[quote=зе Рокке Пальбоа;37199158] барабанах это абсолютный бред инжинерной мысли[/quote] а вентиляция не вариант?)) |
Так сказали что самый лучший теплоотвод. Зачем тогда вентиляция? |
[quote=KDD;37200268] Зачем тогда вентиляция? [/quote] чтоб улучшить теплоотвод.да и влаги будет меньше. в чугунных без дырок зимой реально мона жабаков разводить))накладки постоянно сырые |
Да там выше сегодня говорили иначе, чего и прикалуюсь)) |
[quote=зе Рокке Пальбоа;37199158] Дырки в барабанах это абсолютный бред инжинерной мысли. Других слов не нахожу ) [/quote][quote=зе Рокке Пальбоа;37199158] Дырки в барабанах это абсолютный бред инжинерной мысли. Других слов не нахожу ) [/quote] Угу первая же лужа и они ничем не "лучше" дисковых |
[quote=KDD;37200317] Да там выше сегодня говорили иначе, чего и прикалуюсь)) [/quote] Это сверхманевреность! ;) |
А что касалось ESP, то производитель ставит в паре на одинаковые тормозные системы. То есть и передние и задние - дисковые. Можно конечно, скрестить носорога с бегемотом, то таком и результат. А в случае с дастером - так он тесты не прошёл, и решили именно скрестить носорога с бегемотом, так как выбора не было. Ну, так оно и будет работать... почему производители и ставят на одного вида в пару. А что, на бензиновый дастер даже в опциях этого нет? [url]http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/prices-and-specifications/?modelKey=79H&versions=VEC241_RUSS%2CVEC251_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=&show=2&diff=[/url] На дастера ESP и поставили так как деваться некуда было [url]http://www.piterauto.com/news/191/[/url] [url]http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=218&page=4[/url] Куда им деваться то было? Вот и скрестили. |
0 никто и не смеется [url]http://www.youtube.com/watch?v=CyCfuz0g3as[/url] |
То 85, ну как бы не стоит так категорично...у меня на боевом авто барабанные по кругу и никакой разницы не будет ни в грязи ни в воде ни в снегу.....:) Дисковые рядом и близко не лежали.....а уж в грязь и приморозило - то дисковые до весны там жить будут.....впрочем и обычные барабанные тож самое. Вот когда придумают полностью изолированые от внешней среды дисковые, с герметизацией до нескольких метров погружения - тогда и поговорим....а пока - барабанные рулят....;) |
89-Иванович >не забывай, что герметичных барабанных на 95℅ авто нет. И сравнивать тут надо именно обычные барабаны. |
[quote=Фанат NASCAR;37201964]герметичных барабанных на 95℅ авто нет[/quote]прямо таки 95%, по мне так 100% не герметичны, тока на наших почем-то в сквозную не герметичны |
91-бывшая СТО Камвольная >есть с сальниками, ино и наши военные |
[quote=Фанат NASCAR;37207143]есть с сальниками, ино и наши военные [/quote]ни разу не попадались |
У всех водоплавающих военных авто тормоза герметичные в обязательном порядке....:) |
И как ваще по городу и трассе можно ездить без герметичности до 2-х метров? Да запретить нафиг вообще выезжать. |
94-Иванович >вроде как на 66 у знакомого такие стояли, мосты с подобной техники. По его словам. |
Мосты брдм и брдм-2 взаимозаменяемы с мостами газ-66, за исключением мелочей....но их вручную можно поправить. Зато шишковладелец получает нормальные тормоза, нормальную подкачку и куда больший ресурс...да и мосты эти куда качественней собраны....и передний усилен. А на Патруле вообще как родные....;) |
97-Иванович >точно, брдм |
Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3. |