К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите про проставочные кольца на колеса

Гость
0 - 25.02.2016 - 13:40
Имеем: Диск 66, ступица 60. Все остальные размеры одинаковые...
Подойдет? Есть такие кольца на 6 мм? Бить не будет на скорости?
Сначала приветствуются ответы по теме, кто знает...
Потом можете флудить.



Гость
41 - 26.02.2016 - 01:15
34-passatt >ты прости, но я не очень представляю, ты правда веришь в ту глупость, что сказал?
Без обид, ты давно живешь в этом мире, многое повидал..
Ты всерьез считаешь, что удар в ямке способен сместить центровку, заданную конусными гайками? И что кусочек пластмассы этому воспрепятствует?

Вижу лишь один вариант - неподходящие по разболтовке диски (ни одному вменяемому челу не придет в голову ездить на таком) + плацебо.
Гость
42 - 26.02.2016 - 01:18
38-Boorman >ну примерно то же самое.
Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно.
Ты можешь смять/сломать диск, убить подшипники, может даже направляющую ступицы сломать.
Но прилегающая часть диска не сместится. Если болты не из пластилина, заводские.
Гость
43 - 26.02.2016 - 01:20
Мне очень удивительно, что это простейшее механическое действо является предметом каких то споров и непоняток.
Гость
44 - 26.02.2016 - 07:07
43-Фанат NASCAR >Да всё очень просто ! Те кто отписались за кольца не хотят считать себя лохами ,так как купив и поставив их поняли что ни к чему это не привело.Менталитет....
Гость
45 - 26.02.2016 - 08:53
но факт остается фактом колесо на ступицу должно садиться без зазоров внатяг, как на балансировочном станке, и заблуждения по поводу центровки болтами или гайками пусть останется в головах тех кто в механике ничего не понимает, а выход только один точить металлические кольца строго по размерам ступицы и диска, и только тогда балансировка будет иметь смысл и не будет биений
46 - 26.02.2016 - 09:54
45-kronos1 > Если долго не снимать колесо, то закиснут или приржавеют эти кольца и будет потом секас....
Согласен с Фанат NASCAR, нужны эти кольца только для облегчения установки колеса.
Гость
47 - 26.02.2016 - 09:55
46 чтобы не закисли посади их на литол, почитай ссыль может че поймешь это не я придумал
48 - 26.02.2016 - 10:38
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно.
если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть
написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно)
Гость
49 - 26.02.2016 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно)
ИДИОТ, прекращай пороть ахинею про возможное смещение в болтовом соединении! ) Любое болтовое соединение призвано скреплять деталь не за счёт прочности болта а за счёт образования трения между сопряжёнными деталями. Это азы деталей машин и учат этому буквально с первых занятий.
Гость
50 - 26.02.2016 - 12:08
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
43-Фанат NASCAR >Да всё очень просто ! Те кто отписались за кольца не хотят считать себя лохами ,так как купив и поставив их поняли что ни к чему это не привело.Менталитет....
Так они и продолжают покупать. Лох , он избранный пошёл.))) Отборный!
Гость
51 - 26.02.2016 - 12:09
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Мне очень удивительно, что это простейшее механическое действо является предметом каких то споров и непоняток.
Поколение пепси - лохов ослов и долпойопоф.)))
Гость
52 - 26.02.2016 - 12:17
45-kronos1 >вранье и бред. Никогда не пользовался кольцами, диск на ступице болтается в разницу межлу диаметром шпильки и посадочным, миллиметр - полтора.
При затяжке - центрируется. Не бьет на 150. Снимаю-ставлю колеса сам, при обслуживании колодок.
Резина тяжелая, мтшная, 235-85-16.

Повторюсь - очередной высер, выдающий совершенное непонимание того, как сраное колесо держится на ступице.

Вам бы в депутаты, бабкам сказки рассказывать, простите.
Гость
53 - 26.02.2016 - 12:23
48-Boorman >как раз сталкивался. Куча шинаманташников с пеной у рта доказывали, что мне нужны кольца. Предлагал так, не поможет - они их выкупают. Ни один спицыализд не согласился.

По итогу нашел - кривая китайская резина. По другому и не могло быть, это просто очевидно для любого, кто хоть на капельку имеет мышление, отличное от охфисного гуманитарного.
Чуточку воображения - представить все детали процесса затяжки. И вспомнить, из каких материалов что сделано.

Например, если кольцо будет мешать затяжке, "поправлять" центповку, то это кольцо при затяжке тупо сомнет, будь оно хоть из алюминия.

Ну а если вы используете диски с другой разболтовкой, чем на ступице, и пытаетесь таким образом поймать центр - это другой вопрос. Это к дарвинистам и их премии.
54 - 26.02.2016 - 12:32
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
46 чтобы не закисли посади их на литол, почитай ссыль может че поймешь это не я придумал
А,так это опыт чисто по ссылке. А ты не думал над тем, что диск может быть слегка гнутым или дырки в нем чуток не совпадают со ступицей? При затяжке, как тут уже не раз говорили, пластмассовое кольцо продавится, а железное? И будешь ехать и думать-"Бл, откуда вибрация, я ж кольца железные поставил, литолом их смазал, резина отбалансирована, шо за х..ня?"
55 - 26.02.2016 - 12:34
53-Фанат NASCAR >Прости,за то ,что продублировал твой пост.
Гость
56 - 26.02.2016 - 13:25
54 теоретик, смысл тут не в кольцах а в том что изначально так заложено в конструкцию автомобиля диск должен садиться на ступицу плотно без всяких там зазоров, малейший эксцентрик сводит на нет всю балансировку, на балансировочном станке колесо одевают на конус и центруют строго по центральному отверстию, многие именитые производители авто которые сами изготавливают колеса строго под свои модели так и делают у них все строго садится без зазоров
57 - 26.02.2016 - 13:43
56-kronos1 >Как у тебя получится этот "малейший эксцентрик " при правильной разболтовке ? Почему на грузовиках, таскающих не один десяток тонн, колесо вообще на ступицу не садится?

Вот ступица МАНа, например. Или МАН для тебя не "именитый производитель"?
58 - 26.02.2016 - 13:52
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
на балансировочном станке колесо одевают на конус и центруют строго по центральному отверстию,
Бедные владельцы авто,у которых диски без центральной дырки- все время ездят на не балансированных колесах. Айя-яй!!1 :)))
Не неси хрень всякую.
59 - 26.02.2016 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Urban Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Boorman Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно) ИДИОТ, прекращай пороть ахинею про возможное смещение в болтовом соединении! ) Любое болтовое соединение призвано скреплять деталь не за счёт прочности болта а за счёт образования трения между сопряжёнными деталями. Это азы деталей машин и учат этому буквально с первых занятий.
полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать
Я не теоретик, пришел к этому на собственой практике
Сменил пластмасски на люминь и забыл о проблеме
Гость
60 - 26.02.2016 - 14:04
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать
Я тебе больше скажу - мосты напополам ломали и хоть бы буюшки , без проставок.
61 - 26.02.2016 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Boorman полторы тонны на 100 км в час в хорошую выбоину, это тебе не кувалдой випать Я тебе больше скажу - мосты напополам ломали и хоть бы буюшки , без проставок.
Да и как бы речь не про уазик, там и балансировать не нужно, олин хрен трясет))
62 - 26.02.2016 - 14:23
61-Boorman >А насчет МАНА и ему подобных,что скажешь? Там далеко за 1,5 тонны. Или тоже не счет?
Гость
63 - 26.02.2016 - 14:25
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Да и как бы речь не про уазик, там и балансировать не нужно, олин хрен трясет))
Да что ты говоришь ? А ты найдёшь отличия в способах крепления колёс ?
Да о чём говорю я ...... Тыж и в глаза уазы не видел....

Тя если трясёт может к доктору ? А ?
Гость
64 - 26.02.2016 - 15:02
56-kronos1 >это всего лишь ваши влажные фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности. Любой диск имеет зазор, минимум в миллиметр, в разнице диаметров. Обычно полсантиметра.
Плотно - такого нет нигде, и никогда не было. Вы вообще хоть раз колесо на ступицу одевали? Я вот не уверен, ибо как можно нести такую чушь в очевидном вопросе - я хз.

61-Boorman >и вправду к доктору. Ничо не трясет, езжу по городу поактивнее большинства, за городом 100-110 крейсерская, 150 едет если надо. Тот же вопрос - хоть одно колесо надевал на ступицу в жизни?)
65 - 26.02.2016 - 15:09
64-Фанат NASCAR >В соседней ветке пишут,шо у него вообще авто нет, где ж он их в живую увидит? Все знания и опыт из интернета.:)))
66 - 26.02.2016 - 15:11
65-prox70 > Я kronos1 имел ввиду.
Гость
67 - 26.02.2016 - 16:26
да на соседней ветке пусть пишут что угодно, авта есть, правда всеми тут алегархеми на любимая, даже стесняюсь назвать, но бегает быстро
Гость
68 - 26.02.2016 - 16:51
67-kronos1 >да у многих тут нашепром дешевый, у меня в том числе. Чего стеснятся? Гнобить могут только недалекие, коих самих пожалеть и останется только.
Гость
69 - 26.02.2016 - 17:22
у меня как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд который может многим фору дать однообъемникам, хвалить не буду но точило меня полностью устраивает, правда чуток заточенное под себя
Гость
70 - 26.02.2016 - 19:40
57-prox70 > кстати вот тут как раз посадка на ступицу, маленькие полки выступы видите? Такая конструкция подразумевает так называемые евродиск и еврогайку, конусов нет, гайка идет с плоской шайбой. Когда посадочное место разбивает на ступице, тогда под гайки подкладывают конусные шайбы дополнительно
Гость
71 - 26.02.2016 - 19:46
70-Отступник >Вы удивитесь, узнав, что когда колесо на месте-там зазор в 2-3мм, а полочки эти тока для облегчения установки колеса. Знаю не из интернета, самому приходилось иногда по несколько раз в день туда-сюда колеса переставлять.
Гость
72 - 26.02.2016 - 19:56
71-Дихлофос > удивитесь, но знаю, семь лет на это гогно любовался, но больше любовался на последствия ослабления затяжки, когда долбоящерные водятлы мясорубкой протягивают и вытягивают шпильки, думаю знакомы с этой шайтанмашинкой
Гость
73 - 26.02.2016 - 20:02
71-Дихлофос > и я думаю Вы согласитесь в отстутствии в такой конструкции конусных проточек на дисках и конусных шайб. А появление боченков разного размера под спарку или одиночное колесо и всяческих конусных шайб последствия дебильной эксплуатации и ремонта
Гость
74 - 26.02.2016 - 20:02
72-Отступник >Знакомо, пару раз тоже шпильки гробил, выкинул нахрен и по старинке-прыжки на монтировке. Правда один раз тоже, чуть без ноги не остался, но,как говорят, с дуру можно и **** сломать.
Гость
75 - 26.02.2016 - 20:06
73-Отступник >Да как тут не согласиться. Сколько раз говорил хозяину-пересмотри условия оплаты и машины целее будут. Ведь для того, что бы заработать надо перегружать машину, а будешь грузиться по норме-зарплаты не будет. Так и ушел,плюнув на все это.
Гость
76 - 26.02.2016 - 20:17
64-Фанат NASCAR > у меня диски купил как-то по маркировке на мою авто, но откуда было мне знать, что по ступице не садятся на пол-миллиметра. Пришлось протачивать на токарном станке эти пол-мм. Так что потом они сели плотно) Никаких зазоров!
Но это уже другие диски были.
Те, что в п.34 описывал, так и было. Попал видимо где-то в яму, появились биения на высоких скоростях. Поехал на шиномонтажку, вставили проставки (они у меня были), проблем больше даже с ямами не было.
Проставки пластиковые остаются целыми, от ям и ухабов не изнашиваются (практически). Садятся четко и плотно и по ступице, и по диску.
77 - 26.02.2016 - 21:08
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
61-Boorman >и вправду к доктору. Ничо не трясет, езжу по городу поактивнее большинства, за городом 100-110 крейсерская, 150 едет если надо. Тот же вопрос - хоть одно колесо надевал на ступицу в жизни?)
про тряску речь не идёт, пишу про биение на руле, которое очень хорошо начинает чувствоваться за 150-160 и далее
и как бы выше писал что этот несчастный 0.5-1 мм смещения на 100-110 км/ч ты хрен заметишь, на уазике тем более
Гость
78 - 26.02.2016 - 22:11
77-Boorman >0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь. Просчитать я не силен, но по опыту скажу - так и будет.
Ну а на уазах свежих ты явно не поездил.
В любом случае, не понимаю, о чем спор. Ты утверждаешь, что придим конусными гайками может "гулять", а пластмасска не даст сдвинуться при ударе?)
Гость
79 - 26.02.2016 - 22:15
76-passatt >твоему случаю нужно искать другое объяснение. Ну правда, подумай - при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации?
Незатянули тебе болты на колесе в тот раз, да и все.
Гость
80 - 26.02.2016 - 22:17
76-passatt >и да, деталь типа диска с зазором 0.2 мм ты будешь набивать кувалдой, чтобы села. Это к вопросу о токаре и плотности посадки.
Ты диски набивал кувалдой?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены