К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поменять иглу на карбюраторе, самим.

Гость
0 - 14.11.2015 - 23:38
Реально? Или очень сложно и не стоит пробовать? Хотелось бы ответов по-существу.


Гость
1 - 14.11.2015 - 23:40
я менял
Гость
2 - 14.11.2015 - 23:45
0-шПиОнКа >а ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ?????????????
это стоит 200 руб! тебе дать их?
Гость
3 - 14.11.2015 - 23:50
2-сам_самыч >так залипает и машина не заводится,мужичок вчера ковырялся, поправил иглу эту, поехала, а сегодня опять та же хрень, иглу купила.
4 - 14.11.2015 - 23:50
0-шПиОнКа >Ищешь руководство по этому действию в интернете-инструкции. Самое лучшее-технологические инструкции по техпроцессам на сайте производителей или как-то так. И вперед.
Гость
5 - 14.11.2015 - 23:53
4-Девушка на берегу >да это я понимаю, может просто какие особенности или подводные камни...на первый взгляд ничего сложного.
Гость
6 - 14.11.2015 - 23:53
3-шПиОнКа >заведи себе мужика.
выкладуй фотку, может сдеся подберём стоящего:)
Гость
7 - 14.11.2015 - 23:55
поплавок главное не сбить, или выставить заново...
зы: пипец...
Гость
8 - 14.11.2015 - 23:56
Ничего сложного. Разбираешь карб, и вешаешь иглу на язычек поплавка.
9 - 14.11.2015 - 23:57
6-чех >чех, ну не дави на больную мозоль-то:(А лучше помоги :)
Гость
10 - 15.11.2015 - 00:00
0-шПиОнКа >главное ничего не урони в двигатель - гайку, шайбу и т.п.
Гость
11 - 15.11.2015 - 00:00
Сэкономить 200 рублей чтобы их пропить!
Гость
12 - 15.11.2015 - 00:01
9-Девушка на берегу >да как же я без фотки помогу то? ;-)
да и в кальбюраторах я не шарю, но поговорить могу:)
Гость
13 - 15.11.2015 - 00:05
Муж есть.
Гость
14 - 15.11.2015 - 00:16
Не читая.
Спасибо за ностальжи!
Гость
15 - 15.11.2015 - 00:18
13-шПиОнКа >прекрасное хобби
16 - 15.11.2015 - 00:23
вообще-то на карбовой машине это надо уметь делать.
Сложного ничего...
Снимаешь воздухан.
Снимаешь верхнюю часть карба.
Вынимаешь ось поплавка и поплавок. В зависимости от авто, игла может крепиться к поплавку, а может и нет.
Вынимаешь иглу.
Смотришь чтобы в посадочном месте иглы не было мусора.
Собираешь в обратной последовательности.
Регулировать поплавок после замены иглы обязательно. Если раньше поплавок был отрегулирован неверно - потребуется регулировка ХХ. Как это делать - смотреть профильный форум, ну или огласить марку авто здесь...
Прокладку под крышкой карба лучше махнуть на новую, крышку карба не перетягивать!!! Закручивать легонько-легонько, т.к. перетянув раз потом выкинешь.
Гость
17 - 15.11.2015 - 00:27
16-Скупердяй >спасибо за развернутый ответ, ваз099
18 - 15.11.2015 - 00:30
Сама что ли будешь менять?)я б на это посмотрел)
19 - 15.11.2015 - 00:34
17-шПиОнКа >на ВАЗ 099 если крышку перевернуть вверх ногами поплавок должен стоят горизонтально (параллельно крышке), регулируется подгибанием язычка.
Гость
20 - 15.11.2015 - 00:35
кста, ось поплавка там надо аккуратно выбить, потом при установке выставить поплавок по шаблону, автор не тем занимается как бэ
21 - 15.11.2015 - 00:39
Цитата:
Сообщение от grinia Посмотреть сообщение
ось поплавка там надо аккуратно выбить
она легонько выталкивается шилом
Гость
22 - 15.11.2015 - 00:42
21-Скупердяй >я хз где моё шило...
Гость
23 - 15.11.2015 - 01:00
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
Муж есть.
муж? у него нет рук?
Гость
24 - 15.11.2015 - 01:03
0.Чо затихла,спишь?
Гость
25 - 15.11.2015 - 01:18
23-Хороший ЙА > У него есть кое-что другое.
26 - 15.11.2015 - 02:23
Мне кажется на Зарулем самая распространенная фраза:
Может есть какие то особенности. Или подводные камни.
Причем применить её можно почти к любой подобной тупорылой теме.
27 - 15.11.2015 - 07:28
16-Скупердяй >Очень неточно, т.к. не озвучено несколько важных моментов.
19-Скупердяй > Тоже не совсем точно, слишком поверхностно и по сути неправильно.
Гость
28 - 15.11.2015 - 07:52
Если б моя жена назвала меня "мужчинка" она б уже была не жена,мгновенно....
Гость
29 - 15.11.2015 - 07:54
0-шПиОнКа >в карбюраторе можно поменять все иглу,поплавок,диафрагмы,жиклеры
правда нужно повозится и работа очень щепетильная
лучше обратится к специалисту
Гость
30 - 15.11.2015 - 08:00
29-Акуна Матата >Меня всегда удивляло подобное желание сделать обязательно самому,кривыми ручками,предварительно просидеть пару дней на форуме и потом потратить минимум пару вечеров на эксперименты....
И сэкономить при этом 500 рублей.
Это почему?
Нереально много свободного времени или полное отсутствие денег?
31 - 15.11.2015 - 10:25
в о-продать и купить инжекторную,чтобы не делать мозги ни себе, ни людям...
Гость
32 - 15.11.2015 - 11:31
Мужичёк,который первый раз поправлял иглу эту, отговорил нас туда лазить,говорит "напартачите". Муж ищет сейчас кого-нибудь. Всем кто отличался в личку с предложением помощи,большущее спасибо! Если не найдёт, позвоню.
Гость
33 - 15.11.2015 - 11:32
Отписался)
Гость
34 - 15.11.2015 - 11:40
30-ТВАРЬ >еслиб она хоть ехала, вопрос бы не стоял, отвезли мастеру и всё, заодно отрегулировал бы. А так где его искать, ещё и в воскресенье. И как тогда учиться, если всё время на сто ездить(я про мужа)? И самый лучший способ его сподвигнуть на это, начать делать самой.имхо. но слово "напартачите" конечно убило все мои старания, теперь он и меня туда не подпустит.
На все недоуменные вопросы ответила?
Гость
35 - 15.11.2015 - 12:05
шпионка-нет не на все,если Ваш муж не подпускает Вас к машине,значить к этому есть большие предположения.Значит Вы в карбюраторах понимаете больше чем он,не ждите милостей от природы,купили иглу-договоритесь с тем человеком,котрый смотрел Ваш карбюратор,и попросите его за отдельную плату поменять саму иглу,и настроить карбюратор.Саму иглу поменять дело десяти минут,дольше настраивать работу карбюратора.Обратитесь к специалисту,хоть их сейчас и осталось единицы.
36 - 15.11.2015 - 12:36
35-не фотограф >с нашим бензином они ту иглу будут каждый месяц менять...была карбюраторная девятка лет 13 назад,плавали,знаем...с тех пор-только инжектор...опять же, зима скоро,карб в мороз ведет себя не очень...
37 - 15.11.2015 - 12:41
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Обратитесь к специалисту,хоть их сейчас и осталось единицы.
скажем так единицы соглашаются тратить свое время на возню с карбюратором.
а если учесть что 90 %запчастей на карбюраторы подделка то карбюратор после настройки работает нормально очень недолго.а вот клиент мастеру моск имеет потом очень долго.
вывод
не стоит оно того.пусть сами с карбами возятся
BIA
38 - 15.11.2015 - 12:42
Поплавки.Иголки.Купи инжекторную. Поменяй мужа.Сделай сама..Я раз купил 2109 переделанную в инжекторную...
39 - 15.11.2015 - 12:51
34-шПиОнКа >вот честное слово,ваш пост меня просто убил...во -первых,муж какой-то инфантильный,его пинать надо,что ли всё время,чтобы он что что-нибудь сделал?без обид,просто непонятно...во-вторых,вы же не в безвоздушном пространстве живете,наверняка есть соседи,знакомые,родственники,которые могут помочь в поисках мастера...здесь,на форуме,среди отписавшихся,вряд ли кто вам чем-то поможет,99 процентов-это откровенный стеб и флуд, да и я тоже не вхожу в оставшийся процент...)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены