К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему все стебутся над барабанными тормозами?

Гость
0 - 19.11.2014 - 22:42
Типа барабаны сзади фигня, бред и т.п., забывая что диски показывают эффективность после 200 км/ч, а в городе разницы нет никакой. На суд - Honga Civiс 2012:


Ну и "спортивная celica"



Гость
1 - 19.11.2014 - 22:46
Про тормоза и трусов слыхал? (с)

:-)
Гость
2 - 19.11.2014 - 22:48
Седня утром Василий полный расклад дал по этому поводу
Гость
3 - 19.11.2014 - 22:49
Барабаны уродство когда красивенькие диски. Весь вид вид портят. Ваш кэп.
Гость
4 - 19.11.2014 - 22:50
а кто знает, с барабанами систему курсовой устойчивости ставят, или только с дисками?
Гость
5 - 19.11.2014 - 22:50
Цитата:
Сообщение от ЖитькакГарриРубленоеМясо Посмотреть сообщение
Барабаны уродство когда красивенькие диски. Весь вид вид портят. Ваш кэп.
Дуешь их черной термокраской из Бау и никто ничо не видит.
Гость
6 - 19.11.2014 - 22:53
5-Карлсблююэ >Пойми, мне вообще пофиг.
Гость
7 - 19.11.2014 - 22:54
Ну это как вибрейки на лисапеде, не круто Уася!
Гость
8 - 19.11.2014 - 22:56
Хорошие барабанные эффективнее дисковых, но не на мокром и грязи. И с двумя рабочими, не зеркально работает когда
Гость
9 - 19.11.2014 - 22:56
0.Не может быть! (с)
Гость
10 - 19.11.2014 - 22:57
civic 2013 - везде дисковые тормоза
Гость
11 - 19.11.2014 - 23:24
Задние тормоза должны быть дисковыми снаружи и барабанными - на стояночный тормоз - внутри. Кады их делают просто дисковыми, то пока машина молода, все чудненько, с годами же через сальники рычага привода троса начинает поступать внутрь вода, наступает износ эксцентрика и потом добиться одинакового срабатывания суппорта что по торможению, что по стояночному тормозу - достаточно трудно.
Гость
12 - 19.11.2014 - 23:25
4-pingving >конечно ставят
Гость
13 - 19.11.2014 - 23:29
4 Сузуки Гранд Витара - система курсовой стабилизации, антибукс и т.д. - задние барабанные до 2010 года, Сцион ХВ - система курсовой стабилизации и антибукс - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка Европы - системой курсовой стабилизации - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка США - задний внешний диск , внутренний стояночный - барабан.. и т.д.
14 - 19.11.2014 - 23:43
0-Карлсблююэ > эт чо за сивка с барабанами? У меня на 2001г взади диски..
15 - 19.11.2014 - 23:59
А нашел таки.. Сивка9 купе америкос.
Гость
16 - 20.11.2014 - 00:19
Барабаны просто прошлый век. Ниже эффективность ниже точность работы, нет вентиляции, большой зазор прилегания колодки, люфт колодок вперед назад по ходу движения авто, стружка и тормозная пыль летят внутрь барабана и работают как абразив плюс забивают и загрязняют механизмы. Если же попала вода то выйти ей очень трудно. Колодки менять тоже сложнее. Плюс есть риск сгнивания пружинок и скоб. Очень много деталек.
Барабаны хороши только когда грязь по пояс.
Гость
17 - 20.11.2014 - 00:24
Доя примера кент делал на приоре задние дисковые (передние от оки), говорит тормоза на скорости стали намного лучше машина осаживается легче и без напряга, а на маленьких скоростях разницы нет но педаль стала плотнее и приятнее.
Гость
18 - 20.11.2014 - 00:26
Если про тюнинг тормозов почитать то задние дисковые дают больший эффект чем менять вакумник и ставить большие передние.
Короче я за диски. На приоре тоже хотел сделать но лень.
Гость
19 - 20.11.2014 - 01:17
16-зе Рокке Пальбоа >и опять ты с ног на голову. Поезди в грязи на барабанах, поматерись. Меняй колодки в лесу.
В грязи и в воде они не живут, если не герметичны, наши такие только на военной технике по слухам.

Они мощнее дисковых и лучше используют передающуюся им энергию.

Но минусов, конечно, больше. Не живут, сложный конструктив.
Гость
20 - 20.11.2014 - 01:18
За диски однозначно. Легче менять колодки и не капризные.
Гость
21 - 20.11.2014 - 08:06
16 ну ты насрал - сразу видно ни разу не видел и не трогал
Гость
22 - 20.11.2014 - 08:08
Спортивная селика это лупатая хотя бы с 3s ge
Гость
23 - 20.11.2014 - 08:56
Да не делают курсовую устойчивость на барабанах, там диагональное торможение ( правое переднее с задним левым). Дисковые тормоза с дисковыми в связку ставят. С барабанами не ставят. Про ABS не надо рассказывать, оно никак не относится к ESP.
Если чего нет - то сразу по барабанам и видно.
Гость
24 - 20.11.2014 - 09:01
прошлой зимой отогревали кенту барабаны на мазде 626, где то вода попала, а ночью мороз, и встали колеса колом, с дисками проще в этом плане
BIA
25 - 20.11.2014 - 09:03
MAN проводил тесты-барабанные тормоза лучше.
26 - 20.11.2014 - 09:06
Вот пацаны конструкторы на Горьковском автозаводе не спросили Васю фалькона, когда на ГАЗ 3110 впереди воткнули дисковые тормоза, а не оставили как на ГАЗ 31029 барабаны.
Гость
27 - 20.11.2014 - 09:19
А по сабжу... на основании (23) есть чо? Или только то что желтого цвета?
С привязкой ко времени:
http://www.youtube.com/watch?feature...6z7cXxEE#t=165
Вставить с привязкой не знаю, можно ли.. время 2-45, наглядно показано, как предотвращает кручение машин.


Или обсуждать цвет барабана... Какой лучше красненький или жёлтенький?)
Гость
28 - 20.11.2014 - 09:41
Меня не раз выручало именно esp. ( ну и разумеется не зимняя резина в плюс 15 на мокрой дороге как в соседней теме про "подставу")
Предотвращает кручение, при чём и не очень-то видно просто смотреть как могло кидать.
[youtube]plRlnNmu29E[youtube]
Гость
29 - 20.11.2014 - 09:42
Гость
30 - 20.11.2014 - 10:05
29-KDD >на том месте де десятина вильнула, дурной провал в асфальте =\
Гость
31 - 20.11.2014 - 10:11
Единственна причина по которой на некоторые машины ставя барабаны - их меньшая цена. и ставят именно на заднюю ось и на машины с не большим весом и не самыми мощными моторами. при торможении на задние тормоза приходится только 30% работы, в основном из - за перемещения веса в основном загружены передние. Ну а на легких машинах с обычными овощными движками перегрев задних тормозов не осуществим. Ну и зачем авто производителю ставить их если планктон который купит машину не оценит преимуществ, но при этом заметит цену выше чем у конкурента? А так вообще во ВСЕМ остальном что связана с торможением, надежностью и ремонтом диски лучше. Отдельный вопросом может быть что лучше для езды по уши в грязи. Ответ можете посмотреть в описании ВСЕХ современных машин такого класса и дальше споры про то попадет грязь в барабаны или нет становятся бессмысленными, т.к. даже если не попадает барабанные тормоза на серьезные машины сегодня никто не ставит, а если и ставят то по причинам описанным мною выше, а не из-за каких то там мнимых преимуществ.
Гость
32 - 20.11.2014 - 10:16
гавно ваши диски на велосипедных спицах
Гость
33 - 20.11.2014 - 10:16
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
MAN проводил тесты-барабанные тормоза лучше.
Формула 1 проводила тесты - дисковые тормоза лучше
Гость
34 - 20.11.2014 - 10:20
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
гавно ваши диски на велосипедных спицах
А что такое "диски на велосипедных" спицах?
Гость
35 - 20.11.2014 - 10:20
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Барабаны просто прошлый век. Ниже эффективность ниже точность работы, нет вентиляции, большой зазор прилегания колодки, люфт колодок вперед назад по ходу движения авто, стружка и тормозная пыль летят внутрь барабана и работают как абразив плюс забивают и загрязняют механизмы. Если же попала вода то выйти ей очень трудно. Колодки менять тоже сложнее. Плюс есть риск сгнивания пружинок и скоб. Очень много деталек. Барабаны хороши только когда грязь по пояс.
такую куету написал шо ппц...тоже с авторевю закладочка?)) особенно про "очень трудный выход воды из барабана.." это прям пздц...во-первых центробежной силой ее выдавливает оттуда на раз, во-вторых вода высушивается температурой, а а еще если разуть глаза, подойти к своей приоре и узреть 6-8 отверстий на лицевой части барабана по окружности для выхода воды и после этого подумать над написанным еще пару раз
Гость
36 - 20.11.2014 - 10:22
барабанные имеют всего один минус в сравнении с дисковыми, но он перечеркивает все плюсы. очень плохой отвод тепла, а отсюда перегрев и низкая эффективность. а так по интенсивности замедления, надежности, цене - они везде впереди.
расходимся посоны.
Гость
37 - 20.11.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Болодимир Посмотреть сообщение
очень плохой отвод тепла, а отсюда перегрев и низкая эффективность
у тя передние загоряться быстрее,чем задние перегреешь))) когда стоит литой диск он прекрасно отводит тепло от барабана, т.к. некуевый массив металла прилегает к барабану, воего рода радиатор для тормозного механизма..про теплопроводность алюминиевых сплавов думаю не нужно говорить
Гость
38 - 20.11.2014 - 10:29
минус тока один-не видно степень износа колодок..а плюс-то что колодки ходят в 3 раза дольше,чем на дисковых, при том что стоят чуть дороже, а порой и как один комплект колодок для дискового тормоза
39 - 20.11.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Mike2388 Посмотреть сообщение
на машины с не большим весом и не самыми мощными моторами.
Например Л200 2.5 TD


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены