0
- 19.11.2014 - 22:42
|
Типа барабаны сзади фигня, бред и т.п., забывая что диски показывают эффективность после 200 км/ч, а в городе разницы нет никакой. На суд - Honga Civiс 2012: Ну и "спортивная celica" | | |
1
- 19.11.2014 - 22:46
|
Про тормоза и трусов слыхал? (с) :-) | | |
2
- 19.11.2014 - 22:48
| Седня утром Василий полный расклад дал по этому поводу | | |
3
- 19.11.2014 - 22:49
| Барабаны уродство когда красивенькие диски. Весь вид вид портят. Ваш кэп. | | |
4
- 19.11.2014 - 22:50
| а кто знает, с барабанами систему курсовой устойчивости ставят, или только с дисками? | | |
5
- 19.11.2014 - 22:50
| Дуешь их черной термокраской из Бау и никто ничо не видит. | | |
6
- 19.11.2014 - 22:53
| 5-Карлсблююэ >Пойми, мне вообще пофиг. | | |
7
- 19.11.2014 - 22:54
| Ну это как вибрейки на лисапеде, не круто Уася! | | |
8
- 19.11.2014 - 22:56
| Хорошие барабанные эффективнее дисковых, но не на мокром и грязи. И с двумя рабочими, не зеркально работает когда | | |
9
- 19.11.2014 - 22:56
| 0.Не может быть! (с) | | |
10
- 19.11.2014 - 22:57
| civic 2013 - везде дисковые тормоза | | |
11
- 19.11.2014 - 23:24
| Задние тормоза должны быть дисковыми снаружи и барабанными - на стояночный тормоз - внутри. Кады их делают просто дисковыми, то пока машина молода, все чудненько, с годами же через сальники рычага привода троса начинает поступать внутрь вода, наступает износ эксцентрика и потом добиться одинакового срабатывания суппорта что по торможению, что по стояночному тормозу - достаточно трудно. | | |
12
- 19.11.2014 - 23:25
| 4-pingving >конечно ставят | | |
13
- 19.11.2014 - 23:29
| 4 Сузуки Гранд Витара - система курсовой стабилизации, антибукс и т.д. - задние барабанные до 2010 года, Сцион ХВ - система курсовой стабилизации и антибукс - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка Европы - системой курсовой стабилизации - задние барабанные, РАВ4-2 для рынка США - задний внешний диск , внутренний стояночный - барабан.. и т.д. | | |
14
- 19.11.2014 - 23:43
| 0-Карлсблююэ > эт чо за сивка с барабанами? У меня на 2001г взади диски.. | | |
15
- 19.11.2014 - 23:59
|
А нашел таки.. Сивка9 купе америкос. | | |
16
- 20.11.2014 - 00:19
|
Барабаны просто прошлый век. Ниже эффективность ниже точность работы, нет вентиляции, большой зазор прилегания колодки, люфт колодок вперед назад по ходу движения авто, стружка и тормозная пыль летят внутрь барабана и работают как абразив плюс забивают и загрязняют механизмы. Если же попала вода то выйти ей очень трудно. Колодки менять тоже сложнее. Плюс есть риск сгнивания пружинок и скоб. Очень много деталек. Барабаны хороши только когда грязь по пояс. | | |
17
- 20.11.2014 - 00:24
| Доя примера кент делал на приоре задние дисковые (передние от оки), говорит тормоза на скорости стали намного лучше машина осаживается легче и без напряга, а на маленьких скоростях разницы нет но педаль стала плотнее и приятнее. | | |
18
- 20.11.2014 - 00:26
|
Если про тюнинг тормозов почитать то задние дисковые дают больший эффект чем менять вакумник и ставить большие передние. Короче я за диски. На приоре тоже хотел сделать но лень. | | |
19
- 20.11.2014 - 01:17
|
16-зе Рокке Пальбоа >и опять ты с ног на голову. Поезди в грязи на барабанах, поматерись. Меняй колодки в лесу. В грязи и в воде они не живут, если не герметичны, наши такие только на военной технике по слухам. Они мощнее дисковых и лучше используют передающуюся им энергию. Но минусов, конечно, больше. Не живут, сложный конструктив. | | |
20
- 20.11.2014 - 01:18
| За диски однозначно. Легче менять колодки и не капризные. | | |
21
- 20.11.2014 - 08:06
| 16 ну ты насрал - сразу видно ни разу не видел и не трогал | | |
22
- 20.11.2014 - 08:08
| Спортивная селика это лупатая хотя бы с 3s ge | | |
23
- 20.11.2014 - 08:56
|
Да не делают курсовую устойчивость на барабанах, там диагональное торможение ( правое переднее с задним левым). Дисковые тормоза с дисковыми в связку ставят. С барабанами не ставят. Про ABS не надо рассказывать, оно никак не относится к ESP. Если чего нет - то сразу по барабанам и видно. | | |
24
- 20.11.2014 - 09:01
| прошлой зимой отогревали кенту барабаны на мазде 626, где то вода попала, а ночью мороз, и встали колеса колом, с дисками проще в этом плане | | |
25
- 20.11.2014 - 09:03
| MAN проводил тесты-барабанные тормоза лучше. | | |
26
- 20.11.2014 - 09:06
| Вот пацаны конструкторы на Горьковском автозаводе не спросили Васю фалькона, когда на ГАЗ 3110 впереди воткнули дисковые тормоза, а не оставили как на ГАЗ 31029 барабаны. | | |
27
- 20.11.2014 - 09:19
|
А по сабжу... на основании (23) есть чо? Или только то что желтого цвета? С привязкой ко времени: http://www.youtube.com/watch?feature...6z7cXxEE#t=165 Вставить с привязкой не знаю, можно ли.. время 2-45, наглядно показано, как предотвращает кручение машин. Или обсуждать цвет барабана... Какой лучше красненький или жёлтенький?) | | |
28
- 20.11.2014 - 09:41
|
Меня не раз выручало именно esp. ( ну и разумеется не зимняя резина в плюс 15 на мокрой дороге как в соседней теме про "подставу") Предотвращает кручение, при чём и не очень-то видно просто смотреть как могло кидать. [youtube]plRlnNmu29E[youtube] | | |
29
- 20.11.2014 - 09:42
| | ||
30
- 20.11.2014 - 10:05
| 29-KDD >на том месте де десятина вильнула, дурной провал в асфальте =\ | | |
31
- 20.11.2014 - 10:11
| Единственна причина по которой на некоторые машины ставя барабаны - их меньшая цена. и ставят именно на заднюю ось и на машины с не большим весом и не самыми мощными моторами. при торможении на задние тормоза приходится только 30% работы, в основном из - за перемещения веса в основном загружены передние. Ну а на легких машинах с обычными овощными движками перегрев задних тормозов не осуществим. Ну и зачем авто производителю ставить их если планктон который купит машину не оценит преимуществ, но при этом заметит цену выше чем у конкурента? А так вообще во ВСЕМ остальном что связана с торможением, надежностью и ремонтом диски лучше. Отдельный вопросом может быть что лучше для езды по уши в грязи. Ответ можете посмотреть в описании ВСЕХ современных машин такого класса и дальше споры про то попадет грязь в барабаны или нет становятся бессмысленными, т.к. даже если не попадает барабанные тормоза на серьезные машины сегодня никто не ставит, а если и ставят то по причинам описанным мною выше, а не из-за каких то там мнимых преимуществ. | | |
32
- 20.11.2014 - 10:16
| гавно ваши диски на велосипедных спицах | | |
33
- 20.11.2014 - 10:16
| Формула 1 проводила тесты - дисковые тормоза лучше | | |
34
- 20.11.2014 - 10:20
| А что такое "диски на велосипедных" спицах? | | |
35
- 20.11.2014 - 10:20
| Цитата:
| | |
36
- 20.11.2014 - 10:22
|
барабанные имеют всего один минус в сравнении с дисковыми, но он перечеркивает все плюсы. очень плохой отвод тепла, а отсюда перегрев и низкая эффективность. а так по интенсивности замедления, надежности, цене - они везде впереди. расходимся посоны. | | |
37
- 20.11.2014 - 10:26
| у тя передние загоряться быстрее,чем задние перегреешь))) когда стоит литой диск он прекрасно отводит тепло от барабана, т.к. некуевый массив металла прилегает к барабану, воего рода радиатор для тормозного механизма..про теплопроводность алюминиевых сплавов думаю не нужно говорить | | |
38
- 20.11.2014 - 10:29
| минус тока один-не видно степень износа колодок..а плюс-то что колодки ходят в 3 раза дольше,чем на дисковых, при том что стоят чуть дороже, а порой и как один комплект колодок для дискового тормоза | | |
39
- 20.11.2014 - 10:30
| Например Л200 2.5 TD | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |