К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полуофф: а че на электрокарах в пендостане бесплатно можно ездить ?

Гость
0 - 15.02.2014 - 20:05
читал я тут статейку...
http://auto.mail.ru/article.html?id=45378
и наткнулся на


Цитата:
Но при этом Tesla активно культивирует верность марке и более крутыми мерами. Например, при помощи высоковольтных станций быстрой зарядки батарей Tesla Supercharger.

Tesla: феномен или надувательство? - Фото 12

Они спроектированы так, что воспользоваться ими могут только владельцы Model S. К другим машинами разъем не подойдет, в том числе к устаревшему в одночасье Roadster. К чему такая жадность? Да просто в отличие от других компаний Tesla решила не плакаться об отсутствии инфраструктуры для электромобилей, а сама ее создавать. За свои деньги.

Причем упор делается не просто на раздаточные колонки с розетками, а именно на мощные терминалы, которые за полчаса дают энергию, достаточную для пробега в 320 км (для сравнения, Roadster надо было подключать к розетке как минимум на 3,5-4 часа). Что важно — совершенно бесплатно! Ведь электричество для подзарядки берется буквально из воздуха — точнее от солнечных лучей, которые нагревают встроенные в крышу павильона фотоэлементы.

Буквально на днях 62-летний владелец Tesla Model S Джон Гленни со своей дочерью Джил пересек всю Америку от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, не потратив на «заправку» ни цента! Хотя за весь 5 823-километровый путь им пришлось подзаряжаться 28 раз. Секрет в том, что компания располагает зарядные станции на основных транспортных коридорах, тем самым повышая мобильность своих клиентов.

Конечно, Tesla нашла способ заработать и на этом проекте. Те, кто очень спешит или считает, что 30 минут на подключение к сети — непозволительная роскошь, смогут воспользоваться услугой быстрой замены аккумуляторов. Всего 1,5 минуты, и вы отправляетесь дальше по маршруту с полностью заряженной батареей. Бак бензина будете заливать дольше, а по стоимости получится примерно так же.
и чето прифигел....вспомнил [*****] ярославны сразу о том что бенз дорожает постоянно ))) если оно и вправду запили заправку от солнечных батарей нахаляву....то это самое красивое инженерное решение, про которое я читал за последнее время )



41 - 15.02.2014 - 21:01
37-ALESSANDRO >продажи шестилитрового эс-класса я даже смотреть не буду. У пиндосов лихие бензиновые годы давно уже прошли.
42 - 15.02.2014 - 21:03
ну почему не конкурирует - конкурирует :)
http://www.youtube.com/watch?v=Yui_fSj_QTU

Вы можете критиковать электричку сколько угодно. безуспешно.
Гость
43 - 15.02.2014 - 21:17
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
но все-равно что-то в этом есть
Ну да, есть. Почти идеальный маркетинг. А, маркетинг, вызвая потребительский бум, уже стал основной угрозой для человечества и планеты. Ну да ладно, мы же обыватели, поэтому поговорим о новых плюхах в ежегодном айфоне.
44 - 15.02.2014 - 21:22
За все время своего существования Тесла вложила в рекламу 0 долларов...
Гость
45 - 15.02.2014 - 21:36
44-Dimking >феерическая чушь. ты технарь, наверное, раз этому веришь ) Реклама - это любая презентация товара, пресс-конференция, любой вирусняк или буклетик.
46 - 15.02.2014 - 21:40
45-Атас >я гуманитарий, разве что паяльником изредка балуюсь.
Презентация - это не реклама, расходы на нее копеешные и на нее идет уже заинтересованная аудитория.
Ни одного рекламного ролика от компании в сети нет.
47 - 15.02.2014 - 21:43
приколитесь, некоторые хомяки за ё-мобиль предоплату внесли...
Гость
48 - 15.02.2014 - 21:49
блин, пошел читать статью, а вылезло вот:

"Один из крупнейших мировых порноресурсов пришел в Россию. Чешская компания WGCZ s.r.o. регистрирует в Роспатенте свою торговую марку XVIDEOS. Это один из популярнейших в Сети ресурсов с бесплатным видео для взрослых. Чешская компания уже приобрела для него домен в русскоязычной зоне Интернета.
Как пояснили эксперты в интервью "Известиям", это стандартная процедура, к которой прибегают западные компании, когда хотят открыть свои сайты для российских пользователей."
49 - 15.02.2014 - 21:58
вообще статья не совсем подготовленная.
Про нагреваемые солнечные элементы я уж молчу, но про загоревшиеся Теслы уже все ясно - все три раза они загорелись после сильных ДТП, один раз в батарею вошел кусок арматуры (если бы не батарея, он бы вошел в джеппу водителя).
При этом афта высветила предупреждение "немедленно покиньте автомобиль", после чего батарея задымилась. Во всех трех случаях никто не пострадал.
Хорошая машина, но у нас нужна опция "дизель-генератор на фаркоп"
Гость
50 - 15.02.2014 - 22:03
и ночью у них наверн халявы нет....в общем сыровато, но интересно
Гость
51 - 15.02.2014 - 22:06
Здорово! Лет через 600 и у нас такое будет
Гость
52 - 15.02.2014 - 22:08
кста
Цитата:
Supercharging is included in every Model S with an 85 kWh battery, and can be added to any 60 kWh Model S for $2,000, or $2,500 if enabled after delivery.
так что в топе она включена в стоимость
Гость
53 - 15.02.2014 - 22:17
полазил чет свистанул я про 3,9 то про роадстер, модел с самая шустрая которая перфоманс о 416 кобылах - 4,2 секунды, занятные там кредитные какие-то калькуляторы ниче не понял))) кроме того что стоит 87 килобаксов из которых 7,5 килобаксов это налоги )
54 - 15.02.2014 - 22:20
52-701054 >зарядка происходит не совсем как "солнечные панели-автомобиль".
она подключена к городской сети, днем автомобили хавают как из сети, так и от панелей (их площади маловато), без нагрузки они отдают энергию обратно в сеть, сглаживая пиковое потребление.
При зарядке ночью наоборот сглаживается просадка потребления, тк. электростанции работают ниже номинального КПД.
Гость
55 - 15.02.2014 - 22:46
51-bb8 > да даже не это обидно, у нас оно не надо пока есть нефтянка, обидно что не возможно такое , возможно только сделать под копирку с поправкой на наши реалии, а вот так запилить что-то, что может изменить мир болты...слишком много но, для таких проектов выросших из кучки студентов и одного инвестора...
56 - 15.02.2014 - 22:56
ну не так все печально, через год Маск запилит массовую Model E (а Маск не Прохоров, он запилит), и у кого нет лишних 3 ляма вполне смогут позволить себе качественную электричку.
К тому времени Панас еще что-то продвинет с батареями, и Тесла построит свой батарейный завод.
Беда разве что в том, что пошлины грамотно обнулены до 31 декабря 2015, чтобы вовремя прикрыть торец нефтяников.
Гость
57 - 16.02.2014 - 01:25
Товарищ продал Теслу недавно. Год откатал. Грит : "...Ничего так, есть некоторые вещи, которые не понравились, но в целом неплохо. Я думаю, как только выйдут лакшери электро тачки типа МБ, БМВ и проч, ей придется тяжело. Не лакшери она вообще. Просто хорошая батарея.Шум от колес больше, чем от двигателя обычно. Нет активного круиз контроля, блайндспотов, продувки сидений, сама не останавливается, если что. Парктроник только начали ставить. Сиденья ппц какие неудобные. Массажа нет
Вроде мелочи такие, но за такие деньги эти вещи быть обязаны. Выйдет Е класс электрическая, пипец ей..."
Так что вот вам краткий обзор от владельца )))
Гость
58 - 16.02.2014 - 01:29
Цитата:
Сообщение от Alkid Посмотреть сообщение
Товарищ продал Теслу недавно
от оно как...
Гость
59 - 16.02.2014 - 01:36
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
от оно как...
буржуин )
Гость
60 - 16.02.2014 - 05:03
Галиматья. Весь секрет Теслы с ее эпическими пробегами на одном заряде - это огромная емкость аккумуляторов. Машина строится вокруг тележки с батарейками. Поэтому для зарядки нужны терминалы с очень высоким током, чтобы быстро зарядить. Пока это прокатывает потому что тех тесл раз два и обчелся. Когда их станет миллионы сеть усрется. Никакие солнечные батарейки тут не помогут.
61 - 16.02.2014 - 09:34
60-bad panda >для производства и транспортировки бензина тоже нужна электроэнергия. Стоимость строительства солнечных электростанций включена в стоимость автомобиля. Тех Тесл за прошлый год было продано раз-два и 25 тысяч, потому что производственные мощности не успевают за спросом.
У Мерса доля в Тесле, поэтому ему невыгодно ее валить, да завалили бы, а пока электро-Смарт - разработка Теслы по их заказу.
Гость
62 - 16.02.2014 - 09:42
57-Alkid >без вентиляции сидений и активного круиза как вообще ездить? ))))
Гость
63 - 16.02.2014 - 10:46
А я то думаю, атчего в пруле сиденья пропуканые оказывается, ат вон оно что - нет винтиляции. Ну хоть активный круиз есть и то хорошо, бггг :)
Гость
64 - 16.02.2014 - 11:01
Мы идем своим путем:Этот электромобиль не требует регистрации и водительских прав! Можно ездить везде, парковать везде и ничего не лишат.
http://gelikons.ru/
http://www.avito.ru/leningradskaya/g...g._v_279233323
Гость
65 - 16.02.2014 - 11:05
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
за прошлый год было продано раз-два и 25 тысяч
ха-ха!!! )))
Самому не смешно?
Гость
66 - 16.02.2014 - 11:06
Будущее за электромобилями!
Гость
67 - 16.02.2014 - 11:13
Это так к сведению.

В прошлом году в США было продано 15,6 миллиона машин, по итогам 2013 года продажи легковых автомобилей в США выросли на 8 процентов, по сравнению с предыдущим, и стали самыми высокими после 2007 года, сообщают зарубежные СМИ.

http://xn--80appbun8c.xn--p1ai/novos...tomobiley.html

А всего автопарк под 300 млн. Так что той теслы там даже не раз и не два а на порядки меньше. Пока электрокары - достояние любителей футуризма и гаджетов, все в порядке таким терминалом можно заряжать пару машин в день, как только к терминалу встанет очередь из тысячи машин, всему кабздец. И не надо думать что нефтяники видят электрокары в страшных снах. Им плевать где будет сгорать их нефть и газ - в ДВС или в топках ТЭЦ.
Гость
68 - 16.02.2014 - 11:25
67-bad panda > когда-то и машины были диковинной самоходной машиной, и бензина не было...случайно получился при производстве керосина
Гость
69 - 16.02.2014 - 11:29
68-701054 > что ты хочешь этим сказать? С появлением электромобилей ничего нового не появится, вырастет лишь спрос на электроэнергию. Как минимум вдвое. Или у нас тут где-то завалялся источник халявного электричества?
Гость
70 - 16.02.2014 - 11:32
69-bad panda > хочу сказать, что будут улучшать батарейки и дешеветь компоненты, в том числе солнечные панели, сча уже у немцев, которые на этой теме свернуты вроде продают черепицу с элементами, просто крыши застелать,но пока дорого безумно, зато все остальное у них уже готово, например можно продавать взад электричество поставщику без проблем наскок знаю.
Гость
71 - 16.02.2014 - 11:36
но там пока все равно дорого выходит альтернативные виды - солнце-ветер, ядерная энергетика на пару с гидро - самое экономически выгодное насколько понял, ну там цена за киловатт при производстве....но давно почитывал могу насвистеть....
Гость
72 - 16.02.2014 - 11:39
70-701054 > улучшать можно до бесконечности, вон ДВС уже сто лет улучшают, только все никак лучше 40% КПД сделать не могут. Так же и нынешними аккумуляторами и солнечными панелями. Улучшения в процентах, а вы мечтаете о росте числа электромобилей на порядки. Не находите что желание с возможностями не совпадают? Нужен качественный скачек, а его нет. Ждем термояда.
Гость
73 - 16.02.2014 - 11:45
чем принципиально тесла уступает бензинкам ? если не брать в расчет начальную стоимость и пока недоразвитую инфру ? запас хода сопоставим, моща не хуже, обслудивание 0 не масло не свечи менять, замена блока батарей сопоставима с баком бенза и по времени пара минут , так в чем кроме ценника принципиальное отличие ?
Гость
74 - 16.02.2014 - 11:46
и кпд кстати у мотора куда веселее по-идее
Гость
75 - 16.02.2014 - 11:46
71-701054 > неужели трудно уяснить одну простую истину, что вся энергетика сейчас обеспечивает наши текущие потребности, не больше. Значит если потребление увеличится в 2 раза, то и энергодобывающие мощности нужно тоже в 2 раза увеличивать. Откуда? Немцы крайне против ядерной энергетики. Опыт Чернобыля и Фукусимы показывает что все замечательно пока не случится авария, а потом убытки тотальные. Ветряками и солнечными панелями тоже все на свете не засеешь. В общем на нынешнем уровне технологий тотальная электромобилизация это утопия.
Гость
76 - 16.02.2014 - 11:51
75-bad panda > это вопрос времени по-моему, не более того, а батарейки прагматичные немцы разместят где-нить по соседству и будут спокойно покупать электричество, также как и нефть
Гость
77 - 16.02.2014 - 11:51
в смысле ядерные батарейки...
Гость
78 - 16.02.2014 - 11:54
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
это вопрос времени по-моему
время не помогло ДВСу заполучить КПД хотябы 70 процентов. Так чтобы только треть сжигаемого бензина шла на обогрев окружающей среды, а остальное превращалось в механическую энергию. С чего надеяться что это произойдет с альтернативными источниками энергии? Солнечные батареи тоже не вчера появились. И уже лет 50 улучшаются и улучшаются, только бес толку.
Гость
79 - 16.02.2014 - 11:56
да, но сети заправок же окутали весь мир, что мешает тоже самое сделать с электричеством ? как-то ж смогли получить текущее кол-во эл энергии, смогут и больше и разрастить сети, что тут нереального ?
Гость
80 - 16.02.2014 - 12:00
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
что мешает тоже самое сделать с электричеством
мешает закон сохранения энергии. Чтобы больше потреблять надо больше производить. А раз солнечная, ветро, приливная и прочая зеленая энергетика крайне неэффективна на нынешнем этапе развития технологий, то мы снова возвращаемся к старым добрым углеводородам. Профит для нефтяников.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены