К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полуофф: а че на электрокарах в пендостане бесплатно можно ездить ?

Гость
0 - 15.02.2014 - 20:05
читал я тут статейку...
http://auto.mail.ru/article.html?id=45378
и наткнулся на


Цитата:
Но при этом Tesla активно культивирует верность марке и более крутыми мерами. Например, при помощи высоковольтных станций быстрой зарядки батарей Tesla Supercharger.

Tesla: феномен или надувательство? - Фото 12

Они спроектированы так, что воспользоваться ими могут только владельцы Model S. К другим машинами разъем не подойдет, в том числе к устаревшему в одночасье Roadster. К чему такая жадность? Да просто в отличие от других компаний Tesla решила не плакаться об отсутствии инфраструктуры для электромобилей, а сама ее создавать. За свои деньги.

Причем упор делается не просто на раздаточные колонки с розетками, а именно на мощные терминалы, которые за полчаса дают энергию, достаточную для пробега в 320 км (для сравнения, Roadster надо было подключать к розетке как минимум на 3,5-4 часа). Что важно — совершенно бесплатно! Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы.

Буквально на днях 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз. Секрет в том, что компания располагает зарядные станции на основных транспортных коридорах, тем самым повышая мобильность своих клиентов.

Конечно, Tesla нашла способ заработать и на этом проекте. Те, кто очень спешит или считает, что 30 минут на подключение к сети — непозволительная роскошь, смогут воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов. Всего 1,5 минуты, и вы отправляетесь дальше по маршруту с полностью заряженной батареей. Бак бензина будете заливать дольше, а по стоимости получится примерно так же.
и чето прифигел....вспомнил [*****] ярославны сразу о том что бенз дорожает постоянно ))) если оно и вправду запили заправку от солнечных батарей нахаляву....то это самое красивое инженерное решение, про которое я читал за последнее время )



Гость
81 - 16.02.2014 - 12:04
80-bad panda > ну профит у них уменьшится, теже немцы часть закроют все таки альтернативкой которую вовсю развивают последнее время, остальное им все равно что покупать будет по идее нефть или электричество(а тут мож и гидро и атомное помимио сжигания углеводородов) + кпд у электро меньше, значит если научатся вырабатывать, транспортировать и передавать с меньшей потерей, то и палить будут меньше, но тут спорно
Гость
82 - 16.02.2014 - 12:04
транспортировать и передавать=транспортировать и хранить
Гость
83 - 16.02.2014 - 12:06
кпд у электро больше* имеется в виду двиги
Гость
84 - 16.02.2014 - 12:11
79-701054 >щаправки построить реально. Но еще есть другая реальность - при сильных минусах емкость аккумулятора падает, ток отдачи падает. А у нас в россии местами пол года зима
Гость
85 - 16.02.2014 - 12:12
поэтому я кагбы не особо радуюсь электро, чем развитее электро там, тем тяжелее будет у нас, а буржуи как рази хотят соскочить с нефтяной иглы хоть немного
Гость
86 - 16.02.2014 - 12:13
83-701054 >кпд у электро большой, большая тяга с 0 оборотовь возможна рекуперация - заряд батареи торможением. Но основной минус - цена, долгая зарядка и малый пробег, нет инфраструктуры
Гость
87 - 16.02.2014 - 12:16
Электромотор прекрасен! Акумы гавно.
Гость
88 - 16.02.2014 - 12:22
Не читая. Не только в пендостане, но и в гейропе есть такие методы стимуляции покупки экологичного транспорта.
89 - 16.02.2014 - 12:23
**Самому не смешно?**

от чего?
Гость
90 - 16.02.2014 - 12:26
model Jan_14 Dec_13 Nov_13 Oct_13 Toyota Prius Liftback 7205 9881 9801 8239

2577

2769

2768

2607

Ford Fusion Hybrid

Toyota Prius C 2467 2810 3001 3035

3286

2936

2894

2026

Jetta Diesel

Toyota Camry Hybrid 1978 2726 2994 2903 Toyota Prius V 1730 2110 2227 2254

2416

2432

2209

1524

Passat Diesel

Sonata 1340 2121 1866 1318

1300

1400

1700

1300

Tesla Model S*

Lexus CT200h 1290 1787 1002 842

2002

2003

2529

1252

Nissan Leaf

Avalon Hybrid 970 1480 1532 1398

1438

1457

1201

947

Ford C-Max Hybrid

Chevrolet Volt 918 2392 1920 2022
Гость
91 - 16.02.2014 - 12:29
Черт, таблица побилась. В общем продажа электрокаров и гибридов в сша. За последние месяцы лидеры шевроле вольт, ниссан лиф и тесла - продают 1-2 тысячи электрокаров в месяц. С учетом того, что при покупке государство возвращает налог и в итоге электрокары не сильно дороже обычных - не сильно большие продажи. У нас с сегодняшними ценами они никому не нужны
92 - 16.02.2014 - 12:31
**И уже лет 50 улучшаются и улучшаются, только бес толку.**

Перед такими поспешными заключениями лучше хотя бы немного изучить теорию.


Шарп уже продемонстрировал элемент с эффективностью 44%.
В Германии 30% пиковой потребляемой мощности в полдень идет от солнечных панелей. Хотят довести до 80% к 2030 году.
У нас пока не такая конская цена за кВт*ч, (в Германии рублей 12), поэтому окупаемость солнечной системы медленная.
Гость
93 - 16.02.2014 - 12:31
Все конечно супер! Но только перспектива экономии на топливе, для покупателя авто за 4 - 5 лямов, это как абонемент на бесплатные круасаны, для покупателей бриллиантов. Разве не?
Гость
94 - 16.02.2014 - 12:33
91-masterr_ > та это тачки для гиков из калифорнии. В какой-нибудь Северной Дакоте про теслы и не слыхивали.
Гость
95 - 16.02.2014 - 12:34
92-Dimking > хорошо, хорошо, купи себе теслу и радуйся.
96 - 16.02.2014 - 12:36
91-masterr_ >просто шутки ради посмотри предложения на cars.auto.ru.
Если осенью там было 6 строчек, то теперь 20.
Даже при конской цене на i-Miev их все-таки 70 штук продали - капля в море, но теперь она упала вдвое - посмотрим продажи.
97 - 16.02.2014 - 12:37
91-masterr_ >откуда вы такие данные берете? Лифчик за прошлый год проиграл Тесле. Приус и Вольт там не к месту.

98 - 16.02.2014 - 12:41
94-bad panda >ага, разве что три зарядника там уже строятся.
да, и не говори мне, что мне делать, и... дальше знаешь.
99 - 16.02.2014 - 12:53
Ну и вот интересные цифры
http://insideevs.com/monthly-plug-in-sales-scorecard/
тока по Тесле данные оценочные на сентябрь, бухгалтерии за 2013 пока нет.
Гость
100 - 16.02.2014 - 12:58
98-Dimking > еще раз посмотри на парк автомобилей в США и количество продаваемых тесл за год. То что строят станции зарядки так это потому что компания выполняет свои обязательства, раз обещали опутать все США станциями, то обязательно это сделают.
Гость
101 - 16.02.2014 - 13:02
97-Dimking >те же самые данные, по месяцам. но у тебя картинка круче - за весь год и ничего не испортилось при переносе на форум
102 - 16.02.2014 - 13:05
100-bad panda >с чем равнять Теслу? с представительскими седанами? Инфа на первой странице.
С электричиками? Инфа выше.
Вроде как по неофициальным 22450 в США за год, больше 25000 в миру. В этом году хотят удвоить. Вот и посмотрим.
Гость
103 - 16.02.2014 - 13:08
92-Dimking >это все ерунда - все эти модные солнечные панели только на спутники или еще на какие дорогие вещи пойдут.Из-за конской цены реально использовать с кпд до 20 % - самые дешевые панели. В любом случае, при мощности солнечного излучения 1000 вт на метр2 - с метра больше киловатта не снимешь. А панели баловство. Реально солнцем греть теплоноситель, им вращать турбину. КПД намного выше - такая солнечная электростанция в штатах. И не надо ничего ждать и вкладывать кучу денег в исследования.
104 - 16.02.2014 - 13:09
И еще раз объясняю - "низкие" продажи Теслы обусловлены тем, что у Панасоника не хватает мощностей делать столько батарей.
Маск уже ищет штат под батарейный мега-завод, и что-то мне подсказывает, что Панасоник скоро останется в жо...
Пиндосы тем временем вваливают бабло в акции литиевых рудников.
Гость
105 - 16.02.2014 - 13:11
97-Dimking >объясни, почему шевроле вольт не в теме. И почему лиф проиграл тесле в том году, если по данным из твоего 99 поста лифов продали намного больше?
106 - 16.02.2014 - 13:13
103-masterr_ >если я хочу в кемпинге ноут от солнечной панели зарядить, мне турбину ставить?

Основные продажи солнечных модулей - частные домохозяйства.
Solar City ставит солнечную систему бесплатно, а расплачивается пользователь потом сэкономленными деньгами. Кто создатель компании, вы догадались :)
107 - 16.02.2014 - 13:15
105-masterr_ >Шевроле Вольт - плагин гибрид! 1,4 движок от авео и батарея, не помню, 16 квтч.
Разгон до сотни 8 секунд.

Почему тогда с Аккордом плагином не мерять? там хотя бы 2 литра.
Гость
108 - 16.02.2014 - 13:15
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
если я хочу в кемпинге ноут от солнечной панели зарядить, мне турбину ставить?
ты купишь батарею площадью 200 см2 за 50 долларов или 100 см2 за 500?
109 - 16.02.2014 - 13:16
105-masterr_ >ну елки, читайте внимательно. Оценочные данные, нет пока отчетности. Продажи скакнули осенью. И это всего лишь второй год продаж, даже не второй - продажи начались в середине 2012.
110 - 16.02.2014 - 13:18
108-masterr_ >не понял. У нас средняя цена за Ватт солнечного модуля близится к 50 рублям. Пару лет назад было 100. В развитых странах дешевле.
Гость
111 - 16.02.2014 - 13:20
110-Dimking >ну я про стоимость зарядок. Обычных с кпд до 20% и взять около 40%. Какая разница в цене солнечных панелей?
112 - 16.02.2014 - 13:24
Почитал вот.
Solar City в квартал устанавливает солнечных систем от 48-50 МВт.
Это одна Белореченская ГЭС, пять майкопских, или 1/12 Краснодарской ТЭЦ в квартал.
И это, естесно, не единственная компания на рынке.

Кому там не нужны солнечные панели?
Вам, пока вы платите 3,60 за киловатт.
И нюхаете мегатонны газа, сжигаемого в центре города.
113 - 16.02.2014 - 13:27
111-masterr_ >не, сорокапроцентные используются в космической и всяком хай-теке, не для нас.
Для нас поликристаллический и монокристаллический кремний - эффективность 17-18%.
Гость
114 - 16.02.2014 - 14:05
113-Dimking >ну я про что и толкую. Этих крутых элементов мы вряд ли увидим из-за цены. А то что есть - 200 ватт с метра в солнечную погоду.
Гость
115 - 16.02.2014 - 14:28
Уже есть солнечные батареи которые дают в 10 раз больше энергии самых эффективных на сегодня солн.батарей и стоить будут дешевле.
Их будут ставить даже в экраны телефонов и на крыши авто.
Будущее за элекричеством но не в россии. Сначала все это разовьется в штатах и европе а мы будем засирать атмосферу и кормить нефтяных олигархов.
116 - 16.02.2014 - 14:33
115-зе Рокке Пальбоа >т.е. 400 процентов? то есть они еще и Солнце освещать будут. Нормально так.

114-masterr_ >тебе на крыше места мало?
Гость
117 - 16.02.2014 - 14:45
115-зе Рокке Пальбоа >как появятся с таким кпд - презентую тебя конъяк хороший
Гость
118 - 16.02.2014 - 14:51
116-Dimking >если использовать в автопромышленности - то с крыши авто снимать 200 ватт, или 400 - это несерьезно
119 - 16.02.2014 - 14:59
118-masterr_ >пфф.. пока это на ум пришло только Форду Гэлакси, да и то - питать вспомогательное оборудование.

Желаешь солнечный электрокар? Пожалуйста :))
Гость
120 - 16.02.2014 - 22:52
http://m.youtube.com/watch?v=4vtHEyQez_g&app=m


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены