0
- 25.02.2016 - 13:40
|
Имеем: Диск 66, ступица 60. Все остальные размеры одинаковые... Подойдет? Есть такие кольца на 6 мм? Бить не будет на скорости? Сначала приветствуются ответы по теме, кто знает... Потом можете флудить. | | |
81
- 27.02.2016 - 10:17
| при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом | | |
82
- 27.02.2016 - 10:26
| Все верно.оригинальные диски садятся на ступицу плотно.пару соток теплового зазора и все.Понятно что конусные болты,но зачем то производитель делает выступ на ступице.. | | |
83
- 27.02.2016 - 10:41
| Исключительно для удобства монтажа. А вообще то темка весёлая- показывает уровень логики посетителей этого чатика.))) Болты у них сдвигаются, а чтоб этого не было- надо пластмаску от удара в несколько тонн поставить, и будет всё ок. )) | | |
84
- 27.02.2016 - 10:42
| Это ппц! Как может зазор стать натягом? Бухаешь?))) | | |
85
- 27.02.2016 - 21:47
|
Ого... тема ещё жива... Усложним задачу))) Парни, я перепутал... Всё наоборот... Диск 60, ступица 66. Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза? | | |
86
- 27.02.2016 - 21:51
| Цитата:
вроде выше раза три написал, пластик говно, если и ставить, то точить с металла не вырвет, и за 200+ не вырывало, так что будь спокоен)) | | |
87
- 27.02.2016 - 22:29
|
86-Boorman >уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь) Ладно, гуманитарию ничего не докажешь, пройденный этап. | | |
88
- 27.02.2016 - 22:31
|
81-kronos1 >фейспалм ) Ну да ладно, какой смысл спорить. | | |
89
- 27.02.2016 - 22:35
|
Просто я одну масмивную круглую деталь, с зазором 0.2, набивал надругую деталь относительно недавно. Крупным молотком. Именно с зазором, изготавливал токарь. Предлагаю тебе на своем авто измерить разницу диаметра, при плотной насадке. | | |
90
- 27.02.2016 - 22:39
|
Тюдоры кто смотрел? Сильно! | | |
91
- 27.02.2016 - 22:40
| сорри, не туда. | | |
92
- 27.02.2016 - 23:19
| что за ересь несёшь? обычные кольца, одеваются рукой без молотка короче, у каждого своя правда можно расходиться че за хрень? да говори уже)) | | |
93
- 27.02.2016 - 23:39
| напильника хватит. в нищие студенческие годы пришлось растачивать 4х98 до 4х100 обычным напильником. до 120км\ч было ништяк, потом начинался адъ)) но зато на литье ухаха | | |
94
- 27.02.2016 - 23:43
| а зачем ему столько болтов? сделали бы 4 как на пузотерках, м?) | | |
95
- 28.02.2016 - 00:02
|
92-Boorman >просто прикидки - 999 из тысячи ездят без колец. Центровка обеспечивается исключительно конусной частью болтов, и ничем другим. Например, если сместить эллиптически диск, воткнуть в цель вставку, и начать затягивать - либо сломается вставка, либо болт / шпилька. В попытках отцентрироваться. С обоими мыслями согласен? | | |
96
- 28.02.2016 - 00:03
| 94-он же mugen >нагрузки разные, из за веса. | | |
97
- 28.02.2016 - 00:09
| я на кольцах))) | | |
98
- 28.02.2016 - 00:21
|
96-Фанат NASCAR > болты пошыре и покер на нагрузку. так почему их 10 а не 4?) | | |
99
- 28.02.2016 - 03:15
|
Щас вас научу собственной методике закручивания)) Я когда себе всмпо на ваг поставил без колец. Биение было пстц. Хотя все в идеале по биению в колесах. Новое. Потом поставил кольца затянул стало по кайфу) реально действующая куета. Прошло "n" лет. Кольца ссохлись. Пожмакались. Потерлись. Жизнь потрепала. Зазоры появились. По сути бесполезноя куетень. и тут я изобрел систему параллельного закручивания)) Просто вкручиваем два болта противоположных. До усилия. И двумя. Именно двумя балонниками их подтягиваем одновременно прикладывая одинаковое усилие. Диск садится идеально ровно в двух противопожных точках засчет конуса болта. Кольца впринципе стали не нужны кроме удобства посадки на диск. Но у тру поцанов на ваге имеется пластиковая шпилька которая вкручивается вместо болта при снятии колеса и все становится лехко) Ставьте лайки поцоны ну... И донат. | | |
100
- 28.02.2016 - 10:38
|
98-он же mugen >сможешь посчитать разницу в весе груженного мана и груженной весты?) "покер" - ну и че ты не в инженерах мана работаешь?) 99-ШЭФ >что за гомно этот ваш ваг) или суперпуперлитье было кривым?) | | |
101
- 28.02.2016 - 10:45
|
я не спорю, что могут быть ситуации, когда разболтовка немного не совпадает или диск / болты раздолбаны. Но в таких случаях надо лечить, а не ездить на бомбе. | | |
102
- 28.02.2016 - 12:07
| Потому, что весит он не 1, а 12 тонн, и тянет на себе не 4 жопы, а 25-35 тонн. Как то так. | | |
103
- 28.02.2016 - 13:29
|
100-Фанат NASCAR >ну дицки то не ориджиналсуперковка всмпо) Зимние одевал ориджинал с ауди. )) ваще никаких заморочек) | | |
104
- 28.02.2016 - 13:33
| 89 на моем авто размер ступицы 58 мм а диск 58.5, этот зазор реально ощущается | | |
105
- 28.02.2016 - 13:33
| 103-ШЭФ >болты гнулись?) | | |
106
- 28.02.2016 - 13:34
| 104-kronos1 >затягивать надо, чтобы не ощущался, или разъебаные диски с болтами заменить на живые | | |
107
- 28.02.2016 - 15:13
| 106 эдак не напасешься дисков, самое простое добиться плотной отцентрованной посадки диска на ступицу, способов это сделать полно | | |
108
- 28.02.2016 - 18:24
| 107-kronos1 >повторюсь - 999 из тысячи прикручивают колесаболтами, как с завода,и ездят спокойно всю жизнь. Один обязательно раздобудет ушатанные или неподходящие по разболтовке диски и подкидывается, рискуя угробить себя и окружающих. | | |
109
- 28.02.2016 - 18:56
| 108 я понимаю ты чувачек упертый, доказывать тебе существующие истины не буду тем паче законы физики в механике не я придумал | | |
110
- 28.02.2016 - 22:11
|
Так и знал, грошовая тема - срач на 500 постов. Поколение пепси, уле! Раз//ъе/баные посадочные места на дисках и ступицах во внимание не берем. Если привалочная поверхность болта, гайки - конусная, центровка по крепежу. Если привалочная крепежа - плоская (контршайба) - центровка по посадочному месту "центральное отверстие диска - борт ступицы, полуоси". В первом случае прецизионный контакт "борт ступицы, полуоси - диск" для удобства монтажа, во втором - играет основную роль центровки. Пример Камаз, Газель и большинство грузовиков - прецизионный контакт "ступица - отверстие диска". Большинство легковушек "диск - болты, гайки". В Камазе колесо к ступице вообще крепится посредством прижимов - пример центровки по отверстию диска. | | |
111
- 28.02.2016 - 22:13
|
109-kronos1 >ну раз ты заговорил о фыизике и механике, то может обрисуешь на предмете, какие законы физики и механики участвуют в процессе?) Или нет такого варианта?) Задам тогда вопрос попроще. Если диск "с зазором" надеть на ступицу "криво", прижав к одной стороне, в получившуюся щель на другой стороне вставить алюминиевый кусочек, подходящий по размеру, и начать затягивать колесо гайками/болтами - что произойдет? | | |
112
- 28.02.2016 - 22:15
| не подскажешь, какая на | | |
113
- 28.02.2016 - 22:15
| Пардон, не перелогинился сразу, ноут жены | | |
114
- 28.02.2016 - 22:26
| 112-Фанат NASCAR >Что такое "блеоро"? Может "Болеро"? Шо за хрень? Может это мотороллер? | | |
115
- 28.02.2016 - 22:30
| 111-eth0 >Ага, попробуй еще аллюминевый кусочек в цилиндр кинь и начни коленвал крутить. Что произойдет? Ваще ППЦ! | | |
116
- 28.02.2016 - 22:38
|
102-prox70 > колеса су 27 видел? там одна ось с одной гайкой) а вес как 5 груженых манов) | | |
117
- 28.02.2016 - 22:44
| 116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны? | | |
118
- 28.02.2016 - 22:46
| Так, к слову.) | | |
119
- 28.02.2016 - 22:57
| 2 спарки тягач + 3 оси по одному (ну эт как пример тоннар) расскидай массу на каждое колесо (примерно) | | |
120
- 28.02.2016 - 23:02
|
119-Boorman >Отдельная тема для срача. Раскидывать массу СУ по осям и МАНа здесь контрпродуктивно. Ответ на тему в п.110. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |