0
- 09.05.2016 - 20:37
|
Не все, а большинство СТО . Елка, лев, млин , ромб им не нравится. А те же японские уважают больше, где же здравое европейское мышление? Че у них не так, у французских ? (знакомая девушка купила пежо) | | |
121
- 10.05.2016 - 15:33
| 120-Продаван > 408 уже тоже от 940. | | |
122
- 10.05.2016 - 16:27
| 116-Корандос > ну, думаю, именно эта информация должна расставить все точки в спорах. Машины с неоднозначной репутацией и дизайном, со специфическим обслуживанием на треть дороже аналогичных машин других марок | | |
123
- 10.05.2016 - 17:28
| Ну расскажи, как связаны команда renault f1 и одноименный производитель авто? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты? | | |
124
- 10.05.2016 - 17:53
| 123 Ну чё не ясно. Инженерные наработки у них общие - колеса круглые и воздух, что горит вместе с бензином. Всегда найдется придурок, который объявит себя техническим гением, который разбирается во всем и будет бить себе в грудь копытом. | | |
125
- 10.05.2016 - 17:57
| Цитата:
--------- Внезапно, да? | | |
126
- 10.05.2016 - 17:59
| Цитата:
И потом эти дилетанты с умными видом толкают телеги, нихрена не разбираясь в сути вопроса. | | |
127
- 10.05.2016 - 18:15
| а вы говорите не визажисты... как так то??? | | |
128
- 10.05.2016 - 19:03
| Ну так если для смены пол ашины разобрать то да. Тем более иногда на сто ценник на такие работы фиксирован. Ну а лично у меня на тойоте меняется воздухан за бардачком без всяких инструментов и извращений менее чем за минуту. | | |
129
- 10.05.2016 - 19:05
| так я и пытаюсь выяснить, что кроме названия есть у них что-то общее? Какие общие сотрудники у них? Какие общие производства (заводы)? какие общие детали и компоненты? | | |
130
- 10.05.2016 - 19:08
| 129-masterr_ > это необьяснимо но перечисленные авто в топике действительно фуфло..ездил на елке дал джазу на трассе а потом она стала хуже ездить. | | |
131
- 10.05.2016 - 20:07
| Был когда-то давно у жены Пыж 406,Ни чего плохого о машине сказать не могу.За три года пробег 54 тыс. | | |
132
- 10.05.2016 - 20:14
| у меня за 5 лет 2 сотки акцент пробежал, мотор шептал это уже что то, а полтос эт только кольца притёрлись)) | | |
133
- 10.05.2016 - 20:41
| 132-Boorman >Машина покупалась 3-х летней на год,а проехали три ничего не вкладывая. Правда продаван Т.О сделал перед продажей,со всеми бумагами(колодки,ремешки и т.д) Пробег был чуть больше 150 тыс. | | |
134
- 11.05.2016 - 17:00
|
Франко-срач ) Пежо 308 двигло 1,6 турбо ЕР6, автомат, 43 тысячи за 2 года. Короткий итог: 1 раз тормозные диски, два раза замена датчиков АБС впереди, из-за налипшей металлической пыли от дисков (!!) На 40 000 км замена аккумулятора (просто сдох), на 43 т. км. начала греметь цепь ГРМ, из под клапанной крышки начало давить масло (нужно менять крышку с патрубком). Стук в аммо-чашках передней подвески - нормальное заводское явление, не брак. Машина? Нет, г..но. | | |
135
- 11.05.2016 - 17:17
| 134, забыл про термостат упомянуть. которых несколько модификации и все никак не взлетит. | | |
136
- 11.05.2016 - 18:55
| то ты ещё на кетайцах лампочки ближнего света не менял со съёмом бампера | | |
137
- 11.05.2016 - 18:59
| Было 3 Рено, 1 Пежо, сейчас есть С5 х7, нормальные машины, по крайней мере не погремухи как япошки. | | |
138
- 11.05.2016 - 19:05
| на корейцах менял)) | | |
139
- 11.05.2016 - 19:06
| на солирисе левукю лампочку без сьема бампера менять отказываюсь)) | | |
140
- 11.05.2016 - 19:26
| Три года Ситроен С-ELYSEE (максимальная комплектация,брали в салоне).Машина отличная, никаких проблем, расходы минимальные. Машина не одна, поэтому могу сравнить с Фордом и Опелем, на них расходы побольше. | | |
141
- 12.05.2016 - 01:43
| Добавлю свои комменты относительно вопроса автора. Опыт владения "царём зверей" 3 года. До этого тойота, ваз, еще ваз классика, потом еще один "царь". О пежо сложилось впечатление, что французские инженеры по своему "гению" конечно в отрыве впереди, но весьма близки к нашим "гениям" автоваза. Как то нечто общее есть. У них наверное такая же широкая душа, как у русских. В том, что нет философии, как в тойоте. Нет той щепетильности и дотошности что в хонде. Нет той внимательности к деталям интерьера как в мерсе. В том что в попытке сделать лучше они переигрывают и получается в итоге хуже. Перезаморачиваются, не приводят конструкцию к обшему знаменателю. Не уделяют значения существенным деталям, несущественные же делают избыточными. Совершенно не заботятся при проектировании об удобстве доступа к агрегатам и узлам при ремонтах и сервисных обслугах. Такое впечатление, что каждый узел, деталь создаются разными людьми, и при этом они никогда не встречаются, не видят друг друга и не знакомы вообще. Или же они находятся в состоянии постоянной спешки, срочно, срочно, а как сделать продуманнее и проще, просто некогда думать. Поэтому придумывают на лету, лишь бы держало, крутилось и работало. Не знаю, плюс это наверное - францы не экономят на металле, движки надёжные (ЦПГ), есть у них милионники или нет, не знаю, у меня сейчас пробег 240т потеря масла 200г на 10т. Из плюсов - отделка салона на уровне, не ваз. Судя по всему воруют меньше чем на вазе, или не воруют вообще. Крепкая ходовая, наверное во франции на дорогах тоже есть ямы. | | |
142
- 12.05.2016 - 08:31
|
Владею форд Мондео и рено дастер. Обе машины с нуля. Обе обслуживаются у ОД. Удивительно, но дастер значительно дороже во всем. Если сравнивать стоимость з/ч у интернет логистов - кусок рена тоже дороже во всем. Некоторые цены откровенно доставляют. Тормозной барабан за 14 тыщ например, на кусок рена | | |
143
- 12.05.2016 - 08:56
| 136-Футурама > такое и и на немцах бывает. | | |
144
- 12.05.2016 - 11:46
| пластиковые передние крылья у рена и пыжа (и наверно ситра тоже - не щупал) недвусмысленно об этом свидетельствуют | | |
145
- 12.05.2016 - 12:05
|
117-Продаван > вот только не надо сравнивать 408 и 508. Вообще разные машины. 408 на уровень по шасси ниже, да и по салону. 408-й и близко так не рулится, как 508. 118-Корандос > в жизни у пежо не было гидропневмоподвески, не путайте с соплатформенным Ситро С5 ) | | |
146
- 12.05.2016 - 12:47
| Сколько визажистов то... Бггг | | |
147
- 12.05.2016 - 13:10
| 144-Капитан госочевидности > а о чем говорят пластиковые крылья на немцах? | | |
148
- 12.05.2016 - 13:12
|
147-550 > о том что | | |
149
- 12.05.2016 - 13:20
| Более точно надо сказать: не экономили на металле. Сейчас не экономят на пластике) | | |
150
- 12.05.2016 - 14:15
| и на том спасибо =) помнится - на прежних пыжахъ салон был очень даже недуренъ =) | | |
151
- 12.05.2016 - 21:06
| http://yandex.ru/video/touch/search?...жо&path=main | | |
152
- 12.05.2016 - 23:16
|
Не-ни кто не любит.Покупают. Назовите мне модель(не марку с сериями или последующими 1,2,3 и тд) которая в одном кузове продалась тиражом более 8.3 млн. шт.? А у пежо есть такая-206. | | |
153
- 13.05.2016 - 08:28
| Прост она в нфс ундерграунде была. | | |
154
- 13.05.2016 - 08:45
|
153-naBMW > писшо 206? Поди RC какой-нить? Давненько я не брал в руки нфс =))) Хотя андеграунд мне никогда и не нравился ) | | |
155
- 13.05.2016 - 10:08
| 152-sadok > фольксваген жук , 21.5 | | |
156
- 13.05.2016 - 11:02
|
152-sadok >тайбота корова - только за 2015й год в одном кузове их продали 1,3млн. шт. А если загуглить статистику по моделям 80-90-00х, то там далеко за 10мультов уйдет. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Спис...мобилей - ну а тут обобщенно. Гугли помодельно и ты удивишься. | | |
157
- 13.05.2016 - 15:53
|
156-Lexx_093 >В одном кузове,а не в девяти ренкарнациях. https://en.wikipedia.org/wiki/List_o...sales_by_model | | |
158
- 13.05.2016 - 16:07
| 157-sadok > я тебе ответил про один кузов) | | |
159
- 13.05.2016 - 16:30
|
157-sadok >по твоей же ссылке - фиат 124 - 20 млн. форт Т - 16,5 млн. лада рива (она же 2107) - 13,5 млн. Рено 4 - 8 млн. Фольц жук - 21+ млн. Т.ч. даже жигули отымели продажи пызжа)))))) бггггг | | |
160
- 13.05.2016 - 16:37
| 159-Lexx_093 > ладно остальные, но жука то до 2003 клепали | |