0
- 14.11.2015 - 23:38
|
Реально? Или очень сложно и не стоит пробовать? Хотелось бы ответов по-существу.
| | |
81
- 15.11.2015 - 23:50
| +5 баллов! | | |
82
- 15.11.2015 - 23:59
| В Пашковке все тетки стоят раком над двигателем и ковыряют его? Наверное там пивные хорошие, раз мужики заняты делами | | |
83
- 16.11.2015 - 06:48
| не знаю чем они уступают.но бензонасос пекар поставил и забыл про него | | |
84
- 16.11.2015 - 10:43
|
Что любопытно, ни топик-стартер не сказал, ни участвующие не поинтересовались, а о каком карбе, собственно, речь идет. О классическом жигулевском или о девяточном (Солексе). Внуль: если искомый карб - от жиги-классики (не-Солекс), то ничего сложного в неполной разборке нет (не надо даже весь карб снимать, достаточно только верхнюю часть). Это делается на счет раз, с минимумом телодвижений (сам в свое время делал стопиццот раз). Насчет Солекса не берусь говорить. Влияние паршивого качества луца - да, есть такое. В свое время мыл карб примерно раз в квартал - в нашем Туапсе луц был просто дерьмовейшим. Особенно наглядно это было видно при разборке узла холостого хода - когда отмывал медный носик от черного налета :-) | | |
85
- 16.11.2015 - 14:39
|
открыть ютуб. вбить наиль порошин. смотреть все его видео. | | |
86
- 16.11.2015 - 17:04
| авторица уточни какой карб. и какая игла? есть иглы с колечками как у москвичей и они чаще простых залипают из за плохого бензина, то есть из за бензина они просто напросто залипают приклеиваются да так что бензонасос не может продавить | | |
87
- 16.11.2015 - 17:45
|
перед тем как бенз поступает в насос - стоит фильтр тонкой очистки, так же в самом карбе есть сеточка на входе (откручивается ключем на 13) - если карб солекс это ж какой бак должен быть грязный. мне кажется больше через воздушный фильтр поступает грязи чем через топливную систему. | | |
88
- 16.11.2015 - 22:37
|
Заменили иглу эту хренову,ездит. Теперь новый прикол, замок зажигания выключает, машина вся такая дребезжит, дрожит и звук на секунду появляется как на педаль газа давишь, хотя всё выключено. Какой карбюратор, не знаю. Сама иголка была уже встроенная как бы в втулку с резьбой, старую выкрутили, новую вкрутили. | | |
89
- 16.11.2015 - 23:00
| это дизелинг, а не прикол. Неправильное положение дроссельной заслонки. Нужно ее прикрыть открутив винт с пластмассовой головкой. Если будет глохнуть надо восстановить работоспособность системы х.хода, т.е. смотреть электроклапан, жиклёр х.хода, канал х.хода, блок управления эпхх, мембрану э.м.режимов. Вобщем разобрать, промыть и настроить. | | |
90
- 16.11.2015 - 23:08
| Думаете так примерно все было? Это всего лишь наши лучшие ожидания. Скорее всего было радикально по-другому. | | |
91
- 16.11.2015 - 23:10
| вот это по нашему, все ж спецы заменять , то шо полегче. И вот хорошую вещь выбросили и вставили залипуху кооперативную с резиновой елдой за писят рублей, которая также залипнет через полгода. О том как она будет держать уровень знает только неизвестный кулибин из чалтыря слепивший это гафно из подручных материалов. | | |
92
- 17.11.2015 - 00:21
|
83-Falcon > Вот, первое попавшееся сравнение этих бензонасосов по существу. https://www.drive2.ru/b/4062246863888458607/ С чем я абсолютно солидарен. Чего стоит сравнить хотя бы культуру производства, если посмотреть на пружины ( у ДААЗа аккуратная с анодированным покрытием с выровненными торцами как полагается, а у Пекара «черная» пружина без защитного покрытия, грубо отрезанная абы как, похоже что даже фортуной) Помимо сказанного, мне хочется добавить еще несколько негативных аргументов в сторону Пекаровского насоса, которые не были названы в этой статье. Самое главное – это то, что выходной штуцер на Пекаре попросту вставлен в корпус (у ДААЗа он надежно завальцован). Вследствие чего он может в любой момент просто выпасть, что однажды и произошло у моего знакомого. Хорошо, что это были Жигули, а не Самара, а то бы и до пожара было бы не далеко. Далее, у Пекара никудышная герметизация оси привода и просто фантастически мягкий сплав корпуса, при неаккуратной затяжке, особенно на горячем двигателе, привалочные плоскости которого легко деформируются, и вследствие этих двух последних моментов, он постоянно замасленный снизу. 84-Colder > "Что любопытно, ни топик-стартер не сказал, ни участвующие не поинтересовались, а о каком карбе, собственно, речь идет. О классическом жигулевском или о девяточном (Солексе)." 86-kronos1 >"авторица уточни какой карб." Что любопытно, кое-кто по всей видимости, просто невнимательно читает или неважно воспринимает прочитанное. Автор же прямо все, что было нужно указал в п. 17, откуда следует, что о никаком «классическом жигулевском» и тем более «иглы с колечками как у москвичей» речи быть не может. 89-наливай > "Неправильное положение дроссельной заслонки. Нужно ее прикрыть открутив винт с пластмассовой головкой." Ну не стоит вводить в заблуждение автора, все же она дама. А то она еще вдруг поверит тебе и наломает таких дров. Никакое это не неправильное положение дроссельной заслонки, а скорее всего, просто не до конца закручен клапан холостого хода или (что бывает намного реже) деформировано конусообразное посадочное гнездо жиклера ХХ в верхней крышке карбюратора, из-за чего собственно не исключается подача топлива через каналы ХХ в поддросельное пространство при выключении зажигания со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде вспышек. | | |
93
- 17.11.2015 - 00:23
| Так познакомься с ней, покажи, как это делается у нее дома, бггг) | | |
94
- 17.11.2015 - 00:28
| 91-наливай > Опять ты ошибаешься. Авторша ведь в п. 88 прямо говорит, что "Сама иголка была уже встроенная как бы в втулку с резьбой". т.е. этот клапан оригинальный. А ты говоришь про "залипуху кооперативную с резиновой елдой" т.е. про клапан Уникар, тот который с резиновым наконечником и который поставляется только в запчасти. | | |
95
- 17.11.2015 - 00:31
| Цитата:
Если он такое Гэ, то почему я забыл о его работе? 1 раз только привод слизало, но это не от него зависело уже. | | |
96
- 17.11.2015 - 00:37
|
А, и фильтр в насосе-это жесть . Другая жесть -2 мембраны-авось сломается, бенз не потечет в картер. Есть истина-чем меньше деталей, тем проще и надежнее узел. Остальное-типа смазывание резьбы смазкой в стиле "а когда сломается, что бы проще было открутить"-это чисто русские придумки. | | |
97
- 17.11.2015 - 06:58
| 92-Bronik > согласен с ДакРайдер. Сравнивали, скорее всего, подделку, а не оригинал. Единственная проблема - выходной штуцер. Когда засопливил, приклеил на обувной клей. | | |
98
- 17.11.2015 - 07:23
| вениш нет ниразу пкар не разбирал.и ниразу с него масло не текло.лично у меня был рекорд 8 лет.так и продал с ним машину.и щас все те кому ставил еще ниразу не возвращались с проблемами.у директора стоит уже 3 года. | | |
99
- 17.11.2015 - 22:47
| Цитата:
| |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |