0
- 01.01.2013 - 22:27
|
Скоро думаю станет вопрос о покупке новой мечты. Пока притормозился на санта фе 2013 Но думаю че? Бенз или дизель? Плюсы минусы и т д. | |
41
- 02.01.2013 - 10:54
| сейчас стоит ауди в ремонте с пробегом 80000, поломалось топливная, хозяин встрял на 160000 без учёта работ. запчасти ждёт уже 2 месяца. | |
42
- 02.01.2013 - 10:55
| 41- нам богатых не понять. | |
43
- 02.01.2013 - 10:56
|
42-jeka_013 > ну лох и неудачник владелец ауди, раз с гарантийным пробегом че-то сам делает. а ещё у на Инсигния ОПЦ ездила, с пробегом до десяти тыщ и увезенным стукнутым двигателем. Бензин. | |
44
- 02.01.2013 - 10:56
|
38-mr_Stein >а что тогда едет? паджеро 2000 г был значительно тупее соренто 2009, ну ,понятно,с капедосом и уазом куда этим жоповозкам в один ряд равняться ;) | |
45
- 02.01.2013 - 10:56
| +36-очень сомневаюсь,что городской владелец типаджипа,имеет в своем арсенале комплект 'злой гавнолиновой' резины шоб переодически проверять дизель своего жипа на низах в реальном замесе : ) | |
46
- 02.01.2013 - 10:57
| 44- он не гарантийный | |
47
- 02.01.2013 - 10:59
| Prioru sport надо брать и рррррычит и прет!!! | |
48
- 02.01.2013 - 11:11
|
45-_dobrynja_ > дизель едет более приятно по сравнению с бензином. к чему пердеж про копетос и уаз в теме о вариациях санта фе- весьма не понятно. назовем это обычный пук. беспонтовый и глупый пук. 47-jeka_013 > ну и зачем тут о лохах говорить?)))))) к чему вообще ауди?? у корейцев 2.2 дизель вполне нормальный. | |
49
- 02.01.2013 - 11:35
|
Ходил как-то по салоном уж очень не понравился звук дизеля у нового соренто, гудит стучит как трахтор, хотя может пока холодный всегда так ??? И вообще корейцы оборзели ну не стоит соренто своих денег... Лучшие дизеля это немецкие и японские | |
50
- 02.01.2013 - 12:28
|
Для джипа только дизель!!! У меня соренто дизель, бед не знаю! Тяга отличная, кат убрал сразу, расход 6-8 трасса 9-12 город. Пробег уже 160.000 ни одной поломки связанной с ДВС!!! Удачи в выборе. | |
51
- 02.01.2013 - 12:36
| у санты есть смысл брать дизель, только из-за того что с ним машина бодрей. Бензиновые моторы дохлые шописец. | |
52
- 02.01.2013 - 12:36
| современный некачественный металл (цилиндры поршни) дизтопливо лучше сохраняет бенз же требует хорошей синтетики для увелечения срока службы моторов и бенз прекрасно разбавляеться ослинной мочой..от чего и запах на заправках непривычный)))))))) | |
53
- 02.01.2013 - 12:40
| эта чета новенькое. а соляру и бодяжить нинада)))) кстати она прекрасно разбавлчяется печным топливом. | |
54
- 02.01.2013 - 12:46
| Из знакомых, кто на дизельных авто ездил, спрыгивают с них и берут бензинки. Бензинка дешевле, обслуга дешевле, ремонт, в случае чего, тож дешевле, ДТ по стоимости сопоставимо с 95м. Сам пока на авто с дизельным мотором не готов пересесть. Может чего-то не понимаю, но запах бензина мне ближе, чем запах ДТ. | |
55
- 02.01.2013 - 12:57
| на бензинку еще можно газ ставить..но газолин в балонах все портит.. | |
56
- 02.01.2013 - 15:34
|
На кроссовер конечно дизель. Рядом с ценой санта13 находится дизельный х3, который на голову лучше в управлении, динамичнее и имеет х-драйв, а не прилизанный парттайм. | |
57
- 02.01.2013 - 16:31
| Я бы сказал так, сколько годовой пробег? Если больше 70 000 км в год то можно смотреть и дизеля. Если 15-25, то на кер он нужен! Столяра стоит как 95 почти! Это говорю как траекторист со стажем. Сейчас на бензине и на прогноз погоды не смотрю! При покупке новой машины самому надо проехать и определить! И вообще написать на бумаге "+" и "-". А также понять для чего машина! | |
58
- 02.01.2013 - 18:33
| 58-oman21 >Пробег не более 30 в год. | |
59
- 02.01.2013 - 21:07
| всегда было интересно- те кто пересел с бенза на дизель- скока месяцев заливале 95-й на азс по привычке?)) | |
60
- 02.01.2013 - 21:15
|
60-он же mugen >возле дома на азс у меня заправщики по привычке норовили бенз залить(я не выхожу из машины никогда на заправках),но на крышке бака ДИЗЕЛЬ написано для забывчивых... на трассе,когда подъезжаю к ДТ- водители грузовиков просят не занимать колонку,ну типа ща пойду чай-кофе пить на кассу ;) ,но когда объясняю,что на дизеле- даже очередь уступают,все же бак поменьше 2-х 300литровок большегруза... | |
61
- 02.01.2013 - 21:27
| дизель для настоящих мужиков...бензин для дамочек.. | |
62
- 02.01.2013 - 21:31
|
62-dctnfr >ну я как бы не мужик ;) но вот дизель полюбила ;) | |
63
- 02.01.2013 - 21:49
|
0, дизель имеет смысл при пробеге свыше 40 тыр в год... остальное флуд... | |
64
- 02.01.2013 - 23:31
|
To 59, тогда принынешних ценах на бенз и соляру при таком пробеге точно бензин! То 62, интересно много дамочек на 5,5 бензине катает?! То 64 +100500 про что я и говорил!! То 0, замерзани на ДТ в горах пару раз, и присадку не помогут которые кстати нормальные добавляют еще минимум 1 рубль к стоимости топлива. Когда катался в 2009 тогда ДТ было 16р. И бенз 21-21, вот тогда экономия вчувствовалась | |
65
- 02.01.2013 - 23:37
| То 0, и да если смена машины подразумеваеетс по окончании гарантии или около 100 000 км пробега только бенз. Самый большой + дизель в данном случае не экономия топлива, а сумасшедший крутящий момент. Но и доп головняк зимой. И не надо слушать никого что мол нет проблем с зимним пуском!!! ДТ у нас гавенное!!!! Проверено уже более 11 лет!!! Я не говорю что бенз хорош, но зимой сел и поехал. А с ДТ лотерея- в которую иногда проигрываешь! И как правило не в нужный момент!!! | |
66
- 02.01.2013 - 23:53
| 61-_dobrynja_ > никуя не понятна. если чесна) | |
67
- 03.01.2013 - 00:32
| Готов автору на пальцах (да всем желающим) рассказать и поспорить что бензин дешевле 99,999% по сравнению с ДТ. Присегодняшних ценах на топливо!!!! | |
68
- 03.01.2013 - 00:40
| 68 цена почти одинакова..но и у дизеля есть свои плюсю..например тяга на низких оборотах..чего нет у бензинки.. | |
69
- 03.01.2013 - 01:09
| То 69 прочитай внимательно мои посты! "+" на тяге изакончидись, я не особо ярый собеседник. На форуме, но числа с 6 готов знакомства ради и спора для пообщаться с ярыми тоактористастами! Мне было бы очень приятно в живую пообщаться кого я в большей степени читаю уже аш с 19.. )))))) | |
70
- 03.01.2013 - 01:11
| С 19.. Кого то тамлохматого года))) | |
71
- 03.01.2013 - 01:31
| Спокойной ночи. | |
72
- 03.01.2013 - 01:50
|
66-oman21 > + много. кент не глушил авто трое суток, попал за ростов в морозы, антигели, бенз лил в бак.. только на раёне, сгорел камаз, что не мог завестись, и эякулятор стоит памятником, с прыгающим вокруг него водилой, уже больше недели.. а про батхерт, владельцев коммон-рейл, попасть на форсунки, то уже парватый канацкий бойан. | |
73
- 03.01.2013 - 02:12
| Бензин для всех, а дизель для тех, кто понимает... | |
74
- 03.01.2013 - 07:25
|
Самый бесппроблемный и нетребовательный к качеству ДТ - дизель от Тойоты. Далее идут капризные к качеству ДТ ВАГи, мерседесы и БМВ (у самого ВАГ). Дизель от Соренты это нонсенс. Да, с 2,2 сняли 197л.с.... Но ты почитай на тематических форумах про корею, а потгм думай. Зы: сам владел с год трактором от КИА с нуля, перекрестился, когда продал продал 3 года назад. Ззы: про сомнительную экономичность - сраная Ауди А4, 1,8 ТФСИ, мультитроник, 2011 гв, жрала по пробкам с климатом до 17 литров а 100 км. Евро 5 !! Сил - 160, с чипом 211. ТО раз в 15 тысяч Фольксваген туарег - 3 ТДИ, в стоке 240 лс, масса 2,5 тонны, жрет при ЛЮБОМ раскладе по пробкам, а зимой еще с ВЕБАСТО максимум до 16 литров на 100. Заправки на Луке, можно на ТНК и Газпромнефть. ТО раз в 15000. Где здесь НЕ экономия? Подобный монстр у друга - ниссан мурано, с 249 лс, жрет по пробкам строго 21,7 литров бенза, ды юк и авто весит по меньше, и не автомат там - а вариатор... ТаГ шо - выгода, не выгода - дело каждого! Фольксваген туарег Т | |
75
- 03.01.2013 - 09:00
| Бензин зачем? Конечно дизель | |
76
- 03.01.2013 - 11:14
| Я не парюсь по экономии топлива. | |
77
- 03.01.2013 - 11:29
| Еду как-то по трассе при -15°С эдак 120км/ч, а впереди Туарег дизельный тошнит 80км/ч, да с черным дымом из выхлопной и быстрее не может, потому как змэрз, еще и стекла инеем изнутри покрыты. Вопрос - нафига такая экономия и бешеный крутящий момент ? | |
78
- 03.01.2013 - 15:10
|
То 75, и подобно думающих , без обид. Если речь идет о покупке нового авто при цене за 3 млн и более уж простите и при этом считаете сколько машина расходует топлива!!! То она вам не нужна.!!! Как же вы ее потом обслуживать собираетесь? Дальше на машине мотор бенз 5 5 почти 400 лс, расход по кругу 20 литров! Я экономлю 120 рублей на 100 км!!! При пробеге как усы она 30000км *1200руб= итого экономия 36000 рублей в год!!!! Раскидай на год по месяцам и получаем 3000 в месяц ... Покупая машину за такие деньги говорить о такой жалкой экономии это бред! И не надо говорить что дизель прет также как и бенз, имею в виду 3,0 тди против почти шести литров бензина. И еще хотелось бы добавить, когда 10-12 лет назад я доказывал многим силу ДИЗЕЛЯ и экономию на нем!!! Многие крутили у виска, а сейчас до многих дошло и доказывают что дизель круто!!! Только не при нынешней цене на топливо !!! Аксиома- если у вас ни разу машина не замерзла, значит все еще впереди! То 0, если вопрос не стоит в экономии топлива, то проедь и пойми что нужно!!! Дизель точно ехать будет веселее. Но если хочется зимой чтоб не болела голова, бензин! Да и на вторичном рынке дизель наверное может оказаться проще в продаже. | |
79
- 03.01.2013 - 15:24
| откуда такое мнение, что владелец дорогой машины должен плевать на расход? | |
80
- 03.01.2013 - 15:34
| Дизель зимой долго греется. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |