Полуофф: а че на электрокарах в пендостане бесплатно можно ездить ? читал я тут статейку... [url]http://auto.mail.ru/article.html?id=45378[/url] и наткнулся на [img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/b/9bef931cf8c6f5d426d493c55df8ca76_small.jpeg[/img] [quote]Но при этом Tesla активно культивирует верность марке и более крутыми мерами. Например, при помощи высоковольтных станций быстрой зарядки батарей Tesla Supercharger. Tesla: феномен или надувательство? - Фото 12 Они спроектированы так, что воспользоваться ими могут только владельцы Model S. К другим машинами разъем не подойдет, в том числе к устаревшему в одночасье Roadster. К чему такая жадность? Да просто в отличие от других компаний Tesla решила не плакаться об отсутствии инфраструктуры для электромобилей, а сама ее создавать. За свои деньги. Причем упор делается не просто на раздаточные колонки с розетками, а именно на мощные терминалы, которые за полчаса дают энергию, достаточную для пробега в 320 км (для сравнения, Roadster надо было подключать к розетке как минимум на 3,5-4 часа). Что важно — совершенно бесплатно! Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы. Буквально на днях 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз. Секрет в том, что компания располагает зарядные станции на основных транспортных коридорах, тем самым повышая мобильность своих клиентов. Конечно, Tesla нашла способ заработать и на этом проекте. Те, кто очень спешит или считает, что 30 минут на подключение к сети — непозволительная роскошь, смогут воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов. Всего 1,5 минуты, и вы отправляетесь дальше по маршруту с полностью заряженной батареей. Бак бензина будете заливать дольше, а по стоимости получится примерно так же.[/quote] и чето прифигел....вспомнил [filolog]плая[/filolog] ярославны сразу о том что бенз дорожает постоянно ))) если оно и вправду запили заправку от солнечных батарей нахаляву....то это самое красивое инженерное решение, про которое я читал за последнее время ) |
и маркетологам не надо ниче выдумывать, сменил разъем\вольтаж на следующей модели - хомяки в трейдин....гениально |
[quote]Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы.[/quote] А в дождь счастливые теславоды разбивают палатки вогруг заправки,и,как древние моряки,ждут хорошей погоды)) |
2-Shaman23 > не ну в дожь или дольше или за бабло видимо элементы берут ))) |
1-701054 >а китайцы по старой доброй традиции запилят бизнес на переходниках по ебею) |
4-Shaman23 > ну да тоже об этом подумал :) |
проснулся. год уже как ездят. Про "нагреваемые" фотоэлементы - это сильно. |
6-Dimking > да то что ездят я знал, про халявные заправки не знал |
7-701054 >80% США уже покрыли, Европу активно покрывают, в Норвегии Тесл продали больше чем Гольфов, у нас же блть налогами задушат. |
8-Dimking > у нас электролада жеж :) да не необязательно ж тесла, сама идея просто суперская...для потребителя+автопроизводителя, правда отсюда выпадают нефтегиганты :))) |
сикока стоит эта повозка,ляма три? |
у нас все-же плагин-гибриды разумней - расстояния не те, найдутся вандалы для зарядок и тд. да и покрыть Россию зарядками можно будет лет через 50, когда Сибирь Китаю отойдет. |
ну стоит пока дофига, но как дофига естьи бензиновые с таким же запасом хода примерно в туже цену, про 3,9 до сотни говорить надо ? будет дешевле, они ещё молодая конторка....но собсно я даже не о машине, а о подходе |
9-701054 >идее этой 120 лет. Американцы вон недавно первый Порше откопали - а там электродвигатель. Задача Маска была создать не электромобиль, а ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ автомобиль. |
как влияет эл.магн. поле на потенцию? воласы дыбом при выходе?) |
13-Dimking > какой идее ? бесплатное топливо для хомяков ? первый раз слышу ) |
Создать не убогую электробричку, а которая пуляет лучше многих суперкаров. [url]http://www.youtube.com/watch?v=IVyz9egkrAQ[/url] |
15-701054 >суперзарядки не бесплатные - покупан доплачивает 2000 баксов за эту возможность, тем самым окупая строительство и суперзарядок, и строительство солнечных электростанций для компенсации потребляемой энергии. Этим и обусловлено их такое быстрое строительство. Маск, в прошлом пацанчик-программист, который жил в общаге без душа. |
да это понятно про бричку, но как сцуки красиво завернули с заправками....фактически могут на электрокаромонополию рассчитывать в будущем или на первые позиции за счет своей инфраструктуры по кр мере в америке. |
17-Dimking > 2000 баксов в пожизненое пользование ? |
10-чебурек невидимка >дето читал шо как панамера |
19-701054 >да. |
специально посмотрел для вас. Панамера в базе 78 куе. Тесла в базе 63 куе (с учетом налогового вычета 7,5 куе) Но не забывайте, что панамера к нам едет с пошлиной, а электричка - без. (пока) |
это ~70000р~2100литров 95-го ~21000 км при расходе 10 литров ~ 1 год на бензе у нас, у них и того меньше, а если учитывать силы в тесле то аналог буде жрать больше, если нигде не ошибся |
22-Dimking >почти даром |
А что там у нас с двигателем на воде? Помню испытания забраковали из-за того, что не смогли разогнать машину больше 150 км/час. Так у нас максималка 130. Но, проект завалили. Как это никто не будет покупать бензин, из лужи налил и поехал. |
25-Chalopai >кубаноидам надо создать двигатель на понтах. этот точно поедет. |
та накер она тут нужна, да и там будет оправдана , когда ценик впополамят |
кароче, надежда на инфру заправок от теслы и электронный эмгранд с переходником к зарядке и подписку на тесла supercharger в подарок) |
не разделяю восторга: Это маркетиговый спрут. Бесплатная зарядка - маркетинг. Подсадить мир на продукт. Разве, тесла дает гарантию, что в будущем бесплатная зарядка сохранится, или на неё не будет очереди машин в 10 на "пистолет"? А, больше никто на коммерческой основе не сможет заряжать эти теслы без разрешения. Плюс, куча других патентов, плюс контроль личной жизни, прослушка, привязка банковской карты к борткомпу и оплата за каждый пук. Любую самую светлую идею, штатовский пейсатый капитализм извращает до уродства. |
27-701054 >там уже очереди из бестолковых. продажи за год в США Тесла 20 тыс, S-класс - 13 тыс. БМВ 7 - 7 тыс. |
как-то не совсем правильно сравнивать продажи американских машин в америке с европейскими в америке, европа будет всегда в проигрыше из-за ценика |
ну не только из-за него |
31-701054 >это топ продаж в классе представительских, с которыми конкурирует Тесла, а не с повозками вроде i-MIEV |
29-Атас > а ещё вас прямо сейчас палит СОРМ, не ну если так ко всему относится, а то что подсадка "на иглу" это и ежу понятно, но все-равно что-то в этом есть |
32-701054 >ты правда думаешь, что BMW тащут в США из Германии? :)) BMW шлепают в Южной Каролине. Мерседес - в Алабаме. |
29-Атас >а на бензин мы не подсели, да? ты можешь заряжать афто от своей розетки и платить за киловатты - вэлкам. |
33-Dimking >айпад на колесах никак не конкурирует с шестилитровым бензиновым эс-классом. |
35-Dimking > и че они там стоит как местные диваны от какого-нить кадилака например ? |
35-Dimking >А опущенные Приоры в Америкосии выпускают. |
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |