![]() | [1] [2] |
Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG? Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики. 1.8 МКПП [url]http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8[/url] 1.8 DSG [url]http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc[/url] 2.0 TDI [url]http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM[/url] |
От 0 до 100 у всех примерно 8-9 сек, от 0 до 160 у МКПП и 2.0 дизеля около 21 сек, а у 1.8 DSG 25 сек. |
Ваг вообще лучше не брать, чтоб не задаваться такими вопросами |
Опять вброс про этот убогий ваг-гамноваг |
3-GAGO DRAGO >А что вброс то? Нет сравнения с другими марками, и даже с моделями. Только комплектации |
DSG быстрее обычного автомата. Дерганее, ломучее, но быстрее. Но ваг не заявлял её быстрее МКП, насколько я знаю. |
у меня знакомый есть, покупал он лет 7 назад нового авенсиса. Ну, вернее отец его покупал. Купил он 2.0 МТ. На вопрос, почему не 2.4АТ? Ответ тогда меня удовлетворил- т.к. разгон до 100 у них одинаков, зачем платить лишние деньги. И только недавно вспоминая диалог, понимаю, какую же хрень люди могут нести...... Вот и тут, автор, тебе так важен разгон до 160? Ты постоянно ездишь в режиме 0-160? Зачем ДСГ? 90% людей берут не потому что это модно, это мгновенное переключение и т.д. А потому что альтернатива АКПП, дабы ручку не теребить. |
6-mr_Stein >Я не ставил вопрос между DSG и МКПП. Я ставил вопрос между 1.8 DSG и 2.0 дизелем на DSG. Разница в цене 150 тысяч, а в динамике почти нет ее. А МКПП вставил, так как она, все таки, быстрее нахваленной DSG. У меня вопрос, что брать, не стоит, я уже больше года на Пассате В7 катаюсь |
попробуй лучше МВ 1,8 компрессор АКПП 163 или 193 л.с. 240 и 270 Н.м. и забудь про ваг навсегда |
8-rb25det >Еще год-полтора покатаюсь, и буду присматриваться к новому Е-классу |
7-Пивозавр > так дизель и бензин сравнивать так же как и МКПП и АКПП. Ну едет бенз быстрее, бери его. Какие вопросы? А у дизеля будет лучший подхват на низах, меньший расход. |
10-mr_Stein >Подхват и у бензина отменный на этом движке, турбина нагнетает с самого низа. А экономия на топливе с первоначальной огромной переплатой, весьма сомнительна на легковых авто с малым объемом двигателя. Это на джипах с 3 литрами и более экономия заметна. |
а разве производитель не заявляет что у дсг разгон до 100 чуть быстрее чем на мкпп? |
9-Пивозавр > откуда грОши??? М?? |
11-Пивозавр > ну хз, у отца санта фе, 2.2дизель, по городу 11 литров, у начальника соренто 2.4бенз, так там 16 где-то расход))) То ладно, ну раз ты сам расставил приоритеты, в чем вопрос?))) Я че-то и дизельных пассатов мало вижу. В отличие от бэх |
13-GAGO DRAGO >Так пока и нет грошей. Но Путин обещает, что будем жить хорошо. вот и думаю, что через годик смогу себе позволиить. А в этом году жене машину меняю, жду окончания праздников |
12-НЛМ >Не знаю, но на видео DSG медленнее, особенно после 100, причем на нескольких видео |
ВАГ говно, но у меня два седьмых вага... |
По серпантину еще б замерили... |
17-675 >Коллекционер какашек? |
Как не механика, то по серпантину тупят едут в поворотах ДО, в повороте, и ПОСЛЕ. И мощность вроде приличная. Если по городу - то DSG. Если по трассе то нафиг там автомат? По серпантину всё же механика, она предсказуемо хоть себя ведёт в поворотах-подъемах-спусках. |
19-Пивозавр >Пипец как прусь с этих говен, особенно с седьмого Гольфа. |
кто поносит ваг тот сам в поносе! |
20-KDD >У меня 80% трасса и механика. Но и по городу кайф, я в город на нем только в выходные. Сегодня от МХГ до Сити 11 минут. |
DSG понос. А ВАГ не понос. Но запах... |
22-CTPAX >А я тебя ждал ))) Кто его поносит? Я сам на ВАГе. Замер на МКПП мой |
23-Пивозавр > Смысла нет уходить с механики. |
5-antrox > никто не сможет переключать как это делает DSG. Она быстрее механики по-любому. |
у меня вчера с дсг по ночному городу с 211 сил аццких турбо был расход 7.2 литра на сотню, кто не согласен идите кур воруйте! и не надо трочить палку как лошара |
26-KDD >А я и не ухожу пока. 4 года ездил на автоматах и вариаторах, сел на механику снова и кайфую |
и она очень мягкая, я вообще не осчучаю как она передачи переключает, короче тока алени не понимают кайфа от дсг и автомата |
27-z18xer >Переключает, может и быстрее, но, то ли из за веса, или еще из за чего, но механике сливает, видео посмотри |
27-z18xer > во-во, к повороту подъезжают на серпантине, не успевают опомнится как взяло и переключило на повышенную когда тормозить надо, и торможение прошло бы двигателем с началом разгона в самом повороте ;) |
31-Пивозавр >32-KDD >создайте себе склуб антидсг ироды! |
30-CTPAX >Ты в своем репертуаре, сразу обзываться. какой кайф в автомате? В нем расслабон, а кайф в механике. Подходишь к повороту, врубаешь пониженную на пределе, заходешь в поворот на торможении двигателем (ни ABS, ни ESP не вмешиваются) и выходишь на газу с полной тягой без задержек в переключениях. Вот где кайф. |
33-CTPAX >Надо с тобой заехать как нибудь |
33-CTPAX > Да оно не стоит того что б клуб создавать. DSG это ж для постоянного разгона-торможения-разгона по прямой. В городе нормально. |
32-KDD > мы видимо на разных ДСГ ездим. Мой S-tronic всегда включает именно то что надо мне. Просто надо перевести селектор в положение S. Тормозит двигателем, подтыкает перед поворотом пониженную, переключает мгновенно, дает крутить до 7300 оборотов. |
Мне вообще плевать на чем ездить. Сейчас активно юзаю три типа трансмиссии: механику, преселектив и классический гидрач. Все работает супагуд, как надо. Учитесь ездить, парни )) |
37-z18xer >У меня не DSG, просто дорога на Сочи представляет из себя очередь машин, проходящих повороты, вот и говорю. Порой лучше за приорой ехать, чем за той что на автомате-DSG. Возможно что не ставят на S или ещё чего, но за ними ехать вымораживает. |
Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |