Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Оживление аккумулятора авто (http://forums.kuban.ru/f1059/ozhivlenie_akkumulyatora_avto-7493379.html)

zik313 30.01.2016 01:21

Оживление аккумулятора авто
 
Имеем аккумулятор Аком СА/СА 12V 55A, был разряжен в 0V 3 месяца.
Есть шанс оживить или "труп" и не страдать "херней"?

fanatnascar 30.01.2016 03:49

Я оживил через интернет и 4700 руб

Чанский 30.01.2016 03:50

Шансов нет никаких.
Сдай его за пятихатку и купи новый.

Акуна Матата 30.01.2016 06:01

0-zik >если пластины не посыпались
то шанс есть
заряд берет- будет жить !
как то так

Falcon 30.01.2016 07:25

правильный ответ [quote=zik;41274596]страдать "херней"? [/quote]

Alkagolik 30.01.2016 08:20

да тут реальные спецы по аккумам смотрю собрались...

В прошлом году мне тоже писали что все... хана... на помойку и прочее...
напомню... аккум с мондео фордовский, разрядился в ноль, стоял пару месяцев, еще и раздулся так как замерз)))
отогрел, слабым током зарядил, уже год катаюсь, все показатели по вольтажу в норме, в нынешние -17 отлично заводился...

ЗЫ: хотя можешь конечно послушать местных олигархов гуру и выкинуть его кхренам)))

pvgreshn 30.01.2016 08:26

Смотря какой возраст аккум. Если до 2 лет то можно попробовать.

не фотограф 30.01.2016 08:34

Автор,все вопросы к Бронику,у него есть зарядное Рассвет-2,с регулируемым током,если возмётся?А по существу-поставьте на зарядку,и посмотрите,если при полной зарядке электролит мутный,сдайте его,и купите новый.

Alkagolik 30.01.2016 08:38

[quote=не фотограф;41274958]Автор,все вопросы к Бронику,у него есть зарядное Рассвет-2,с регулируемым током,если возмётся?[/quote]
а это действительно важно??? а то я заряжал каким то допотопным, который валялся еще в багажнике у Берии...[quote=не фотограф;41274958]А по существу-поставьте на зарядку,и посмотрите,если при полной зарядке электролит мутный[/quote]
этот момент я тоже как то упустил, просто аккум необслуживаемый и я ваше не ипу помутнело у него что то, или нет))

Акуна Матата 30.01.2016 08:48

8-Трезвость норма жизни >значит ставь на зарядку
часов 6, максимум 8 хватит
потом сообщи о результатах

не фотограф 30.01.2016 08:56

8-А я,простите,не Вам писал,а автору вопроса.А. про то, что где,там,у Вас,и как,я извините не знаю.Получилось реанимировать,очень хорошо.

zik313 30.01.2016 09:09

Поставил на зарядку током 4а, аккумулятор брал 1.6а, спустя 500минут ток поднялся до 2.6а, показывает что за это время взял 14,5А.
Аккумулятору меньше года. Вообщем попробую погонять еще сутки, хуже не будет же?)))

Акуна Матата 30.01.2016 09:14

11-zik >на клемах напряжение есть ?
если есть, то шанс то же есть
удачи !

zik313 30.01.2016 09:27

12-Акуна Матата > да, напряжение 12.4V, пузырьки при зарядке идут, если это важно. Я не убью аккумулятор, если оставлю ещё на сутки заряжаться? Напомню что ток зарядки за ночь вырос с 1.6А до 2.6А

zik313 30.01.2016 09:35

5-Трезвость норма жизни >буду надеяться что оживет, так как с $ напряг)))

не фотограф 30.01.2016 09:36

Автор,поставьте ток зарядки самый маленький какой только можно.По мере зарядки, сила тока будет падать,не добавляйте,так на малом токе и заряжайте.Что надо аккумулятору,он сам возьмёт,правда времени уйдёт больше.

zik313 30.01.2016 09:50

15-не фотограф > самый маленький это какой? У меня есть возможность выставить ток от 1мА до 6А. На данный момент стоит ограничение 4А, но он берет 2.6А

pozdni 30.01.2016 09:58

Почитайте тут не дальше 1 недели тему "Зарядить необслуживаемый аккумулятор". Там писали про все это

не фотограф 30.01.2016 10:09

Поверните ручку влево до конца,потом выставьте ток 1-1,5 ампер,и по мере зарядки когда будет падать стрелка,или индикатор, доводите,и держите 1-1,5 ампер.Не давайте ему кипеть, увеличивая силу тока,иначе выбросите,хотя аккумулятор по времени не старый,но весь запас зависит от количества заводок.Частый разряд-заряд не лучшим образом на него действует.

zik313 30.01.2016 10:30

17-поздний > почитал, спасибо, поставил ток зарядки на 0.5А, посмотрю пару суток
18-не фотограф > спасибо, машина новая, пробег 3500км, можно сказать что аккумулятор не эксплуатировался, высадил в 0v gps-маяк, пока авто не эксплуатировалось

masterr3 30.01.2016 10:54

19-zik >покупал ниссан с высаженней в 0 батареей. Думал тоже труп. Прикурили и он еще 3 года отпахал. Так что не спеши в магазин

не фотограф 30.01.2016 10:55

Автор,пара суток много,сутки,и вперёд,но малым током,сейчас тепло,надеюсь-Ваш вопрос решён.И ещё-замерьте плотность электролита,на заряженном аккумуляторе.

BIA 30.01.2016 10:56

Если ток сам повышается-значит замкнут.переплавить на грузики для рыбалки.бгг

pozdni 30.01.2016 11:12

Феррари ?

zik313 30.01.2016 11:17

22-BIA >если замкнут, то почему напряжение держит 12.4V?
21-не фотограф >авто пару месяцев будет стоять, не будет эксплуатироваться, к сожалению плотность нечем измерить.
Короче до завтра подзаряжаю током 0.5А и отпишусь, надеюсь что вылечу)

BIA 30.01.2016 11:32

24-zik >не под нагрузкой же держит.

BIA 30.01.2016 11:33

Заряжай конечно.Тоже интересно.Восстановится-я только за.

zik313 30.01.2016 11:38

25-BIA >да, не под нагрузкой, кстати сколько стартер ампер "кушает" ? Авто лада гранта или ток "плавающий"? Зависит от многих факторов?

zik313 30.01.2016 11:40

Чем можно нагрузить аккумулятор в домашних условиях, чтоб проверить ток отдачи?

Winny 30.01.2016 11:44

22-BIA > при заряде растёт концентрация кислоты в электролите, проводимость растёт, ток тоже.

new 30.01.2016 14:26

Если аккумулятор кальциевый, то скорей всего ничего не выйдет - они не любят полного разряда, проверено на собственном опыте: убил минимум два кальциевых аккума после полного разряда и никакие примочки типа медленного заряда не помогли. А вот старый простенький мутлу оживал после пары-тройки полных разрядов и до сих пор жив как ни странно.

93shina 30.01.2016 15:45

гпс маяк..лада гранта...

zik313 30.01.2016 19:28

31-ээ ффф сюда иди >))) машина рабочая

zik313 30.01.2016 19:42

30-new >не обнадеживающе. ...

BDF 30.01.2016 19:59

слабым током , или в хороших зарядках (СТЕК) режим реанимации нулевых акб

alex2006 30.01.2016 20:22

33-zik > если на клеммах больше 12в и больше, значит замыкания банки нет. С замкнувшей банкой обычно больше 10,5В зарядить не получится. А значит жить будет. Открути пробки, посмотри, если электролит прозрачный без черной пыли - тоже очень хорошо. Осторожно, водород! светить фонариком если так не видно. Заодно и дисциллировки долить до уровня, если надо. При зарядке аккума из 0В часто бывает так, что возникает ситуёвина, когда одна из банок по ей только известным причинам отказывается заряжаться, соответственно остается незаряженной наполовину или совсем. Такой дисбаланс со всеми остальными. Тогда аккум показывает напряжение 12-13В но при нагрузке сразу просаживается и не крутит. Такую банку, если она крайняя, можно зарядить отдельно, напряжением 2-3В током 1-2А. При этом конечно велика вероятность что она замкнула. Погугли, в нете есть инфа про это. Но нужно зарядное которое дает возможность заряжать током и напряжением как выше написано. При общей зарядке нужно обратить внимание на температуру банок, замкнувшая будет нагреваться. Определить какая банка "недобрала" заряд можно ареометром по плотности.

alex2006 30.01.2016 20:28

Нулевой АКБ главное "толкнуть" так как электролит в таком состоянии почти чистая дистиллированная вода, а она, как известно диэлектрик, сопротивления нет и зарядка просто может не "увидеть" такой аккум. Ареометр в любом автомагазе 120 руб.

zik313 30.01.2016 21:11

35-alex2006 > напряжение поднялось до 12.6v, стоит на зарядке 0.5А, спасибо за совет, завтра попробую машину завести, электролит прозрачный, черной пыли нет.

zik313 30.01.2016 21:17

36-alex2006 >изначально пытался "прикурить", но нифига не получилось, с "толкача" тоже результата не дало, завел с другим аккумулятором потом поставил разряженный, после этого непрерывно проехал 250км, генератором зарядил до 9v, ареометр завтра куплю. Зарядка у меня imax b6

alex2006 30.01.2016 21:42

38-zik >Изначально прикуривали и толкали - это когда аккум в 0 был? Отличная зарядка, у меня такая же. При зарядке она дает высокочастотный обратный полупериод и убирает сульфатацию. А на 0,5 ампер ты его неделю или две заряжать будешь))) Ставь на 3,5 ампера и заряжай. Этой зарядкой так нужно и можно, у нее свой интеллект для этих дел имеется))) Поставишь ток больше 3,5 - будет сильно греться сама зарядка. Если не будет греться - ток можно и добавить. У меня грелась. Она и так то долго будет заряжать, может пару суток или дольше даже, но добьет малым током до 14,7 В и отключится. МАлый ток она сама делает к окончанию зарядки. Если бы АКБ хана была бы это ЗУ её не "увидело" просто, писало бы нет контакта и отключалось. Всё это мы проходили. А раз видит - жить АКБ будет. Так что тебе похоже повезло)


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.