К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Пассат В7. Сравнение цен и динамики разгона. Дизель или бензин? МКПП или DSG?

Гость
0 - 05.05.2013 - 19:33
Посмотрел сейчас ролики разгона Пассатов В7 0-160 км.ч. на разных коробках и с разными двигателями. Ну, 1.4 явно отстает, а 2.0 бензин бесспорный лидер. Но вот между 1.8 МКПП и 1.8 DSG, в разгоне до 160 МКПП опережает суперскорострельную DSG почти на 4 секунды. А с 2.0 170 сильным дизельем МКПП идет практически вровень. Так и в чем смысл переплаты за дизельный двигатель 150 тыс.руб., если он едет чуть быстрее 1.8 DSG, и вровень с 1.8 МКПП. Экономия на топливе весьма сомнительная, когда эти 150 тысяч отобъешь? А вот мороки с ним больше, зимой присадки лить надо. Уж лучше брать 2.0, он хоть прет отменно, а стоит чуть дороже дизеля. А механика оказалась резвее хваленой супербыстрой DSG. Ниже ссылки на ролики.
1.8 МКПП
http://www.youtube.com/watch?v=7phBIDXLwG8
1.8 DSG
http://www.youtube.com/watch?v=ed6-9fF6TDc
2.0 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=i4V765t8OtM



Гость
41 - 05.05.2013 - 23:10
37-z18xer >Но DSG сливает механике, особенно по прямой на разгоне
Гость
42 - 05.05.2013 - 23:13
все эти коробки вчерашний век. Бесступенчатые трансмиссии рулят - сколько дал газу - столько оборотов и тяги прибавилось.
Гость
43 - 05.05.2013 - 23:20
42-masterr_ >Но не забываем, что вариатор еще и сожрал часть тяги, Пробуксовки вариатора под нагрузкой пока ни куда еще не научились девать
Гость
44 - 05.05.2013 - 23:22
43-Пивозавр >есть более продвинутые системы - планетарная передача у тойоты. Кстати, отечественная разработка. Там все шестерни всегда зацеплены и не проскользнут
Гость
45 - 05.05.2013 - 23:36
44-masterr_ >Не знаю такую, что за авто?
Гость
46 - 05.05.2013 - 23:42
ДСГ только на разгоне хороша, плавно ехать она не хочет то не едет то прыгает вперед то дергается. Друг жалуется да и в тестах такое читал.
Гость
47 - 06.05.2013 - 00:18
34-Пивозавр >не знаю, что у вас за дСГ, возможно 7ступка и она тупит, я на 6 ступенчатой подхожу к апексу, врубаю пониженную с помощью подрулевых переключателей передач, захожу в поворот на торможении двигателем и на полной мощности выезжаю из него - полный кайф!
41-Пивозавр >сколько раз я стартовал квотер вместе с аналогичными по мощности конкурентами на МКПП, так вот водилы этих машин сами удивляются как они при переключении передач сливают супербыстрой DSG, у нее этого момент переключения нет вообще, едешь как на одной передаче. на DSG-6 и на S-tronik-7 именно так.
46-зе Рокке Пальбоа >не правда
Гость
48 - 06.05.2013 - 00:30
я за дизель )))) жрет мало , а три секунды разницы до 160 не критичо )))
Гость
49 - 06.05.2013 - 07:47
46-зе Рокке Пальбоа > да нее, я тож думал что так. У меня 6 ст дЭэСгЭ и ни оазу не пнула еще и не дернулась что в пробках, что по трассе, сам удивился. Единственное отличие от автомата, нет провалов при переключении и заднюю интересно включает, как будто кто-то сцепление выжимает и ручкой переключает за тебя. Короче задняя на автомате втыкается сразу, а тут надо немного подождать.
Гость
50 - 06.05.2013 - 09:45
9 Взрослое разумное решение
34 Не согласен, при определенной тяге и мощности движка при хорошей коробке-автомат тачка едет отлично, лучше чем на МКПП, хотя момент, если тебе надо то на МБ просто переводишь её в ручной режим и проходи свои повороты сколько хочешь. Я пару раз переходил в ручной режим, затем задрало дерганье ручки.
Гость
51 - 06.05.2013 - 10:19
.... а что - на дизеле 170 л.с. разве DSG? Не обычный гидрач?..
А то в тексте никто не поправляет, может и правда DSG..
Но тогда как он переваривает почти 400Нм момента?
Раньше писали, что у 7-ступки 250 предел, а у 6 - 350.
Гость
52 - 06.05.2013 - 10:29
50-rb25det > хз я по серпантинам всегда юзаю лепестки ибо акпп еще не научили читать мысли водителя
Гость
53 - 06.05.2013 - 10:40
51-TheOne >На дизеле именно 6-ст.DSG
Гость
54 - 06.05.2013 - 10:44
Чо вам в нём нравится? Убогий он какой-то хз..
Гость
55 - 06.05.2013 - 10:47
52-он же mugen > +1
я вабще лепестки всегда юзаю, чтоб не жать до кикдауна, сам перевел на пару ступеней ниже и стрельнул
Гость
56 - 06.05.2013 - 11:21
Я за 2.0 дизель на дольчегабане, сам на такой связке езжу, 80% трасса, бензин [*****] не нужен, у товарища был 1.8 на автомате, 160 лысых, ехал в принципе наравне, в рывке с места проигрывал он, по расходу в одинаковых с ним режимах езды в стиле взлет-посадка у меня 8-8.5, у него 15 не меньше. у меня пробеги в год по 60-70 тысяч, было бы в 2 раза меньше ездил бы на бензинке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены