К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему все не любят французские машины?

Гость
0 - 09.05.2016 - 20:37
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.
А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление?
Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо)



Гость
241 - 23.05.2016 - 23:15
240-K0tya >ты в шапке, это всё обьясняет.
Зы:
Французкие авто не любят, потому что есть немецкие)))


Гость
242 - 23.05.2016 - 23:23
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
Я конечно все понимаю, что кулик хвалит свое болото, но "Рено по своим потребительским характеристикам существенно превосходит Пежо\Ситроен" - эпик-фейл. 2 исключения: renault safrane biturbo baccara и renault avantime, впрочем случайно появившиеся на свет -) Рено всегда был утилитарным и более простым продуктом. Лагуна наглухо проигрывает тому же 407-му. Впрочем, французский автопром уже в прошлом. Ситроен убили совсем, пежо имеет только 308 и 508 в модельном ряду, от рено - одно название и 1 модель: меган, остальное ниссан.
Рено породило несколько жанров автомобилей. Espace, Scenic, Logan. Эти модели были первыми в своем классе. Утилитарный бренд не создает автомобили уровня Vel Satis.

Так как у меня был Пежо, то я представляю себе подход инженеров этого производителя.
Про пробку бензобака уже говорили. А в Лагуне ее вообще нет! Нет пробки - нет проблемы. Ее вам не потерять! :)
Аэродинамика. Уволить инженеров! Во время дождя у 308 постоянно текли реки по боковым стеклам. Зеркала постоянно пачкались. На боковинах автомобиля постоянно скапливалась грязь. На Лагуне при скорости от 90 км/ч боковые стекла и заднее почти полностью сухие при среднем дожде. Стекла и зеркала пачкаются только от других машин.
Одна длиннющая губа передка 407 убивает всякое желание его покупать. На 308 с его менее выдающейся челюстью я с трудом передвигался по относительно ровной сельской дороге. На Лагуне я не заморачиваясь переезжаю Калинина в районе Котовского.
Гость
243 - 23.05.2016 - 23:36
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
237-Ветер в поле >поверь от новой ешки ты бы вообще б отойти не смог)))))))
Не уверен. Меня не восхитил даже новейший S-класс. В мире, где есть iPhone не должно быть таких дисплеев как на машине ценой 8 млн. Не люблю несовершенства! А Мерседес заставил меня почувствовать, что он где-то сильно сэкономил.
А убогий GL 500? Я был в шоке, когда мне было некуда девать ноги, сидя за водительским креслом. А отделка? Дешевая пластмасса на задних дверях убила все желание там находиться. А вибрации от огромных колес, когда проезжаешь средние выбоины? Так и хотелось задать вопрос - это точно не китайская поделка?
Гость
244 - 23.05.2016 - 23:46
243-Ветер в поле >субьективные ощущения от короткой поездки) ???
Гость
245 - 23.05.2016 - 23:54
244-bb8 > по его критериям, бмв вообще недомашина - зеркала не складываются, звук гогно, поясничного подпора нет, запаски нет
Гость
246 - 24.05.2016 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Не люблю несовершенства!
И это говорит человек, ездящий на таком говне как рено? )))))
Гость
247 - 24.05.2016 - 00:11
Цитата:
Сообщение от den81 Посмотреть сообщение
221-andranick > 2.0 МКПП вроде как только атмо шли, те что 2,0Т только же на АКПП вроде??? Ес-но понимаю что это +2 класса к симболу. Много про них читал - в принципе надежная, в чем то даже простая машинка, с любимым моим типом кузова "лифтбэк", с надежных цепным мотором (если 2,0), оцинкованым кузовом и т.п. п.с.
Чтобы не разочароваться выбором, покупать надо ухоженную машину и не по самой низкой цене. Лагуна - недорогой автомобиль и велик шанс, что и на обслуживании пытались сэкономить. А цена обслуживания ничуть не меньше, чем у машин в 2 раза дороже. Лагуна, конечно, не Фиат, который, кажется, абсолютно исправным не выезжает даже из ворот завода, но машина достаточно сложная. Нужно быть готовым, что периодически придется делать денежные вливания. Все-таки машинам уже по 8 лет и у большинства пробеги хорошо за сотню тысяч км. У меня, например, забарахлили замки передних дверей (опция Свободные руки их судя по всему прикончила) - цена вопроса - 15000 р.
Брать лучше всего только дилерские машины. Они все 2008 года. Двигатель - любой кроме 1.6. Все же ощущения от управления маломощной машиной совсем не те. Да и автомат на Лагуне чуть ли не самая надежная сейчас часть.
Европейские машины лучше всего обходить стороной. Завоза нет уже почти 2 года, пробеги приблизились или уверенно перешагнули 200 тысяч км.

Больше информации на LagunaClub.ru :)
Гость
248 - 24.05.2016 - 11:05
Цитата:
Сообщение от matros Посмотреть сообщение
на таком говне как рено? )))))
Действительно. Некоторое, я смотрю, не умеют в виеипедию. Я сделаю это за вас:
1899 — Луи Рено основывает компанию Renault
1917 — выпущен в производство первый в мире серийный танк с классической компоновкой Renault FT-17.
1961 — Поступает в продажу Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV и Volkswagen Beetle.
1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
1972 — Renault входит в сегмент автомобилей «супермини» с хетчбеком Renault 5, одной из первых моделей в этом классе. Модель производится до 1995 года.
1976 — Renault 5 Alpine — первый спортивный хетчбек от компании Renault.
1977 — Начинается выпуск Renault 14, одного из первых семейных хетчбеков.
1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC), владевшей на тот момент марками Jeep и Eagle.
1980 — Открываются новые заводы во Франции, а в других странах Европы, Азии, Латинской Америки, Канаде появляются предприятия по сборке
1980 — Начинается выпуск Renault 5 Turbo. Эта модель была спроектирована специально для раллийных гонок, но также имела и дорожную версию. Двигатель располагался посередине автомобиля на месте заднего ряда сидений.
1981 — Начало выпуска Renault 9; этот четырёхдверный седан получил награду Европейский автомобиль года в 1982 году.
1984 — Renault входит на рынок автомобилей представительского класса с хетчбеком Renault 25.
1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (четвёртое поколение).
1992 — Президентом группы компаний Renault становится Луи Швейцер. Запуск производства Renault Twingo и Renault Safrane.
1994 — Начало выпуска Renault Laguna, автомобиля D-класса, выпускавшегося с 1994 по 2001 годы в кузовах хетчбек и универсал. Модель сменила Renault 21. Второе поколение этого автомобиля (выпускается с 2000 года) стало первым европейским автомобилем с функцией запуска двигателя «без ключа».
1995 — Замена Renault 19 на Renault Megane, второе поколение которого стало автомобиль 2003 года в Европе.
1997 — Renault Scenic — автомобиль года в Европе.
1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса. Французы буквально вытащили японцев из долговой ямы.
2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
2010 — На международном автосалоне в Париже, Renault представляет DEZIR: основоположника нового дизайна всех автомобилей Renault.
2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании за 750 млн долларов[2].
2014 - Megane 3 RS - самый быстрый европейский серийный хот-хэтч. В квалификационных заездах Нюрбургринге Меган выиграл у Porche 911 Carrera.
2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль. Этим юбиляром стал белый внедорожник Duster с двухлитровым мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
2015 — На 85-м Женевском автосалоне, Renault представляет кроссовер С-сегмента: KADJAR.

Европейский автомобиль года

Renault шесть раз получал первую премию в номинации Европейский автомобиль года.
Renault Clio Estate

1966 — Renault 16
1982 — Renault 9
1991 — Renault Clio
1997 — Renault Scénic
2003 — Renault Mégane
2006 — Renault Clio

Другие модели Renault пришли в соревновании или вторыми, или третьими:

1970 — Renault 12
1972 — Renault 15/17
1973 — Renault 5
1976 — Renault 20/30
1985 — Renault 25
1993 — Renault Safrane
2002 — Renault Laguna

А хотие мякотку? Кубаноидные понты котируют исключительно НастоящееНемецкоеКачество(с) и ИмператорскоеКачество(с), с высоты своего кругозора размером не более станичного клозета, необоснованно нарекающие всё остальное говном. Таким образом, повышая своё ЧСВ высосаными из пальца аргументами.
Гость
249 - 24.05.2016 - 11:09
Ну и самый кубаноидный цимес - обсирать вещи, о которых не имеешь ни малейшего представления.
Это - святое! :))
Гость
250 - 24.05.2016 - 12:00
247-Ветер в поле > замки передних дверей - 15 тысяч? За эти деньги на большую часть недорогих авто можно купить две двери целиком на разборке.
Гость
251 - 24.05.2016 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Капитан госочевидности Посмотреть сообщение
247-Ветер в поле > замки передних дверей - 15 тысяч? За эти деньги на большую часть недорогих авто можно купить две двери целиком на разборке.
На Лагуну тоже можно было попытаться найти в эту цену двери.
Можно было купить б/у замки. Но зачем? Где гарантия, что через год не придется еще раз искать?
У меня отношение к ремонту авто такое - когда нужно поменять щетки стеклоочистителя, я подумываю о смене машины :) Машину жены я уже раз 5 порывался продать из-за поломок. И это при пробеге в 2000 км за 1,5 года!

Чтобы цена в 15000 р за 2 замка не казалась слишком большой - загугли сколько стоят передние замки на Хонду CR-V - тоже, по словам Авторевю, расходный материал.
Гость
252 - 26.05.2016 - 17:41
Видел вчера эту самую Лагуну красного цвета. Первый раз обратил внимание на такое авто.
Ну, что сказать... Конкурент Мерседес, Ауди, Лексус, БМВ...
Ребята, давайте быть откровенными, это класс Опель Омега Б. Возможно новая - как Инсигния, вчера была середина-конец нулевых. Даже До Теаны ну никак не дотягивает...
Гость
253 - 26.05.2016 - 18:49
251-Ветер в поле > я не о том. Я к тому что если авто такого класса спроектировано так через жопу что замки меняются каким-то целым хитровы*#@нным узлом по невъипической цене - то оно себя не оправдывает, каким бы офигенным оно ни было по ощущениям в салоне и на ходу. Не за что его хвалить попросту. Это ведь наверняка не единственный такой "нюансик" а просто один из элементов системного подхода к построению этой модели =)
Гость
254 - 26.05.2016 - 18:52
252-k0t > инсинька так-то писечка
Гость
255 - 26.05.2016 - 19:59
Тут кто-то писал, что у Пежо остались 308 и 508
а 408 забыли?

как раз 308 - новая - по-моему неудачная по дизайну и недоступная по цене
508 - очень хорошая, но нереально дорогая

а 408 с хорошим двигателем и автоматом в хорошей комплектации - самое оно

ездил я на море сзади в навороченном мерсе Еш-ке
не понравилось по комфорту, место маловато, потолок черный, траурный, задница по коже скользит на поворотах, единственное, что да разгон хороший

в моем пыжике больше места сзади и комфортнее
а прет не хуже с турбиной
привод передний, дорогу отлично держит
и стоит в 2 раза дешевле

и мне плевать на мнение каких то подростков пытающихся утвердиться на этом форуме, понтуясь

тема не для понтов, я считаю
а для реальных отзывов

и я думаю надо сравнивать новые машины, а не старье, которое тут обсуждают как чинить
любая старая машина любой марки может быть металлоломом
256 - 26.05.2016 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Продаван Посмотреть сообщение
тема не для понтов, я считаю
угу тема нимношка о другом
Цитата:
Сообщение от Верзила Посмотреть сообщение
Почему все не любят французские машины? Верзила 0 - 09.05.2016 - 20:37 Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.
Гость
258 - 26.05.2016 - 20:45
255-Продаван > думаю, надо тебе его лет на 10 оставить ездить, раз такая хорошая машина )
Гость
259 - 26.05.2016 - 21:44
4 года на рено-лагуна 3. 200 с лишним моего пробега. 2600 передний рычаг в сборе оригинальный - дорого ? 300 руб. оригинальный масляный фильтр - дорого ? Не спорю - в млем случае - идеальное авто для трассы. Для того и выбиралось. Неломучее и экономное комфортное авто. На одном баке до Москвы - легко. Год назад Кореновск - Москва (Щелково) 13 часов, средняя скорость 104 км/ч, средний1 расход 4.7 литра, ни одного штрафа. Стабильно . но непрестижно. Наплевать.
Гость
260 - 26.05.2016 - 22:37
Sannya: да что вы говорите, ужас та какой,
сломались и не смогли доехать
на других машинах при любой поломке доехать можно
только на пежо нельзя

столько логики в этом тексте, на нобелевку прям
Гость
261 - 26.05.2016 - 22:39
k0t: я без "умных" разберусь как часто мне меня машины
или тебе папа покупает?
Гость
262 - 26.05.2016 - 22:53
261-Продаван > мне папа покупает, на Рено лагуну и Пежо 408 не хватило ((
Гость
263 - 26.05.2016 - 23:19
406 пыж на метле - офигенная тачила. Даже по нынешним временам многие более свежие унылые кредитоведра заткнет за пояс.
Гость
264 - 27.05.2016 - 08:24
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Даже До Теаны ну никак не дотягивает...
Это даже не смешно. Напомнить кому принадлежит Ниссан?
У меня в собственности Ниссан и Рено. И я могу оценить подход к проектированию автомобилей. Ниссану до Рено еще очень далеко.

Могу долго писать об отличиях. Но пока пара.
Эти тупые японцы сэкономили на полном обесточивании машины после закрытия. Уже пару раз высаживал аккумулятор.
Зато после глушения двигателя ничего не работает - ни стеклоподъемники ни магнитола, что весьма неудобно. Но какие-тот потребители все же не отключаются полностью. ЗЫ: сигналки нет.
Расположение кнопки управления борткомпьютером - руку надо просунуть сквозь руль и нажать на маленькую кнопочку - это пять! На Рено это делается не отрывая руки от руля.
Управление магнитолой на руле - за 1,5 года до сих пор не привык. Всегда приходится смотреть на кнопки и отрывать руки от руля. На Рено великолепный джойстик, к которому привыкаешь быстро и очень скучаешь без него :)
Про управляемость, наверное, можно не писать - на Ниссане ее нет.
Вот из таких мелочей и складывается впечатление от машины. На сервисе и при покупке этого не оценишь.

Тестировал я новую Теану и отказался от ее покупки, потому что ездить по трассе на ней невозможно - после 100 км\ч начинался свист воздуха в стойках. Непрактичный кузов седан. Ну и слишком все таки длинная.
Хотя рулится она сейчас очень неплохо. Но по совокупности качеств предыдущая мне больше нравилась - там был обалденный задний диван!
Гость
265 - 27.05.2016 - 09:10
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Непрактичный кузов седан
Что это блин за придирка такая? =)
Гость
266 - 27.05.2016 - 10:34
265-Капитан госочевидности > ну, это ярый фанат старой Лагуны :) Ценой тысяч 300. У него на новую Теану очевидно даже денег на первоначальный взнос по кредиту нет, поэтому "новый e-класс Мерседеса не впечатлил" )))))
267 - 27.05.2016 - 10:39
А ни у кого не было Латитюда? 2,5 АКПП который.... Ниче так машинка, хотелось бы услышать отзывы реального владельца
Гость
268 - 27.05.2016 - 10:48
266-k0t > не знаю наскока она хороша - я фанат старого пыжа =)))
Гость
269 - 27.05.2016 - 10:51
267-den81 > http://reviews.drom.ru/renault/latitude/
сойдет за отзывы реальных владельцев?
Гость
270 - 27.05.2016 - 10:54
268-Капитан госочевидности > я не фанат ни одной машины и ни одной марки, мне даже гранта понравилась, и матизго тож ничо так оказался :) у всех косяки и недоработки, мне и Ровер, и Бэху "допиливать" приходится. Работает только одно правило - чем дороже новая, тем лучше машина. За редким исключением в виде тупых маркетологов (быстровыпиливающиеся модели) или специализации авто на чем-либо (спорт, оффроад и проч)
Гость
271 - 27.05.2016 - 10:56
2 года отъездил на Рено Колеос 08 года (2,5 вариатор)- отличное впечатление оставил, даже сам не ожидал
Гость
272 - 27.05.2016 - 11:05
270-k0t > из недорогого б/у что за последние полгода было под жопой - 406 оказался приятнее всех. А так-то да согласен - в любой тачке можно найти что допилить (речь не идет о колхозинге всяких беспонтовых свистоперделок).
Видел чпокуса первого 1.8 или 2 л (не помню уже) с установленным на капоте воздухозаборником. При этом сама тачка уставшая, салон засранный и заваленный хламом по щиколотки. Спрашиваю - а в чем суть этой доработки? А оно отвечает - да были планы по тюнингу, но не взлетело. Сука у него были ПЛАНЫ - и первое что он сделал - это вырезал дырку в капоте и поставил пластиковую плюху =)))
Гость
273 - 27.05.2016 - 11:06
272+ идейный последователь женечки серебрякова матьивотак )))
Гость
274 - 27.05.2016 - 11:08
Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Эти тупые японцы сэкономили на полном обесточивании машины после закрытия. Уже пару раз высаживал аккумулятор.
отличная идея. а как открывать полностью обесточенную машину, по старинке, без кнопочки? А настройки мафона не сбросятся?
Гость
275 - 27.05.2016 - 11:09
274-masterr_ > ну не цепляйся к словам - ясно же в принципе о чем речь
Гость
276 - 27.05.2016 - 11:13
275-Капитан госочевидности > я не совсем понял, честно. у меня правда и не ниссан. Но вот от того же бесключевого доступа отказался, как батарейка от старости начала помирать, купил новый - и активировал. И то при этом, открывалась кнопочкой. а ключ доставть и открывать поворотом его - это вообще анахронизм.
Гость
277 - 27.05.2016 - 11:17
276-masterr_ > имеется в виду, что должны отключаться освещение, прикуриватель, стеклоподъемники и что там еще может быть маловажного - у меня на большее фантазия не срабатывает =) У меня на разных машинах по-разному встречалось - у одних свет отключался после выключения зажигания, у других - после закрытия водит. двери. Было и такое что какие-то му*аки запитали гамнитолу через зажигание и после выключения оного никакими плюшками ее не включишь - только ключ в замке поворачивать.
278 - 27.05.2016 - 11:18
269-Капитан госочевидности > я там все прочитал и отзывы на ютюбе посмотрел. Показались не объективными и не полными. Может кто тут реально пользовал этот аппарат
Гость
279 - 27.05.2016 - 11:28
278-den81 > ну да это ж на дроме-то аудитория всего нчиего, децл - а тут-то как раз все любители французов и особенно рено а в частности латитуда - и окопались. Щас тебе единственный но зато 100% честный объективный и обоснованный отзыв выложат. Еще и с картинками и раскладами по вложениям.
*ждет*
Гость
280 - 27.05.2016 - 13:03
277-Капитан госочевидности >ну у меня примерно так же. Свет отключается дверью, скорее всего про него. Ибо остальное вообще мало энергии жрет. Ну если не брать в расчет рукожопых установщиков сигналок и мафонов
Гость
281 - 27.05.2016 - 13:07
Хотя он говорил про полное обесточивание. А мне лично нравится, когда подойдешь к машине на стоянке или пройдешь мимо, она свет в салоне включит :-) а полное обесточиванме это бред и колхоз. Для ваз 2107 подойдет


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены