К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG?

Гость
0 - 05.05.2013 - 19:33
Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики.
1.8 МКПП
http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8
1.8 DSG
http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc
2.0 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM



Гость
1 - 05.05.2013 - 19:35
От 0 до 100 у всех примерно 8-9 сек, от 0 до 160 у МКПП и 2.0 дизеля около 21 сек, а у 1.8 DSG 25 сек.
Гость
2 - 05.05.2013 - 19:36
Ваг вообще лучше не брать, чтоб не задаваться такими вопросами
Гость
3 - 05.05.2013 - 19:48
Опять вброс про этот убогий ваг-гамноваг
Гость
4 - 05.05.2013 - 19:51
3-GAGO DRAGO >А что вброс то? Нет сравнения с другими марками, и даже с моделями. Только комплектации
Гость
5 - 05.05.2013 - 19:55
DSG быстрее обычного автомата. Дерганее, ломучее, но быстрее. Но ваг не заявлял её быстрее МКП, насколько я знаю.
6 - 05.05.2013 - 19:55
у меня знакомый есть, покупал он лет 7 назад нового авенсиса. Ну, вернее отец его покупал.
Купил он 2.0 МТ. На вопрос, почему не 2.4АТ? Ответ тогда меня удовлетворил- т.к. разгон до 100 у них одинаков, зачем платить лишние деньги.

И только недавно вспоминая диалог, понимаю, какую же хрень люди могут нести......

Вот и тут, автор, тебе так важен разгон до 160? Ты постоянно ездишь в режиме 0-160? Зачем ДСГ? 90% людей берут не потому что это модно, это мгновенное переключение и т.д. А потому что альтернатива АКПП, дабы ручку не теребить.
Гость
7 - 05.05.2013 - 19:59
6-mr_Stein >Я не ставил вопрос между DSG и МКПП. Я ставил вопрос между 1.8 DSG и 2.0 дизелем на DSG. Разница в цене 150 тысяч, а в динамике почти нет ее. А МКПП вставил, так как она, все таки, быстрее нахваленной DSG. У меня вопрос, что брать, не стоит, я уже больше года на Пассате В7 катаюсь
Гость
8 - 05.05.2013 - 20:00
попробуй лучше МВ 1,8 компрессор АКПП 163 или 193 л.с. 240 и 270 Н.м. и забудь про ваг навсегда
Гость
9 - 05.05.2013 - 20:02
8-rb25det >Еще год-полтора покатаюсь, и буду присматриваться к новому Е-классу
10 - 05.05.2013 - 20:07
7-Пивозавр > так дизель и бензин сравнивать так же как и МКПП и АКПП. Ну едет бенз быстрее, бери его. Какие вопросы? А у дизеля будет лучший подхват на низах, меньший расход.
Гость
11 - 05.05.2013 - 20:10
10-mr_Stein >Подхват и у бензина отменный на этом движке, турбина нагнетает с самого низа. А экономия на топливе с первоначальной огромной переплатой, весьма сомнительна на легковых авто с малым объемом двигателя. Это на джипах с 3 литрами и более экономия заметна.
Гость
12 - 05.05.2013 - 20:11
а разве производитель не заявляет что у дсг разгон до 100 чуть быстрее чем на мкпп?
Гость
13 - 05.05.2013 - 20:12
9-Пивозавр > откуда грОши??? М??
14 - 05.05.2013 - 20:12
11-Пивозавр > ну хз, у отца санта фе, 2.2дизель, по городу 11 литров, у начальника соренто 2.4бенз, так там 16 где-то расход)))


То ладно, ну раз ты сам расставил приоритеты, в чем вопрос?)))

Я че-то и дизельных пассатов мало вижу. В отличие от бэх
Гость
15 - 05.05.2013 - 20:15
13-GAGO DRAGO >Так пока и нет грошей. Но Путин обещает, что будем жить хорошо. вот и думаю, что через годик смогу себе позволиить. А в этом году жене машину меняю, жду окончания праздников
Гость
16 - 05.05.2013 - 20:16
12-НЛМ >Не знаю, но на видео DSG медленнее, особенно после 100, причем на нескольких видео
Гость
17 - 05.05.2013 - 21:49
ВАГ говно, но у меня два седьмых вага...
Гость
18 - 05.05.2013 - 21:51
По серпантину еще б замерили...
Гость
19 - 05.05.2013 - 21:52
17-675 >Коллекционер какашек?
Гость
20 - 05.05.2013 - 22:00
Как не механика, то по серпантину тупят едут в поворотах ДО, в повороте, и ПОСЛЕ. И мощность вроде приличная.
Если по городу - то DSG. Если по трассе то нафиг там автомат? По серпантину всё же механика, она предсказуемо хоть себя ведёт в поворотах-подъемах-спусках.
Гость
21 - 05.05.2013 - 22:01
19-Пивозавр >Пипец как прусь с этих говен, особенно с седьмого Гольфа.
Гость
22 - 05.05.2013 - 22:14
кто поносит ваг тот сам в поносе!
Гость
23 - 05.05.2013 - 22:23
20-KDD >У меня 80% трасса и механика. Но и по городу кайф, я в город на нем только в выходные. Сегодня от МХГ до Сити 11 минут.
Гость
24 - 05.05.2013 - 22:24
DSG понос. А ВАГ не понос.
Но запах...
Гость
25 - 05.05.2013 - 22:24
22-CTPAX >А я тебя ждал ))) Кто его поносит? Я сам на ВАГе. Замер на МКПП мой
Гость
26 - 05.05.2013 - 22:27
23-Пивозавр > Смысла нет уходить с механики.
Гость
27 - 05.05.2013 - 22:34
5-antrox > никто не сможет переключать как это делает DSG. Она быстрее механики по-любому.
Гость
28 - 05.05.2013 - 22:35
у меня вчера с дсг по ночному городу с 211 сил аццких турбо был расход 7.2 литра на сотню, кто не согласен идите кур воруйте! и не надо трочить палку как лошара
Гость
29 - 05.05.2013 - 22:36
26-KDD >А я и не ухожу пока. 4 года ездил на автоматах и вариаторах, сел на механику снова и кайфую
Гость
30 - 05.05.2013 - 22:36
и она очень мягкая, я вообще не осчучаю как она передачи переключает, короче тока алени не понимают кайфа от дсг и автомата
Гость
31 - 05.05.2013 - 22:37
27-z18xer >Переключает, может и быстрее, но, то ли из за веса, или еще из за чего, но механике сливает, видео посмотри
Гость
32 - 05.05.2013 - 22:38
27-z18xer > во-во, к повороту подъезжают на серпантине, не успевают опомнится как взяло и переключило на повышенную когда тормозить надо, и торможение прошло бы двигателем с началом разгона в самом повороте ;)
Гость
33 - 05.05.2013 - 22:39
31-Пивозавр >32-KDD >создайте себе склуб антидсг ироды!
Гость
34 - 05.05.2013 - 22:40
30-CTPAX >Ты в своем репертуаре, сразу обзываться. какой кайф в автомате? В нем расслабон, а кайф в механике. Подходишь к повороту, врубаешь пониженную на пределе, заходешь в поворот на торможении двигателем (ни ABS, ни ESP не вмешиваются) и выходишь на газу с полной тягой без задержек в переключениях. Вот где кайф.
Гость
35 - 05.05.2013 - 22:41
33-CTPAX >Надо с тобой заехать как нибудь
Гость
36 - 05.05.2013 - 22:42
33-CTPAX > Да оно не стоит того что б клуб создавать. DSG это ж для постоянного разгона-торможения-разгона по прямой. В городе нормально.
Гость
37 - 05.05.2013 - 23:00
32-KDD > мы видимо на разных ДСГ ездим. Мой S-tronic всегда включает именно то что надо мне. Просто надо перевести селектор в положение S. Тормозит двигателем, подтыкает перед поворотом пониженную, переключает мгновенно, дает крутить до 7300 оборотов.
Гость
38 - 05.05.2013 - 23:02
Мне вообще плевать на чем ездить. Сейчас активно юзаю три типа трансмиссии: механику, преселектив и классический гидрач. Все работает супагуд, как надо. Учитесь ездить, парни ))
Гость
39 - 05.05.2013 - 23:06
37-z18xer >У меня не DSG, просто дорога на Сочи представляет из себя очередь машин, проходящих повороты, вот и говорю. Порой лучше за приорой ехать, чем за той что на автомате-DSG. Возможно что не ставят на S или ещё чего, но за ними ехать вымораживает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены