К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Оживление аккумулятора авто

Гость
0 - 30.01.2016 - 01:21
Имеем аккумулятор Аком СА/СА 12V 55A, был разряжен в 0V 3 месяца.
Есть шанс оживить или "труп" и не страдать "херней"?



Гость
1 - 30.01.2016 - 03:49
Я оживил через интернет и 4700 руб
Гость
2 - 30.01.2016 - 03:50
Шансов нет никаких.
Сдай его за пятихатку и купи новый.
Гость
3 - 30.01.2016 - 06:01
0-zik >если пластины не посыпались
то шанс есть
заряд берет- будет жить !
как то так
4 - 30.01.2016 - 07:25
правильный ответ
Цитата:
Сообщение от zik Посмотреть сообщение
страдать "херней"?
Гость
5 - 30.01.2016 - 08:20
да тут реальные спецы по аккумам смотрю собрались...

В прошлом году мне тоже писали что все... хана... на помойку и прочее...
напомню... аккум с мондео фордовский, разрядился в ноль, стоял пару месяцев, еще и раздулся так как замерз)))
отогрел, слабым током зарядил, уже год катаюсь, все показатели по вольтажу в норме, в нынешние -17 отлично заводился...

ЗЫ: хотя можешь конечно послушать местных олигархов гуру и выкинуть его кхренам)))
Гость
6 - 30.01.2016 - 08:26
Смотря какой возраст аккум. Если до 2 лет то можно попробовать.
Гость
7 - 30.01.2016 - 08:34
Автор,все вопросы к Бронику,у него есть зарядное Рассвет-2,с регулируемым током,если возмётся?А по существу-поставьте на зарядку,и посмотрите,если при полной зарядке электролит мутный,сдайте его,и купите новый.
Гость
8 - 30.01.2016 - 08:38
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Автор,все вопросы к Бронику,у него есть зарядное Рассвет-2,с регулируемым током,если возмётся?
а это действительно важно??? а то я заряжал каким то допотопным, который валялся еще в багажнике у Берии...
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
А по существу-поставьте на зарядку,и посмотрите,если при полной зарядке электролит мутный
этот момент я тоже как то упустил, просто аккум необслуживаемый и я ваше не ипу помутнело у него что то, или нет))
Гость
9 - 30.01.2016 - 08:48
8-Трезвость норма жизни >значит ставь на зарядку
часов 6, максимум 8 хватит
потом сообщи о результатах
Гость
10 - 30.01.2016 - 08:56
8-А я,простите,не Вам писал,а автору вопроса.А. про то, что где,там,у Вас,и как,я извините не знаю.Получилось реанимировать,очень хорошо.
Гость
11 - 30.01.2016 - 09:09
Поставил на зарядку током 4а, аккумулятор брал 1.6а, спустя 500минут ток поднялся до 2.6а, показывает что за это время взял 14,5А.
Аккумулятору меньше года. Вообщем попробую погонять еще сутки, хуже не будет же?)))
Гость
12 - 30.01.2016 - 09:14
11-zik >на клемах напряжение есть ?
если есть, то шанс то же есть
удачи !
Гость
13 - 30.01.2016 - 09:27
12-Акуна Матата > да, напряжение 12.4V, пузырьки при зарядке идут, если это важно. Я не убью аккумулятор, если оставлю ещё на сутки заряжаться? Напомню что ток зарядки за ночь вырос с 1.6А до 2.6А
Гость
14 - 30.01.2016 - 09:35
5-Трезвость норма жизни >буду надеяться что оживет, так как с $ напряг)))
Гость
15 - 30.01.2016 - 09:36
Автор,поставьте ток зарядки самый маленький какой только можно.По мере зарядки, сила тока будет падать,не добавляйте,так на малом токе и заряжайте.Что надо аккумулятору,он сам возьмёт,правда времени уйдёт больше.
Гость
16 - 30.01.2016 - 09:50
15-не фотограф > самый маленький это какой? У меня есть возможность выставить ток от 1мА до 6А. На данный момент стоит ограничение 4А, но он берет 2.6А
Гость
17 - 30.01.2016 - 09:58
Почитайте тут не дальше 1 недели тему "Зарядить необслуживаемый аккумулятор". Там писали про все это
Гость
18 - 30.01.2016 - 10:09
Поверните ручку влево до конца,потом выставьте ток 1-1,5 ампер,и по мере зарядки когда будет падать стрелка,или индикатор, доводите,и держите 1-1,5 ампер.Не давайте ему кипеть, увеличивая силу тока,иначе выбросите,хотя аккумулятор по времени не старый,но весь запас зависит от количества заводок.Частый разряд-заряд не лучшим образом на него действует.
Гость
19 - 30.01.2016 - 10:30
17-поздний > почитал, спасибо, поставил ток зарядки на 0.5А, посмотрю пару суток
18-не фотограф > спасибо, машина новая, пробег 3500км, можно сказать что аккумулятор не эксплуатировался, высадил в 0v gps-маяк, пока авто не эксплуатировалось
Гость
20 - 30.01.2016 - 10:54
19-zik >покупал ниссан с высаженней в 0 батареей. Думал тоже труп. Прикурили и он еще 3 года отпахал. Так что не спеши в магазин
Гость
21 - 30.01.2016 - 10:55
Автор,пара суток много,сутки,и вперёд,но малым током,сейчас тепло,надеюсь-Ваш вопрос решён.И ещё-замерьте плотность электролита,на заряженном аккумуляторе.
BIA
22 - 30.01.2016 - 10:56
Если ток сам повышается-значит замкнут.переплавить на грузики для рыбалки.бгг
Гость
23 - 30.01.2016 - 11:12
Феррари ?
Гость
24 - 30.01.2016 - 11:17
22-BIA >если замкнут, то почему напряжение держит 12.4V?
21-не фотограф >авто пару месяцев будет стоять, не будет эксплуатироваться, к сожалению плотность нечем измерить.
Короче до завтра подзаряжаю током 0.5А и отпишусь, надеюсь что вылечу)
BIA
25 - 30.01.2016 - 11:32
24-zik >не под нагрузкой же держит.
BIA
26 - 30.01.2016 - 11:33
Заряжай конечно.Тоже интересно.Восстановится-я только за.
Гость
27 - 30.01.2016 - 11:38
25-BIA >да, не под нагрузкой, кстати сколько стартер ампер "кушает" ? Авто лада гранта или ток "плавающий"? Зависит от многих факторов?
Гость
28 - 30.01.2016 - 11:40
Чем можно нагрузить аккумулятор в домашних условиях, чтоб проверить ток отдачи?
29 - 30.01.2016 - 11:44
22-BIA > при заряде растёт концентрация кислоты в электролите, проводимость растёт, ток тоже.
Гость
30 - 30.01.2016 - 14:26
Если аккумулятор кальциевый, то скорей всего ничего не выйдет - они не любят полного разряда, проверено на собственном опыте: убил минимум два кальциевых аккума после полного разряда и никакие примочки типа медленного заряда не помогли. А вот старый простенький мутлу оживал после пары-тройки полных разрядов и до сих пор жив как ни странно.
Гость
31 - 30.01.2016 - 15:45
гпс маяк..лада гранта...
Гость
32 - 30.01.2016 - 19:28
31-ээ ффф сюда иди >))) машина рабочая
Гость
33 - 30.01.2016 - 19:42
30-new >не обнадеживающе. ...
Гость
34 - 30.01.2016 - 19:59
слабым током , или в хороших зарядках (СТЕК) режим реанимации нулевых акб
Гость
35 - 30.01.2016 - 20:22
33-zik > если на клеммах больше 12в и больше, значит замыкания банки нет. С замкнувшей банкой обычно больше 10,5В зарядить не получится. А значит жить будет. Открути пробки, посмотри, если электролит прозрачный без черной пыли - тоже очень хорошо. Осторожно, водород! светить фонариком если так не видно. Заодно и дисциллировки долить до уровня, если надо. При зарядке аккума из 0В часто бывает так, что возникает ситуёвина, когда одна из банок по ей только известным причинам отказывается заряжаться, соответственно остается незаряженной наполовину или совсем. Такой дисбаланс со всеми остальными. Тогда аккум показывает напряжение 12-13В но при нагрузке сразу просаживается и не крутит. Такую банку, если она крайняя, можно зарядить отдельно, напряжением 2-3В током 1-2А. При этом конечно велика вероятность что она замкнула. Погугли, в нете есть инфа про это. Но нужно зарядное которое дает возможность заряжать током и напряжением как выше написано. При общей зарядке нужно обратить внимание на температуру банок, замкнувшая будет нагреваться. Определить какая банка "недобрала" заряд можно ареометром по плотности.
Гость
36 - 30.01.2016 - 20:28
Нулевой АКБ главное "толкнуть" так как электролит в таком состоянии почти чистая дистиллированная вода, а она, как известно диэлектрик, сопротивления нет и зарядка просто может не "увидеть" такой аккум. Ареометр в любом автомагазе 120 руб.
Гость
37 - 30.01.2016 - 21:11
35-alex2006 > напряжение поднялось до 12.6v, стоит на зарядке 0.5А, спасибо за совет, завтра попробую машину завести, электролит прозрачный, черной пыли нет.
Гость
38 - 30.01.2016 - 21:17
36-alex2006 >изначально пытался "прикурить", но нифига не получилось, с "толкача" тоже результата не дало, завел с другим аккумулятором потом поставил разряженный, после этого непрерывно проехал 250км, генератором зарядил до 9v, ареометр завтра куплю. Зарядка у меня imax b6
Гость
39 - 30.01.2016 - 21:42
38-zik >Изначально прикуривали и толкали - это когда аккум в 0 был? Отличная зарядка, у меня такая же. При зарядке она дает высокочастотный обратный полупериод и убирает сульфатацию. А на 0,5 ампер ты его неделю или две заряжать будешь))) Ставь на 3,5 ампера и заряжай. Этой зарядкой так нужно и можно, у нее свой интеллект для этих дел имеется))) Поставишь ток больше 3,5 - будет сильно греться сама зарядка. Если не будет греться - ток можно и добавить. У меня грелась. Она и так то долго будет заряжать, может пару суток или дольше даже, но добьет малым током до 14,7 В и отключится. МАлый ток она сама делает к окончанию зарядки. Если бы АКБ хана была бы это ЗУ её не "увидело" просто, писало бы нет контакта и отключалось. Всё это мы проходили. А раз видит - жить АКБ будет. Так что тебе похоже повезло)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены