0
- 06.12.2018 - 11:12
|
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых. Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось. Заменили трамблер - тот же результат. По опыту знаю, что засорение карбюратора обычно приводит к "затыканию" мотора вплоть до невозможности движения. А в этот раз, если газанешь, то переходишь в какой-то форсажный режим, при котором все-таки возможно было добраться до дому. За все это время мучений холостой ход ни разу не пропадал.
| | ||||||||
81
- 07.12.2018 - 13:02
| Конечно!))) А что больше нравится? Че-нить интересное перебирать? Типа Хондовского IVTEC?) Приавильно, Василий!) Не разменивайся по мелочам!) А чем, собственно говоря, ВАЗовская классика не угодила? | | ||||||||
82
- 07.12.2018 - 13:03
| Ну, зачастую спец, продает свои знания и опыт, и порой от времени это не зависит, а иногда и наоборот, на первый взгляд простая неисправность вываливается в долгую проврку всего( это я про инжекторные), а так был случай, я шибко занят, лето, подходит нерусь, просит помочь, обещает любые деньги!!! Машина троит, подошел, отвалился контакт на катушке(Газель) , подключил, мотор зашелестел, говорю 100 руб, в ответ- за что? Тыже нихрена не сделал? Но ведь ты бл..ь чуть ли не на коленях, просил сделать, вот и помогай потом вне очереди! | | ||||||||
83
- 07.12.2018 - 13:19
| Эта категория - самые скупые. | | ||||||||
84
- 07.12.2018 - 13:51
| Почитал, всплакну, спасибо за тему, а для карба всегда возил маленький молоточек. | | ||||||||
85
- 07.12.2018 - 13:54
| Цитата:
По теме, а разве остались еще мастадонты по карбам? Именно мастера, а не разобрал, воткнул ремкомплект и собрал? | | ||||||||
86
- 07.12.2018 - 14:28
| 73-вершник >Как запустишь движок,попробуй сделать как я написал,в карбе где то канал подзабился! | | ||||||||
87
- 07.12.2018 - 14:46
|
Конь, тот мастер остался там, где меня застигла неприятность с трамблером, за 200 км от дома. Он там живет, а я вот тут. Фалкон, это правильно про поломатую машину и ответ в этом случае удачный. А бояться карбюраторный антиквариат не нужно. Его любить надо. На мой субъективный взгляд, гораздо неприятнее иметь дело с навороченными компьютеризированными монстрами, когда знаешь точно, что в поле ты уже с ними ничего не сделаешь, можно даже не рыпаться. | | ||||||||
88
- 07.12.2018 - 17:40
|
КонЫк, машину я завел, прогрел, даже попробовал проехать, она все так же дергается. Потом перекинул 2 и 3 провода, но в таком положении завести не удалось, прокрутил только, было пару вспышек, но не более. В темноте заметил на катушке огни святого Эльма. На обе клеммы, на одну чаще, на другую реже стекает заряд с центральной выпуклости. Какой-либо связи с неоднородностью работы на холостом ходу не заметно, а на холостом все-таки немного гуляют обороты, но не сильно. Холостой ход регулируется, стабильно поддерживает обороты. Разряды учащаются по мере набора оборотов. И вот в момент перехода с холостого хода на самый малый начинается троение, подергивание, вибрация, а по мере добавления оборотов этот эффект уменьшается. До того, как движок запустился, я снимал карбюратор. Жиклеры первой камеры девственно чистые. Поплавок держит иглу нормально. Все-таки зажигание? | | ||||||||
89
- 07.12.2018 - 19:07
| тема короче не про проблему а про маркетинг какой то что лучше покупать.... | | ||||||||
90
- 07.12.2018 - 19:09
| Ну я тогда скажу про преимущество карбовых моторов - их можно легко починить в полевых условиях. А если навернулся инжектор придётся ехать в сервис. | | ||||||||
91
- 07.12.2018 - 19:09
| 90+ Даже не просто ехать а эвакуатор вызывать. | | ||||||||
92
- 07.12.2018 - 19:56
| Цитата:
Простой вопрос, при пробеге в 100 тысяч сколько раз залазил в карбюратор? На вскидку | | ||||||||
93
- 07.12.2018 - 19:57
|
Святогор, как видите, это нелегко. То есть, запустить движок все-таки можно, но вылечить от болезни пока не получается. Я обнаружил на трубке, идущей к вакуум-корректору, трещину. Обрадовался, укоротил трубку, насадил заново. Но болезнь не ушла... | | ||||||||
94
- 07.12.2018 - 20:01
| В моем случае, на сегодня, машина куплена с 0, сегодня 228 тыс., Ниразу не было проблем с зажиганием, не с топливом, единственное кто поёбывает изредка мозг, клапан на наддуве и то ни где в поле не ждал эвакуатор, машина всегда жопу довозила до пункта назначения | | ||||||||
95
- 07.12.2018 - 20:10
| Там всё зависит от качества топливного фильтра и бензина на заправке. Если всё в норме - проблем должно не быть с карбюратором. | | ||||||||
96
- 07.12.2018 - 20:42
|
94 - погодите, вот будет пробег, как у моей 275 тыс., тогда хвастайтесь. Святогор, карбюратор иногда приходится менять - его попросту гнет от времени, подошва у него становится вогнутой, а стачивать до бесконечности не получается - там же воздушные каналы. | | ||||||||
97
- 07.12.2018 - 21:11
|
96-вершник >275? Машина в самом рассвете сил! Если весь этот пробег ее обслуживали как надо. У меня Газель,406-й, карбюратор. Пробег 438 тыс. От замены до замены масло не доливаю. Расход без груза 11,5 л/100 км. Карбюратор родной. Заедь, проверь компрессию в котлах. Дальше посмотрим. | | ||||||||
98
- 07.12.2018 - 21:22
| Boorman,и остальные-вы досе не поняли что вас всех,здесь просто троллят?Создав якобы профильную темку.В данный момент продается куча всяких жидкостей для очистки всего,и при желании можно заехать к мастеру вместе с ними,и сказать промой,прочисть,отрегулируй. | | ||||||||
99
- 07.12.2018 - 21:25
|
88-вершник >Без обид, но у тебя ещё проблема правильного описания симптомов. С термином «троит» знаком? Может двигатель при определенной нагрузке начинает троить? | | ||||||||
100
- 07.12.2018 - 22:43
| ..мож.автору контрактный двиг. прикупить?..:) | | ||||||||
101
- 07.12.2018 - 22:55
| Я про надёжность карбюратора/инжектора, кто то до си верит в надёжность первого | | ||||||||
102
- 08.12.2018 - 00:18
|
Надо же, наконец-то на нашем любимом форуме появилась тема по сугубо техническому вопросу, да еще в отношении продукции АвтоВАЗа, да еще и касающаяся карбюраторов. Я просто втройне счастлив! Конечно же, я не могу пройти стороной мимо этого (я не побоюсь такого слова) воистину эпохального события и постараюсь прокомментировать по существу вопроса (как всегда, максимально объективно и непредвзято) все интересные (на мой взгляд) высказывания, прозвучавшие выше. Итак, как говорится, поехали! Начну, как водится, по порядку, т.е. с уважаемого автора темы. Сразу хочется его предупредить, чтобы он не очень обижался на мои критические реплики в его адрес, т.к. может быть, они покажутся ему несколько резковатыми и малоприятными. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Этот подшипник вообще не может «визжать», поскольку у него очень небольшой угол поворота внутренней обоймы относительно внешней, тем более, если сказано, что «на некоторых оборотах», т.е. получается -постоянных, то тогда этот подшипник вообще не вращается. Визжало, в том месте, возможно, что-то другое, например, валик распределителя в ни разу не смазанных втулках с завода. Версия без сомнения, очень оригинальная, но это совершенно исключено. Дело в том, что у этого самого «грибка» по понятным причинам изнашивается шлицевое соединение с валиком масляного насоса, а аналогичное шлицевое соединение с валиком распределителя всегда как новое даже после большого пробега. Так вот, если, как ты выражаешься: «грибок под трамблером поизносился», то допустим, как следствие этого может резко пропасть давление масла, а зажигание все равно будет работать нормально, как ни в чем не бывало. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это так же совершенно исключено, иначе бы двигатель работал бы очень неустойчиво на ХХ, чего не наблюдается у автора. Цитата:
Опять-таки это мнение не соответствует истинному положению вещей, время тут совсем не причем, во всем виноваты «кривые» руки того, кто трогал этот прибор для обслуживания. Мне в свое время приходилось видеть множество «гнутых» карбюраторов на совсем свежих машинах, и наоборот, например, на одной из моих семерок с пробегом под 500 тыс. км. стоял родной карбюратор в первозданном виде (в плане искривления нижней плоскости его средней части), это же относится и к диафрагменным корпусам ускорительного насоса, пускового устройства, ЭПХХ и пневмопривода ДЗ второй камеры , а все потому, что за все время кроме меня ни один «мастер» его, слава Богу не касался. Если непонятно на что я намекаю, то поясняю, что обычно неквалифицированные «мастера» просто перетягивают ломовым моментом крепеж карбюратора, алюминиевый сплав корпуса которого этого очень не любит, особенно когда это делают на горячем двигателе. | | ||||||||
103
- 08.12.2018 - 10:30
| Цитата:
декабрь ... холода ... в карбюраторе конденсат ...(точнее, склизкая эмульсия, которой много и не надо ) | | ||||||||
104
- 08.12.2018 - 12:18
|
Bronik 102 - Сегодня - 00:18 Одно уточнение. всегда считал что карбюраторы на классике из цинкового сплава. | | ||||||||
105
- 08.12.2018 - 12:55
| Цитата:
Благодарю за уточнение. Но это совсем не так. Как известно, на заре автомобилестроения корпуса карбюраторов отливали из чугуна, который в последствии по ряду причин был действительно заменен на цинковый сплав , последний был зеленоватого цвета (многие опытные автолюбители со стажем наверняка помнят на старых москвичах, запорожцах и волгах, эти ужасные приборы, например К-133 и вариации с разным буквенным индексом К126 . Но к великому счастью на ВАЗах с самого начала их производства ставили уже нормальные карбюраторы из алюминиевого сплава (они отличаются пока новые серым серебристым цветом). Допускаю, что в составе этого алюминиевого сплава содержится какая-то незначительная доля цинка, но это не влияет на то, что сплав называется все-таки алюминиевым. | | ||||||||
106
- 08.12.2018 - 13:36
|
) в том то и фокус - что льда там нету (под капотом то +) а есть сопливая слизь (влага, обратный подсос масла с сапуна, пыль), которая при боле менее равномерном движении еще как-то "сдувается" такой же равномерной тягой через диффузоры карба Но стоит остановиться или начать двигаться с разными оборотами - как эта вся жижа (из-за рваного потока воздуха на впуске) "обволакивает" пленкой каналы и капец проверено на себе | | ||||||||
107
- 08.12.2018 - 13:43
|
106-gotcha > Ну я думаю, что автор темы не мог запустить свой двигатель до подобного состояния, тем более, что он же писал выше, что у него карбюратор девственно чистый Поэтому, я полагаю, что это тоже не его случай, тем более, что последние уточнённые им симптомы не могут проявляться при той ситуации, что ты здесь озвучил.
Отредактировано Bronik; 08.12.2018 в 13:44. Причина: . | | ||||||||
108
- 08.12.2018 - 15:34
| Цитата:
| | ||||||||
109
- 08.12.2018 - 17:24
|
0-вершник >Вот он! Держи его!!! Я же говорил, акула не могла не захватить наживку!))))))) 102-Bronik >Бронислав, а вы меняетесь, должен вам заметить.))) Возраст? Из ершистого, обидчивого теоретика вы постепенно перерастаете в Арамиса (перед дождем так пахнут розы))). Такой лирическо-романтический интеллигент.) Взрослеете.) | | ||||||||
110
- 08.12.2018 - 17:28
| Мсье, автору с трудом удается описание симптомов. То, что машина работает на хх, вовсе не означает, что нет перебоев. | | ||||||||
111
- 08.12.2018 - 17:28
| 0-вершник >бегунок пробивает, когда большие зазоры на свечах вследствии износа или высоковольтный провод в обрыве или имеет очень высокое сопротивление. Отсюда и огни святого Эльма. Замени высоковольтные провода и свечи. | | ||||||||
112
- 08.12.2018 - 17:32
| 0-вершник >Зря ты скептически отнесся к теории Бронислава о вибрирующей игле.))) Вот он снова пытается привязать ее к твоему случаю.)))))))) | | ||||||||
113
- 08.12.2018 - 17:40
| Цитата:
Не отвлекайтесь по пустякам, в которых в 0. | | ||||||||
114
- 08.12.2018 - 17:45
| 96-вершник >Перечитай последнее предложение п.97 и п.98. | | ||||||||
115
- 09.12.2018 - 12:34
|
Ну, господа диагносты, конспирологи и автокритики, приближается момент истины. Для начала отвечу по порядку. Уважаемый Броник, справедливо критикуя меня за... да много за что, оказались сами довольно невнимательным исследователем - вначале были подергивания, а потом пробой бегунка и мертвый движок. А потом замена бегунка, оживший движок, но никуда не ушедшее подергивание. Вот такая хронология, из которой Вы произвольным образом выбросили существенные детали, заменив их собственным воображением. Для эксперта, согласитесь, это явный прокол. Я нисколько не сомневаюсь, что на основе Ваших глубоких теоретических знаний и бесценного практического опыта вам несложно будет объяснить, почему карбюратор с завода, работавший без замечаний 7 или 8 лет (не снимавшийся за это время ни разу) вдруг при снятии (холодным!) обнаружил продольный погиб подошвы около 1 мм. Только ответ типа "вот как раз потому, что его не обслуживали должным образом" не принимается, т.к. слишком примитивен для вашего высокого звания эксперта. Не фотограф, Вы правы на все сто! Мотор троллит меня, а я тут, выходит, троллю вас. Как только мотор поимеет совесть, я сразу принесу вам глубочайшие извинения. Отдаю Вам должное за глубокую веру в то, что для ДВС существует некая "живая вода", спрыснув которой, можно оживить и полностью вылечить мотор. Вооямап, вот за эти 7 или 8 лет, что стоит новый карбюратор (уже, увы, не новый), я в него не залазил, не было нужды. Пробег за эти года прибл. 100 тк. Конь, Вы очень тонко подметили, что я испытываю затруднения при описании симптомов. Вернее, я их не испытываю, просто Вы испытываете затруднения в понимании моего изложения. Виноват, досконально терминологией не владею. Поведение мотора лучше мог бы описать человек, владеющий языком чукчей, у которых для описания снега нашлось около 30 понятий, поэтому нет сомнений, что для мотора они придумали бы еще больше. КоНык, Ваш настойчивый совет переставить ВВ провода 2 и 3 утратил актуальность в связи с тем, что я поставил старый (рабочий) карбюратор (от 2141), тоже солекс (Броник, приношу извинения, что сразу не оповестил о том, что 7-8 лет стоял солекс), а симптомы остались! Ну и самое главное - поменать ВВ провода 2 и 3 местами не дает ровным счетом ничего, т.к...... барабанная дробь!!!...... как раз 2 и 3 цилиндры не работают. Или не работают новые свечи, стоящие на этих цилиндрах, хотя на воздухе дружно искрят. Конь, я не писал про "троение", так как его не имело места быть. Было и есть "двоение", но я опять не уверен, что в достаточной мере владею языком авточукчей. На холостом ходу дружно пашут два котла. Вибрации почти нет. При плавном повышении оборотов возникает вибрация, в какой-то момент довольно сильная, а при дальнейшем повышении оборотов она становится некритичной, почти незаметной. Для меня, как для водителя со стажем, звук мотора просто неприятен. И это еще без нагрузки! | | ||||||||
116
- 09.12.2018 - 12:39
| 2002 Нарру, извините, забыл Вас поблагодарить! Послушал совета, поменял провода, обрадовался, но, как вскоре выяснилось, радость была преждевременной. | | ||||||||
117
- 09.12.2018 - 12:48
| Это у меня товарищ такой.Хочет чтобы его 15 летнее авто работало идеально.А тут еще и Таз.Но мы нашли у него проблемку.Два провода и две свечи были прошиты.Хотя пару лет назад провода меняли.а свечи почти регулярно.Но качество видно современных запчастей не долгое. | | ||||||||
118
- 09.12.2018 - 13:02
| Я на работающем двигателе по очереди снимал и цеплял провода. Да, иногда неприятно. Но позволяет убедиться. А в том, что провода рабочие, убеждаешься, когда воткнутые в них свечи искрят, лежа на крышке ГРМ. | | ||||||||
119
- 09.12.2018 - 13:05
| тут же один мучался на Приоре.В итоге оказалось,что метки слетели на Грм.На карбюраторных там диодики всякие в трамблерах.Контакты.Я уже и забыл как они там выглядят и устроены.давно это было.. | | ||||||||
120
- 09.12.2018 - 13:37
| Как я понимаю, метки метками, но два цилиндра все же работают, причем вполне. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |