К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему все не любят французские машины?

Гость
0 - 09.05.2016 - 20:37
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.
А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление?
Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо)



Гость
1 - 09.05.2016 - 20:39
Не знаю, я не уважаю японские машины. Лет 10-15 назад уважал, но сейчас этот блевотный дизайн японского автопрома не оставляет ему шансов. Немецкий автопром рулит, ну корейцы хороши со своими пластмассовыми погремушками как дешёвая альтернатива немцам. У меня всё.
Гость
2 - 09.05.2016 - 20:40
Ну и, вспоминая Кальмара, что за рекомендации у Тойоты менять масло каждые 10 тысяч? Развод какой-то, когда немцы у себя меняют раз в 30 тысяч, а у нас рекомендуют раз в 15 тысяч. Пока я на немецком автомобиле пройду 2 ТО, на японском придётся пройти 3.
3 - 09.05.2016 - 20:41
Цитата:
Сообщение от Верзила Посмотреть сообщение
Че у них не так, у французских ?
трава у них не такая)))хз где взять такую шоб понять каким местом думали конструкторы сих творений))
Гость
4 - 09.05.2016 - 20:42
Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии.
Гость
5 - 09.05.2016 - 20:44
Это санкции сто к педропе
6 - 09.05.2016 - 20:44
вот например какой дебил это придумал

причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр
Гость
7 - 09.05.2016 - 20:48
6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи.
Гость
8 - 09.05.2016 - 20:48
0-Верзила > купи - поймешь)
4-Патрикк Стар > германия большая, но вцелом у нас потеплее)
Гость
9 - 09.05.2016 - 20:49
8-ZiPP > Тем более.
10 - 09.05.2016 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Патрикк Стар Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю приравнивание таких городов, как Краснодар, Питер, Москва с топливом Евро-5 и божескими дорогами к "тяжёлым условиям". Какие, нафиг, тяжёлые условия? Тем более в Краснодаре, где зимой температура такая же, как в Германии.
Вот только не надо наше топливо сравнивать с европейским, вот от сюда и масло менять надо чаще чем 10 тыс. а вы можете менять как рекомендуют 15 или 20 тыс. экономьте:)
11 - 09.05.2016 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Верзила Посмотреть сообщение
Почему все не любят французские машины?
Правило трех "ф" слышал? Не бери Форд, Фиат и Французов! :)))))
Гость
12 - 09.05.2016 - 21:03
На Форде полгорода ездит,
что с ним тоже не так?
Фиат редко вижу.
13 - 09.05.2016 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
6-Falcon > Про аккумулятор еще расскажи.
ну его .на ночь такое вспминать.лучше видео
Гость
14 - 09.05.2016 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну его .на ночь такое вспминать.
Внатуре, у меня на японце для этого одного ключа на 10 достаточно и 2-х минут.
Когда увидел эту конструкцию на 3007 - тогда и понял за что французов не любят.
Гость
15 - 09.05.2016 - 21:11
Да и в общем эти тачки рассчитаны на сервис а не на сто
Гость
16 - 09.05.2016 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот например какой дебил это придумал причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр
А это надобно у BMW спросить, а не у Peugeot. Я вообще думаю что немцам икается за свое нечто, по другому этот мотор не назовешь
Гость
17 - 09.05.2016 - 21:15
14-Напас Напасович >а бумер? Например х1 акум сел, он в багажнике, багажник открыть снаружи не возможно только изнутри лезть искать.... Даже после того когда ты его нашёл на дне то также минут десять колдовства с ответами и ключами
Гость
18 - 09.05.2016 - 21:23
не знаю, правда или нет , но люди пишут
_______________
О дебилах и гениях.
На "Рейндж-Роверах", чтобы поменять прокладку на двигателе, нужно снять кузов с рамы.
Сама прокладка стоит копейки, а вот ее замена в официальном сервисе стоит 50 тыс рублей. Из них 45 тыс - то самое отсоединение кузова от рамы.
Вы скажете - инженеры "Ровера" дебилы?
Нет, я скажу - маркетологи "Ровера" гении.
19 - 09.05.2016 - 21:24
С 2003 года покупаю только "французов"... опосля владения в течение 12 лет "немцами". Ни разу не пожалел.
Гость
20 - 09.05.2016 - 21:24
За хранцузов-хз.Дочке брал 308. 50т,км. за 4 года накатала без единой(!) поломки.
Гость
21 - 09.05.2016 - 21:25
Цитата:
Сообщение от Верзила Посмотреть сообщение
не любят французские машины?
а с чего ты взял что?
Цитата:
Сообщение от Верзила Посмотреть сообщение
все
я тебе расскажу то, что сами французы говорят.
они специально выпускают машины с защитой от гойражных рукожопов.
механики дилерских центров щелкают французов как семечки.
Гость
22 - 09.05.2016 - 21:31
Купил для работы Пежо Партнер 2012 года. Да, есть некоторые моменты, но в целом я не понимаю за что их так не любят. Сам долго искал VW Caddy, но в итоге взял Пежо и не жалею, может даже радуюсь. Все таки двигатель обычный 1.6 16 кл, а не турбосвистелка с заменой турбы и цепи на 130-150 т.км. Сзади обычные пружины, а не рессоры (грузы тяжелые не вожу). Ну и в целом, салон вполне себе примелькался уже, а сиденья так наоборот удобней и комфортней чем у кэдди.
Да, фильтр менял воздушный уже, не так уж и сложно там все. Шаровые накручиваются на резьбу, а не запрессовываются.
И, кстати, в щель между верхней и нижней частью корпуса фильтра на многих авто видна средняя часть фильтра. Это вполне нормальное явление, сам фильтр при этом рассчитан на такой тип установки. Но кому-то кажется, что он должен находиться в сферическом вакууме, ведь прорезиненной боковиной он может подсасывать пыль )))
Гость
23 - 09.05.2016 - 21:35
Ездил к одному знакомому с этой машиной, занимаются японцами, сказали у них открутить гайки нет ключей,
у французов они нестандартные, им дорого их купить.
Т.е. клиентов я второй, а платить несколько тысяч ради одного они не согласны. (так стоят по их ценам ключи)
Понятно, специализация...
24 - 09.05.2016 - 21:41
Цитата:
Сообщение от SCR Посмотреть сообщение
Это вполне нормальное явление
тока для лягушатников))
Гость
25 - 09.05.2016 - 21:51
13... Нда. Тот ещё троч! Но попробуйте вытащить Аккум из пола под сиденьем "настоящего немца"- мерса w164.... Так он ещё и 100 амперный... дура под 40 см длиной... И массой в два раза тяжелее этого. А ещё вдобавок и маленький Аккум резервного питания, который из-за просчета недозаряжаться и сдыхает каждый год. Так что это ждёт, имхо все тачки где будет хорошо не хватать места на все примочки, а "дезигн превыше всего"
Гость
26 - 09.05.2016 - 21:53
Я себе для работы купил пежо 308 )) от говнищщщщщще
Гость
27 - 09.05.2016 - 22:08
13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа...
28 - 09.05.2016 - 22:09
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
13- А вот интересно, как её прикурить? Одна клемма все равно где-то вне доступа...
за любой кусок металла(масса)
Гость
29 - 09.05.2016 - 22:10
27-serg404 >так-же как и на бэнэвэ. под кампотом прикручен массовый болт.
Гость
30 - 09.05.2016 - 22:15
А, так это плюс...
Гость
31 - 09.05.2016 - 22:16
А, все, увидел на видео.... Плюс. А как же золотое правило, сначала откручиваем массу?!!! ))
Гость
32 - 09.05.2016 - 22:20
Колодки передние 2400.... Эт че такое? Как на бмw х пятый)
Гость
33 - 09.05.2016 - 22:22
Тоже вот... При Дтп, как меня ещё учил инструктор во времена когда автомат был диковиной, "сдёрни массу с акб!" Сейчас, понятно, другие законы... "Запости в Инстаграмм" но так ведь и сгореть недолго. Пиропатрон.... Да ну не везде, совсем... И где гарантия, что он сработает через 5-7 лет?!
Гость
34 - 09.05.2016 - 22:24
32- это ты ещё пластиковую бутафорию не смотрел, которая у 308 уж очень не для наших мест, и которой нет неоригинальной. У самого не было французов, друг жаловался.
Гость
35 - 09.05.2016 - 22:31
Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда?
Гость
36 - 09.05.2016 - 22:32
за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все
Гость
37 - 09.05.2016 - 22:36
Да в любом авто есть свои особенности. Про французов ничего плохого сказать не могу. Пару лет владели пежо-407 - только положительные впечатления. Год на дастере покатался - тоже был доволен.
Гость
38 - 09.05.2016 - 22:45
Цитата:
Сообщение от кракодил гена Посмотреть сообщение
за 7 лет Логан, год назад ремень грм, помпа, колодки и стойки, вот и все
так это не француз. это румынская "дача".
Гость
39 - 09.05.2016 - 22:46
Цитата:
Сообщение от serg404 Посмотреть сообщение
Кстати слышал, 2х литровый пса автомат на 308 ржёт под двадцатку в городе. Правда?
Неправда. На 308ом 2х литровым может быть только дизель, который априори 20 литров жрать не может. Да и сочетание 2х литрового дизеляи и 6ст айсина самое лучшее сочетание, что может соять на 308 Peugeot


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены