Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Почему все стебутся над барабанными тормозами? (http://forums.kuban.ru/f1059/pochemu_vse_stebutsya_nad_barabannymi_tormozami-6287448.html)

carls 19.11.2014 22:42

Почему все стебутся над барабанными тормозами?
 
Типа барабаны сзади фигня, бред и т.п., забывая что диски показывают эффективность после 200 км/ч, а в городе разницы нет никакой. На суд - Honga Civiс 2012:
[img]http://www.9thgencivic.com/forum/attachments/suspension-brakes/6628d1338147901-lx-drum-brake-rust-photo.jpg[/img]

Ну и "спортивная celica"
[img]http://images.autosofasia.com/pictures/42945026.jpg[/img]

Zolot 19.11.2014 22:46

Про тормоза и трусов слыхал? (с)

:-)

qawsedr 19.11.2014 22:48

Седня утром Василий полный расклад дал по этому поводу

ЖитькакГарриРубленоеМясо 19.11.2014 22:49

Барабаны уродство когда красивенькие диски. Весь вид вид портят. Ваш кэп.

pingving 19.11.2014 22:50

а кто знает, с барабанами систему курсовой устойчивости ставят, или только с дисками?

carls 19.11.2014 22:50

[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;37191958] Барабаны уродство когда красивенькие диски. Весь вид вид портят. Ваш кэп. [/quote]
Дуешь их черной термокраской из Бау и никто ничо не видит.

ЖитькакГарриРубленоеМясо 19.11.2014 22:53

5-Карлсблююэ >Пойми, мне вообще пофиг.

044 19.11.2014 22:54

Ну это как вибрейки на лисапеде, не круто Уася!

fanatnascar 19.11.2014 22:56

Хорошие барабанные эффективнее дисковых, но не на мокром и грязи. И с двумя рабочими, не зеркально работает когда

Troyan_777 19.11.2014 22:56

0.Не может быть! (с)

Вазофоб 19.11.2014 22:57

civic 2013 - везде дисковые тормоза

rb25det 19.11.2014 23:24

Задние тормоза должны быть дисковыми снаружи и барабанными - на стояночный тормоз - внутри. Кады их делают просто дисковыми, то пока машина молода, все чудненько, с годами же через сальники рычага привода троса начинает поступать внутрь вода, наступает износ эксцентрика и потом добиться одинакового срабатывания суппорта что по торможению, что по стояночному тормозу - достаточно трудно.

masterr3 19.11.2014 23:25

4-pingving >конечно ставят

rb25det 19.11.2014 23:29

4 Сузуки Гранд Витара - система курсовой стабилизации, антибукс и т.д. - задние барабанные до 2010 года, Сцион ХВ - система курсовой стабилизации и антибукс - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка Европы - системой курсовой стабилизации - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка США - задний внешний диск , внутренний стояночный - барабан.. и т.д.

Гнорм 19.11.2014 23:43

0-Карлсблююэ > эт чо за сивка с барабанами? У меня на 2001г взади диски..

Гнорм 19.11.2014 23:59

А нашел таки.. Сивка9 купе америкос.
[img]http://i64.fastpic.ru/big/2014/1119/e6/64e0f87320d9c895233211a31b4c3be6.jpg[/img]

grom9000 20.11.2014 00:19

Барабаны просто прошлый век. Ниже эффективность ниже точность работы, нет вентиляции, большой зазор прилегания колодки, люфт колодок вперед назад по ходу движения авто, стружка и тормозная пыль летят внутрь барабана и работают как абразив плюс забивают и загрязняют механизмы. Если же попала вода то выйти ей очень трудно. Колодки менять тоже сложнее. Плюс есть риск сгнивания пружинок и скоб. Очень много деталек.
Барабаны хороши только когда грязь по пояс.

grom9000 20.11.2014 00:24

Доя примера кент делал на приоре задние дисковые (передние от оки), говорит тормоза на скорости стали намного лучше машина осаживается легче и без напряга, а на маленьких скоростях разницы нет но педаль стала плотнее и приятнее.

grom9000 20.11.2014 00:26

Если про тюнинг тормозов почитать то задние дисковые дают больший эффект чем менять вакумник и ставить большие передние.
Короче я за диски. На приоре тоже хотел сделать но лень.

fanatnascar 20.11.2014 01:17

16-зе Рокке Пальбоа >и опять ты с ног на голову. Поезди в грязи на барабанах, поматерись. Меняй колодки в лесу.
В грязи и в воде они не живут, если не герметичны, наши такие только на военной технике по слухам.

Они мощнее дисковых и лучше используют передающуюся им энергию.

Но минусов, конечно, больше. Не живут, сложный конструктив.

fanatnascar 20.11.2014 01:18

За диски однозначно. Легче менять колодки и не капризные.

rb25det 20.11.2014 08:06

16 ну ты насрал - сразу видно ни разу не видел и не трогал

bb8 20.11.2014 08:08

Спортивная селика это лупатая хотя бы с 3s ge

KDD 20.11.2014 08:56

Да не делают курсовую устойчивость на барабанах, там диагональное торможение ( правое переднее с задним левым). Дисковые тормоза с дисковыми в связку ставят. С барабанами не ставят. Про ABS не надо рассказывать, оно никак не относится к ESP.
Если чего нет - то сразу по барабанам и видно.

kapysta 20.11.2014 09:01

прошлой зимой отогревали кенту барабаны на мазде 626, где то вода попала, а ночью мороз, и встали колеса колом, с дисками проще в этом плане

BIA 20.11.2014 09:03

MAN проводил тесты-барабанные тормоза лучше.

вечный странник 20.11.2014 09:06

Вот пацаны конструкторы на Горьковском автозаводе не спросили Васю фалькона, когда на ГАЗ 3110 впереди воткнули дисковые тормоза, а не оставили как на ГАЗ 31029 барабаны.

KDD 20.11.2014 09:19

А по сабжу... на основании (23) есть чо? Или только то что желтого цвета?
С привязкой ко времени:
[url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=T9Y6z7cXxEE#t=165[/url]
Вставить с привязкой не знаю, можно ли.. время 2-45, наглядно показано, как предотвращает кручение машин.
[youtube]T9Y6z7cXxEE&gl[/youtube]

Или обсуждать цвет барабана... Какой лучше красненький или жёлтенький?)

KDD 20.11.2014 09:41

Меня не раз выручало именно esp. ( ну и разумеется не зимняя резина в плюс 15 на мокрой дороге как в соседней теме про "подставу")
Предотвращает кручение, при чём и не очень-то видно просто смотреть как могло кидать.
[youtube]plRlnNmu29E[youtube]

KDD 20.11.2014 09:42

[youtube]plRlnNmu29E[/youtube]

kapysta 20.11.2014 10:05

29-KDD >на том месте де десятина вильнула, дурной провал в асфальте =\

Mike2388 20.11.2014 10:11

Единственна причина по которой на некоторые машины ставя барабаны - их меньшая цена. и ставят именно на заднюю ось и на машины с не большим весом и не самыми мощными моторами. при торможении на задние тормоза приходится только 30% работы, в основном из - за перемещения веса в основном загружены передние. Ну а на легких машинах с обычными овощными движками перегрев задних тормозов не осуществим. Ну и зачем авто производителю ставить их если планктон который купит машину не оценит преимуществ, но при этом заметит цену выше чем у конкурента? А так вообще во ВСЕМ остальном что связана с торможением, надежностью и ремонтом диски лучше. Отдельный вопросом может быть что лучше для езды по уши в грязи. Ответ можете посмотреть в описании ВСЕХ современных машин такого класса и дальше споры про то попадет грязь в барабаны или нет становятся бессмысленными, т.к. даже если не попадает барабанные тормоза на серьезные машины сегодня никто не ставит, а если и ставят то по причинам описанным мною выше, а не из-за каких то там мнимых преимуществ.

hdvs 20.11.2014 10:16

гавно ваши диски на велосипедных спицах

grom9000 20.11.2014 10:16

[quote=BIA;37193480]MAN проводил тесты-барабанные тормоза лучше. [/quote]
Формула 1 проводила тесты - дисковые тормоза лучше

Mike2388 20.11.2014 10:20

[quote=хмурый_;37194436] гавно ваши диски на велосипедных спицах [/quote]
А что такое "диски на велосипедных" спицах?

93shina 20.11.2014 10:20

[quote=зе Рокке Пальбоа;37192680]Барабаны просто прошлый век. Ниже эффективность ниже точность работы, нет вентиляции, большой зазор прилегания колодки, люфт колодок вперед назад по ходу движения авто, стружка и тормозная пыль летят внутрь барабана и работают как абразив плюс забивают и загрязняют механизмы. Если же попала вода то выйти ей очень трудно. Колодки менять тоже сложнее. Плюс есть риск сгнивания пружинок и скоб. Очень много деталек. Барабаны хороши только когда грязь по пояс.[/quote] такую куету написал шо ппц...тоже с авторевю закладочка?)) особенно про "очень трудный выход воды из барабана.." это прям пздц...во-первых центробежной силой ее выдавливает оттуда на раз, во-вторых вода высушивается температурой, а а еще если разуть глаза, подойти к своей приоре и узреть 6-8 отверстий на лицевой части барабана по окружности для выхода воды и после этого подумать над написанным еще пару раз

bolodya 20.11.2014 10:22

барабанные имеют всего один минус в сравнении с дисковыми, но он перечеркивает все плюсы. очень плохой отвод тепла, а отсюда перегрев и низкая эффективность. а так по интенсивности замедления, надежности, цене - они везде впереди.
расходимся посоны.

93shina 20.11.2014 10:26

[quote=Болодимир;37194516]очень плохой отвод тепла, а отсюда перегрев и низкая эффективность[/quote] у тя передние загоряться быстрее,чем задние перегреешь))) когда стоит литой диск он прекрасно отводит тепло от барабана, т.к. некуевый массив металла прилегает к барабану, воего рода радиатор для тормозного механизма..про теплопроводность алюминиевых сплавов думаю не нужно говорить

93shina 20.11.2014 10:29

минус тока один-не видно степень износа колодок..а плюс-то что колодки ходят в 3 раза дольше,чем на дисковых, при том что стоят чуть дороже, а порой и как один комплект колодок для дискового тормоза

HONDA 20.11.2014 10:30

[quote=Mike2388;37194356] на машины с не большим весом и не самыми мощными моторами. [/quote]
Например Л200 2.5 TD


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.