Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 05.05.2013 - 19:33
|
Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики. 1.8 МКПП http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8 1.8 DSG http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc 2.0 TDI http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM | |
41
- 05.05.2013 - 23:10
| 37-z18xer >Но DSG сливает механике, особенно по прямой на разгоне | |
42
- 05.05.2013 - 23:13
| все эти коробки вчерашний век. Бесступенчатые трансмиссии рулят - сколько дал газу - столько оборотов и тяги прибавилось. | |
43
- 05.05.2013 - 23:20
| 42-masterr_ >Но не забываем, что вариатор еще и сожрал часть тяги, Пробуксовки вариатора под нагрузкой пока ни куда еще не научились девать | |
44
- 05.05.2013 - 23:22
| 43-Пивозавр >есть более продвинутые системы - планетарная передача у тойоты. Кстати, отечественная разработка. Там все шестерни всегда зацеплены и не проскользнут | |
45
- 05.05.2013 - 23:36
| 44-masterr_ >Не знаю такую, что за авто? | |
46
- 05.05.2013 - 23:42
| ДСГ только на разгоне хороша, плавно ехать она не хочет то не едет то прыгает вперед то дергается. Друг жалуется да и в тестах такое читал. | |
47
- 06.05.2013 - 00:18
|
34-Пивозавр >не знаю, что у вас за дСГ, возможно 7ступка и она тупит, я на 6 ступенчатой подхожу к апексу, врубаю пониженную с помощью подрулевых переключателей передач, захожу в поворот на торможении двигателем и на полной мощности выезжаю из него - полный кайф! 41-Пивозавр >сколько раз я стартовал квотер вместе с аналогичными по мощности конкурентами на МКПП, так вот водилы этих машин сами удивляются как они при переключении передач сливают супербыстрой DSG, у нее этого момент переключения нет вообще, едешь как на одной передаче. на DSG-6 и на S-tronik-7 именно так. 46-зе Рокке Пальбоа >не правда | |
48
- 06.05.2013 - 00:30
| я за дизель )))) жрет мало , а три секунды разницы до 160 не критичо ))) | |
49
- 06.05.2013 - 07:47
| 46-зе Рокке Пальбоа > да нее, я тож думал что так. У меня 6 ст дЭэСгЭ и ни оазу не пнула еще и не дернулась что в пробках, что по трассе, сам удивился. Единственное отличие от автомата, нет провалов при переключении и заднюю интересно включает, как будто кто-то сцепление выжимает и ручкой переключает за тебя. Короче задняя на автомате втыкается сразу, а тут надо немного подождать. | |
50
- 06.05.2013 - 09:45
|
9 Взрослое разумное решение 34 Не согласен, при определенной тяге и мощности движка при хорошей коробке-автомат тачка едет отлично, лучше чем на МКПП, хотя момент, если тебе надо то на МБ просто переводишь её в ручной режим и проходи свои повороты сколько хочешь. Я пару раз переходил в ручной режим, затем задрало дерганье ручки. | |
51
- 06.05.2013 - 10:19
|
.... а что - на дизеле 170 л.с. разве DSG? Не обычный гидрач?.. А то в тексте никто не поправляет, может и правда DSG.. Но тогда как он переваривает почти 400Нм момента? Раньше писали, что у 7-ступки 250 предел, а у 6 - 350. | |
52
- 06.05.2013 - 10:29
| 50-rb25det > хз я по серпантинам всегда юзаю лепестки ибо акпп еще не научили читать мысли водителя | |
53
- 06.05.2013 - 10:40
| 51-TheOne >На дизеле именно 6-ст.DSG | |
54
- 06.05.2013 - 10:44
| Чо вам в нём нравится? Убогий он какой-то хз.. | |
55
- 06.05.2013 - 10:47
|
52-он же mugen > +1 я вабще лепестки всегда юзаю, чтоб не жать до кикдауна, сам перевел на пару ступеней ниже и стрельнул | |
56
- 06.05.2013 - 11:21
| Я за 2.0 дизель на дольчегабане, сам на такой связке езжу, 80% трасса, бензин [*****] не нужен, у товарища был 1.8 на автомате, 160 лысых, ехал в принципе наравне, в рывке с места проигрывал он, по расходу в одинаковых с ним режимах езды в стиле взлет-посадка у меня 8-8.5, у него 15 не меньше. у меня пробеги в год по 60-70 тысяч, было бы в 2 раза меньше ездил бы на бензинке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |