К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дизель или бензин?

Гость
0 - 01.01.2013 - 22:27
Скоро думаю станет вопрос о покупке новой мечты. Пока притормозился на санта фе 2013
Но думаю че? Бенз или дизель? Плюсы минусы и т д.



Гость
41 - 02.01.2013 - 10:54
сейчас стоит ауди в ремонте с пробегом 80000, поломалось топливная, хозяин встрял на 160000 без учёта работ. запчасти ждёт уже 2 месяца.
Гость
42 - 02.01.2013 - 10:55
41- нам богатых не понять.
43 - 02.01.2013 - 10:56
42-jeka_013 > ну лох и неудачник владелец ауди, раз с гарантийным пробегом че-то сам делает.

а ещё у на Инсигния ОПЦ ездила, с пробегом до десяти тыщ и увезенным стукнутым двигателем. Бензин.
Гость
44 - 02.01.2013 - 10:56
38-mr_Stein >а что тогда едет?
паджеро 2000 г был значительно тупее соренто 2009,
ну ,понятно,с капедосом и уазом куда этим жоповозкам в один ряд равняться ;)
Гость
45 - 02.01.2013 - 10:56
+36-очень сомневаюсь,что городской владелец типаджипа,имеет в своем арсенале комплект 'злой гавнолиновой' резины шоб переодически проверять дизель своего жипа на низах в реальном замесе : )
Гость
46 - 02.01.2013 - 10:57
44- он не гарантийный
47 - 02.01.2013 - 10:59
Prioru sport надо брать и рррррычит и прет!!!
48 - 02.01.2013 - 11:11
45-_dobrynja_ > дизель едет более приятно по сравнению с бензином.
к чему пердеж про копетос и уаз в теме о вариациях санта фе- весьма не понятно. назовем это обычный пук. беспонтовый и глупый пук.

47-jeka_013 > ну и зачем тут о лохах говорить?))))))
к чему вообще ауди?? у корейцев 2.2 дизель вполне нормальный.
Гость
49 - 02.01.2013 - 11:35
Ходил как-то по салоном уж очень не понравился звук дизеля у нового соренто, гудит стучит как трахтор, хотя может пока холодный всегда так ???
И вообще корейцы оборзели ну не стоит соренто своих денег...

Лучшие дизеля это немецкие и японские
Гость
50 - 02.01.2013 - 12:28
Для джипа только дизель!!! У меня соренто дизель, бед не знаю! Тяга отличная, кат убрал сразу, расход 6-8 трасса 9-12 город. Пробег уже 160.000 ни одной поломки связанной с ДВС!!!
Удачи в выборе.
Гость
51 - 02.01.2013 - 12:36
у санты есть смысл брать дизель, только из-за того что с ним машина бодрей. Бензиновые моторы дохлые шописец.
Гость
52 - 02.01.2013 - 12:36
современный некачественный металл (цилиндры поршни) дизтопливо лучше сохраняет бенз же требует хорошей синтетики для увелечения срока службы моторов и бенз прекрасно разбавляеться ослинной мочой..от чего и запах на заправках непривычный))))))))
53 - 02.01.2013 - 12:40
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
бенз же требует хорошей синтетики для увелечения срока службы моторов и
эта чета новенькое.
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
бенз прекрасно разбавляеться ослинной мочой.
а соляру и бодяжить нинада))))
кстати она прекрасно разбавлчяется печным топливом.
Гость
54 - 02.01.2013 - 12:46
Из знакомых, кто на дизельных авто ездил, спрыгивают с них и берут бензинки. Бензинка дешевле, обслуга дешевле, ремонт, в случае чего, тож дешевле, ДТ по стоимости сопоставимо с 95м. Сам пока на авто с дизельным мотором не готов пересесть. Может чего-то не понимаю, но запах бензина мне ближе, чем запах ДТ.
Гость
55 - 02.01.2013 - 12:57
на бензинку еще можно газ ставить..но газолин в балонах все портит..
Гость
56 - 02.01.2013 - 15:34
На кроссовер конечно дизель.
Рядом с ценой санта13 находится дизельный х3, который на голову лучше в управлении, динамичнее и имеет х-драйв, а не прилизанный парттайм.
Гость
57 - 02.01.2013 - 16:31
Я бы сказал так, сколько годовой пробег? Если больше 70 000 км в год то можно смотреть и дизеля. Если 15-25, то на кер он нужен! Столяра стоит как 95 почти! Это говорю как траекторист со стажем. Сейчас на бензине и на прогноз погоды не смотрю! При покупке новой машины самому надо проехать и определить! И вообще написать на бумаге "+" и "-". А также понять для чего машина!
Гость
58 - 02.01.2013 - 18:33
58-oman21 >Пробег не более 30 в год.
Гость
59 - 02.01.2013 - 21:07
всегда было интересно- те кто пересел с бенза на дизель- скока месяцев заливале 95-й на азс по привычке?))
Гость
60 - 02.01.2013 - 21:15
60-он же mugen >возле дома на азс у меня заправщики по привычке норовили бенз залить(я не выхожу из машины никогда на заправках),но на крышке бака ДИЗЕЛЬ написано для забывчивых...
на трассе,когда подъезжаю к ДТ- водители грузовиков просят не занимать колонку,ну типа ща пойду чай-кофе пить на кассу ;) ,но когда объясняю,что на дизеле- даже очередь уступают,все же бак поменьше 2-х 300литровок большегруза...
Гость
61 - 02.01.2013 - 21:27
дизель для настоящих мужиков...бензин для дамочек..
Гость
62 - 02.01.2013 - 21:31
62-dctnfr >ну я как бы не мужик ;)
но вот дизель полюбила ;)
Гость
63 - 02.01.2013 - 21:49
0, дизель имеет смысл при пробеге свыше 40 тыр в год...
остальное флуд...
Гость
64 - 02.01.2013 - 23:31
To 59, тогда принынешних ценах на бенз и соляру при таком пробеге точно бензин!
То 62, интересно много дамочек на 5,5 бензине катает?!
То 64 +100500 про что я и говорил!!
То 0, замерзани на ДТ в горах пару раз, и присадку не помогут которые кстати нормальные добавляют еще минимум 1 рубль к стоимости топлива. Когда катался в 2009 тогда ДТ было 16р. И бенз 21-21, вот тогда экономия вчувствовалась
Гость
65 - 02.01.2013 - 23:37
То 0, и да если смена машины подразумеваеетс по окончании гарантии или около 100 000 км пробега только бенз. Самый большой + дизель в данном случае не экономия топлива, а сумасшедший крутящий момент. Но и доп головняк зимой. И не надо слушать никого что мол нет проблем с зимним пуском!!! ДТ у нас гавенное!!!! Проверено уже более 11 лет!!! Я не говорю что бенз хорош, но зимой сел и поехал. А с ДТ лотерея- в которую иногда проигрываешь! И как правило не в нужный момент!!!
Гость
66 - 02.01.2013 - 23:53
61-_dobrynja_ > никуя не понятна. если чесна)
Гость
67 - 03.01.2013 - 00:32
Готов автору на пальцах (да всем желающим) рассказать и поспорить что бензин дешевле 99,999% по сравнению с ДТ. Присегодняшних ценах на топливо!!!!
Гость
68 - 03.01.2013 - 00:40
68 цена почти одинакова..но и у дизеля есть свои плюсю..например тяга на низких оборотах..чего нет у бензинки..
Гость
69 - 03.01.2013 - 01:09
То 69 прочитай внимательно мои посты! "+" на тяге изакончидись, я не особо ярый собеседник. На форуме, но числа с 6 готов знакомства ради и спора для пообщаться с ярыми тоактористастами! Мне было бы очень приятно в живую пообщаться кого я в большей степени читаю уже аш с 19.. ))))))
Гость
70 - 03.01.2013 - 01:11
С 19.. Кого то тамлохматого года)))
Гость
71 - 03.01.2013 - 01:31
Спокойной ночи.
Гость
72 - 03.01.2013 - 01:50
66-oman21 > + много. кент не глушил авто трое суток, попал за ростов в морозы, антигели, бенз лил в бак..
только на раёне, сгорел камаз, что не мог завестись, и эякулятор стоит памятником, с прыгающим вокруг него водилой, уже больше недели.. а про батхерт, владельцев коммон-рейл, попасть на форсунки, то уже парватый канацкий бойан.
Гость
73 - 03.01.2013 - 02:12
Бензин для всех, а дизель для тех, кто понимает...
Гость
74 - 03.01.2013 - 07:25
Самый бесппроблемный и нетребовательный к качеству ДТ - дизель от Тойоты. Далее идут капризные к качеству ДТ ВАГи, мерседесы и БМВ (у самого ВАГ). Дизель от Соренты это нонсенс. Да, с 2,2 сняли 197л.с.... Но ты почитай на тематических форумах про корею, а потгм думай.
Зы: сам владел с год трактором от КИА с нуля, перекрестился, когда продал продал 3 года назад.
Ззы: про сомнительную экономичность - сраная Ауди А4, 1,8 ТФСИ, мультитроник, 2011 гв, жрала по пробкам с климатом до 17 литров а 100 км. Евро 5 !! Сил - 160, с чипом 211. ТО раз в 15 тысяч
Фольксваген туарег - 3 ТДИ, в стоке 240 лс, масса 2,5 тонны, жрет при ЛЮБОМ раскладе по пробкам, а зимой еще с ВЕБАСТО максимум до 16 литров на 100. Заправки на Луке, можно на ТНК и Газпромнефть. ТО раз в 15000. Где здесь НЕ экономия? Подобный монстр у друга - ниссан мурано, с 249 лс, жрет по пробкам строго 21,7 литров бенза, ды юк и авто весит по меньше, и не автомат там - а вариатор...

ТаГ шо - выгода, не выгода - дело каждого!
Фольксваген туарег
Т
Гость
75 - 03.01.2013 - 09:00
Бензин зачем? Конечно дизель
Гость
76 - 03.01.2013 - 11:14
Я не парюсь по экономии топлива.
Гость
77 - 03.01.2013 - 11:29
Еду как-то по трассе при -15°С эдак 120км/ч, а впереди Туарег дизельный тошнит 80км/ч, да с черным дымом из выхлопной и быстрее не может, потому как змэрз, еще и стекла инеем изнутри покрыты. Вопрос - нафига такая экономия и бешеный крутящий момент ?
Гость
78 - 03.01.2013 - 15:10
То 75, и подобно думающих , без обид. Если речь идет о покупке нового авто при цене за 3 млн и более уж простите и при этом считаете сколько машина расходует топлива!!! То она вам не нужна.!!! Как же вы ее потом обслуживать собираетесь? Дальше на машине мотор бенз 5 5 почти 400 лс, расход по кругу 20 литров! Я экономлю 120 рублей на 100 км!!! При пробеге как усы она 30000км *1200руб= итого экономия 36000 рублей в год!!!! Раскидай на год по месяцам и получаем 3000 в месяц ... Покупая машину за такие деньги говорить о такой жалкой экономии это бред! И не надо говорить что дизель прет также как и бенз, имею в виду 3,0 тди против почти шести литров бензина.
И еще хотелось бы добавить, когда 10-12 лет назад я доказывал многим силу ДИЗЕЛЯ и экономию на нем!!! Многие крутили у виска, а сейчас до многих дошло и доказывают что дизель круто!!! Только не при нынешней цене на топливо !!!
Аксиома- если у вас ни разу машина не замерзла, значит все еще впереди!
То 0, если вопрос не стоит в экономии топлива, то проедь и пойми что нужно!!! Дизель точно ехать будет веселее. Но если хочется зимой чтоб не болела голова, бензин! Да и на вторичном рынке дизель наверное может оказаться проще в продаже.
Гость
79 - 03.01.2013 - 15:24
откуда такое мнение, что владелец дорогой машины должен плевать на расход?
Гость
80 - 03.01.2013 - 15:34
Дизель зимой долго греется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены