К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель или бензин?

Гость
0 - 01.01.2013 - 22:27
Скоро думаю станет вопрос о покупке новой мечты. Пока притормозился на санта фе 2013
Но думаю че? Бенз или дизель? Плюсы минусы и т д.



Гость
2 - 01.01.2013 - 22:48
на соляре ездяд тока, ну все поняле -)
Гость
3 - 01.01.2013 - 22:50
Да теорию то я почитал. Вот практика интереснее
Гость
4 - 01.01.2013 - 22:51
тема-провокация...триста раз обсуждалась здесь...
с 2006 года у мужа дизеля-паджеро,соренто...
после месяца за рулем дизеля к черту продала свою зажигалку-и дизеля купила себе...
плюсы-мощь и крутящий момент...
расход в соренто 6-7 трасса,10 город при любых пробках...
на моей то ли комп дурной,то ли я так зажигаю- 8 трасса,12-14 город в пробках...
Гость
5 - 01.01.2013 - 22:52
кент с гермашки проста боготворит дизель.. с ценой 2 евро за литр бенза и расходом на мэрсе 18 литров вешается... а 3.0 турбо дизель берешь. чипуешь. кат нахервыкинуть.. и впринципе стволина будет.. зы..хуиндай гогно!
Гость
6 - 01.01.2013 - 22:53
4-_dobrynja_ >Не провокация. Всегда на бензе ездил. Вот и очкую переходить.
Гость
7 - 01.01.2013 - 22:53
5-Братишка ШЭФ >Ваг отстой;)))
8 - 01.01.2013 - 22:57
У дизеля только два минуса - прогноз погоды перед заправкой смотреть надо и за дешевизной не гнаться. Для джипа или коссовера - дизельный двигатель самое то.
Гость
9 - 01.01.2013 - 22:59
6-KinDzaDza >не...ну если заливать в заречье ослиную мочу- то можно и очковать дальше...
заправка у обоих-газпром,в отпуске-подсолнух-газпром кончается в джубге,подсолнухи по всей апсны есть...проблем не было...в мороз моя машина на улице.гараж-только в новороднюю ночь,с полтычка завожу...
прогрев салона 5-7 минут,в мороз завела,дочу одела-уже тепло...если на трассе-то ващще хоть до футболки раздевайся-жарко...
Гость
10 - 01.01.2013 - 23:00
7-KinDzaDza >не хотелось бы показаться неприличным! но вынужден непременно и благоразумно прошептать! ВАГ великолепен!!!
Гость
11 - 01.01.2013 - 23:07
9-_dobrynja_ >Ну вот понял. Это конструктивный пример.
Гость
12 - 01.01.2013 - 23:20
11-KinDzaDza >в салоне потести бенз и дизель,хорошо-если за рулем сам будешь,тогда и разницу уловишь...
на светофоре все гонщики мне вслед смотрят,на трассе в обгон легко даже после того как ползла за фурой-скорость набирает в момент...в горку на серпантине приятно так вжик-и ушла...
больше 170 на трассе не пробовала,да и дорог таких нет,где долго можно на скорости гнать...но догоняют обычно крузера и финики всякие,140 вообще не чувствуется напряга в машине...
Гость
13 - 01.01.2013 - 23:41
0 КАКЯ МАШИНА БЕНЗ ДОРОЖАЕТ
Гость
14 - 01.01.2013 - 23:42
13-dctnfr >Давай буквы крупнее пиши. Не мелочись.
Гость
15 - 02.01.2013 - 00:03
дизеля бери
Гость
16 - 02.01.2013 - 00:14
а лучше купи трамвай! электропередвижение в моде.
Гость
17 - 02.01.2013 - 00:34
я за дизель, а если чипанешь то ваще ствол будет
Гость
18 - 02.01.2013 - 01:05
17 чипануть если толко камазовской турбиной
Гость
19 - 02.01.2013 - 04:38
То что дизеля - это понятно, но вот проблема в том что санта, что сорик стоят практически как прадик - со всем своим убогим набором ввиде дешевого салона, никакой подвеской и тд.
И полчаса за рулем дизельной тойоты дают понять что не умеют корейцы дизеля делать....
Гость
20 - 02.01.2013 - 07:20
дизель!
Гость
21 - 02.01.2013 - 07:22
На дизиле, как правило, более частое обслуживание, более дорогие ремонты и меньше нормальных спецов и мест по ремонту. Если не много катаешься, то нет никакой выгоды от дизеля. Если зальешь гавно, то можешь попасть на хороший ремонт. Но прет дизель хорошо тут бесспорно.
22 - 02.01.2013 - 07:29
дизель прет хорошо при обьеме от 2 литров.если 2 литра и болше пихло тада дизель.
если меньше бензин
23 - 02.01.2013 - 09:05
19-Иванович > какой прадик? если хайлендер с его 3.5л 275л стоит около 1.8млн.

зы: в этом случае за дизель.
Гость
24 - 02.01.2013 - 09:43
2-Костег >...тока Коноплянаи Муравьи)))
Гость
25 - 02.01.2013 - 10:03
21-snap >киа дизель обслуга через 15000км пробега или сезонно раз в год-так же,как на бензине...
26 - 02.01.2013 - 10:08
Цитата:
Сообщение от _dobrynja_ Посмотреть сообщение
21-snap >киа дизель обслуга через 15000км пробега или сезонно раз в год-так же,как на бензине...
тока обслуга и ремонт .скажем так трохи подороже?
Гость
27 - 02.01.2013 - 10:12
26-Falcon >ну за три с лишним года до ремонта не дошли еще,только ТО,у нас гарантия-5 лет ;)
Гость
28 - 02.01.2013 - 10:13
26-Falcon >и это,если разницу в 300-500 руб за ТО между бензом и дизелем считать существенной- то нищебродам лучше пешком ходить...
29 - 02.01.2013 - 10:13
0-KinDzaDza >за дизелем уход нужен. Качество дизтоплива в России оставляет желать лучшего. Приятель взял митсубиши паджеро спорт нью дизельного, так он постоянно после заправки еще танцует с бубном с какой-то бутылочкой возле бака трется, вливает стало быть чото...
Гость
30 - 02.01.2013 - 10:23
29-Beholder >муж после покупки паджеро лил присадки...
потом забыл,потом и забил...
ну разве что-когда пустой бак в лютый мороз заправляли -комплексную добавляли...
ну и нет особой необходимости...
раз только на луке в адлере пожаплела,что заправлялась-выхлоп был как с комаза пару дней,пока не выкатали...
Гость
31 - 02.01.2013 - 10:38
Дизель как раз более покладист к качеству топлива. Главное - фильтры менять не забывать ;)
32 - 02.01.2013 - 10:42
21-snap > та не. глупости. как и на бензине.

26-Falcon > дороже. да. а покупая авту за почти два миллиона ты ждешь обслуги как на приору? Глупо.
А по ремонту- зачем заморачиваться о ремонте, если машина новая? Пусть ОД парится, эксплуатируй правильно и не будет вопросов.
29-Beholder > какой там уход? Пробег почти 40 тыщ за полгода, заправляемся почти всегда на роснефти, реже на газпроме, ещё реже на лукойле. Никаких проблем воооооообще. Никогда не было. Че выдумывать, если не связывался? Может у Митцу двиг УГ. Хз.
Гость
33 - 02.01.2013 - 10:45
я за бензин, он намного дешевле в обслуживании, дизель хорошо если машина новая, после 100000, это хлам. Работаю в этой сфере и знаю что говорю. Есть куча наглядных примеров.
Гость
34 - 02.01.2013 - 10:47
По поводу ремонта тут как бы вопрос неважен. Гарантия то будет.
35 - 02.01.2013 - 10:47
33-jeka_013 > а в сабже че? Старый пропуканный космич??????
Гость
36 - 02.01.2013 - 10:48
скока народу,стока и мнений.Ни какой дизель не сравнится с бензом в кайфе драйва по асфальту,вопрос объема пихла.А для проф-гавномеса(но таких машин не много)- тока дизель.
Гость
37 - 02.01.2013 - 10:50
34- и будешь ты до 45 дней на трамвае ездить, пока ОД будут разбираться с твоей машиной.
38 - 02.01.2013 - 10:51
36-B20B > да какой там кайф от овощного корейского двигателя? рычит и не едет. сравниваю санта фе 2011 дизель и киа соренто 2011 бензин. Ну не едет, рычит да и все.
39 - 02.01.2013 - 10:52
37-jeka_013 > лять, вот народ(( зачем ты вообще живешь на этом свете?
Явакуе от таких.
Гость
40 - 02.01.2013 - 10:54
33-jeka_013 >вот честно-ни разу столько на одной авте не ездила,три года,до 100 т км пробег-и на новую...
а бензовая киа мне душу повымотала изрядно,один негатифф...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены