизу водоёма?
-Нет, не вижу! Оооо! Что мне делать?
-Так, спокойно, - может видите стог сена там или крышу сарая?
-Нету ничего внизу какой то город и дороги!
-Не волнуйтесЬ, на какой вы сейчас высоте?
-Ещё 2 минуты!
-Замечательно.... ммм... что же делать?
-Аааа! Что же делать?
-Слушайте а у вас там кажется должен быть запасной парашют?
-О, точно. Спасибо, доктор!
-Удачи.
-А можно если я не разобьюсь я ещё раз вам позврню?
-Зачем?
-Со мной никто так давно не разговаривал по душам!
125 - 09.12.2018 - 16:26
похоже, что прогорела прокладка головки между 2 и 3 цилиндром(((
126 - 09.12.2018 - 16:42
122-вершник >Я ж вроде кириллицей писал, померять компрессию в котлах?)))
Однако только не фотограф до вас достучался.)))
127 - 09.12.2018 - 16:46
Так все же, вибрация или перебои? Вибрация имеет гораздо более высокую амплитуду колебаний - мелкая дрожь, типа зуда. Перебои - движок трясёт. С ростом оборотов амплитуда сглаживается.
Гость
128 - 09.12.2018 - 21:31
Конь, ну что Вы такой горячий, прямо как арабский! Вы же германский в конце то концов. Я до сих пор ее не померял. Компрессометр раньше утра у меня не появится.
По поводу терминов, да, спасибо за подсказку. Двигатель подрагивает на холостых, а при медленном повышении оборотов его трясет. С дальнейшим ростом оборотов тряска (амплитуда) сглаживается.
А вот откуда у вас мелкая дрожь типа зуда, я прямо теряюсь в догадках. Ну, не у вас лично, а в виде ваших наблюдений ДВС.
Гость
129 - 09.12.2018 - 21:45
Вибрация может происходит и от того,что у машины автора шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра поизносились.А раз поизносились,значит за столько лет лил не то,или не доливал.. Не долив в стакане не так критичен, как не долив в картере.
А походу автор тупо издеваеца над своей классикой,и здешними.
Огромное желание посмотреть на это чудо под капотом и между рулем и сидением.
130 - 09.12.2018 - 21:53
"Меня гложат смутные сомнения" (с) :)
131 - 09.12.2018 - 21:56
в любом автомагазине- https://www.googleadservices.com/pag...9aACCDQ&adurl=
Гость
132 - 09.12.2018 - 22:31
Прошу всех доброжелателей учитывать следующее обстоятельство. Уже после того, как заменили пробитый бегунок, как я уже упоминал, мне довелось проехать немало километров. Около 200. На перегонах скорость нередко превышала 90 км/ч. А уже в Краснодаре тряска стала просто донимать.

Г-н скораблябляна, износ вкладышей может произойти по причине въезда в Краснодар?
banned
133 - 09.12.2018 - 22:51
сжечь это говно ( ради снижения цены на бензин, по акции) уже предлагали?)))) шютка
134 - 09.12.2018 - 23:19
:)
135 - 10.12.2018 - 01:15
108-Скораблянабля > Пусть будет так, не будем спорить, поскольку это по большому счету не важно. В сети, кстати, нет однозначных мнений на этот счет. Кто-то считает, что сплав корпуса карбюраторов ДААЗ выполнен из алюминиевого сплава http://zaz.chernykh.net/tavriya/pril...iya-zaz-110206
Кто-то утверждает, что цинковый, кто-то думает, что комбинированный, нижняя из алюминия, верх из цинка. Встречал даже мнение (в весьма солидном ресурсе) что из алюминиевого сплава выполнены только китайские поделки ДААЗ, а настоящие из цинкового. Причем внешне их очень сложно отличить друг от друга, и это можно заметить только если оба поставить рядом по разному блеску корпуса. (китайский –более блестящий). В любом случае в корпусе присутствуют и цинк и алюминий, а разница только в их доле.
113-Конь германский >
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
В тех случаях, когда вы пытаетесь попасть пальцем в небо, лучше промолчать. Иначе можете попасть пальцем в свою же ж.))) Тысячекратно извиняюсь, если задел ваше самолюбие.)) Когда вы были в проекте, ну или ходили пешком в штаны. люди уже вместо шлицов вал трамблера/шестерня врезали вставку из металла. Догадываетесь зачем? Не отвлекайтесь по пустякам, в которых в 0.
Можете не извиняться, поскольку подобные как бы так помягче, сказать, неразумные выпады никак не могут задеть мое самолюбие. Еще чего, я просто улыбнулся очередному примеру самоуверенной глупости. Также, в отношении людей, высказывающимся подобным образом, на Руси ранее говорили: «Слышал звон, да не знает где он». А так, я-то не то, что догадываюсь, а сам делал нечто подобное только получше, чем вставка из металла, про которую Вы говорите ( как никак, у меня очень большой опыт в эксплуатации и ремонте Вазов (особенно классических), но это, как говорится, совершенно из другой оперы. Знаете, что - а давайте выложите мне пример, хоть одного из этих Ваших людей. Найдите в сети ссылку и выложите здесь, хорошо? Желательно только с картинками, чтобы все присутствующие, которые может быть не очень знакомы с устройством классического двигателя ВАЗов , по максимуму поняли всю комичность ситуации. Тогда все вместе и посмеемся. Идет? Только обязательно, не подведите меня.
115-вершник >
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Уважаемый Броник, справедливо критикуя меня за... да много за что, оказались сами довольно невнимательным исследователем - вначале были подергивания, а потом пробой бегунка и мертвый движок. А потом замена бегунка, оживший движок, но никуда не ушедшее подергивание. Вот такая хронология, из которой Вы произвольным образом выбросили существенные детали, заменив их собственным воображением. Для эксперта, согласитесь, это явный прокол.
Хм… Хорошо, в таком случае, давайте еще раз вместе более дотошно рассмотрим, был ли действительно прокол, и самое главное- у кого именно. Итак, осуждая меня, что я якобы был невнимательным исследователем, становится очевидным, что Вы сами были весьма невнимательны, (ну или не в состоянии должным образом анализировать прочитанное). Хочу обратить Ваше внимание , перед тем как заявить, что замена бегунка была зря, я процитировал Ваше собственное изречение в подзаголовке темы и на него, собственно говоря ответил. Повторю его еще раз:
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых. Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось.
Это, что Пушкин написал? Или все-таки Вы? В этой фразе разве есть информация про мертвый движок, чем Вы меня сейчас укоряете?
Очевидно, что нет! Может быть, всем нам нужно было читать между строчек и домысливать, что у Вас там творится в голове?
Но и это еще не все. Идем дальше, и все-таки находим дальше по тексту про мертвых:
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
пока машина не встала мертво, как выяснилось, сгорело сопротивление в бегунке. При новом бегунке машина ожила,
Вы уважаемый, по всей видимости, не понимаете отличие понятия «сгорело сопротивление в бегунке» и «собственно пробой бегунка»? Или может, быть специально пытаетесь всех присутствующих запутать?
Самое забавное, что Вы меня упрекаете, что я якобы невнимательный в довольно спорной ситуации, но вот когда один местный фантазер проявляет конкретную невнимательность(как минимум) уж в совсем однозначной и бесспорной ситуации, цитирую его «рекомендацию»:
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
Отсюда и огни святого Эльма. Замени высоковольтные провода и свечи
Ну не будем отвлекаться, на то, что на деле огни святого Эльма в большинстве случаев происходят от попадания влаги на так или иначе пыльный корпус изолятора катушки, а тут «специалист» прямо рубит с плеча - менять свечи и без разговоров! Даже не обращая внимания на то, что днем ранее, Вы лично писали:
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Да, забыл написать. Свечи новенькие поставили, когда трамблер новый ставили.
.
Куда уж конкретней! Наверное, по этой причине Вы его даже поблагодарили. Прикольно! Подобное поведение модно сейчас называть политикой двойных стандартов, ну да ладно, мы сейчас не о политике, а все-таки об автомобилях. Ничуть не удивлюсь, если Вы примете его «мудрый» диагноз, что якобы пробита прокладка ГБЦ между 2-м и 3-им цилиндром и отвалите кучу денег за ненужные манипуляции по ее замене. Лучше бы вспомнили когда на своей машине последний раз зазоры в приводе ГРМ регулировали. Наверное тоже 7-8 лет и 100 тыс. км. назад? Что-то мне сдается, что это так и есть и вследствие чего зазоров там уже практически не осталось.

Далее, опять таки, цитирую Вашу фразу:
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
почему карбюратор с завода, работавший без замечаний 7 или 8 лет (не снимавшийся за это время ни разу) вдруг при снятии (холодным!) обнаружил продольный погиб подошвы около 1 мм. Только ответ типа "вот как раз потому, что его не обслуживали должным образом" не принимается, т.к. слишком примитивен для вашего высокого звания эксперта.
Начнем с того, что сейчас на дворе конец 2018 года, и карбюратор с завода ну никак не может работать без замечаний 7 или 8 лет, по той простой причине, что последний карбюраторный ВАЗ сошел с конвейера более 10 лет назад. Это во-первых. Во-вторых, то, что он за это время не разу не снимался за столь немалый пробег .
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Пробег за эти года прибл. 100 тк.
скажите кому-нибудь другому, только не мне. Зачем же так беспардонно врать?
Ну, а если мой ответ не принимается Вами как слишком примитивный, то пожалуйста я специально для Вас нашел более авторитетный источник, который утверждает тоже самое. Цитирую вопрос и ответ специалистов ДААЗа по этому поводу:
http://www.daaz.ru/faq100.htm
3189. Вопрос:(09/05/13)
Подскажите, как правильно выравнивать искривленный фланец карбюратора? В интернете нашел советы одни пишут: 1)напильником, а сколько можно снимать и не ослабнет ли фланец. 2) другие советуют прессом давить, но по-моему прессом можно поломать или деформировать весь карбюратор, а не исправить. По вашему опыту, как правильно? Если можете, посоветуйте что-то другое.
Ответ:
Вы правы, после шлифовки вероятность повторного искревления фланца возрастает. Рекомендуем не шлифовать, а аккуратно нанести гетметик по контуру фланца и установить на двигатель. Искревление фланца возникает при установке карбюратора на горячий двигатель, и при затягивании гаек карбюратора моментом, большим, чем 15Н*м.

Надеюсь, теперь мой первоначальный ответ все-таки принимается? От себя добавлю, что для сравнения максимальный момент затяжки гайки аналогичной резьбы М8 на фланце карданного вала составляет аж 34 Н*м., кроме того эту ссылку «Вопросы и ответы» рекомендую почитать всем кто хочет быть на ты с карбюратором, правда к этому ответу лично у меня тоже есть притензии: не прилично «специалистам» допускать элементарные ошибки, вроде «геТметик» и «искрЕвление» , да и рекомендация по применению герметика очень спорна, хотя бы потому, что наш мужик, как обычно, крепок задним умом и действительно АККУРАТНО нанести герметик на фланец в большинстве случаев не сможет.

В завершении мне остается только посочувствовать Вам в своих заблуждениях и дальше , вроде :
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
А в том, что провода рабочие, убеждаешься, когда воткнутые в них свечи искрят, лежа на крышке ГРМ.
.

Подозреваю, что Вы не поймете сами, что здесь не так, то сразу поясняю, что для пробоя зазора между электродами свечей в цилиндрах нужна куда большая мощность поскольку там давление газов куда выше, чем на открытом воздухе на крышке ГРМ, поэтому в последнем случае для правильной проверки высоковольтной части системы зажигания и увеличивают зазор в несколько раз, до 8-10 мм., ну а если «воткнутые в них свечи искрят, лежа на крышке ГРМ», то такое возможно даже при конкретном обрыве проводника внутри высоковольтных проводов или от их наконечников, а вот на своем штатном месте могут быть проблемы.

129- >
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
Вибрация может происходит и от того,что у машины автора шатунные вкладыши 2 и 3 цилиндра поизносились.А раз поизносились,значит за столько лет лил не то,или не доливал..
Уважаемый Скораблянабля , судя по этой глубокомысленной фразе, Вы очень туманно себе представляете, что собственно может происходить в недрах двигателя и следовательно сильно заблуждаетесь сами и туда же тянете не очень сведущего в подобных вопросах автора. Его хоть пожалейте, и не запудривайте ему мозги, хватит с него и того, что один предсказатель ему уже предрек прогар прокладки между 2 и 3 цилиндрами. Вот хохма! Так вот, возвращаясь к Вашему глубокомысленному изречению, замечу, что такого опуса в данном случае не может быть по следующим причинам. Во-первых, в переднеприводных Вазах при недостатке уровня масла страдают в первую очередь вкладыши (причем шатунные, как наиболее нагруженные) наиболее дальше находящиеся от насоса, т.е. от первого цилиндра, другими словами больше всех разбивает 4, чуть меньше 3-ий, ну и так далее, но никак не 2 и 3, а четвертый нет, как Вы считаете. Во-вторых, в любом случае, если бы такое и произошло, неважно шатунные вкладыши какого цилиндра, то тогда, как минимум на ХХ горела бы дампа контрольного давления масла и автор наверняка бы об этом обмолвился здесь. В третьих, даже если предположить, что пусть вкладыши «поизносились» именно 2-го и 3-го цилиндра, лампа контрольная давления не работает или автор об этом не сообщил (с него может и такое статься), то в любом случае это никак не повлияет на работоспособность (долю отдачи в балансе мощности всего двигателя ) именно этих цилиндров. Ну Вы и «специалист»!
136 - 10.12.2018 - 08:30
Гость
137 - 10.12.2018 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Уважаемый Скораблянабля
Написал ответ.почитал.посмеялся.удалил.
Пишите дальше.У меня понедельник выходной.Есть ,не спорю толковые мысли есть.А есть просто надуманное и высосаное из пальца.
Гость
138 - 10.12.2018 - 13:25
Г-н Броник, в Вашем распоряжении была вот эта запись:
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
вибрация началась после того, как меня остановил яблоновский гаишник. И она нарастала в следующие полчаса езды, пока машина не встала мертво, как выяснилось, сгорело сопротивление в бегунке. При новом бегунке машина ожила, но вибрация некоторое время присутствовала, поэтому я купил и возил в бардачке запасной бегунок. И когда меня в одном райцентре остановил гаишник, вибрация опять стала нарастать, но я проехал немало километров, перед тем как машина опять встала мертво. Спокойно достаю из бардачка запасной бегунок, снимаю старый, а он... целый! На прозвон штатное сопротивление. Но потом все-таки один добрый человек решил копнуть его поглубже и обнаружил дырку от пробоя в сторону вала трамблера.
Изучите ее, а если даже после этого хронология событий будет у вас вызывать сомнения, то я вам поясню, что описано два случая (и два гаишника, т.к. Вы возможно не знаете, что Яблоновка райцентром не является).
В первом случае сгорело сопротивление, во втором - пробой самого бегунка на массу при целом сопротивлении.
Или Вам просто покалякать про неквалифицированного автора темы? Так я и не записывался в эксперты. А вот Ваше стремление показать свою крутость на примерах собственной невнимательности - это действительно уникальный случай в этой теме.

По моему скромному мнению, зазоры не могут "не остаться", т.к. металл истирается при эксплуатации, а отнюдь не прирастает новым слоем. Вы не слишком вовремя вспомнили про зазоры, так как это было еще позавчера, как только я снял карбюратор, сразу же проверил и зазоры и подкрутил их маленько. Но не сильно - наибольшее расхождение с паспортными данными было 0,05 на выпускных.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Во-вторых, то, что он за это время не разу не снимался за столь немалый пробег. Зачем же так беспардонно врать?
Вот здесь уже настало время Вам извиниться. Или какой мне смысл врать? Я же вас не упрекаю во вранье, когда вы пишете все, что захотите. Более того, я даже не подвергаю сомнению Ваши знания. А вы тут мне заявляете про мое якобы вранье. На чем основано такое даже не подозрение, а прямо обвинение?
Гость
139 - 10.12.2018 - 13:29
Конь, ну где же вы, германский? Компрессию приборчик показал 11 плюс минус 0,5 на всех цилиндрах на холодную. Мотор меня троллит!
Гость
140 - 10.12.2018 - 13:34
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Еще хочу дополнить, что вибрация началась после того, как меня остановил яблоновский гаишник.
А мы тут гадаем,предполагаем ,успели подружица,поспорить и познать кучу интересностей в подкапотном устройстве.
Найти этого яблоновского гаишника! и пусть потрясет своей палкой обратно,чтоб вибрация прошла.
А то моду взяли..трясут палкой перед носом автомобилей,потом вибрации всякие начинаюца.
141 - 10.12.2018 - 13:36
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
А вот откуда у вас мелкая дрожь типа зуда, я прямо теряюсь в догадках. Ну, не у вас лично, а в виде ваших наблюдений ДВС.
Зуд иногда бывает.) Я про автомобили и моторы.))
Попадает камешек в район подушки двигателя или между поддоном и защитой.

139-вершник >Это уже вэри гуд! Значит клапана и кольца в норме. Как у нас дела со свечками? В смысле, зажигания.)))
Буквально недавно был опыт - купил Бриск, оказались левак. Купил Энгельсские (группа Бош) мотор не узнать. Прет как ссобака!)) Так что новые свечи не означает хорошие.
Гость
142 - 10.12.2018 - 13:44
Конь, спасибо, вы прямо как болельщик на стадионе! Сейчас пойду тест-драйв сделаю, вечером отпишусь.
143 - 10.12.2018 - 13:50
142-вершник >А чейта я болельщик?)) С чем связана ассоциация?))
144 - 10.12.2018 - 16:07
142-вершник >как вариант возможно износился шток толкателя бензонасоса. На холостых количества топлива хватает, а под нагрузкой уровень в карбюраторе падает и двигатель на бедной смеси троит. Можно проверить работу привода без разборки, при работающем двигателе флажок ручной подкачки медленно опускать вниз и на средине хода должны ощутиться на нем толчки от работы привода. Если толчки в самом конце хода привода, то снимать насос и проверять ход выступания штока.
145 - 10.12.2018 - 16:07
Если со свечами все ок, попробуй на возможный несанкционированный подсос воздуха. Глуши на впускном коллекторе штуцер вакуума тормозов и на карбе корректора угла зажигания. Колбасить может и из-за этого. Кстати, очень похоже на троение.
146 - 10.12.2018 - 16:34
А что говорит мастер , которого 777 советовал?
Гость
147 - 10.12.2018 - 19:40
Конь, ассоциация связана с тем, что я почувствовал, как вы за меня болеете.
2002Нарру, с бензонасосом вроде бы все ОК, так как на полном газу проблем и вовсе не было, но за добрый совет спасибо.
Конь, как я поехал на тест-драйв, так впоймал просто кайф от ощущения полета, даже не просто полета, а парения. Все цилиндры работают, вне всякого сомнения. Но теперь с холостым ходом проблемка, скорее всего, последствия моего в него вмешательства. Движок, скорее всего, выздоровел, но теперь заболел карб, подозреваю ОРВИ.

Дорогие коллеги! Чтобы ваш карб не заболел ОРВИ, не лазьте в него грязными руками! Вирусы не дремлют!

Конь, а разве мастер работает круглосуточно? Что он говорит, мы узнаем не сегодня, а в лучшем случае завтра.
148 - 10.12.2018 - 22:09
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
а разве мастер работает круглосуточно?
Не знаю. Но 777-й кинул тебе контакт еще 6-го числа. Сегодня 10-е. Я вполне мог подумать, что за это время ты с ним уже пообщался.

Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
поехал на тест-драйв, так впоймал просто кайф от ощущения полета, даже не просто полета, а парения. Все цилиндры работают, вне всякого сомнения.
Так что было-то?
Хх - это уже мелочь.
banned
149 - 10.12.2018 - 22:10
120-вершник >чует мое сердце что афтор просто напросто спутал порядок зажигания и раскидал провода не 1-3-4-2 а по другому?М?
Гость
150 - 10.12.2018 - 23:03
Конь, ну Вы же практичный человек, вот Вы лично стали бы обращаться с карбюраторщику при том условии, что неисправность вероятнее всего в системе зажигания?

Да, что было... была плохая компрессия, но после применения компрессометра она полностью восстановилась.

Шутка юмора. Чтобы сказать наверняка, так нет. Прав был мистер Броник, он первый указал, что чует одним местом, что тут комплекс причин.

Есть причины, найденные доподлинно и определенные визуально - поврежденный высоковольтный провод на 3-м цилиндре. Это та причина, которая донимала меня пока я возвращался в Краснодар. На полном газу ее удавалось нейтрализовать, пока не всунулся в Город Перманентных Пробок. Провода я поменял во второй день, а наутро оказалось, что работают только 2 цилиндра.

Эта проблема заставляет нас войти в область предположительных допущений. А именно: начитавшись откровений экспертов (мистер Броник и др.) я решил методом исключения проверить карбюратор. То есть временно заменить его заведомо исправным, но не родным, что и было сделано впотьмах. Накачав вручную топливо насосом, в свете фонарика я увидел топливо, сочащееся по карбюратору. Заглянул внутрь (мама родная!), бензин стоит на дроссельных заслонках. Как выяснилось, от многолетнего лежания этого карбюратора на полке, заклинило поплавковый механизм. Я его раскачал, игольчатый клапан заработал, о чем свидетельствует холостой ход наутро, но... только двух цилиндров. Как я понимаю, это те, в которые не попал весь поток углеводородного сознания. Находясь в области допущений, предполагаю, что часть бензина из цилиндров за ночь просочилась в масло, так как уровень на щупе оказался максимальным, хотя замена масла была где-то в мае, а двигатель не нов. Остатки забрызгали свечи. Если б двигателю, работающему на 2 цилиндрах, в этот момент дать просрацца, но... дальше холостого хода и вялых подгазовываний я не пошел.
А в результате измерения компрессии произошла интенсивная гипервентиляция цилиндров. Свечи, лежавшие в сторонке, тоже основательно обсохли.

Скод ник, ваше сердце не отличается особо тонким чутьем. Раскидайте провода по-другому и попробуйте добиться относительно стабильного холостого хода.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены