0
- 01.01.2013 - 22:27
|
Скоро думаю станет вопрос о покупке новой мечты. Пока притормозился на санта фе 2013 Но думаю че? Бенз или дизель? Плюсы минусы и т д. | |
161
- 07.01.2013 - 14:18
| Алененок, читай внимательно! я не про конкретную машину грил, а про дизель ваще) | |
162
- 07.01.2013 - 14:21
| 162-С виду нормальный > а с виду нормальный.... | |
163
- 07.01.2013 - 14:26
| 163-mr_Stein >ну да... | |
164
- 07.01.2013 - 15:44
| Ой, а еще дизель это экологически чистое топливо, береги природу, мать твою)))) | |
165
- 07.01.2013 - 15:55
| 165-йожиг >))) | |
166
- 07.01.2013 - 16:44
| поржал. Внатура радости что оно ездит море. Автор спросил про хундай я отписал. Счастливых владельцев дизелей не видел как и ДЖИдаев , радостных да. Но это временно. | |
167
- 07.01.2013 - 16:50
| На ключе простоял как то гарантийный туссан тож комман рол. Заглох у типа москвича когда тот на море ехал. Пол года официалы гадали ума дать не могли. (полностью реальная история) Датчик давления в рампе завис . а комп читал его правильно. Пока мотористы с психу не стали на абум по датчикам постукивать ключами гаечными. Никто прямым текстом не скажет на какашку что это она , зато умных знающих как приготовить её море. | |
168
- 07.01.2013 - 17:36
| бггг, ключом по сопротивлению, или конденсатору стучать))) знатоклять))) | |
169
- 07.01.2013 - 22:10
| дизельный двигатель как я считаю должен стоять на комбайне сенокосилке или генераторе бензин лучше для легковушек во первых дизель это жир в салоне постоянно чёрное масло и боязнь хреново заправиться (стеарин парафин особенно зимой) ну конечно есть и свои плюсы если есть выход на паровозное депо с отстоявшейся солярой. а ремонт высокая компрессия следствие вибрация + дискомфорт ПОВЕРЬТЕ ДРУЗЬЯ 25 ЛЕТ В АВТОБИЗНЕСЕ может кто меня и вспомнит ДИМКА РЫЖИЙ ресторан РОЯЛЬ | |
170
- 07.01.2013 - 22:24
| ХОТЯ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАЮТ МНЕ С КОНЦА 80-Х СРАВНИТЕ САМИ КПД сгорания каждого топлива одно вспыхивает при 8атм а другому 25 подавай дальше сравните затраты на достижение такого давления в цилиндре. стартовая мощность АКБ И СТАРТЕРА (ПРИМЕРНО РАЗА В 2) | |
171
- 07.01.2013 - 23:22
| 170-171 трактористам очевидные вещи не понять : )Это так же бесполезно как меня убеждать,что кроме хонды есть другие авто : ) | |
172
- 07.01.2013 - 23:25
| 171-mrsensey > ну да, КПД и ресурс у дизелей гораздо выше. | |
173
- 07.01.2013 - 23:26
|
170, 171 Так твои времена прошли, Димон. То фуфло, что ты втюхивал на мясухе ужО накер никому не усралось. На дворе век гугла, айфонов и смарт тв) бггг)))) | |
174
- 07.01.2013 - 23:36
| 173 и какой рессурс у современных комон рейловых дизелей??Если конечно под словом рессурс понимать не период полураспада чугуна : ) | |
175
- 07.01.2013 - 23:41
| 173 рессурс-это срок службы форсунок в комон рейле,или период полураспада чугуна ? : ) | |
176
- 07.01.2013 - 23:44
| 176-B20B > поршневой и блока. | |
177
- 07.01.2013 - 23:48
| это будет слабым утешением тарактористу с легшей топливной : ) | |
178
- 07.01.2013 - 23:49
|
176 Слы, знаток по дрыгателям..... А ты фкурсах вобще по дизелям? Слыхал, что в дизелях то и ТНВД не бывает? Или тебе рассказать сколько катушек может сожрать например годовалый БМВ? МБУГОГ))) знатоки МЛЯ | |
179
- 08.01.2013 - 00:27
| вагинист174 ты меня с кем то попутал напомни мне что я впихивал на мясухе если я работаю у себя на дому и мне люди деньги сами везут!!! | |
180
- 08.01.2013 - 00:28
| 179-приятно с умными людюми поговорить: )ну рассказуй мне бестолковому,как твой дизель без тнвд в рампу качает керосин,и как без таковой робэ насос форсунка на малых оборотах.Все расскажи а я хоть послушаю гения : ) | |
181
- 08.01.2013 - 00:29
| по любому только PETROL!!! | |
182
- 08.01.2013 - 00:38
