0
- 25.02.2016 - 13:40
|
Имеем: Диск 66, ступица 60. Все остальные размеры одинаковые... Подойдет? Есть такие кольца на 6 мм? Бить не будет на скорости? Сначала приветствуются ответы по теме, кто знает... Потом можете флудить. | | |
121
- 28.02.2016 - 23:09
|
Уже отвечал, добавлю что болт полусфера, два комплекта дисков, одной фирмы, одной модели, не китай, италия, оба с новья, на пластиковых кольцах после ям часто посещал шиномонтажки, отдавал деньги почем зря, через года 1.5 заказал у токаря алюминиевые и уже как пару лет забыл дорогу к шиномонтажникам Посему, мне ваши рассуждения до лампочки | | |
122
- 28.02.2016 - 23:42
| Цитата:
тут форум автомобилей, на 95% легковых 115-janni >в щель между диском и ступицей в горизонтальной плоскости, нарушив центровку крепежом. Но в принципе да, ппц. Я это и хотел сказать - его просто сплющит, когда колесо начнет центроваться. | | |
123
- 28.02.2016 - 23:43
| Цитата:
| | |
124
- 28.02.2016 - 23:45
|
Болты под диски я бы все таки подобрал правильные. Потому что твое решение - плацебо. Поставил алюминиевые кольца, которые плющатся от малейших нагрузок, и затянул посильнее - вот и весь эффект. Токарь, наверное, ржал ) | | |
125
- 29.02.2016 - 00:00
| ни когда не было этих самых колец. По молодости даже не заморачивался об этих кольцах - есть литьё 5х110 (например) - ставим и ездим, ни чего не бьёт. Либо на всех трёх авто DIA попадалось в размер - либо и вправду эти кольца не нужны. На нынешних тазиках DIA идёт в размер, указанный производителем (праворукое корытцо 98 года). | | |
126
- 29.02.2016 - 02:12
|
117-janni > скорость при посадке овер 260-300км\ч. попробуй на голове от мана разогнаться до 300км\ч и подпрыгнуть на ухабе хотяб)) если выживешь - можно попробовать тоже самое на груженом мане с прицепомъ гы | | |
127
- 29.02.2016 - 03:10
|
120-janni > У производителей дисков есть понятие диаметра ЦО для определенной модели авто Эт первое Второе- сравнивать Камаз ездящий 80кмч и легковушку ездящую 200+ км/Ч не корректно) | | |
128
- 29.02.2016 - 03:35
|
126-он же mugen >тю, чеб ему не выжить? Позырь соревнования грузовиков, прозрей - они там по 30 метров пролетают) | | |
129
- 29.02.2016 - 08:47
|
127-он же mugen >Там кроме ЦО есть еще масса параметров. Речь не об этом. А Камаз с легковушкой никто не сравнивает. Я привел пример разных способов центровки диска на ступице. В одном случае важна прецизионная посадка "диск-ступица", в другом "отверстие диска под болт-конусный болт". Че ж все разжевывать-то надо!? Для первого случая просто необходимо точное совпадание (отсутствие зазоров) в сопряжении "цо диска-выступ ступицы", для второго не критично, если цо диска будет чуть больше диаметра центровочного выступа ступицы. Пример жигуль 05-07. В цо диска ставился декоративный колпачек, т.е. зазор там имелся и колпачек играл чисто декоративную роль. | | |
130
- 29.02.2016 - 09:13
|
128-Фанат NASCAR > Зачем вы спорите с идиотами? У них уже посадка колеса на ступицу прецизионная. Такие остолопы когда мотор дымит льют форсаны вместо замены износившихся деталей. Тут вместо разбитых дисков и посадочных мест лепят кольца из люминия. По прецизионной посадке.... без зазора. дебилыблЪ. | | |
131
- 29.02.2016 - 09:16
| Дениско, не тупи и ты хоть, не позорься. При расчёте любых соединений вводится коэффициент запаса прочности. Откуда же вы такие бараны тут собрались в кучку. Просто в шокке! | | |
132
- 29.02.2016 - 13:02
| Был у меня знакомый-Волгарь, ездил на Волге каждый день на работу, а потом чего то на пару недель пешком. Встречаю его как то, мол в чем дело? А он говорит: ступичные подшипники менял. Две недели что ли менял? Да нет, говорит, стали с отцом их ставить, а они на цапфу свободно одеваются, батя сказал, что так быть не должно(а книжку открыть стало быть не по понятиям). Сняли оба поворотных кулака, отвезли на авиазавод, там используя папины связи и за много денег им наплавили метал на цапфу и обработали на станке, с соответствующей термообработкой, чтобы кольца значит сели с натягом. Когда я ему рассказал, что они и должны садиться свободно чтобы проворачиваться в процессе эксплуатации для равномерного износа, он чуть крышей не двинулся, особенно когда я ему задал вопрос, как он их потом снимать собирается... | | |
133
- 29.02.2016 - 21:12
| По теме, мне люминиевые кольца помогли (хотя и сам не верил), кто бы что не говорил, как доктор полечил, биения и вибрации ушли, тем кто затягивает правильно болтами, да затягивайте, че сретесь то с другими, вас никто не заставляет ставить кольца | | |
134
- 29.02.2016 - 22:09
| тема уже обсосанная до неприличия и избитая тут на форуме не единожды. Но всё равно эта тема почему-то постоянно поднимается как змея из пепла. Скажу в десятый раз. Внимательный осмотр показал что. Проставочные кольца необходимы по любому. Материал не имеет значения, пластик, алюминий, дерево, сталь и прочее, хоть золотой, хоть нитки намотай, да чего хочешь, но до зажатия болтов диск должен быть отцентрован, после затяжки он уже никуда не сместится, болты прижимают к ступице, куда он денется?. главное, чтобы в размер. Важно обеспечить посадочную центровку до затяжки болтов. У меня эта проблема год или даже больше не могла решиться, балансировщикам кучу бабок унес, пока за 20 рублей (не тысяч) не решился вопрос. Болты центровку правильную дадут в 5% из 100. Ну может есть особо точные болты, но мне не встречались пока. | | |
135
- 29.02.2016 - 22:25
| центровочное кольцо при эксплуатации авто не несет на себе нагрузок - диск неслабо прижат болтами к ступице и смещение его (диска) возможно только лишь при нештатных ситуациях, например сильный удар в яме, дтп, езда на спущенном колесе и т.д. Если это еще кому не дошло, ну мучайтесь дальше. Еще важные моменты, нужно очищать привалочные поверхности ступицы и диска от ржавостей всяких, а так же при замене резины смотреть на состояния дисковых закраин, где резина своим бортом герметичность создаёт - там часто бывает окислы, через которые от неплотного прилегания уходит давление из шин и приходится подкачивать колеса каждый месяц. Если там все ок, подкачивать придется только раз в 1-2 года. | | |
136
- 29.02.2016 - 22:40
| ржа на привалочных плоскостях вызывает торцевое биение, что тоже соответственно не гуд) И для ездящих на широких дисках - грязь, что скапливается внешне на внутренней части поверхности таких дисков - тоже ведет к дисбалансу. Решение - просто мойка. | | |
137
- 29.02.2016 - 23:16
|
135-alex2006 >каким образом возможно смещение при конусной центровке? С поломкой болта/шпильки? Поясните. | | |
138
- 29.02.2016 - 23:19
|
134-alex2006 >непонятно.. Тысячи людей ездят безо всяких колец, а вы говорите обратные цифры - мол, в 5% случаев только болтами центпируется. Может, все ваши машины были настолько усосаны, с пацаеячьими дисками после напильника, да с болтами от дисковс другой формой конуса? | | |
139
- 29.02.2016 - 23:19
| 132-Зампотех >полна земля талантами, че сказать. | | |
140
- 29.02.2016 - 23:46
|
137-Фанат NASCAR > болты как и диски нынче делаются из гавна) 134-alex2006 > тут народ суровый. усреца доказывая что весь мир не прав, но не отдаст кровные 20 рублей на центровочные кольца))) | | |
141
- 01.03.2016 - 00:53
|
может как то так решить? | | |
142
- 01.03.2016 - 00:54
| | ||
143
- 01.03.2016 - 01:54
|
140-он же mugen >да не в 20 рублях дело, и кстати покупал. Когда особо умный шинаманташник также мне рассказывал сказки. Когда непомогло, деньги не вернул, как договаривались) По итогу поменял на пиво резину в отличном состоянии и все прошло. Просто мозг надо включать, не блондинки же вроде. Уже и разжевал, и в рот положил, кучу наводящих вопросов задал - а толку нет, хуманитарии блещут упертостью, но не доводами. Как ты думаешь, на каком проценте авто от общего количества, стоят эти кольца? Ну, а что диски говно - несогласен. Нечего напильником пилить, юзать битые и кривые диски, кривую китайскую резину (новая кумха в моем случае шла с машиной) и юзать левые болты. Конус должен совпадать. | | |
144
- 01.03.2016 - 01:57
|
142-Acworth >что решить? Добить подшипники задорого?) Дешевый китай разваливается на ходу, да и нужны они только если надо вынести колесо/диск, например, при большом диаметре резины или при установке дисковых. Но куда надежнее подобрать диски с нужным вылетом, и/или перейти на размер больше. | | |
145
- 01.03.2016 - 02:07
| 144-Фанат NASCAR >я так понял он на бюджете, хочет недорогого решения проблемы, а покупать другие диски он не хочет, дорого)) | | |
146
- 01.03.2016 - 09:08
| Лох- это судьба. Владел с батей за жизнь порядка 20 машин, никогда вопросов с кольцами не возникало. Потому что у обоих высшее техническое а не верхнее. ) А таким как ты, форсан и центровочные кольца-ваше всё.))) | | |
147
- 01.03.2016 - 09:43
| объяснять тут большей половине народа сложно, "даже высшее техническое" им не дает понять что даже 0.1 мм эксцентрика посадки колеса на ось в конечном итоге дает не слабый дисбаланс который выражается уже не в 10 граммах а в гораздо больших цифрах, и балансировка колес сводится в конечном итоге к бесполезной трате денег, у меня ничего не било даже при 40 граммах дисбаланса на колесе потому что оно было строго отцентрованно, и помню свои трахания когда руль вырывало на 100км час и при всем этом диски были ровные резина именитых производителей, а вот когда сам допер в чем причина танцы с бубнами закончились и денег сэкономил не мало прекратив кормить балансировщиков, и у меня так же было авто больше десятка штук и на всех была такая проблема, ну может быть на заднем приводе это было не так явно выражено | | |
148
- 01.03.2016 - 09:52
| Цитата:
Кольца помогают!))))) | | |
149
- 01.03.2016 - 09:59
| 0,1 мм .. на длину 40 см ...(по радиусу) ...ты хоть понимаешь о чём говоришь, гуманитарий? Вот серьёзно...ты тут уже столько бредятины напорол, что каментить серьёзно это любому технарю даже со средним специальным-себя не уважать. Только ржать с тебя. | | |
150
- 01.03.2016 - 12:06
|
147-kronos1 >проблема только в том, что такой умница - ты один, и еще пара. На всю аудиторию зр. Люди, которым помогают кольца.. Трое из тысячи, [*****] с ним. Ответь на вопрос, я прав в том, что 99.99% автомашин ездят без колец и проблем не знают? Ну например как я и все мои знакомые? | | |
151
- 01.03.2016 - 12:10
| 149 да это с тебя можно поржать, если ты считаешь что смещение 0.1 мм это ничтожно малая величина на радиус 40см да еще при весе колеса под 10 кг | | |
152
- 01.03.2016 - 12:11
|
Всю жизнь я наблюдаю, как автомобили превращаются в говно в руках "народных гениев" и "колхозного ремонта". Каждый третий, при наличии двора, считает своим долгом запустить свои рученки внутрь авто, прикончить очередной узел. Чего я только не насмотрелся, вплоть до приваренной к ступице полуоси на 69-м газоне.. Жалко машинки! | | |
Модератор 153
- 01.03.2016 - 12:55
|
Кстати, давным-давно у Шума покупали зимку брату на Нексию. Шины и диски в смысле. С дисками вышла заминка - нексиевские штамповки были нереально дороги (под 2 косаря), но нашлись от Рено с такой же разболтовкой по вменяемой цене. ЦО было больше, чем нексиевских и Шум дал комплект пластиковых колечек. - Нафига это еще, спрашиваю? - При установке колеса, говорит, проще будет болтами в дырки попадать, а так больше ни для чего. 152-Фанат NASCAR > Ну, не стОит так всех под одну гребенку... Я вырос буквально среди автожелезок, читать учился не по букварю, а (как сейчас книжки помню) по "Теории и конструкции автомобиля", "Автомобили и тракторы". К школьным годам уже вполне бойко читал. Дома куча самоделок (от самодельного трактора с кучей навесных свистоперделок до станочного парка, инструмента и всяких хитрых приспособ). И немало кто из соседей тоже тем же занимались. Как-то "технического вандализма" не наблюдалось, наоборот, из буквально металлолома создавались нужные агрегаты и конструкции. Сосед даже шестерню для редуктора самодельного мотоблока сам делал (как и корпус редуктора, впрочем). Именно сам нарезал зубья (наждаком и напильником), шлифовал, обкатывал каленой шестерней для придания зубьям правильной формы, потом закалка, отпуск уже готовой детали. Уже второй десяток лет все работает, хотя в редукторе в лучшем случае - нигрол. У нас трактор с 1986 года тоже исправно трудится (одна замена поршневой и один раз коленвал поломали - тяжеловаты порой условия эксплуатации). | | |
154
- 01.03.2016 - 12:59
|
153-юююю >трактор вы юзаете в полях, на 5кмч. Авто ездит среди других людей, с другими скоростями. И всех не гребу, только тех, кто херню творит) | | |
155
- 01.03.2016 - 13:14
| Цитата:
Заняться нечем? пойди уазку пошприцуй или утопи в говнах займись делом | | |
156
- 01.03.2016 - 13:50
|
155-Boorman >так аргументов не будет, только пожелания к моей персоне? За уазку не переживай, перетрясу раздатку до праздников и на колесах. | | |
157
- 01.03.2016 - 14:59
|
146-Sannya > Сколько у тебя было не родных дисков с разным ЦО на твоих 20 автомобилях? Скорей всего нисколько)) Потому ты тут и усераешься что цк не нужны бгг | | |
158
- 01.03.2016 - 15:00
|
157-он же mugen >ты используешь диски с разболтовкой, отличной от ступичной? ты маньяк, отлетит колесо - вопрос лишь времени. Шпильки/болты идут на излом при затяжке. | | |
159
- 01.03.2016 - 15:01
| Я не говорю уже про запрет эксплуатации на законных основаниях | | |
160
- 01.03.2016 - 15:09
|
144-Фанат NASCAR > а ещё увеличится расход топлива))) Это проставки для дисков имеющих другую сверловку нежели на ступице, либо отличный от стока ЕТ. Ппц и эти люди пытаются меня убедить в своей правоте)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |