К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опять на Северной полосу отберут под общественный транспорт.

banned
0 - 25.09.2021 - 12:48
На улице Северной в Краснодаре появится специальная полоса для общественного транспорта. Об этом рассказал начальник отдела организации дорожного движения мэрии Сергей Камынин. По его словам, принято решение сделать «выделенку» на участке Северной от улицы Красной до улицы Седина. Особую полосу для общественного транспорта выделят в двух направлениях.

- По крайним правым полосам будет организовано движение общественного транспорта. Технически они будут обозначены с помощью разметки и знаков. Как мы можем наблюдать, данные полосы сегодня фактически для движения транспорта не используются, поэтому организовав на них движение для общественного транспорта, возможно мы на данном участке даже увеличим пропускную способность, убрав общественный транспорт с других полос движения - заявил Камынин."



Гость
161 - 14.10.2021 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Всё норм, потерпи чуток.
я надеюсь, пока у меня тут объект, руки не дойдут...
Гость
162 - 03.11.2021 - 06:48
Наткнулся на редите на забавное видео и вспомнил наших форумских расширяльщиков дорог.

Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
Сьезды с северных мостов давно пора расширить, как и сами улицы


как-то LA расширение не особо помогает.
163 - 03.11.2021 - 13:12
168-The Chief > правильно, надо сделать по 1 полосе в каждую сторону и все.
Гость
164 - 03.11.2021 - 17:45
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
Наткнулся на редите на забавное видео и вспомнил наших форумских расширяльщиков дорог. Цитата: Сообщение от Gari Сьезды с северных мостов давно пора расширить, как и сами улицы как-то LA расширение не особо помогает.
Просто в Л.А. "заужальщики" дорог заузили, как и у нас, весь центр города..оставили одну "СЕверную"..через весь голрод-вот основной поток и едет по ней...

Ну и если проводить аналогии..то продолжим..с наших психбольниц частенько бегут пациенты..некоторых ловят, некоторых нет..но часть из них, то в руководство проберется, то на форуме сравнивает *** с пальцем.. "В Лос-Анжелесе не помогло-и у нас не поможет..Заужайте дороги дальше..все равно пробки"..
Как то так :-)
Гость
165 - 03.11.2021 - 21:35
Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
Заужайте дороги дальше..все равно пробки
не так. Не повторяйте ошибок Лос анжелеса, развивайте общественный транспорт и сообщение с пригородм. Тогда и дороги расширять не придется и пробок не будет.
166 - 03.11.2021 - 22:00
Ну количество транспорта на душу населения в США и в России не корректно сравнивать, нам ещё сраться и сраться до их уровня
Гость
167 - 03.11.2021 - 22:11
173-Boorman > а зачем нам равнятьсяна сша по количеству личного транспорта? Это ж бред. Если человек не может существовать в городе без личного автомобиля, значит это плохой город. Это город против человека. Это город для автомобиля.
168 - 03.11.2021 - 22:50
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
173-Boorman > а зачем нам равнятьсяна сша по количеству личного транспорта? Это ж бред. Если человек не может существовать в городе без личного автомобиля, значит это плохой город. Это город против человека. Это город для автомобиля.
Ты опять перестал поинимать живительные таблеточки?
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Ну количество транспорта на душу населения в США и в России не корректно сравнивать, нам ещё сраться и сраться до их уровня
Не пытайся ему что либо обьяснять, это клиника, он считает что авто нужно запретить и пересадить всех на велосипеды.
Гость
169 - 04.11.2021 - 12:46
176-сса > надо ещё велосипедистов заставить иметь права хотя бы категории М, со всеми вытекающими...
тогда количество рвущих на себе анус за это "средство передвижения" резко уменьшится...
170 - 04.11.2021 - 18:19
А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть.... На групповой переход скидки.
Гость
171 - 04.11.2021 - 21:15
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть
Недопонял.
Лиценшион выдаваться должОн за переход по "зёбре", али где попало через две сплошные?
Уточните...
Гость
172 - 04.11.2021 - 23:54
175-МТ_ЛБ > лапушок, было бы неплохо, если бы ты не только хамил, но и аргументированно отстаивал свою точку зрения. Но видимо не дождусь.

179-Sk > защекан, уймись.
173 - 05.11.2021 - 02:25
180-_kawi_ >эээ.. да уточнить сразу надо было. На светофоре то пофиг - светофор. А вот на не регулируемом пешеходном - то ограничивать лицензиями). А то ходят то один с одной стороны, потом другой начинает переходить, потом третий, а все стоят их ждут. Не у всех же коленкострел есть, и стоят ждут.
Гость
174 - 05.11.2021 - 11:28
Цитата:
Сообщение от по 100грамм Посмотреть сообщение
А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть....
+ за переход в неположенном месте расстрел порка прилюдно на Главной городской площади...
(((-;
175 - 05.11.2021 - 12:26
Цитата:
Сообщение от котяра Посмотреть сообщение
+ за переход в неположенном месте расстрел порка прилюдно на Главной городской площади... (((-;
Так всех без исключения будут пороть
Гость
176 - 05.11.2021 - 12:33
184-Boorman >а нас та за шо? ©
177 - 05.11.2021 - 15:51
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
175-МТ_ЛБ > лапушок, было бы неплохо, если бы ты не только хамил, но и аргументированно отстаивал свою точку зрения. Но видимо не дождусь. 179-Sk > защекан, уймись.
Поехавший, ты не воспринимашь чужие аргументы когда тебе их приводят, какой диалог с тобой возможен?!
Гость
178 - 06.11.2021 - 02:15
микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта.
Гость
179 - 06.11.2021 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Half Life Посмотреть сообщение
микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта.
Нет. Нужно в городе наладить единую транспортную систему с трамваями, троллейбусами и низкопольными автобусами большой вместимости. Все должно координироваться из единого центра. Билет может быть как разовый так и единый абонемент месячный на все вида муниципального транспорта. Трамваи и троллейбусы должны ходить в самые отдаленные районы города. Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. А не так как у нас. Прошло 15 лет и только сейчас тянут трамвай в музыкальный. Это нелепость.
Параллельно с общественным транспортом нужно строить развернутую сеть велодорожек.
А личный транспорт нужно развивать по остаточному принципу.
180 - 06.11.2021 - 19:01
Цитата:
Сообщение от One_T Посмотреть сообщение
Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов.
Точно. Помню на Юбилейный сначала трамвай пустили и только потом начали активно застраивать.
181 - 06.11.2021 - 20:31
Цитата:
Сообщение от One_T Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Half Life микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта. Нет. Нужно в городе наладить единую транспортную систему с трамваями, троллейбусами и низкопольными автобусами большой вместимости. Все должно координироваться из единого центра. Билет может быть как разовый так и единый абонемент месячный на все вида муниципального транспорта. Трамваи и троллейбусы должны ходить в самые отдаленные районы города. Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. А не так как у нас. Прошло 15 лет и только сейчас тянут трамвай в музыкальный. Это нелепость. Параллельно с общественным транспортом нужно строить развернутую сеть велодорожек. А личный транспорт нужно развивать по остаточному принципу.
По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :))

Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;))
182 - 06.11.2021 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Ponaexal Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от One_T Именно с тоамвайных веток должны начинаться стройки новых микрорайонов. Точно. Помню на Юбилейный сначала трамвай пустили и только потом начали активно застраивать.
Это и ежу понятно. что сначала делают траспортные артерии а потом застраивают район. в тот же район за восточно кругликовской былобы на много лучше еслибы продлили трамвай отвитамин комбината в район ипподрома, там бы пробки были в раза 2 меньше просто потому чоо люди имелибы возмодность ездить на работу не стоя в пробках но нет... администрация забила на все это.
183 - 06.11.2021 - 23:11
189-Ponaexal >плохо помнишь.
Первые дома сдали в 1987 году, поэтому он "Юбилейный". Первоначально в него ходил один автобус по Алма-Атинской, с конечной на Каляева/Калинина. На пересадочном узле возник стихийный рынок Каляшка. Минской в том виде как она сейчас еще не было.
Привычная нам Минская и трамвай появились там лишь в конце 90-х, т.е. более 10ти лет! (тогда же и Каляшку облагородили и сократили до нынешних размеров), а до того времени весь транспорт ходил по Алма-Атинской, которая была по одной полосе в каждую сторону.
Да, и чтобы понять масштаб того безобразия, что там творился... к началу 00-х Юбилейный был застроен внутри 70-лет Октября - проспекта Чекистов - Думенко почти полностью.
184 - 06.11.2021 - 23:28
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
трамвай появились там лишь в конце 90-х
В 1988, летом, трамвайная линия уже была, точно помню.
Ну значит трамваи тогда еще не пустили. Мы туда на вахтовом автобусе ездили.

Залез ради интереса в гугл, пишут, что трамвай пустили в 1994.
Гость
185 - 07.11.2021 - 04:57
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :)) Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;))
Нет, из моей логики это не следует. В приоритете должно быть все что снижает транспортную нагрузку на город. Делает его тише, чище, безопасней.

Хочешь ездить на авто? Да пожалуйста. Никто не запрещает. Но будь готов что приоритет в городе будет у общественного транспорта и велосипедов.
Гость
186 - 07.11.2021 - 07:02
187 - 07.11.2021 - 13:05
Цитата:
Сообщение от One_T Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ По твой логике тогда и велодорожки надо развивать по остаточному принцыпу. :)) Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;)) Нет, из моей логики это не следует. В приоритете должно быть все что снижает транспортную нагрузку на город. Делает его тише, чище, безопасней. Хочешь ездить на авто? Да пожалуйста. Никто не запрещает. Но будь готов что приоритет в городе будет у общественного транспорта и велосипедов.
Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом.
188 - 07.11.2021 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Kahn Посмотреть сообщение
Велодорожки на Чапаева всегда заставлены. Непонятно, зачем их делать, если нельзя контролировать и штрафовать нарушителей, паркующих на них автомобили?
Не понятно вообще зачем была сделана велодорожка из ниоткуда в никуда причем на только 2 квартала, при чем в перегруженом центре.
Гость
189 - 08.11.2021 - 05:51
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом.
а есть между пешеходами и велосипдистами разница? И те и другие используют тротуар, парки, можно велосипед на лифте поднять, можно с ним в трамвае проехать. Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста. А вот четырехколесные помойки убирать со дворов и улиц.
Гость
190 - 08.11.2021 - 09:28
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста.
Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов... ибо ходят по разным "дорожкам"..А велосипедисты прут и по тротуарам, сбивая пешиков, и по автодорогам, нарушая ПДД.
Любишь катать на веле-вэлкам на стадион или пустырь..гоняй, хоть загоняйся..а в населенном пункте ты либо пешик-тогда ходи спокойно по тротуарам..либо водитель транспортного средства-тогда подчиняйся ПДД во всех ньюансах двигаясь по дорогам общего пользования....

"двухколесный друг" двигаясь по дорогам..при подьезде к светофорам с красным светом, просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше..или просто едет на "красный"-авось пронесет. Ни разу не видел велосипедиста или скутериста, стоящего как все, в пробке перед светофором с запрещающим сигналом.
191 - 08.11.2021 - 11:20
199-The Chief >велосипед в трамвае это клиника! Особенно в часы пик. То же и в парках и тротуарах, когда много пешеходов. Гуляешь с ребенком и боишься, что какой то дятел на тебя наедет.
Гость
192 - 08.11.2021 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов
Это глупость. Велосипедистов не зачто ненавидеть. Ведь они не убивают пешеходов, как это делают автомобилисты. Я допускаю что некоторые особо одаренные могут завидовать внлосипедистам, есть такое. Особенно автомобилисты стоящие в пробках и смотрящие как между рядами проезжают велосипедисты и мотоциклисты, наверно зубами скрипят от зависти.

Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше
Именно так и стоит ездить на велосипеде. Использование всей улицы, как проезжей части, так и тротуаров, а так же скверов и дворов, здорово ускоряет передвижение по городу.
Гость
193 - 08.11.2021 - 22:09
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
велосипед в трамвае это клиника!
Велосипед в трамвае это обычный багаж, который оплачивается по нормам перевозки багажа.
194 - 08.11.2021 - 22:38
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ Приоритет всегда будет у пешеходов, а велошиза идет лесом. а есть между пешеходами и велосипдистами разница? И те и другие используют тротуар, парки, можно велосипед на лифте поднять, можно с ним в трамвае проехать. Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста. А вот четырехколесные помойки убирать со дворов и улиц.
Есть, согласно пдд велосипед - (sic!)транспортное средство

Отредактировано Freiheits Sender; 08.11.2021 в 22:39. Причина: 11111
195 - 08.11.2021 - 22:46
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Gari Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов Это глупость. Велосипедистов не зачто ненавидеть. Ведь они не убивают пешеходов, как это делают автомобилисты. Я допускаю что некоторые особо одаренные могут завидовать внлосипедистам, есть такое. Особенно автомобилисты стоящие в пробках и смотрящие как между рядами проезжают велосипедисты и мотоциклисты, наверно зубами скрипят от зависти. Цитата: Сообщение от Gari просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше Именно так и стоит ездить на велосипеде. Использование всей улицы, как проезжей части, так и тротуаров, а так же скверов и дворов, здорово ускоряет передвижение по городу.
Ты толи реально больной на голову толи так толсто троллишь не пойму!?
Гость
196 - 08.11.2021 - 22:58
Цитата:
Сообщение от The Chief Посмотреть сообщение
Именно так и стоит ездить на велосипеде
Велосипедист, не соблюдающий ПДД и плюющий на правила безопасности, очень скоро становится "наклейкой" на капоте...
Гость
197 - 08.11.2021 - 23:34
Цитата:
Сообщение от Gari Посмотреть сообщение
Велосипедист, не соблюдающий ПДД и плюющий на правила безопасности, очень скоро становится "наклейкой" на капоте...
а где в выезде на тротуар плевок на ПДД и безопасность?
Гость
198 - 08.11.2021 - 23:36
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
Ты толи реально больной на голову толи так толсто троллишь не пойму!?
и снова никаких оргументов. разверни свою мысль, хоть раз, постарайся. Ты ж не песик, который все понимает, но сказать не может. Или песик?
Гость
199 - 09.11.2021 - 00:27
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц
Помеха для движения - препятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость.

Понимаешь, знаток камвольной, если пешеходы идут своей дорогой, не меняя направления движения, то никаких помех велосипедист не создает, если конечно руководствоваться ПДД, а не эмоциями. Так что ничто не запрещает ехать велосипедисту по тротуару, объезжая пешеходов.

Бггг, откуда они лезут?
Гость
200 - 09.11.2021 - 00:44
Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
подвергает опасности
Ну давай, расскажи мне про опасность велосипеда. Лучше всего подкрепи свой рассказ цифрами из статистики, сколько человек в год гибнет под колесами этого страшного ТС.

Цитата:
Сообщение от сса Посмотреть сообщение
яростно рвет опу за бессмысленных велосипедиков
лапушок, ну где ты ярость узрел? Я ж тебя макаю как щеночка, нежко аккуратно.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены