Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.05.2013 - 19:33
|
Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики. 1.8 МКПП http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8 1.8 DSG http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc 2.0 TDI http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM | |
1
- 05.05.2013 - 19:35
| От 0 до 100 у всех примерно 8-9 сек, от 0 до 160 у МКПП и 2.0 дизеля около 21 сек, а у 1.8 DSG 25 сек. | |
2
- 05.05.2013 - 19:36
| Ваг вообще лучше не брать, чтоб не задаваться такими вопросами | |
3
- 05.05.2013 - 19:48
| Опять вброс про этот убогий ваг-гамноваг | |
4
- 05.05.2013 - 19:51
| 3-GAGO DRAGO >А что вброс то? Нет сравнения с другими марками, и даже с моделями. Только комплектации | |
5
- 05.05.2013 - 19:55
| DSG быстрее обычного автомата. Дерганее, ломучее, но быстрее. Но ваг не заявлял её быстрее МКП, насколько я знаю. | |
6
- 05.05.2013 - 19:55
|
у меня знакомый есть, покупал он лет 7 назад нового авенсиса. Ну, вернее отец его покупал. Купил он 2.0 МТ. На вопрос, почему не 2.4АТ? Ответ тогда меня удовлетворил- т.к. разгон до 100 у них одинаков, зачем платить лишние деньги. И только недавно вспоминая диалог, понимаю, какую же хрень люди могут нести...... Вот и тут, автор, тебе так важен разгон до 160? Ты постоянно ездишь в режиме 0-160? Зачем ДСГ? 90% людей берут не потому что это модно, это мгновенное переключение и т.д. А потому что альтернатива АКПП, дабы ручку не теребить. | |
7
- 05.05.2013 - 19:59
| 6-mr_Stein >Я не ставил вопрос между DSG и МКПП. Я ставил вопрос между 1.8 DSG и 2.0 дизелем на DSG. Разница в цене 150 тысяч, а в динамике почти нет ее. А МКПП вставил, так как она, все таки, быстрее нахваленной DSG. У меня вопрос, что брать, не стоит, я уже больше года на Пассате В7 катаюсь | |
8
- 05.05.2013 - 20:00
| попробуй лучше МВ 1,8 компрессор АКПП 163 или 193 л.с. 240 и 270 Н.м. и забудь про ваг навсегда | |
9
- 05.05.2013 - 20:02
| 8-rb25det >Еще год-полтора покатаюсь, и буду присматриваться к новому Е-классу | |
10
- 05.05.2013 - 20:07
| 7-Пивозавр > так дизель и бензин сравнивать так же как и МКПП и АКПП. Ну едет бенз быстрее, бери его. Какие вопросы? А у дизеля будет лучший подхват на низах, меньший расход. | |
11
- 05.05.2013 - 20:10
| 10-mr_Stein >Подхват и у бензина отменный на этом движке, турбина нагнетает с самого низа. А экономия на топливе с первоначальной огромной переплатой, весьма сомнительна на легковых авто с малым объемом двигателя. Это на джипах с 3 литрами и более экономия заметна. | |
12
- 05.05.2013 - 20:11
| а разве производитель не заявляет что у дсг разгон до 100 чуть быстрее чем на мкпп? | |
13
- 05.05.2013 - 20:12
| 9-Пивозавр > откуда грОши??? М?? | |
14
- 05.05.2013 - 20:12
|
11-Пивозавр > ну хз, у отца санта фе, 2.2дизель, по городу 11 литров, у начальника соренто 2.4бенз, так там 16 где-то расход))) То ладно, ну раз ты сам расставил приоритеты, в чем вопрос?))) Я че-то и дизельных пассатов мало вижу. В отличие от бэх | |
15
- 05.05.2013 - 20:15
| 13-GAGO DRAGO >Так пока и нет грошей. Но Путин обещает, что будем жить хорошо. вот и думаю, что через годик смогу себе позволиить. А в этом году жене машину меняю, жду окончания праздников | |
16
- 05.05.2013 - 20:16
| 12-НЛМ >Не знаю, но на видео DSG медленнее, особенно после 100, причем на нескольких видео | |
17
- 05.05.2013 - 21:49
| ВАГ говно, но у меня два седьмых вага... | |
18
- 05.05.2013 - 21:51
| По серпантину еще б замерили... | |
19
- 05.05.2013 - 21:52
| 17-675 >Коллекционер какашек? | |
20
- 05.05.2013 - 22:00
|
Как не механика, то по серпантину тупят едут в поворотах ДО, в повороте, и ПОСЛЕ. И мощность вроде приличная. Если по городу - то DSG. Если по трассе то нафиг там автомат? По серпантину всё же механика, она предсказуемо хоть себя ведёт в поворотах-подъемах-спусках. | |
21
- 05.05.2013 - 22:01
| 19-Пивозавр >Пипец как прусь с этих говен, особенно с седьмого Гольфа. | |
22
- 05.05.2013 - 22:14
| кто поносит ваг тот сам в поносе! | |
23
- 05.05.2013 - 22:23
| 20-KDD >У меня 80% трасса и механика. Но и по городу кайф, я в город на нем только в выходные. Сегодня от МХГ до Сити 11 минут. | |
24
- 05.05.2013 - 22:24
|
DSG понос. А ВАГ не понос. Но запах... | |
25
- 05.05.2013 - 22:24
| 22-CTPAX >А я тебя ждал ))) Кто его поносит? Я сам на ВАГе. Замер на МКПП мой | |
26
- 05.05.2013 - 22:27
| 23-Пивозавр > Смысла нет уходить с механики. | |
27
- 05.05.2013 - 22:34
| 5-antrox > никто не сможет переключать как это делает DSG. Она быстрее механики по-любому. | |
28
- 05.05.2013 - 22:35
| у меня вчера с дсг по ночному городу с 211 сил аццких турбо был расход 7.2 литра на сотню, кто не согласен идите кур воруйте! и не надо трочить палку как лошара | |
29
- 05.05.2013 - 22:36
| 26-KDD >А я и не ухожу пока. 4 года ездил на автоматах и вариаторах, сел на механику снова и кайфую | |
30
- 05.05.2013 - 22:36
| и она очень мягкая, я вообще не осчучаю как она передачи переключает, короче тока алени не понимают кайфа от дсг и автомата | |
31
- 05.05.2013 - 22:37
| 27-z18xer >Переключает, может и быстрее, но, то ли из за веса, или еще из за чего, но механике сливает, видео посмотри | |
32
- 05.05.2013 - 22:38
| 27-z18xer > во-во, к повороту подъезжают на серпантине, не успевают опомнится как взяло и переключило на повышенную когда тормозить надо, и торможение прошло бы двигателем с началом разгона в самом повороте ;) | |
33
- 05.05.2013 - 22:39
| 31-Пивозавр >32-KDD >создайте себе склуб антидсг ироды! | |
34
- 05.05.2013 - 22:40
| 30-CTPAX >Ты в своем репертуаре, сразу обзываться. какой кайф в автомате? В нем расслабон, а кайф в механике. Подходишь к повороту, врубаешь пониженную на пределе, заходешь в поворот на торможении двигателем (ни ABS, ни ESP не вмешиваются) и выходишь на газу с полной тягой без задержек в переключениях. Вот где кайф. | |
35
- 05.05.2013 - 22:41
| 33-CTPAX >Надо с тобой заехать как нибудь | |
36
- 05.05.2013 - 22:42
| 33-CTPAX > Да оно не стоит того что б клуб создавать. DSG это ж для постоянного разгона-торможения-разгона по прямой. В городе нормально. | |
37
- 05.05.2013 - 23:00
| 32-KDD > мы видимо на разных ДСГ ездим. Мой S-tronic всегда включает именно то что надо мне. Просто надо перевести селектор в положение S. Тормозит двигателем, подтыкает перед поворотом пониженную, переключает мгновенно, дает крутить до 7300 оборотов. | |
38
- 05.05.2013 - 23:02
| Мне вообще плевать на чем ездить. Сейчас активно юзаю три типа трансмиссии: механику, преселектив и классический гидрач. Все работает супагуд, как надо. Учитесь ездить, парни )) | |
39
- 05.05.2013 - 23:06
| 37-z18xer >У меня не DSG, просто дорога на Сочи представляет из себя очередь машин, проходящих повороты, вот и говорю. Порой лучше за приорой ехать, чем за той что на автомате-DSG. Возможно что не ставят на S или ещё чего, но за ними ехать вымораживает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |