Дизель или бензин? Скоро думаю станет вопрос о покупке новой мечты. Пока притормозился на санта фе 2013 Но думаю че? Бенз или дизель? Плюсы минусы и т д. |
на соляре ездяд тока, ну все поняле -) |
Да теорию то я почитал. Вот практика интереснее |
тема-провокация...триста раз обсуждалась здесь... с 2006 года у мужа дизеля-паджеро,соренто... после месяца за рулем дизеля к черту продала свою зажигалку-и дизеля купила себе... плюсы-мощь и крутящий момент... расход в соренто 6-7 трасса,10 город при любых пробках... на моей то ли комп дурной,то ли я так зажигаю- 8 трасса,12-14 город в пробках... |
кент с гермашки проста боготворит дизель.. с ценой 2 евро за литр бенза и расходом на мэрсе 18 литров вешается... а 3.0 турбо дизель берешь. чипуешь. кат нахервыкинуть.. и впринципе стволина будет.. зы..хуиндай гогно! |
4-_dobrynja_ >Не провокация. Всегда на бензе ездил. Вот и очкую переходить. |
5-Братишка ШЭФ >Ваг отстой;))) |
У дизеля только два минуса - прогноз погоды перед заправкой смотреть надо и за дешевизной не гнаться. Для джипа или коссовера - дизельный двигатель самое то. |
6-KinDzaDza >не...ну если заливать в заречье ослиную мочу- то можно и очковать дальше... заправка у обоих-газпром,в отпуске-подсолнух-газпром кончается в джубге,подсолнухи по всей апсны есть...проблем не было...в мороз моя машина на улице.гараж-только в новороднюю ночь,с полтычка завожу... прогрев салона 5-7 минут,в мороз завела,дочу одела-уже тепло...если на трассе-то ващще хоть до футболки раздевайся-жарко... |
7-KinDzaDza >не хотелось бы показаться неприличным! но вынужден непременно и благоразумно прошептать! ВАГ великолепен!!! |
9-_dobrynja_ >Ну вот понял. Это конструктивный пример. |
11-KinDzaDza >в салоне потести бенз и дизель,хорошо-если за рулем сам будешь,тогда и разницу уловишь... на светофоре все гонщики мне вслед смотрят,на трассе в обгон легко даже после того как ползла за фурой-скорость набирает в момент...в горку на серпантине приятно так вжик-и ушла... больше 170 на трассе не пробовала,да и дорог таких нет,где долго можно на скорости гнать...но догоняют обычно крузера и финики всякие,140 вообще не чувствуется напряга в машине... |
0 КАКЯ МАШИНА БЕНЗ ДОРОЖАЕТ |
13-dctnfr >Давай буквы крупнее пиши. Не мелочись. |
дизеля бери |
а лучше купи трамвай! электропередвижение в моде. |
я за дизель, а если чипанешь то ваще ствол будет |
17 чипануть если толко камазовской турбиной |
То что дизеля - это понятно, но вот проблема в том что санта, что сорик стоят практически как прадик - со всем своим убогим набором ввиде дешевого салона, никакой подвеской и тд. И полчаса за рулем дизельной тойоты дают понять что не умеют корейцы дизеля делать.... |
дизель! |
На дизиле, как правило, более частое обслуживание, более дорогие ремонты и меньше нормальных спецов и мест по ремонту. Если не много катаешься, то нет никакой выгоды от дизеля. Если зальешь гавно, то можешь попасть на хороший ремонт. Но прет дизель хорошо тут бесспорно. |
дизель прет хорошо при обьеме от 2 литров.если 2 литра и болше пихло тада дизель. если меньше бензин |
19-Иванович > какой прадик? если хайлендер с его 3.5л 275л стоит около 1.8млн. зы: в этом случае за дизель. |
2-Костег >...тока Коноплянаи Муравьи))) |
21-snap >киа дизель обслуга через 15000км пробега или сезонно раз в год-так же,как на бензине... |
[quote=_dobrynja_;28399223] 21-snap >киа дизель обслуга через 15000км пробега или сезонно раз в год-так же,как на бензине... [/quote] тока обслуга и ремонт .скажем так трохи подороже? |
26-Falcon >ну за три с лишним года до ремонта не дошли еще,только ТО,у нас гарантия-5 лет ;) |
26-Falcon >и это,если разницу в 300-500 руб за ТО между бензом и дизелем считать существенной- то нищебродам лучше пешком ходить... |
0-KinDzaDza >за дизелем уход нужен. Качество дизтоплива в России оставляет желать лучшего. Приятель взял митсубиши паджеро спорт нью дизельного, так он постоянно после заправки [s]еще танцует с бубном[/s] с какой-то бутылочкой возле бака трется, вливает стало быть чото... |
29-Beholder >муж после покупки паджеро лил присадки... потом забыл,потом и забил... ну разве что-когда пустой бак в лютый мороз заправляли -комплексную добавляли... ну и нет особой необходимости... раз только на луке в адлере пожаплела,что заправлялась-выхлоп был как с комаза пару дней,пока не выкатали... |
Дизель как раз более покладист к качеству топлива. Главное - фильтры менять не забывать ;) |
21-snap > та не. глупости. как и на бензине. 26-Falcon > дороже. да. а покупая авту за почти два миллиона ты ждешь обслуги как на приору? Глупо. А по ремонту- зачем заморачиваться о ремонте, если машина новая? Пусть ОД парится, эксплуатируй правильно и не будет вопросов. 29-Beholder > какой там уход? Пробег почти 40 тыщ за полгода, заправляемся почти всегда на роснефти, реже на газпроме, ещё реже на лукойле. Никаких проблем воооооообще. Никогда не было. Че выдумывать, если не связывался? Может у Митцу двиг УГ. Хз. |
я за бензин, он намного дешевле в обслуживании, дизель хорошо если машина новая, после 100000, это хлам. Работаю в этой сфере и знаю что говорю. Есть куча наглядных примеров. |
По поводу ремонта тут как бы вопрос неважен. Гарантия то будет. |
33-jeka_013 > а в сабже че? Старый пропуканный космич?????? |
скока народу,стока и мнений.Ни какой дизель не сравнится с бензом в кайфе драйва по асфальту,вопрос объема пихла.А для проф-гавномеса(но таких машин не много)- тока дизель. |
34- и будешь ты до 45 дней на трамвае ездить, пока ОД будут разбираться с твоей машиной. |
36-B20B > да какой там кайф от овощного корейского двигателя? рычит и не едет. сравниваю санта фе 2011 дизель и киа соренто 2011 бензин. Ну не едет, рычит да и все. |
37-jeka_013 > лять, вот народ(( зачем ты вообще живешь на этом свете? Явакуе от таких. |
33-jeka_013 >вот честно-ни разу столько на одной авте не ездила,три года,до 100 т км пробег-и на новую... а бензовая киа мне душу повымотала изрядно,один негатифф... |
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3. |