![]() |
Поменять иглу на карбюраторе, самим. Реально? Или очень сложно и не стоит пробовать? Хотелось бы ответов по-существу. |
я менял |
0-шПиОнКа >а ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ????????????? это стоит 200 руб! тебе дать их? |
2-сам_самыч >так залипает и машина не заводится,мужичок вчера ковырялся, поправил иглу эту, поехала, а сегодня опять та же хрень, иглу купила. |
0-шПиОнКа >Ищешь руководство по этому действию в интернете-инструкции. Самое лучшее-технологические инструкции по техпроцессам на сайте производителей или как-то так. И вперед. |
4-Девушка на берегу >да это я понимаю, может просто какие особенности или подводные камни...на первый взгляд ничего сложного. |
3-шПиОнКа >заведи себе мужика. выкладуй фотку, может сдеся подберём стоящего:) |
поплавок главное не сбить, или выставить заново... зы: пипец... |
Ничего сложного. Разбираешь карб, и вешаешь иглу на язычек поплавка. |
6-чех >чех, ну не дави на больную мозоль-то:(А лучше помоги :) |
0-шПиОнКа >главное ничего не урони в двигатель - гайку, шайбу и т.п. |
Сэкономить 200 рублей чтобы их пропить! |
9-Девушка на берегу >да как же я без фотки помогу то? ;-) да и в кальбюраторах я не шарю, но поговорить могу:) |
Муж есть. |
Не читая. Спасибо за ностальжи! |
13-шПиОнКа >прекрасное хобби |
вообще-то на карбовой машине это надо уметь делать. Сложного ничего... Снимаешь воздухан. Снимаешь верхнюю часть карба. Вынимаешь ось поплавка и поплавок. В зависимости от авто, игла может крепиться к поплавку, а может и нет. Вынимаешь иглу. Смотришь чтобы в посадочном месте иглы не было мусора. Собираешь в обратной последовательности. Регулировать поплавок после замены иглы обязательно. Если раньше поплавок был отрегулирован неверно - потребуется регулировка ХХ. Как это делать - смотреть профильный форум, ну или огласить марку авто здесь... Прокладку под крышкой карба лучше махнуть на новую, крышку карба не перетягивать!!! Закручивать легонько-легонько, т.к. перетянув раз потом выкинешь. |
16-Скупердяй >спасибо за развернутый ответ, ваз099 |
Сама что ли будешь менять?)я б на это посмотрел) |
17-шПиОнКа >на ВАЗ 099 если крышку перевернуть вверх ногами поплавок должен стоят горизонтально (параллельно крышке), регулируется подгибанием язычка. |
кста, ось поплавка там надо аккуратно выбить, потом при установке выставить поплавок по шаблону, автор не тем занимается как бэ |
[quote=grinia;40613773] ось поплавка там надо аккуратно выбить[/quote]она легонько выталкивается шилом |
21-Скупердяй >я хз где моё шило... |
[quote=шПиОнКа;40613684] Муж есть. [/quote] муж? у него нет рук? |
0.Чо затихла,спишь? |
23-Хороший ЙА > У него есть кое-что другое. |
Мне кажется на Зарулем самая распространенная фраза: Может есть какие то особенности. Или подводные камни. Причем применить её можно почти к любой подобной тупорылой теме. |
16-Скупердяй >Очень неточно, т.к. не озвучено несколько важных моментов. 19-Скупердяй > Тоже не совсем точно, слишком поверхностно и по сути неправильно. |
Если б моя жена назвала меня "мужчинка" она б уже была не жена,мгновенно.... |
0-шПиОнКа >в карбюраторе можно поменять все иглу,поплавок,диафрагмы,жиклеры правда нужно повозится и работа очень щепетильная лучше обратится к специалисту |
29-Акуна Матата >Меня всегда удивляло подобное желание сделать обязательно самому,кривыми ручками,предварительно просидеть пару дней на форуме и потом потратить минимум пару вечеров на эксперименты.... И сэкономить при этом 500 рублей. Это почему? Нереально много свободного времени или полное отсутствие денег? |
в о-продать и купить инжекторную,чтобы не делать мозги ни себе, ни людям... |
Мужичёк,который первый раз поправлял иглу эту, отговорил нас туда лазить,говорит "напартачите". Муж ищет сейчас кого-нибудь. Всем кто отличался в личку с предложением помощи,большущее спасибо! Если не найдёт, позвоню. |
Отписался) |
30-ТВАРЬ >еслиб она хоть ехала, вопрос бы не стоял, отвезли мастеру и всё, заодно отрегулировал бы. А так где его искать, ещё и в воскресенье. И как тогда учиться, если всё время на сто ездить(я про мужа)? И самый лучший способ его сподвигнуть на это, начать делать самой.имхо. но слово "напартачите" конечно убило все мои старания, теперь он и меня туда не подпустит. На все недоуменные вопросы ответила? |
шпионка-нет не на все,если Ваш муж не подпускает Вас к машине,значить к этому есть большие предположения.Значит Вы в карбюраторах понимаете больше чем он,не ждите милостей от природы,купили иглу-договоритесь с тем человеком,котрый смотрел Ваш карбюратор,и попросите его за отдельную плату поменять саму иглу,и настроить карбюратор.Саму иглу поменять дело десяти минут,дольше настраивать работу карбюратора.Обратитесь к специалисту,хоть их сейчас и осталось единицы. |
35-не фотограф >с нашим бензином они ту иглу будут каждый месяц менять...была карбюраторная девятка лет 13 назад,плавали,знаем...с тех пор-только инжектор...опять же, зима скоро,карб в мороз ведет себя не очень... |
[quote=не фотограф;40615231]Обратитесь к специалисту,хоть их сейчас и осталось единицы. [/quote] скажем так единицы соглашаются тратить свое время на возню с карбюратором. а если учесть что 90 %запчастей на карбюраторы подделка то карбюратор после настройки работает нормально очень недолго.а вот клиент мастеру моск имеет потом очень долго. вывод не стоит оно того.пусть сами с карбами возятся |
Поплавки.Иголки.Купи инжекторную. Поменяй мужа.Сделай сама..Я раз купил 2109 переделанную в инжекторную... |
34-шПиОнКа >вот честное слово,ваш пост меня просто убил...во -первых,муж какой-то инфантильный,его пинать надо,что ли всё время,чтобы он что что-нибудь сделал?без обид,просто непонятно...во-вторых,вы же не в безвоздушном пространстве живете,наверняка есть соседи,знакомые,родственники,которые могут помочь в поисках мастера...здесь,на форуме,среди отписавшихся,вряд ли кто вам чем-то поможет,99 процентов-это откровенный стеб и флуд, да и я тоже не вхожу в оставшийся процент...))) |
Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3. |