К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Первое авто! Каким оно должно быть?

Гость
0 - 13.12.2012 - 11:32
Собственно, вопрос в теме. В наличии до 80 тыс. деньжат, чтобы научиться более или менее сносно водить.


41 - 13.12.2012 - 12:44
Автор, скажу так как владелец капитоса, если кузов нормальны, то это пол машины. В любом случае после покупки тысяч 20-40 ты вложешь в машину. Мне машина досталась в хорошем состоянии и я знал у кого беру, но возраст дает свое. Любая машина это кот в мешке, даже новая. Новая меньше, но тоже выделываються. Поэтому выбирай кузов и салон. Кап ремонт движка примерно 20-25 тысяч - это не кузов его можно и заменить. Да кузов можно тоже сделать, но всеже кузов главнее. А так на мой взгляд на класике научишься ездить - на всем остальном не проблема.
Гость
42 - 13.12.2012 - 12:45
первое авто - примерно такое.
Иначе, это будет не первое авто, а первый [*****].
Гость
43 - 13.12.2012 - 12:46
й-о-п-а-р-ь
Гость
44 - 13.12.2012 - 12:47
С иномаркой за такие бабки тоже поепстись придется, куда ж без этого.
Но есть одно но: после епли с некроино будет виден РЕЗУЛЬТАТ. После епли с тазиком результата не будет. Тазик так и останется тазиком.
Гость
45 - 13.12.2012 - 12:49
Короче я за любой выбор, кроме классики.
Классику ни в коем случае не бери.
46 - 13.12.2012 - 12:54
45-Pupkin_Vasil > а мне казалось, что бы под впечатлением от владения тройкой.
Гость
47 - 13.12.2012 - 12:56
автор! 80.000 хватит на много билетов! действуй!
Гость
48 - 13.12.2012 - 13:07
41-RANGE ROVER >чтож вы так убиваетесь...вы так не убьетесь!!!
120км\ч по трассе в снегопад эта бешеная табуретка перла на зимней резине ;)
из гаражей на гмр и из ямы на димитрова- влегкую в гололед выезжала...
бэху на тросу тащила до дороги из колеи...
я после всего стала гордиться этим чудом росавтопрома...
Гость
49 - 13.12.2012 - 13:10
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
она проблем доставляет реально меньше чем зубило.. И гниёт не так.. И запчасти копейки. И ездиют на них в основном рукастые мужыки, а значит в большинстве случаев они в хорошем состоянии. Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами. както так. думаю достаточно аргументов?
поддержую.

За 80 тыр зубило будет с накрашенными губами, но реально в хламе.
Гость
50 - 13.12.2012 - 13:11
Если машина для парня, то имеет смысл вот это вот: возьми старую, научишься, будешь знать как работает и т.д.
Если девушке, то брать сразу боль-мень нормальную и пусть ездит. На черта ей нужен тот отечественный автопром? Все равно [*****]... Как максимум показать только, где крышечка бензобака открывается.
Гость
51 - 13.12.2012 - 13:11
Классику - даже новую не советую .На работе пирожок 2012 года выпуска с пробегом 14000. Это дерьмо уже ржавое в 3 местах. ТО проходила на 10nrv/ Передачи не втыкаются - надо в угадайку играть, все гремит, обороты пляшут, расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки) И еще куча ништяков в виде воя редуктора, текщей печки, никакущих тормозов и пр.
Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радовать. Ну и меньше бабла с мtymitq регулярностью будешь вкладывать. Хотя матчасть хоть так хоть так освоишь!
Гость
52 - 13.12.2012 - 13:27
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
все гремит
шо в классике может гремить? не пеши ерунды. этож не зубила/десятка с пластмассовым салоном и парпризом.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
обороты пляшут
на инже? шот у меня этот пункт под сомнением.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
в виде воя редуктора
некер больше 120-130км/ч ездить и ничего выть не будет. только маслице время от время в мост подливать не забывать.
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
расход страаашный (15-17л в режиме город-пробки)
точно не мерял, но у мну на глазок расход литра на 4-5 меньше.

Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
никакущих тормозов и пр.
понятно шо не мерс, но если следишь за машиной, всё исправно и голова служит не только для того чтобы в неё есть - то торомозит нормально.

Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Лучше за такое бабло зубила 2000х годов. Ну с громыханием салона смиришься, а остальное будет радоват
ага сосед взял такой вариант. после первой же зимовки все пороги в хламе насквозь, крылья тож.

и бабла зубила 00-ых гг будет тянуть не меньше классики, а то и больше.
Гость
53 - 13.12.2012 - 13:30
уже молчу про то, шо кузов будет
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Зубилы все перепиленые, перевареные и уложенные малолетними гонсщегами.
ЗЫ в целом понятно шо ПП гораздо приятней классики, но не в этот бюджет и этих годов.
Гость
54 - 13.12.2012 - 13:39
да чего далеко ходить, вон соседняя тема
http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%9F%...C-3427162.html

подтверждающая что ипстись с 9/99 придётся также, если не больше, чем с классикой.

т.к. запчасти/комплектуха и там и там вазовская, кардинально не отличающася от друг друга по качеству.


так на классике хоть кузов будет более/менее живой не прогнивший в хлам.
Гость
55 - 13.12.2012 - 13:43
54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал.
Гость
56 - 13.12.2012 - 13:50
80 тыс. чего? долларов или евро? тут разница существенна, автор, уточни
Гость
57 - 13.12.2012 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
54 - макс 5 лет ходит кузов на классике. У Кента 2007 года семерка, гнилая в хлам, и пороги новые приварить уже некуда. Машина в утиль. А он ее за 100 т.р. брал.
ну дык следить за машиной надо.

у мну инжевая 5-ка 2006 года, купленная 2,5 года назад с рук, после туевы кучи хозяев.

сразу после покупки, сам лично, пролазил снизу всё днище/лонжероны. позачищал болгаркой/мет.щеткой там где отслоился заводской антикор. грунтанул, заантикорил. все внутренние объёмы - лонжероны, усилители кузова, пороги, стойки и т.д. хорошо пролил мовилем.

заантикорил хорошим анатикором крылья и телевизор.
Гость
59 - 13.12.2012 - 14:17
http://www.avito.ru/krasnodar/avtomo...1988_106003201
вот автор, бери не раздумывая, были бы деньги, себе бы взял
Гость
60 - 13.12.2012 - 14:19
59 - +100. Хошь могу прокатиться глянуть опытным глазом.
Гость
61 - 13.12.2012 - 14:22
60. а опытным? )))))
Гость
62 - 13.12.2012 - 14:23
Не, не варик, он ее уже продал
Гость
63 - 13.12.2012 - 14:24
еще бы, такую ласточку
Гость
64 - 13.12.2012 - 14:24
61 - та я думаю тут на форуме ни у кого нет такого опыта по убернекромашинам
65 - 13.12.2012 - 14:24
не, ну то что классика не верх автопрома, а его дно-это понятно, но не надо все в одну кучу валить.
Про кузов бред, редуктор выть может конструктивно по сути (образно немного), вообще очень сильно зависит от водителя.
66 - 13.12.2012 - 14:25

Вот достойное первое авто.
Гость
67 - 13.12.2012 - 14:28
65- тогда как себе брать буду, обращусь, за могарыч есесьино)))
Гость
68 - 13.12.2012 - 14:34
67 - не вопрос, про мерсы, бнв и фольцы расскажу без вопросов
Гость
69 - 13.12.2012 - 14:35
68. заметано)))
Гость
70 - 13.12.2012 - 14:36
Семерочку найди нормальную, и учись через годик продашь почти за те же денежки добавишь и купишь че нить еще....
Гость
71 - 13.12.2012 - 14:38
70 - тока еще вложишь в нее за годик такую же сумму бгг
Гость
72 - 13.12.2012 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Про кузов бред
а именно?

поездий и позырь вживую на зубилы 00-ых годов продающиеся за 60-80 тыр. потом пиши про бред.

про зубилу тоже знаю не понаслышке с чужих слов, а тоже владел (точне не я, а батя). такшо лапшу вешать про неубиваемый вазовский ПП после туевы кучи хозяев, у которого последние 5-7 лет жизни авто 90% были молодные гонСЧеги получившие только "вчера" права мне не надо.

Писал же
Цитата:
Сообщение от menOFlamer Посмотреть сообщение
ЗЫ в целом понятно шо ПП гораздо приятней классики, но не в этот бюджет и этих годов
Гость
73 - 13.12.2012 - 14:50
а если уж брать зубилу при бюджете 80тыр максимум

то искать ценой 20-40 тыр, остальные бабасы ввалить в подшаманивание.
Гость
74 - 13.12.2012 - 14:51
зато будешь уверен шо тачка будет ездить.

а сразу ввалить весь бюдежет в усос, только из-за того шо это типа ПАЦАНОмобиль и ПП - надо быть идиётом.
Гость
75 - 13.12.2012 - 15:08

вот бери, остальное не бери
Гость
76 - 13.12.2012 - 15:14
76 - хендай ушатаный в хлам будет за такие бабки
Гость
77 - 13.12.2012 - 15:17
Цитата:
Сообщение от artcho Посмотреть сообщение
В наличии до 80 тыс. деньжат,
афтар учти, что от твоего бюджета надо ещё отминусовать:
- стоимость гос.регистрации
- стоимость ГТО
- стоимость замены масла в движке+масл.фильтр
- стоимость замены масла в коробасе
- стоимость воздушного и топливного фильтра

Также как минимум должен быть запас бабосов хотяб тыр 5-10 на всяк случай:
- потребуется чего поменять в тормозной
- потребуется подремонтить/заменить в ходовке
- резина с большей долей вероятностью будет ушатанная или более/менее свежее но гавно.
- перебрать гену/стартер
- ну и т.д. и т.п.

Т.е. тупо на первое время должен быть какой-то запас бабосов, независимо от того шо ты купишь - таз/ино, ПП/задний.
Гость
78 - 13.12.2012 - 15:23
Ну расклады такие:
поставить на учёт ~1,5тр
страховка на год ~5тыщ
замена масла в двигателе ~1500р
замена воздушного и топливного фильтра ~500р
желательно еще конечно ремень грм бо не дай бог порвется в пути.
вообщем на машину у тебя остается 70тыс. за эту цену зубилу нормальную отыскать непросто. но возможно.
Гость
79 - 13.12.2012 - 15:29
Автору-ищите в станицах,хуторах 2105-2106.За 50-70 тр найдете бодрое авто, только может быть в соломе и перьях.Не бойтесь, отмоете, отчистите.Пару тыс руб на оформление, а за 5-8 тыс подрепетируете это авто, и вперед.Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха!
80 - 13.12.2012 - 15:32
Цитата:
Сообщение от menOFlamer Посмотреть сообщение
а именно?
то, что кузов гниет мгновенно за 2-3 года. Во первых ,читать научись посты оппонента, то что 99е гниют быстрее семерок это факт, и лапшу на уши ты сам себе повесил.
81 - 13.12.2012 - 15:34
Цитата:
Сообщение от трижды дед Посмотреть сообщение
Через пару лет за эти же деньги продадите.Мой совет 2106, мякенькая и неубиваемая.Только не вкладывайте денег в кузовной ремонт.Электронное зажигание, тормозные шланги и колодки, замена масла, тосола, тормозной жидкости, невский бензонасос, новый паук(высоковольтные провода),свечи, ремонт стартера, генератора, БУ резину найдете на любом шиномонтаже за копейки-это максимум что вас ждет.Причем не сразу.Ваш бюджет это держит.Успеха!
отличное авто, я вижу)) накер такое ваще брать?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены