К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Почему все не любят французские машины?

Гость
0 - 09.05.2016 - 20:37
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится.
А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление?
Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо)



Гость
121 - 10.05.2016 - 15:33
120-Продаван > 408 уже тоже от 940.
Гость
122 - 10.05.2016 - 16:27
116-Корандос > ну, думаю, именно эта информация должна расставить все точки в спорах. Машины с неоднозначной репутацией и дизайном, со специфическим обслуживанием на треть дороже аналогичных машин других марок
Гость
123 - 10.05.2016 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
угу. Гуманитарии не понимают, что такое инженерная школа и технические наработки
Ну расскажи, как связаны команда renault f1 и одноименный производитель авто? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты?
Гость
124 - 10.05.2016 - 17:53
123 Ну чё не ясно. Инженерные наработки у них общие - колеса круглые и воздух, что горит вместе с бензином. Всегда найдется придурок, который объявит себя техническим гением, который разбирается во всем и будет бить себе в грудь копытом.
Гость
125 - 10.05.2016 - 17:57
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Ну расскажи, как связаны команда renault f1 и одноименный производитель авто?
Рено́ (фр. Renault) — команда Формулы-1, образованная в 1977 году компанией-автопроизводителем Renault.
---------
Внезапно, да?
Гость
126 - 10.05.2016 - 17:59
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Ну чё не ясно. Инженерные наработки у них общие - колеса круглые и воздух, что горит вместе с бензином.
https://youtu.be/777LpvXzA4c

И потом эти дилетанты с умными видом толкают телеги, нихрена не разбираясь в сути вопроса.
Гость
127 - 10.05.2016 - 18:15
Цитата:
Сообщение от Утюг Посмотреть сообщение
дело в том что все через жопу
а вы говорите не визажисты... как так то???
Гость
128 - 10.05.2016 - 19:03
Цитата:
Сообщение от Продаван Посмотреть сообщение
Утюг: и чо? ты его каждый день меняешь? проще в сервисе все сделать и не париться касается любой машины любой марки
Ну так если для смены пол ашины разобрать то да. Тем более иногда на сто ценник на такие работы фиксирован. Ну а лично у меня на тойоте меняется воздухан за бардачком без всяких инструментов и извращений менее чем за минуту.
Гость
129 - 10.05.2016 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Корандос Посмотреть сообщение
Рено́ (фр. Renault) — команда Формулы-1, образованная в 1977 году компанией-автопроизводителем Renault.
так я и пытаюсь выяснить, что кроме названия есть у них что-то общее? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты?
Гость
130 - 10.05.2016 - 19:08
129-masterr_ > это необьяснимо но перечисленные авто в топике действительно фуфло..ездил на елке дал джазу на трассе а потом она стала хуже ездить.
131 - 10.05.2016 - 20:07
Был когда-то давно у жены Пыж 406,Ни чего плохого о машине сказать не могу.За три года пробег 54 тыс.
132 - 10.05.2016 - 20:14
Цитата:
Сообщение от Sip2005 Посмотреть сообщение
За три года пробег 54 тыс
у меня за 5 лет 2 сотки акцент пробежал, мотор шептал
это уже что то, а полтос эт только кольца притёрлись))
133 - 10.05.2016 - 20:41
132-Boorman >Машина покупалась 3-х летней на год,а проехали три ничего не вкладывая. Правда продаван Т.О сделал перед продажей,со всеми бумагами(колодки,ремешки и т.д) Пробег был чуть больше 150 тыс.
Гость
134 - 11.05.2016 - 17:00
Франко-срач )

Пежо 308 двигло 1,6 турбо ЕР6, автомат, 43 тысячи за 2 года.
Короткий итог: 1 раз тормозные диски, два раза замена датчиков АБС впереди, из-за налипшей металлической пыли от дисков (!!)
На 40 000 км замена аккумулятора (просто сдох), на 43 т. км. начала греметь цепь ГРМ, из под клапанной крышки начало давить масло (нужно менять крышку с патрубком).

Стук в аммо-чашках передней подвески - нормальное заводское явление, не брак.

Машина? Нет, г..но.
Гость
135 - 11.05.2016 - 17:17
134, забыл про термостат упомянуть. которых несколько модификации и все никак не взлетит.
Гость
136 - 11.05.2016 - 18:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот например какой дебил это придумал причем корпус фильтра выташить не сломав лобовик практически не реально.и крышка корпуса не прижимает полностьюс фильтр и всегда отается щель через которую видно фильтр
то ты ещё на кетайцах лампочки ближнего света не менял со съёмом бампера
Гость
137 - 11.05.2016 - 18:59
Было 3 Рено, 1 Пежо, сейчас есть С5 х7, нормальные машины, по крайней мере не погремухи как япошки.
138 - 11.05.2016 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Футурама Посмотреть сообщение
то ты ещё на кетайцах лампочки ближнего света не менял со съёмом бампера
на корейцах менял))
139 - 11.05.2016 - 19:06
на солирисе левукю лампочку без сьема бампера менять отказываюсь))
Гость
140 - 11.05.2016 - 19:26
Три года Ситроен С-ELYSEE (максимальная комплектация,брали в салоне).Машина отличная, никаких проблем, расходы минимальные. Машина не одна, поэтому могу сравнить с Фордом и Опелем, на них расходы побольше.
Гость
141 - 12.05.2016 - 01:43
Добавлю свои комменты относительно вопроса автора. Опыт владения "царём зверей" 3 года. До этого тойота, ваз, еще ваз классика, потом еще один "царь". О пежо сложилось впечатление, что французские инженеры по своему "гению" конечно в отрыве впереди, но весьма близки к нашим "гениям" автоваза. Как то нечто общее есть. У них наверное такая же широкая душа, как у русских. В том, что нет философии, как в тойоте. Нет той щепетильности и дотошности что в хонде. Нет той внимательности к деталям интерьера как в мерсе. В том что в попытке сделать лучше они переигрывают и получается в итоге хуже. Перезаморачиваются, не приводят конструкцию к обшему знаменателю. Не уделяют значения существенным деталям, несущественные же делают избыточными. Совершенно не заботятся при проектировании об удобстве доступа к агрегатам и узлам при ремонтах и сервисных обслугах. Такое впечатление, что каждый узел, деталь создаются разными людьми, и при этом они никогда не встречаются, не видят друг друга и не знакомы вообще. Или же они находятся в состоянии постоянной спешки, срочно, срочно, а как сделать продуманнее и проще, просто некогда думать. Поэтому придумывают на лету, лишь бы держало, крутилось и работало. Не знаю, плюс это наверное - францы не экономят на металле, движки надёжные (ЦПГ), есть у них милионники или нет, не знаю, у меня сейчас пробег 240т потеря масла 200г на 10т. Из плюсов - отделка салона на уровне, не ваз. Судя по всему воруют меньше чем на вазе, или не воруют вообще. Крепкая ходовая, наверное во франции на дорогах тоже есть ямы.
Гость
142 - 12.05.2016 - 08:31
Владею форд Мондео и рено дастер. Обе машины с нуля. Обе обслуживаются у ОД. Удивительно, но дастер значительно дороже во всем. Если сравнивать стоимость з/ч у интернет логистов - кусок рена тоже дороже во всем.
Некоторые цены откровенно доставляют. Тормозной барабан за 14 тыщ например, на кусок рена
550
143 - 12.05.2016 - 08:56
136-Футурама > такое и и на немцах бывает.
Гость
144 - 12.05.2016 - 11:46
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
францы не экономят на металле
пластиковые передние крылья у рена и пыжа (и наверно ситра тоже - не щупал) недвусмысленно об этом свидетельствуют
Гость
145 - 12.05.2016 - 12:05
117-Продаван > вот только не надо сравнивать 408 и 508. Вообще разные машины. 408 на уровень по шасси ниже, да и по салону. 408-й и близко так не рулится, как 508.
118-Корандос > в жизни у пежо не было гидропневмоподвески, не путайте с соплатформенным Ситро С5 )
Гость
146 - 12.05.2016 - 12:47
Сколько визажистов то... Бггг
550
147 - 12.05.2016 - 13:10
144-Капитан госочевидности > а о чем говорят пластиковые крылья на немцах?
Гость
148 - 12.05.2016 - 13:12
147-550 > о том что
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
францы не экономят на металле
Гость
149 - 12.05.2016 - 13:20
Более точно надо сказать: не экономили на металле. Сейчас не экономят на пластике)
Гость
150 - 12.05.2016 - 14:15
Цитата:
Сообщение от alex2006 Посмотреть сообщение
Сейчас не экономят на пластике
и на том спасибо =)
помнится - на прежних пыжахъ салон был очень даже недуренъ =)
Гость
151 - 12.05.2016 - 21:06
http://yandex.ru/video/touch/search?...жо&path=main
Гость
152 - 12.05.2016 - 23:16
Не-ни кто не любит.Покупают.
Назовите мне модель(не марку с сериями или последующими 1,2,3 и тд) которая в одном кузове продалась тиражом более 8.3 млн. шт.? А у пежо есть такая-206.
Гость
153 - 13.05.2016 - 08:28
Прост она в нфс ундерграунде была.
Гость
154 - 13.05.2016 - 08:45
153-naBMW > писшо 206? Поди RC какой-нить?
Давненько я не брал в руки нфс =))) Хотя андеграунд мне никогда и не нравился )
550
155 - 13.05.2016 - 10:08
152-sadok > фольксваген жук , 21.5
Гость
156 - 13.05.2016 - 11:02
152-sadok >тайбота корова - только за 2015й год в одном кузове их продали 1,3млн. шт.
А если загуглить статистику по моделям 80-90-00х, то там далеко за 10мультов уйдет.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спис...мобилей - ну а тут обобщенно. Гугли помодельно и ты удивишься.
Гость
157 - 13.05.2016 - 15:53
156-Lexx_093 >В одном кузове,а не в девяти ренкарнациях.
https://en.wikipedia.org/wiki/List_o...sales_by_model
550
158 - 13.05.2016 - 16:07
157-sadok > я тебе ответил про один кузов)
Гость
159 - 13.05.2016 - 16:30
157-sadok >по твоей же ссылке -
фиат 124 - 20 млн.
форт Т - 16,5 млн.
лада рива (она же 2107) - 13,5 млн.
Рено 4 - 8 млн.
Фольц жук - 21+ млн.

Т.ч. даже жигули отымели продажи пызжа)))))) бггггг
550
160 - 13.05.2016 - 16:37
159-Lexx_093 > ладно остальные, но жука то до 2003 клепали


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены