Но при этом Tesla активно культивирует верность марке и более крутыми мерами. Например, при помощи высоковольтных станций быстрой зарядки батарей Tesla Supercharger.
Tesla: феномен или надувательство? - Фото 12
Они спроектированы так, что воспользоваться ими могут только владельцы Model S. К другим машинами разъем не подойдет, в том числе к устаревшему в одночасье Roadster. К чему такая жадность? Да просто в отличие от других компаний Tesla решила не плакаться об отсутствии инфраструктуры для электромобилей, а сама ее создавать. За свои деньги.
Причем упор делается не просто на раздаточные колонки с розетками, а именно на мощные терминалы, которые за полчаса дают энергию, достаточную для пробега в 320 км (для сравнения, Roadster надо было подключать к розетке как минимум на 3,5-4 часа). Что важно — совершенно бесплатно! Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы.
Буквально на днях 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз. Секрет в том, что компания располагает зарядные станции на основных транспортных коридорах, тем самым повышая мобильность своих клиентов.
Конечно, Tesla нашла способ заработать и на этом проекте. Те, кто очень спешит или считает, что 30 минут на подключение к сети — непозволительная роскошь, смогут воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов. Всего 1,5 минуты, и вы отправляетесь дальше по маршруту с полностью заряженной батареей. Бак бензина будете заливать дольше, а по стоимости получится примерно так же.
и чето прифигел....вспомнил [*****] ярославны сразу о том что бенз дорожает постоянно ))) если оно и вправду запили заправку от солнечных батарей нахаляву....то это самое красивое инженерное решение, про которое я читал за последнее время )