К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Поменять иглу на карбюраторе, самим.

Гость
0 - 14.11.2015 - 23:38
Реально? Или очень сложно и не стоит пробовать? Хотелось бы ответов по-существу.


Гость
41 - 15.11.2015 - 12:53
Зачем менять? Легко притирается по месту, а лучше купить в сборе новый клапан.
42 - 15.11.2015 - 12:55
Цитата:
Сообщение от Буян Посмотреть сообщение
Зачем менять? Легко притирается по месту, а лучше купить в сборе новый клапан.
еще лучше новый карбюратор.мороки меньше надежность выше.
и поставить 2 фильтра.один до насоса другой после насоса.и забыть про кабр на пару лет
43 - 15.11.2015 - 13:19
36-stella del mare > "с нашим бензином они ту иглу будут каждый месяц менять...была карбюраторная девятка лет 13 назад,плавали,знаем..."
Извините, мадам (или мадемуазель?), но судя по всему, Вы раньше весьма плохо плавали. И к сожалению, в настоящее время ситуация не изменилась к лучшему.
37-Falcon > "скажем так единицы соглашаются тратить свое время на возню с карбюратором."
Ну, в таком случае, их нельзя назвать специалистами в своем деле.

"а если учесть что 90 %запчастей на карбюраторы подделка" Хм... Что есть, то есть. Наверное, сейчас запчасти на карбюраторы держат пальму первенства среди других запчастей по самому низкому качеству изготовления.

41-Буян > Весьма странная логика! Во-первых, авторша уже и так приобрела новый клапан, а во-вторых, лично ты пробовал когда-нибудь притирать изношенный клапан Солекса ? Нет? Так зачем тогда писать всякие глупости?
42-Falcon > Ну, Василий, ты наверное в нелогичности своих высказываний решил переплюность предыдущего оратора. Надо сказать, у тебя неплохо получилось!
Так. между прочим, замечу, что следуя твоей собственной логической цепочке, не гоже принимать полумеры в виде приобретения нового карбюратора, в связи с наличием у старого элементарной неисправности, в таком случае надо советовать сразу покупать вообще новую машину, чего уж мелочиться по пустякам.
И по поводу двух фильтров, улыбнуло. Ну это все равно, если бы ты советовал на окно повесить сразу две москитные сетки, одну снаружи как полагается. а вторую приспособить изнутри рамы. Если уж ты так заморочен на чистоте поступающего топлива, то тогда бы хоть посоветовал поставить топливный фильтр от инжекторной Калины (Гранты, Шнивы), который имеет подходящие по диаметру штуцера для внедрения в топливную магистраль карбюраторной девятки. Тогда в э
том будет хоть какой-то толк. К слову, грязь в карбюратор попадает не только через топливо.
44 - 15.11.2015 - 13:26
0-шПиОнКа > К слову, хочется заметить, что если старый клапан начал "залипать" в закрытом состоянии, то возможно дело не только в нем одном. Очень может быть, что у бензонасоса несколько снижено давление топлива на выходе. Причем он сам может быть вполне исправен, а дело может быть в не отрегулированном его приводе как следует (например из-за износа толкателя или деформации проволочной плоскости) или забит фильтр между ним и карбюратором (если, конечно есть такой).
45 - 15.11.2015 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
37-Falcon > "скажем так единицы соглашаются тратить свое время на возню с карбюратором." Ну, в таком случае, их нельзя назвать специалистами в своем деле.
обоснуй.задача каждого работающего это заработать деньги.а клиента сэеономить деньги.что заработать нужно брать с клиента хотябы 1000руб за час работы.но согласись что отдать 25-30% от цены нового карба не каждый согласится.в итоге остаются гаражные шабашники с ответрками молотками и без отопления
46 - 15.11.2015 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. Если уж ты так заморочен на чистоте поступающего топлива, то тогда бы хоть посоветовал поставить топливный фильтр от инжекторной Калины (Гранты, Шнивы),
попробуй его поставить на карбюраторную зубилу.учти ставить его обязательно после насоса
47 - 15.11.2015 - 13:36
46-Falcon > Да без проблем, сколько раз делал. Просто в данном случае нужно удлинить шланг от насоса к карбюратору, чтобы он был в виде петли. Не догадался сам об этом? На Жигулях, разумеется с этим еще проще.
Гость
48 - 15.11.2015 - 13:38
43-Bronik >товарищ предпочитает штопать презики?
49 - 15.11.2015 - 13:43
45-Falcon > "задача каждого работающего это заработать деньги.а клиента сэеономить деньги"
Это разумеется, правильно. Но только что мешает, тому же мастеру за замену клапана получить скажем 300 руб. за 15-20 мин. работы. И сам заработает и клиент будет доволен. Глядишь и в следующий раз по совершенно другой причине он поедет именно в тот сервис, где ему любезно поменяли этот пустяк, а не туда, где его высокомерно послали куда подальше и не стали размениваться по пустякам. Или ты считаешь, что эти 20 мин. своего рабочего времени лучше просидеть на лавке тупо смотря в одну точку
50 - 15.11.2015 - 13:45
48-Хороший ЙА > Встречный вопрос- товарищ пытается строить из себя великого юмориста? Могу сказать сразу, пока как-то не очень получается. Но падать духом не стоит, надо упорно работать над собой и в итоге все получится.
Гость
51 - 15.11.2015 - 13:51
По-хорошему - поменять карб и бензонасос,и года три не заглядывать.
52 - 15.11.2015 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Не догадался сам об этом?
эта не есть красиво.чисто рукожопный вариант.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
тому же мастеру за замену клапана получить скажем 300 руб. за 15-20 мин. работы
угу а потом клиент начнет бете моск есть что ты лазил в карб и теперь машина не едет и бензин жрет.
.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Или ты считаешь, что эти 20 мин. своего рабочего времени лучше просидеть на лавке тупо смотря в одну точку
нервы дороже.пусть этот клиент едет куда подальше туда где ему поменяют тока иглу и есть мозг там
53 - 15.11.2015 - 14:05
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
300 руб. за 15-20 мин. работы.
вот недавний пример.приезжает рено клио.промыть форсунки.
начинаю проверять чучтвую не хватает давления на форсах машине.снимаю лючек бензобака а там крышка бензонасоса(та чем насос к баку прикручивается)сломана. на баке сверху бензин плещется.
вымакиваю бензин првреяю давление.всего 1.5 кг.плюс штаны болтаются и сечет выхлоп.говорю клиенты либо я сначала все устраняю потом мою форсы (причем машину не отдам пока не сделаю)либо не делаю ничего.
клиент выбрал мой вариант.итог .
неделя ожидания клиента и машина шепчет.
и я доволен качественно проделанной работой и клиент исправной машиной
Гость
54 - 15.11.2015 - 14:50
36-stella del mare >вот интересно, до этой у меня тройка была, два года отъездила и никаких нареканий и зимой и летом не подходила, один раз не завелась, замок зажигания сдох, такчто не надо так категорично.39-stella del mare > муж у меня хороший, просто он с техникой на ВЫ, боится он её чтоль, никогда в жизни ничего не разбирал. Бывает и такое, что теперь?
55 - 15.11.2015 - 15:10
54-шПиОнКа >бывает...)))
Гость
56 - 15.11.2015 - 15:21
50-Bronik >встречные вопросы обычно задают или евреи, или люди, которые все же штопают их и не хотят в этом признаваться.
Ремонтировать карб, который есть в любом ларьке и который уже проситься на мусор-это сродни сексу в гамаке.
Гость
57 - 15.11.2015 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
рено клио
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
крышка бензонасоса сломана
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
штаны болтаются и сечет выхлоп
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
неделя ожидания клиента и машина шепчет.
Хочешь сказать, такую фигню НЕДЕЛЮ делал?
Гость
58 - 15.11.2015 - 16:05
Броник-хотел написать,но постеснялся.Ваши опусы:как Война и Мир,не успел раскрыть книгу,а уже мысли,что за хрень автор тут написал.Хотите помочьавтору темы,и поменять иглу,нефига тут звиздеть,вперёд к нему, или к ней,и умничайте там пожалуста,одновременно меняя иголку в карбе.
Гость
59 - 15.11.2015 - 16:15
Карбюратор и женские ручки, они созданы друг для друга. Вон, Морозка(ник у форумчанки) в зимнюю стужу успешно ремонтировала карбюратор на Зиповском кольце на своей Оке. А по существу, надо все в комплексе смотреть, бензонасос и карбюратор. Лучше заменить и то и другое на новое. Бензонасос Пекаровский желательно.
60 - 15.11.2015 - 16:42
59-аптекарь >ооооо...это вообще сродни полету в космос...)))
Гость
61 - 15.11.2015 - 16:52
аптекарь-полностью с Вами согласен.Может,и есть муж,но если он в СОВРЕМЕННЫХ КАРБЮРАТОРАХ ни бум бум,то уж лучше Дать знакомуму дяде Васе ---двести рублей,за замену иглы,и настройку карбюратора.
Гость
62 - 15.11.2015 - 17:04
Ещё один тупой вопрос. Для настройки карбюратора, карбюраторщику нужно знать точный расход бензина или он может так настроить, на слух на нюх и т.п.? В Пашковке где найти именно карбюраторщика или в округе.
Гость
63 - 15.11.2015 - 17:08
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
Ещё один тупой вопрос. Для настройки карбюратора, карбюраторщику нужно знать точный расход бензина или он может так настроить, на слух на нюх и т.п.? В Пашковке где найти именно карбюраторщика или в округе.
его вообще найти надо
это редкость уже
64 - 15.11.2015 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
фигню НЕДЕЛЮ делал
делал три часа.отсльное время ждал заказанные детали.
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
или он может так настроить, на слух на нюх и т.п.?
никак.нужен газоанализатор.а без него
см
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
угу а потом клиент начнет бете моск есть что ты лазил в карб и теперь машина не едет и бензин жрет.
Гость
65 - 15.11.2015 - 17:11
Куда мир катится?))в выходные,женщины думают о карбюраторах)че совсем все так плохо?)
Гость
66 - 15.11.2015 - 17:17
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Куда мир катится?))в выходные,женщины думают о карбюраторах)че совсем все так плохо?)
ей игла нужна :-)
Гость
67 - 15.11.2015 - 17:19
66-airflow >вкорячь ей коробочку)и без карба летать будет)
Гость
68 - 15.11.2015 - 17:21
Falcon

Да.
Уж.
Ты прав.
для это железяки старый добрый газоанализатор потребуется.
ну, и плюс - тонкая настройка карба...
Гость
69 - 15.11.2015 - 20:26
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
делал три часа.отсльное время ждал заказанные детали.
этож рашнкар, не?
70 - 15.11.2015 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
этож рашнкар, не?
с каких пор рено клио стал рашен каром?
Гость
71 - 15.11.2015 - 20:53
помню в детстве, мне доставляло огромное удовольствие разобрать полностью карбюратор с Волги, почистить его, собрать назад, поставить все на новые прокладочки и зависти движок:)
Гость
72 - 15.11.2015 - 21:24
70-Falcon >даже не стал( печально.
Гость
73 - 15.11.2015 - 21:30
Поменяли нам клапан этот 500рэ делов.
74 - 15.11.2015 - 21:44
интересно,а сколько стоит новый карб и бензонасос,вместе с установкой?
Гость
75 - 15.11.2015 - 21:57
74-stella del mare >От 3 до 5 штук.
Гость
76 - 15.11.2015 - 22:00
Я сегодня смотрела в интернет магазине- 4500 самый дешёвый карб.
Гость
77 - 15.11.2015 - 22:02
76-шПиОнКа >Я воздержусь от эпитетов... Но карбюратор такая штука,которую не надо покупать в интернет-магазине)))))))
Авторынок. Но лучше - к Боулингу.
78 - 15.11.2015 - 23:04
56-Хороший ЙА > «Ремонтировать карб, который есть в любом ларьке и который уже проситься на мусор-это сродни сексу в гамаке.»
Прикольная логика, ничего не скажешь! Вот скажи, пожалуйста, например, когда у тебя дома, скажем в спальне, когда перегорает в светильнике лампочка, ты тоже вместо замены последней, меняешь сразу весь светильник? Ну а что, ведь следуя твоей же собственной логике, он (светильник) тоже есть в любом ларьке! Не нравится пример со светильником, ты только скажи, я тебе любой другой аналогичный пример из быта предложу взамен. Суть ведь от этого не меняется. Ну а если ты считаешь, что из подобной пустяковой неисправности, карбюратор автора «проситЬся на мусор», то тогда извини, сразу видно, что ты в карбюраторах (не исключено, что и во всем автомобиле в целом) разбираешься не лучше, чем акула в алгебре.

58-не фотограф > «Хотите помочьавтору темы,и поменять иглу,нефига тут звиздеть,вперёд к нему, или к ней,и умничайте там пожалуста,одновременно меняя иголку в карбе»
Вообще-то я сразу написал по этому поводу авторше в личку. Только она слишком далеко находится, на противоположном конце города. А так, мне вот интересно, а Вы, уважаемый, как оцениваете лично свое выступление в этой теме? Я очень надеюсь, что непредвзято и справедливо. И поэтому, к своему обсуждению в п. 35 взаимоотношений автора со своим супругом приклеите эпитет не то, что « звиздеть», а куда более выразительней. Не правда ли?

59-аптекарь > «Лучше заменить и то и другое на новое. Бензонасос Пекаровский желательно»

Лучше- для кого? Ну, что для продавца этих узлов это и так понятно, для автора темы –точно нет. Может быть лучше для тебя? Кроме того, безонанасос Пекар как раз наоборот, настоятельно не стоит ставить, говоря прямо – они намного уступают по конструктиву, да и по качеству изготовления тоже. своим аналогам от ДААЗа, как впрочем, и их карбюраторы.

62-шПиОнКа > Правильно отрегулировать карбюратор на ХХ несложно на слух, для этого требуется лишь узкая шлицевая отвертка, знание принципов работы отдельных систем карбюратора и сам алгоритм регулировки. (Общая исправность двигателя, в частности его систем зажигания и питания при этом обязательно подразумевается тоже).

Мнение некоторых товарищей, что для этого обязательно требуется газоанализатор не выдерживает никакой критики. Чудные они, и по всей видимости, никогда близко не сталкивались с этим вопросом.
79 - 15.11.2015 - 23:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Мнение некоторых товарищей, что для этого обязательно требуется газоанализатор не выдерживает никакой критики. Чудные они, и по всей видимости, никогда близко не сталкивались с этим вопросом.
может и сталкивались, отвинтить-привинтить. А Шпионке я бы посоветовал на иглу стремечко поставить, ибо на зубиле в закрытом положении любая игла может подвиснуть, конструктив такой.
82 - 15.11.2015 - 23:46
Цитата:
Сообщение от шПиОнКа Посмотреть сообщение
Я сегодня смотрела в интернет магазине- 4500 самый дешёвый карб.
эти бы денюшки да потратить на новый бензобак. Веришь-нет, помыть и настроить карб или заменить карб при старом грязном бензобаке одинаково бесполезные затеи, отакот.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены