0
- 25.02.2016 - 13:40
|
Имеем: Диск 66, ступица 60. Все остальные размеры одинаковые... Подойдет? Есть такие кольца на 6 мм? Бить не будет на скорости? Сначала приветствуются ответы по теме, кто знает... Потом можете флудить. | | |
41
- 26.02.2016 - 01:15
|
34-passatt >ты прости, но я не очень представляю, ты правда веришь в ту глупость, что сказал? Без обид, ты давно живешь в этом мире, многое повидал.. Ты всерьез считаешь, что удар в ямке способен сместить центровку, заданную конусными гайками? И что кусочек пластмассы этому воспрепятствует? Вижу лишь один вариант - неподходящие по разболтовке диски (ни одному вменяемому челу не придет в голову ездить на таком) + плацебо. | | |
42
- 26.02.2016 - 01:18
|
38-Boorman >ну примерно то же самое. Бред. Никаких смещений, если болты не расслаблены, конечно. Ты можешь смять/сломать диск, убить подшипники, может даже направляющую ступицы сломать. Но прилегающая часть диска не сместится. Если болты не из пластилина, заводские. | | |
43
- 26.02.2016 - 01:20
| Мне очень удивительно, что это простейшее механическое действо является предметом каких то споров и непоняток. | | |
44
- 26.02.2016 - 07:07
| 43-Фанат NASCAR >Да всё очень просто ! Те кто отписались за кольца не хотят считать себя лохами ,так как купив и поставив их поняли что ни к чему это не привело.Менталитет.... | | |
45
- 26.02.2016 - 08:53
| но факт остается фактом колесо на ступицу должно садиться без зазоров внатяг, как на балансировочном станке, и заблуждения по поводу центровки болтами или гайками пусть останется в головах тех кто в механике ничего не понимает, а выход только один точить металлические кольца строго по размерам ступицы и диска, и только тогда балансировка будет иметь смысл и не будет биений | | |
46
- 26.02.2016 - 09:54
|
45-kronos1 > Если долго не снимать колесо, то закиснут или приржавеют эти кольца и будет потом секас.... Согласен с Фанат NASCAR, нужны эти кольца только для облегчения установки колеса. | | |
47
- 26.02.2016 - 09:55
| 46 чтобы не закисли посади их на литол, почитай ссыль может че поймешь это не я придумал | | |
48
- 26.02.2016 - 10:38
| если ты с этим не сталкивался, это не означает что так не может быть написал же, пенсионероводов это не касается, биение проявляются на больших скоростях (относительно) | | |
49
- 26.02.2016 - 12:07
| ИДИОТ, прекращай пороть ахинею про возможное смещение в болтовом соединении! ) Любое болтовое соединение призвано скреплять деталь не за счёт прочности болта а за счёт образования трения между сопряжёнными деталями. Это азы деталей машин и учат этому буквально с первых занятий. | | |
50
- 26.02.2016 - 12:08
| Так они и продолжают покупать. Лох , он избранный пошёл.))) Отборный! | | |
51
- 26.02.2016 - 12:09
| Поколение пепси - лохов ослов и долпойопоф.))) | | |
52
- 26.02.2016 - 12:17
|
45-kronos1 >вранье и бред. Никогда не пользовался кольцами, диск на ступице болтается в разницу межлу диаметром шпильки и посадочным, миллиметр - полтора. При затяжке - центрируется. Не бьет на 150. Снимаю-ставлю колеса сам, при обслуживании колодок. Резина тяжелая, мтшная, 235-85-16. Повторюсь - очередной высер, выдающий совершенное непонимание того, как сраное колесо держится на ступице. Вам бы в депутаты, бабкам сказки рассказывать, простите. | | |
53
- 26.02.2016 - 12:23
|
48-Boorman >как раз сталкивался. Куча шинаманташников с пеной у рта доказывали, что мне нужны кольца. Предлагал так, не поможет - они их выкупают. Ни один спицыализд не согласился. По итогу нашел - кривая китайская резина. По другому и не могло быть, это просто очевидно для любого, кто хоть на капельку имеет мышление, отличное от охфисного гуманитарного. Чуточку воображения - представить все детали процесса затяжки. И вспомнить, из каких материалов что сделано. Например, если кольцо будет мешать затяжке, "поправлять" центповку, то это кольцо при затяжке тупо сомнет, будь оно хоть из алюминия. Ну а если вы используете диски с другой разболтовкой, чем на ступице, и пытаетесь таким образом поймать центр - это другой вопрос. Это к дарвинистам и их премии. | | |
54
- 26.02.2016 - 12:32
| А,так это опыт чисто по ссылке. А ты не думал над тем, что диск может быть слегка гнутым или дырки в нем чуток не совпадают со ступицей? При затяжке, как тут уже не раз говорили, пластмассовое кольцо продавится, а железное? И будешь ехать и думать-"Бл, откуда вибрация, я ж кольца железные поставил, литолом их смазал, резина отбалансирована, шо за х..ня?" | | |
55
- 26.02.2016 - 12:34
| 53-Фанат NASCAR >Прости,за то ,что продублировал твой пост. | | |
56
- 26.02.2016 - 13:25
| 54 теоретик, смысл тут не в кольцах а в том что изначально так заложено в конструкцию автомобиля диск должен садиться на ступицу плотно без всяких там зазоров, малейший эксцентрик сводит на нет всю балансировку, на балансировочном станке колесо одевают на конус и центруют строго по центральному отверстию, многие именитые производители авто которые сами изготавливают колеса строго под свои модели так и делают у них все строго садится без зазоров | | |
57
- 26.02.2016 - 13:43
|
56-kronos1 >Как у тебя получится этот "малейший эксцентрик " при правильной разболтовке ? Почему на грузовиках, таскающих не один десяток тонн, колесо вообще на ступицу не садится? Вот ступица МАНа, например. Или МАН для тебя не "именитый производитель"? | | |
58
- 26.02.2016 - 13:52
| Цитата:
Не неси хрень всякую. | | |
59
- 26.02.2016 - 14:01
| Цитата:
Я не теоретик, пришел к этому на собственой практике Сменил пластмасски на люминь и забыл о проблеме | | |
60
- 26.02.2016 - 14:04
| Я тебе больше скажу - мосты напополам ломали и хоть бы буюшки , без проставок. | | |
61
- 26.02.2016 - 14:18
| Да и как бы речь не про уазик, там и балансировать не нужно, олин хрен трясет)) | | |
62
- 26.02.2016 - 14:23
| 61-Boorman >А насчет МАНА и ему подобных,что скажешь? Там далеко за 1,5 тонны. Или тоже не счет? | | |
63
- 26.02.2016 - 14:25
| Цитата:
Да о чём говорю я ...... Тыж и в глаза уазы не видел.... Тя если трясёт может к доктору ? А ? | | |
64
- 26.02.2016 - 15:02
|
56-kronos1 >это всего лишь ваши влажные фантазии, не имеющие никакого отношения к реальности. Любой диск имеет зазор, минимум в миллиметр, в разнице диаметров. Обычно полсантиметра. Плотно - такого нет нигде, и никогда не было. Вы вообще хоть раз колесо на ступицу одевали? Я вот не уверен, ибо как можно нести такую чушь в очевидном вопросе - я хз. 61-Boorman >и вправду к доктору. Ничо не трясет, езжу по городу поактивнее большинства, за городом 100-110 крейсерская, 150 едет если надо. Тот же вопрос - хоть одно колесо надевал на ступицу в жизни?) | | |
65
- 26.02.2016 - 15:09
| 64-Фанат NASCAR >В соседней ветке пишут,шо у него вообще авто нет, где ж он их в живую увидит? Все знания и опыт из интернета.:))) | | |
66
- 26.02.2016 - 15:11
| 65-prox70 > Я kronos1 имел ввиду. | | |
67
- 26.02.2016 - 16:26
| да на соседней ветке пусть пишут что угодно, авта есть, правда всеми тут алегархеми на любимая, даже стесняюсь назвать, но бегает быстро | | |
68
- 26.02.2016 - 16:51
| 67-kronos1 >да у многих тут нашепром дешевый, у меня в том числе. Чего стеснятся? Гнобить могут только недалекие, коих самих пожалеть и останется только. | | |
69
- 26.02.2016 - 17:22
| у меня как тут говорят блеоро, ну кому блеоро а мне снаряд который может многим фору дать однообъемникам, хвалить не буду но точило меня полностью устраивает, правда чуток заточенное под себя | | |
70
- 26.02.2016 - 19:40
| 57-prox70 > кстати вот тут как раз посадка на ступицу, маленькие полки выступы видите? Такая конструкция подразумевает так называемые евродиск и еврогайку, конусов нет, гайка идет с плоской шайбой. Когда посадочное место разбивает на ступице, тогда под гайки подкладывают конусные шайбы дополнительно | | |
71
- 26.02.2016 - 19:46
| 70-Отступник >Вы удивитесь, узнав, что когда колесо на месте-там зазор в 2-3мм, а полочки эти тока для облегчения установки колеса. Знаю не из интернета, самому приходилось иногда по несколько раз в день туда-сюда колеса переставлять. | | |
72
- 26.02.2016 - 19:56
| 71-Дихлофос > удивитесь, но знаю, семь лет на это гогно любовался, но больше любовался на последствия ослабления затяжки, когда долбоящерные водятлы мясорубкой протягивают и вытягивают шпильки, думаю знакомы с этой шайтанмашинкой | | |
73
- 26.02.2016 - 20:02
| 71-Дихлофос > и я думаю Вы согласитесь в отстутствии в такой конструкции конусных проточек на дисках и конусных шайб. А появление боченков разного размера под спарку или одиночное колесо и всяческих конусных шайб последствия дебильной эксплуатации и ремонта | | |
74
- 26.02.2016 - 20:02
| 72-Отступник >Знакомо, пару раз тоже шпильки гробил, выкинул нахрен и по старинке-прыжки на монтировке. Правда один раз тоже, чуть без ноги не остался, но,как говорят, с дуру можно и **** сломать. | | |
75
- 26.02.2016 - 20:06
| 73-Отступник >Да как тут не согласиться. Сколько раз говорил хозяину-пересмотри условия оплаты и машины целее будут. Ведь для того, что бы заработать надо перегружать машину, а будешь грузиться по норме-зарплаты не будет. Так и ушел,плюнув на все это. | | |
76
- 26.02.2016 - 20:17
|
64-Фанат NASCAR > у меня диски купил как-то по маркировке на мою авто, но откуда было мне знать, что по ступице не садятся на пол-миллиметра. Пришлось протачивать на токарном станке эти пол-мм. Так что потом они сели плотно) Никаких зазоров! Но это уже другие диски были. Те, что в п.34 описывал, так и было. Попал видимо где-то в яму, появились биения на высоких скоростях. Поехал на шиномонтажку, вставили проставки (они у меня были), проблем больше даже с ямами не было. Проставки пластиковые остаются целыми, от ям и ухабов не изнашиваются (практически). Садятся четко и плотно и по ступице, и по диску. | | |
77
- 26.02.2016 - 21:08
| Цитата:
и как бы выше писал что этот несчастный 0.5-1 мм смещения на 100-110 км/ч ты хрен заметишь, на уазике тем более | | |
78
- 26.02.2016 - 22:11
|
77-Boorman >0.5 мм на 150 тебе вырвут руль, да и с дороги улетишь. Просчитать я не силен, но по опыту скажу - так и будет. Ну а на уазах свежих ты явно не поездил. В любом случае, не понимаю, о чем спор. Ты утверждаешь, что придим конусными гайками может "гулять", а пластмасска не даст сдвинуться при ударе?) | | |
79
- 26.02.2016 - 22:15
|
76-passatt >твоему случаю нужно искать другое объяснение. Ну правда, подумай - при чем тут сраная пластсмасска? Какая выдержит усилия в сотни кг, которые приходятся при затяжке и эксплуатации? Незатянули тебе болты на колесе в тот раз, да и все. | | |
80
- 26.02.2016 - 22:17
|
76-passatt >и да, деталь типа диска с зазором 0.2 мм ты будешь набивать кувалдой, чтобы села. Это к вопросу о токаре и плотности посадки. Ты диски набивал кувалдой? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |