0
- 06.12.2018 - 11:12
|
Старенький ВАЗ, началось подрагивание на средних нагрузках, потом и на малых. Выявилось электропробой бегунка на массу (на ось трамблера). Заменили бегунок. Подергивание не прекратилось. Заменили трамблер - тот же результат. По опыту знаю, что засорение карбюратора обычно приводит к "затыканию" мотора вплоть до невозможности движения. А в этот раз, если газанешь, то переходишь в какой-то форсажный режим, при котором все-таки возможно было добраться до дому. За все это время мучений холостой ход ни разу не пропадал.
| | |
41
- 06.12.2018 - 14:46
| Вершник - от карбюратора к "тормозной лягушке" подсоединен резиновый шланг. Он служит дополнительным усилителем давления на тормозной цилиндр (ну. типа усилитель тормозов). От времени внутренний зазор в шланге от разложения резины горячими газами и остатками топлива сужается практически до ноля. Это вызывает обратный ход выхлопа в камеру карбюратора - отсюда перебои. Попробуй заменить этот шланг... | | |
42
- 06.12.2018 - 14:52
| Ну... Может быть "подгорел" один из клапанов.... | | |
43
- 06.12.2018 - 14:57
|
41-starperd123 >Бронислав?))) Шо за ересь? | | |
44
- 06.12.2018 - 15:13
| Конь германский - за 15 лет езды на 7-ке чего только не было! Всегда делал карб у дяди Саши на СТО "Олимпия"(была когда то на Адыгейской набережной-пер. Лунный). Кстати дядя Саша живет там где-то рядом и продолжает "принимать" на дому. Это самый лучший мастер по жигулевским карбюраторам. ИМХО! Если надо - поищу телефон.... | | |
45
- 06.12.2018 - 15:40
| ага.этаж мы кубаноиды)))единсвенные и неповторимые гибриды кацапов и хахлов)) | | |
46
- 06.12.2018 - 16:21
| Мож...эта.."грибок" под трамблёром поизносился? :) | | |
47
- 06.12.2018 - 18:05
| На средних оборотах глохнет а на больших и холостых работает - так это экономайзер засорился, продуть надо. Там две дырки есть на нижней части карба (жиклёры) суёшь туда шланг от насоса или компрессора и дуешь. В старые времена я умудрялся эту процедуру на перекрёстке проделать пока красный свет горит. | | |
48
- 06.12.2018 - 18:35
| Ты ещё тамагочу купи.Василий,ты это,давай заканчивай в детство впадать,а то так до погремушек с сосками"пустышками" докатишься. Прикинте ситуацию:утро выходного дня,жена просыпается,и видит такую картину-Васёк у чепчике,с кружавчиками,и з соскою во рту на горшке в танчики гуляет,на ноуте!Вася, хочешь угадаю цифры набранные женой на телефоне,после увиденного? | | |
49
- 06.12.2018 - 18:41
| Зажигание это когда на всех оборотах не тянет. | | |
50
- 06.12.2018 - 18:44
| Цитата:
Теперь по теме. | | |
51
- 06.12.2018 - 18:47
| Кто на русском языке разговаривать умеет тот и "русский" вот и вся схема. Неужели не понятно? | | |
52
- 06.12.2018 - 18:50
|
44-starperd123 >Уважаю твой опыт и знания. Тоже кое-какой опыт имеется.) Но про "обратный выхлоп" - это перебор.)))) Никогда не ездил по мастерам. Точнее, был один раз, но его хватило.)))))))) Проблема была один в один как у автора. Голову сломал. Решился, поехал к карбюраторщику. Итог - приехал с хол ходом, уехал без него + проблема дерганий осталась. На след день снял трамблер, и обнаружил неслабый люфт вала. Купил новый трамб и на этом все закончилось. А Саша разве не умер? Вроде что-то такое тут писали. Или это мастер в районе Рылеева. | | |
53
- 06.12.2018 - 18:51
| 46-Шарикофф >Грибок если кончается, его просто проворачивает. | | |
54
- 06.12.2018 - 18:53
|
47-Святогор >Харэ уже конспирологические теории выдвигать! Напомнило тему про 25 крышек радиатора.)))))) | | |
55
- 06.12.2018 - 18:56
| Согласен.Мож,он на краю уже и бегун болтает,тут и зажигание "гулять" будет. | | |
56
- 06.12.2018 - 19:02
| 55-Шарикофф >Там шлицы очень мелкие. Не будет такого люфта. Просто срежет. Была в 90-е шестера, возил всегда в бардачке грибок. Бо один раз слизало. | | |
57
- 06.12.2018 - 19:30
|
Конь, трамблер с магазина, крышка его, ВВ провода только не меняли. А как этот УЗСК регулировать? Там же определенной длины дуги сектора и такая же определенная дуга контакта на разносчике. Или УЗСК для контактного зажигания, но тут датчик Холла. | | |
58
- 06.12.2018 - 19:40
| Так у тебя уже бесконтактная система? | | |
59
- 06.12.2018 - 19:41
|
И еще я недопонял, что такое грибок, у которого шлицы очень мелкие. На всякий случай напомню, что трамб с магазина в комплекте со всеми обвесами, кроме проводов. Еще хочу дополнить, что вибрация началась после того, как меня остановил яблоновский гаишник. И она нарастала в следующие полчаса езды, пока машина не встала мертво, как выяснилось, сгорело сопротивление в бегунке. При новом бегунке машина ожила, но вибрация некоторое время присутствовала, поэтому я купил и возил в бардачке запасной бегунок. И когда меня в одном райцентре остановил гаишник, вибрация опять стала нарастать, но я проехал немало километров, перед тем как машина опять встала мертво. Спокойно достаю из бардачка запасной бегунок, снимаю старый, а он... целый! На прозвон штатное сопротивление. Но потом все-таки один добрый человек решил копнуть его поглубже и обнаружил дырку от пробоя в сторону вала трамблера. Ну а дальше вы знаете. | | |
60
- 06.12.2018 - 19:42
| Да, Конь, в те годы уже была бесконтактная система. Хотя контактная мне кажется более живучей. | | |
61
- 06.12.2018 - 19:59
|
Да, уж. Что можно было бы склепать на пенсии, пока тебе только 60, а не уже 65: https://avatars.mds.yandex.net/get-a...0a0a0/1200x900 Не знаю, как картинку вставляют. | | |
62
- 06.12.2018 - 21:01
|
59-вершник >В топике были рывки, сечам уже вибрация. По телефону не определишь. Ехай к мастеру. | | |
63
- 06.12.2018 - 21:42
| Ну, так то очко твое вибрировало от страха....:))) | | |
64
- 06.12.2018 - 22:08
|
Конь, вибрацией я и назвал эти рывки. Наверно, неправильно. Лучше сказать - дерганья. Домкрат, тогда бы уж логично было вибрировать до встречи с гаишником, а не после нее. | | |
65
- 06.12.2018 - 22:17
| Ну в порядке мозгового штурма - замок зажигания проверь , может у тебя тупо контакт отходит? Или с другой стороны - масса на двигателе. Стартер крутит хорошо? И провода нужно проверить подменой с заведомо исправной машины. Просто новые провода могут быть дерьмом, что хуже старых. | | |
66
- 06.12.2018 - 22:18
|
Дело было не в бобине...далее по тексту. Что проще классики выпуска 1970 года и бегающей по сей день?? другая классика жанра - жадность. Столько всего написано-нарисовано и разжевано про классику,что понять и отремонтировать доступно всем при наличии головы и рук. А иначе иди к толковому мастеру. Хотя в городе с последними оромаднейшая проблема. | | |
67
- 07.12.2018 - 07:18
| предлагаеш начать бухать по выходным?)) | | |
68
- 07.12.2018 - 07:19
| тытвопрос в затратах времени и платежеспособности владельцев карбраторной классики.просто не хотят связыватся | | |
69
- 07.12.2018 - 08:20
| Ну зачем сразу бухать,можно как Высоцкий пел-уколоться и забыться.Только с тамогочей это не прокатит,его надо кормить,срать водить,купать,иначе сдохнет.Откуда знаю,у дочки в детстве была такая игрушка. | | |
70
- 07.12.2018 - 08:44
| Нет, Вася, тут проблема в другом. Не думаю, что человек, обращаясь к мастеру, говорит, сделай мне за копейки. Клиент приезжает с проблемой, чтоб мастер ее решил. Мастер же просто не знает что с этим делать. У него есть определенный набор стандартных решений, за рамки которых он просто не в состоянии выйти. Тут повальная некомпетенция называющих себя мастерами. | | |
71
- 07.12.2018 - 10:12
| 0-вершник >Скорая Помощь для Таза!!!Поменяй колпачки местами на свечах 2 и 3 цилиндры,запусти мотор и погазуй(без фанатизма),как только в карбюратор хлопки пару раз стрельнут,глуши и переставляй колпаки на свечах на место.Если всё стало нормально(это не надолго)то к Карбюраторщику!!! | | |
72
- 07.12.2018 - 11:26
| поверь это так и есть.я сразу говорю работа от 1000 руб и устраняю тока провали рывки тд и тп.про расход мозг мне не [*****].90% владельцев классики сразу отказываются. | | |
73
- 07.12.2018 - 11:28
|
Конь, проблема описана очень верно. С какой бы рухлядью клиент не прибыл, а мастеру надо платить за его рабочее время, тариф складывается из его квалификации и сложившихся условий рынка подобных услуг. Еще одна проблема - есть объективно необходимое время для устранения неисправности и есть фактическое, которое затратил мастер, и оно может оказаться намного большим. Еще иной мастер может впасть в соблазн и накрутить куда более масштабный ремонт, чем объективно был необходим. Так что, только развитой рынок более-менее удерживает ситуацию от экстремизма. А насколько он у нас развитой? КонЫк, (тут прямо весь ипподром собрался!) я уже внутренне готов это сделать, но сегодня машина вообще не завелась. Как только осадки перестанут донимать, буду смотреть чего и как. | | |
74
- 07.12.2018 - 11:39
| 71-КонЫк >Та че там колпачками мелочиться?))) Мож цепь на пару зубьев перекинуть, налить в масло соляры, а в карб ацетону?)))))))) Еще один конспиролог.)) Злые духи и черные силы покинут его но не надолго.))))) | | |
75
- 07.12.2018 - 11:41
| 72-Falcon >Вася, тебе просто не везет с клиентами. А может колхозане прижимистые. Хай дергае, та провалюе, тикы б штука у кармани осталась.)))))) | | |
76
- 07.12.2018 - 11:44
| 73-вершник >Нормальный мастер скажет, это будет стоить столько-то, но если вылезет доп проблема, надо будет доплачивать. | | |
77
- 07.12.2018 - 11:47
| Цитата:
Поверь, несколько фраз в разговоре с приемщиком моментально меняют отношение и напрочь пропадает желание грузить. | | |
78
- 07.12.2018 - 12:02
|
Конь, нормальный мастер мне попался тот, который выковырял из бегунка сопротивление и обнаружил дырку от электропробоя, нашел замену потерявшемуся болтику от крышки распределителя, все собрал и запустил движок. На это ушло у него не более 20 минут, за услуги взял 200 рублей + 50 рублей за бегунок. Если найдется сверхнормальный мастер, который сразу, не глядя, скажет, сколько будет стоить решение этой проблемы, то я скорее подумаю, что это шарлатан и хапуга, потому что объем предстоящих усилий нельзя предугадать заранее. Если же рынок не развит, и стоит очередь клиентов, то возможно оговаривать какой-то минимум оплаты, меньше которого время терять не выгодно. Но в любом случае назвать сразу цену, когда неизвестен объем работ - это легкомысленно, потому что работа может оказаться дороже, а потому называют сразу максимальную цену (страхуются). На мой взгляд, это неправильно. | | |
79
- 07.12.2018 - 12:21
|
78-вершник >Я имел ввиду определенную проблему. К примеру, замена какой-либо детали. Касаемо твоего вопроса, да, сразу, навскидку сумму не озвучить. Но квалифицированный мастер, послушав авто или проехав, на 80% поймет, в чем там дело. Может и 200 рублями закончиться + дефектная деталь, может дороже. Цитата:
А почему бы тебе не обратиться к тому же мастеру? | | |
80
- 07.12.2018 - 12:54
| боже упаси от везения на карбюраторные копейки и шестерки))ага. когда меня спрашивают типа машина паламалсь и скока будет стоит ремонт. я всегда отвечаю скажи что у тебя сломалось и я скажу скока стоит ремонт)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |