К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите про проставочные кольца на колеса

Гость
0 - 25.02.2016 - 13:40
Имеем: Диск 66, ступица 60. Все остальные размеры одинаковые...
Подойдет? Есть такие кольца на 6 мм? Бить не будет на скорости?
Сначала приветствуются ответы по теме, кто знает...
Потом можете флудить.



Гость
81 - 27.02.2016 - 10:17
при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом
BIA
82 - 27.02.2016 - 10:26
Все верно.оригинальные диски садятся на ступицу плотно.пару соток теплового зазора и все.Понятно что конусные болты,но зачем то производитель делает выступ на ступице..
Гость
83 - 27.02.2016 - 10:41
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
но зачем то производитель делает выступ на ступице..
Исключительно для удобства монтажа.
А вообще то темка весёлая- показывает уровень логики посетителей этого чатика.))) Болты у них сдвигаются, а чтоб этого не было- надо пластмаску от удара в несколько тонн поставить, и будет всё ок. ))
Гость
84 - 27.02.2016 - 10:42
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
при зазоре 0.2 получается как худенький член болтается во влагалище у тети Груни, это 00.2 уже может быть сядет с натягом
Это ппц! Как может зазор стать натягом? Бухаешь?)))
Гость
85 - 27.02.2016 - 21:47
Ого... тема ещё жива...
Усложним задачу)))
Парни, я перепутал... Всё наоборот...
Диск 60, ступица 66.
Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза?
86 - 27.02.2016 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации?
чукча писатель?))))
вроде выше раза три написал, пластик говно, если и ставить, то точить с металла
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь.
не вырвет, и за 200+ не вырывало, так что будь спокоен))
Гость
87 - 27.02.2016 - 22:29
86-Boorman >уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь)
Ладно, гуманитарию ничего не докажешь, пройденный этап.
Гость
88 - 27.02.2016 - 22:31
81-kronos1 >фейспалм )
Ну да ладно, какой смысл спорить.
Гость
89 - 27.02.2016 - 22:35
Просто я одну масмивную круглую деталь, с зазором 0.2, набивал надругую деталь относительно недавно.
Крупным молотком.
Именно с зазором, изготавливал токарь.

Предлагаю тебе на своем авто измерить разницу диаметра, при плотной насадке.
Гость
90 - 27.02.2016 - 22:39
Тюдоры кто смотрел?
Сильно!
Гость
91 - 27.02.2016 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Тюдоры кто смотрел? Сильно!
сорри, не туда.
92 - 27.02.2016 - 23:19
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
уху, с металла, чтобы болты позагинало, как затягивать начнешь)
что за ересь несёшь? обычные кольца, одеваются рукой без молотка
короче, у каждого своя правда
можно расходиться
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
Тюдоры кто смотрел?
че за хрень?
Цитата:
Сообщение от Sannya Посмотреть сообщение
сорри, не туда.
да говори уже))
Гость
93 - 27.02.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Теперь вместо колец наверно нужен напильник, дрель и фреза?
напильника хватит.
в нищие студенческие годы пришлось растачивать 4х98 до 4х100 обычным напильником.
до 120км\ч было ништяк, потом начинался адъ))
но зато на литье ухаха
Гость
94 - 27.02.2016 - 23:43
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Вот ступица МАНа
а зачем ему столько болтов?
сделали бы 4 как на пузотерках, м?)
Гость
95 - 28.02.2016 - 00:02
92-Boorman >просто прикидки - 999 из тысячи ездят без колец.
Центровка обеспечивается исключительно конусной частью болтов, и ничем другим.
Например, если сместить эллиптически диск, воткнуть в цель вставку, и начать затягивать - либо сломается вставка, либо болт / шпилька.
В попытках отцентрироваться.

С обоими мыслями согласен?
Гость
96 - 28.02.2016 - 00:03
94-он же mugen >нагрузки разные, из за веса.
Гость
97 - 28.02.2016 - 00:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
999 из тысячи ездят без колец
я на кольцах)))

Гость
98 - 28.02.2016 - 00:21
96-Фанат NASCAR >
болты пошыре и покер на нагрузку.
так почему их 10 а не 4?)
99 - 28.02.2016 - 03:15
Щас вас научу собственной методике закручивания))
Я когда себе всмпо на ваг поставил без колец. Биение было пстц. Хотя все в идеале по биению в колесах. Новое.
Потом поставил кольца затянул стало по кайфу) реально действующая куета.
Прошло "n" лет.
Кольца ссохлись. Пожмакались. Потерлись. Жизнь потрепала. Зазоры появились.
По сути бесполезноя куетень.
и тут я изобрел систему параллельного закручивания))
Просто вкручиваем два болта противоположных.
До усилия. И двумя. Именно двумя балонниками их подтягиваем одновременно прикладывая одинаковое усилие.
Диск садится идеально ровно в двух противопожных точках засчет конуса болта.
Кольца впринципе стали не нужны кроме удобства посадки на диск.
Но у тру поцанов на ваге имеется пластиковая шпилька которая вкручивается вместо болта при снятии колеса и все становится лехко)
Ставьте лайки поцоны ну... И донат.
Гость
100 - 28.02.2016 - 10:38
98-он же mugen >сможешь посчитать разницу в весе груженного мана и груженной весты?)
"покер" - ну и че ты не в инженерах мана работаешь?)
99-ШЭФ >что за гомно этот ваш ваг) или суперпуперлитье было кривым?)
Гость
101 - 28.02.2016 - 10:45
я не спорю, что могут быть ситуации, когда разболтовка немного не совпадает или диск / болты раздолбаны.

Но в таких случаях надо лечить, а не ездить на бомбе.
102 - 28.02.2016 - 12:07
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
так почему их 10 а не 4?)
Потому, что весит он не 1, а 12 тонн, и тянет на себе не 4 жопы, а 25-35 тонн. Как то так.
103 - 28.02.2016 - 13:29
100-Фанат NASCAR >ну дицки то не ориджиналсуперковка всмпо)
Зимние одевал ориджинал с ауди. )) ваще никаких заморочек)
Гость
104 - 28.02.2016 - 13:33
89 на моем авто размер ступицы 58 мм а диск 58.5, этот зазор реально ощущается
Гость
105 - 28.02.2016 - 13:33
103-ШЭФ >болты гнулись?)
Гость
106 - 28.02.2016 - 13:34
104-kronos1 >затягивать надо, чтобы не ощущался, или разъебаные диски с болтами заменить на живые
Гость
107 - 28.02.2016 - 15:13
106 эдак не напасешься дисков, самое простое добиться плотной отцентрованной посадки диска на ступицу, способов это сделать полно
Гость
108 - 28.02.2016 - 18:24
107-kronos1 >повторюсь - 999 из тысячи прикручивают колесаболтами, как с завода,и ездят спокойно всю жизнь. Один обязательно раздобудет ушатанные или неподходящие по разболтовке диски и подкидывается, рискуя угробить себя и окружающих.
Гость
109 - 28.02.2016 - 18:56
108 я понимаю ты чувачек упертый, доказывать тебе существующие истины не буду тем паче законы физики в механике не я придумал
110 - 28.02.2016 - 22:11
Так и знал, грошовая тема - срач на 500 постов. Поколение пепси, уле!
Раз//ъе/баные посадочные места на дисках и ступицах во внимание не берем.
Если привалочная поверхность болта, гайки - конусная, центровка по крепежу. Если привалочная крепежа - плоская (контршайба) - центровка по посадочному месту "центральное отверстие диска - борт ступицы, полуоси".
В первом случае прецизионный контакт "борт ступицы, полуоси - диск" для удобства монтажа, во втором - играет основную роль центровки.
Пример Камаз, Газель и большинство грузовиков - прецизионный контакт "ступица - отверстие диска". Большинство легковушек "диск - болты, гайки".
В Камазе колесо к ступице вообще крепится посредством прижимов - пример центровки по отверстию диска.
Гость
111 - 28.02.2016 - 22:13
109-kronos1 >ну раз ты заговорил о фыизике и механике, то может обрисуешь на предмете, какие законы физики и механики участвуют в процессе?)
Или нет такого варианта?)

Задам тогда вопрос попроще. Если диск "с зазором" надеть на ступицу "криво", прижав к одной стороне, в получившуюся щель на другой стороне вставить алюминиевый кусочек, подходящий по размеру, и начать затягивать колесо гайками/болтами - что произойдет?
Гость
112 - 28.02.2016 - 22:15
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Если привалочная крепежа - плоская
не подскажешь, какая на
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд
Гость
113 - 28.02.2016 - 22:15
Пардон, не перелогинился сразу, ноут жены
114 - 28.02.2016 - 22:26
112-Фанат NASCAR >Что такое "блеоро"? Может "Болеро"? Шо за хрень? Может это мотороллер?
115 - 28.02.2016 - 22:30
111-eth0 >Ага, попробуй еще аллюминевый кусочек в цилиндр кинь и начни коленвал крутить. Что произойдет? Ваще ППЦ!
Гость
116 - 28.02.2016 - 22:38
102-prox70 >
колеса су 27 видел?
там одна ось с одной гайкой)
а вес как 5 груженых манов)
117 - 28.02.2016 - 22:44
116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны?
118 - 28.02.2016 - 22:46
Так, к слову.)
119 - 28.02.2016 - 22:57
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
116-он же mugen >Нормальная взлетная масса СУ-27 - 22,5 тонны. Груженый МАН - 4 тонны?
2 спарки тягач + 3 оси по одному (ну эт как пример тоннар) расскидай массу на каждое колесо (примерно)
120 - 28.02.2016 - 23:02
119-Boorman >Отдельная тема для срача. Раскидывать массу СУ по осям и МАНа здесь контрпродуктивно.
Ответ на тему в п.110.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены