Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG? (http://forums.kuban.ru/f1059/passat_v7_sravnenie_cen_i_dinamiki_razgona_dizel-_ili_benzin_mkpp_ili_dsg-4150195.html)

Пивозавр 05.05.2013 19:33

Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG?
 
Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики.
1.8 МКПП
[url]http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8[/url]
1.8 DSG
[url]http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc[/url]
2.0 TDI
[url]http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM[/url]

Пивозавр 05.05.2013 19:35

От 0 до 100 у всех примерно 8-9 сек, от 0 до 160 у МКПП и 2.0 дизеля около 21 сек, а у 1.8 DSG 25 сек.

steinbass 05.05.2013 19:36

Ваг вообще лучше не брать, чтоб не задаваться такими вопросами

GAGO_DRAGO 05.05.2013 19:48

Опять вброс про этот убогий ваг-гамноваг

Пивозавр 05.05.2013 19:51

3-GAGO DRAGO >А что вброс то? Нет сравнения с другими марками, и даже с моделями. Только комплектации

antrox 05.05.2013 19:55

DSG быстрее обычного автомата. Дерганее, ломучее, но быстрее. Но ваг не заявлял её быстрее МКП, насколько я знаю.

mr_Stein 05.05.2013 19:55

у меня знакомый есть, покупал он лет 7 назад нового авенсиса. Ну, вернее отец его покупал.
Купил он 2.0 МТ. На вопрос, почему не 2.4АТ? Ответ тогда меня удовлетворил- т.к. разгон до 100 у них одинаков, зачем платить лишние деньги.

И только недавно вспоминая диалог, понимаю, какую же хрень люди могут нести......

Вот и тут, автор, тебе так важен разгон до 160? Ты постоянно ездишь в режиме 0-160? Зачем ДСГ? 90% людей берут не потому что это модно, это мгновенное переключение и т.д. А потому что альтернатива АКПП, дабы ручку не теребить.

Пивозавр 05.05.2013 19:59

6-mr_Stein >Я не ставил вопрос между DSG и МКПП. Я ставил вопрос между 1.8 DSG и 2.0 дизелем на DSG. Разница в цене 150 тысяч, а в динамике почти нет ее. А МКПП вставил, так как она, все таки, быстрее нахваленной DSG. У меня вопрос, что брать, не стоит, я уже больше года на Пассате В7 катаюсь

rb25det 05.05.2013 20:00

попробуй лучше МВ 1,8 компрессор АКПП 163 или 193 л.с. 240 и 270 Н.м. и забудь про ваг навсегда

Пивозавр 05.05.2013 20:02

8-rb25det >Еще год-полтора покатаюсь, и буду присматриваться к новому Е-классу

mr_Stein 05.05.2013 20:07

7-Пивозавр > так дизель и бензин сравнивать так же как и МКПП и АКПП. Ну едет бенз быстрее, бери его. Какие вопросы? А у дизеля будет лучший подхват на низах, меньший расход.

Пивозавр 05.05.2013 20:10

10-mr_Stein >Подхват и у бензина отменный на этом движке, турбина нагнетает с самого низа. А экономия на топливе с первоначальной огромной переплатой, весьма сомнительна на легковых авто с малым объемом двигателя. Это на джипах с 3 литрами и более экономия заметна.

joy 05.05.2013 20:11

а разве производитель не заявляет что у дсг разгон до 100 чуть быстрее чем на мкпп?

GAGO_DRAGO 05.05.2013 20:12

9-Пивозавр > откуда грОши??? М??

mr_Stein 05.05.2013 20:12

11-Пивозавр > ну хз, у отца санта фе, 2.2дизель, по городу 11 литров, у начальника соренто 2.4бенз, так там 16 где-то расход)))


То ладно, ну раз ты сам расставил приоритеты, в чем вопрос?)))

Я че-то и дизельных пассатов мало вижу. В отличие от бэх

Пивозавр 05.05.2013 20:15

13-GAGO DRAGO >Так пока и нет грошей. Но Путин обещает, что будем жить хорошо. вот и думаю, что через годик смогу себе позволиить. А в этом году жене машину меняю, жду окончания праздников

Пивозавр 05.05.2013 20:16

12-НЛМ >Не знаю, но на видео DSG медленнее, особенно после 100, причем на нескольких видео

675 05.05.2013 21:49

ВАГ говно, но у меня два седьмых вага...

KDD 05.05.2013 21:51

По серпантину еще б замерили...

Пивозавр 05.05.2013 21:52

17-675 >Коллекционер какашек?

KDD 05.05.2013 22:00

Как не механика, то по серпантину тупят едут в поворотах ДО, в повороте, и ПОСЛЕ. И мощность вроде приличная.
Если по городу - то DSG. Если по трассе то нафиг там автомат? По серпантину всё же механика, она предсказуемо хоть себя ведёт в поворотах-подъемах-спусках.

675 05.05.2013 22:01

19-Пивозавр >Пипец как прусь с этих говен, особенно с седьмого Гольфа.

CTPAX 05.05.2013 22:14

кто поносит ваг тот сам в поносе!

Пивозавр 05.05.2013 22:23

20-KDD >У меня 80% трасса и механика. Но и по городу кайф, я в город на нем только в выходные. Сегодня от МХГ до Сити 11 минут.

KDD 05.05.2013 22:24

DSG понос. А ВАГ не понос.
Но запах...

Пивозавр 05.05.2013 22:24

22-CTPAX >А я тебя ждал ))) Кто его поносит? Я сам на ВАГе. Замер на МКПП мой

KDD 05.05.2013 22:27

23-Пивозавр > Смысла нет уходить с механики.

z18xer 05.05.2013 22:34

5-antrox > никто не сможет переключать как это делает DSG. Она быстрее механики по-любому.

CTPAX 05.05.2013 22:35

у меня вчера с дсг по ночному городу с 211 сил аццких турбо был расход 7.2 литра на сотню, кто не согласен идите кур воруйте! и не надо трочить палку как лошара

Пивозавр 05.05.2013 22:36

26-KDD >А я и не ухожу пока. 4 года ездил на автоматах и вариаторах, сел на механику снова и кайфую

CTPAX 05.05.2013 22:36

и она очень мягкая, я вообще не осчучаю как она передачи переключает, короче тока алени не понимают кайфа от дсг и автомата

Пивозавр 05.05.2013 22:37

27-z18xer >Переключает, может и быстрее, но, то ли из за веса, или еще из за чего, но механике сливает, видео посмотри

KDD 05.05.2013 22:38

27-z18xer > во-во, к повороту подъезжают на серпантине, не успевают опомнится как взяло и переключило на повышенную когда тормозить надо, и торможение прошло бы двигателем с началом разгона в самом повороте ;)

CTPAX 05.05.2013 22:39

31-Пивозавр >32-KDD >создайте себе склуб антидсг ироды!

Пивозавр 05.05.2013 22:40

30-CTPAX >Ты в своем репертуаре, сразу обзываться. какой кайф в автомате? В нем расслабон, а кайф в механике. Подходишь к повороту, врубаешь пониженную на пределе, заходешь в поворот на торможении двигателем (ни ABS, ни ESP не вмешиваются) и выходишь на газу с полной тягой без задержек в переключениях. Вот где кайф.

Пивозавр 05.05.2013 22:41

33-CTPAX >Надо с тобой заехать как нибудь

KDD 05.05.2013 22:42

33-CTPAX > Да оно не стоит того что б клуб создавать. DSG это ж для постоянного разгона-торможения-разгона по прямой. В городе нормально.

z18xer 05.05.2013 23:00

32-KDD > мы видимо на разных ДСГ ездим. Мой S-tronic всегда включает именно то что надо мне. Просто надо перевести селектор в положение S. Тормозит двигателем, подтыкает перед поворотом пониженную, переключает мгновенно, дает крутить до 7300 оборотов.

z18xer 05.05.2013 23:02

Мне вообще плевать на чем ездить. Сейчас активно юзаю три типа трансмиссии: механику, преселектив и классический гидрач. Все работает супагуд, как надо. Учитесь ездить, парни ))

KDD 05.05.2013 23:06

37-z18xer >У меня не DSG, просто дорога на Сочи представляет из себя очередь машин, проходящих повороты, вот и говорю. Порой лучше за приорой ехать, чем за той что на автомате-DSG. Возможно что не ставят на S или ещё чего, но за ними ехать вымораживает.


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.