| В ДВИГАТЕЛЯХ CDI есть ТНВД НО ОДНО НО ОН ПРОСТО НАГНЕТАЕТ давление в рампу а вот распределяют его порционно форсунки по цилиндрам причём каждая в момент иньекции потребляют ток до 40 ампер в кратковременном режиме!!! | |
183
- 08.01.2013 - 00:42
| 183-та то комонрейл,а умные люди знают даже про насос форсунку!!о как!тока это тайна для таких как я: ) | |
184
- 08.01.2013 - 00:47
| kin dza dza возьми себе лучше LECSUS 450H ГИБРИД можно даже восстановленного утопленника из Крымска ЭТО ТАКОЙ КАЙФ ЕЗДИТЬ В ПРОБКАХ НА ЭЛ МОТОРЕ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНДИЦИОНЕРОМ В ЖАРУ НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!!! | |
185
- 08.01.2013 - 00:56
| НА CDI между прочим установлены насос-форсунки пьезоэлектричесские | |
186
- 08.01.2013 - 01:08
| B20B МЕЖДУ прочим хонда не любит производить дизеля для легковушек зато на бензине в 1988 году добилась результата в 150 лс на двигателе B16A двухраспредвальный ДВС без турбины у меня в 90е были такие машины сам очень HONDA ЛЮБЛЮ они даже все разъёмы в подкапотном пространстве уже тогда промазывали техническим вазелином!!! | |
187
- 08.01.2013 - 01:35
| 186 : ) нее,мерсовский сдй-на основе комонрейла.там форсунка давления на впрыске не создает(оно в рампе постоянное)А насос форсунка приводится от распредвала и самостоятельно без тнвд(плунжер в самой форсе) создает давление. | |
188
- 08.01.2013 - 01:40
| 186-пьезо электрические форсы,попросту говоря,более точно управляются(за такт до двух впрысков)но давление создать(нанасосить : )) просто нечем в них : ) | |
189
- 08.01.2013 - 04:49
| И всё-таки - прогресс не остановить. Дизеля нынче совсем не такие, что были лет 15 назад. Для джипа дизель - самое то. По морозоустойчивости - сам работаю на севере Сахалина. У нас все служебные машины - дизельные. | |
190
- 08.01.2013 - 05:37
| та ты шо.а откуда в рампе комонрейла берется даление под 700кг? | |
191
- 08.01.2013 - 05:39
| ага раньше были простые и надежные.пока есть компресия и качает подкачка будет ехать.без электричества ваще | |
192
- 08.01.2013 - 07:37
| вчера знакомая купила мерс 211.с завода под такси авто 2004г.кожи руля нет вообще-стерта напрочь.накладки педали -до металла.пробег-180тыщ.понятно -скручен.но-масло не ест.не дымит.я думаю у нее пробег примерно-1млн-1200.да-автомат работает отлично.турбина немного мокрит.мотор 200сди.как вам надежность? | |
193
- 08.01.2013 - 09:31
| 193-BIA > Это не надолго. Скоро она начнёт проклинать тот день, когда села "за баранку этого пылесоса"(С) :) "Турбина мокрит" - это уже дело к замене идёт. | |
194
- 08.01.2013 - 09:37
| 191 : ) ну тебе ведь сказали шо не бывает тнвд в дизелях,значит их не бывает,даже вопреки принципу работы любого дизеля-слушай новоиспеченного тракториста ,хомячок: ) | |
195
- 08.01.2013 - 09:39
| На татре с воздушном охлаждении вообще красота. | |
196
- 08.01.2013 - 10:08
| 194-Домосед515 >вопрос в том.что уже пробег огромнейший-а все родное еще.а тут знатоки поют о малом ресурсе и прочее.у меня один туссан был с пробегом 280тыщ.ни грамма масла дыма и прочее. | |
197
- 08.01.2013 - 10:16
|
1. Дизель + КПД, - тарахтит, зимой не заведёшь, воняет, не прёт, намного дороже стоит авто, при ремонте всё что наэкономил всё отдал, ДПД фильтр от серы в нашей соляре сдыхает. Беспорный приоритет трахтора я вижу если 1: это жып, и 2: если абсолютно одинаковая цена и техсостояние | |
198
- 08.01.2013 - 10:19
| 198-Кайфолом >у тебя какие машины дизеля были? | |
199
- 08.01.2013 - 10:22
| 197-BIA > Может повезло, а может просто хорошо обслуживался. | |
200
- 08.01.2013 - 10:31
| 197-а как ты определил,что все родное?Вскрывал?или прежние владельцы на библии клялись?или все твои дизеля,пригнаные тобой на продажу были с кристально чистой историей ремонтов,и ты сопровождал их обслуживание после продажи?От просто интересна? ; ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |