Регистрация Правила Главная форума Поиск |
banned 0
- 25.09.2021 - 12:48
|
На улице Северной в Краснодаре появится специальная полоса для общественного транспорта. Об этом рассказал начальник отдела организации дорожного движения мэрии Сергей Камынин. По его словам, принято решение сделать «выделенку» на участке Северной от улицы Красной до улицы Седина. Особую полосу для общественного транспорта выделят в двух направлениях. - По крайним правым полосам будет организовано движение общественного транспорта. Технически они будут обозначены с помощью разметки и знаков. Как мы можем наблюдать, данные полосы сегодня фактически для движения транспорта не используются, поэтому организовав на них движение для общественного транспорта, возможно мы на данном участке даже увеличим пропускную способность, убрав общественный транспорт с других полос движения - заявил Камынин." | | |
161
- 14.10.2021 - 10:21
| я надеюсь, пока у меня тут объект, руки не дойдут... | | |
162
- 03.11.2021 - 06:48
|
Наткнулся на редите на забавное видео и вспомнил наших форумских расширяльщиков дорог. как-то LA расширение не особо помогает. | | |
163
- 03.11.2021 - 13:12
| 168-The Chief > правильно, надо сделать по 1 полосе в каждую сторону и все. | | |
164
- 03.11.2021 - 17:45
| Цитата:
Ну и если проводить аналогии..то продолжим..с наших психбольниц частенько бегут пациенты..некоторых ловят, некоторых нет..но часть из них, то в руководство проберется, то на форуме сравнивает *** с пальцем.. "В Лос-Анжелесе не помогло-и у нас не поможет..Заужайте дороги дальше..все равно пробки".. Как то так :-) | | |
165
- 03.11.2021 - 21:35
| не так. Не повторяйте ошибок Лос анжелеса, развивайте общественный транспорт и сообщение с пригородм. Тогда и дороги расширять не придется и пробок не будет. | | |
166
- 03.11.2021 - 22:00
| Ну количество транспорта на душу населения в США и в России не корректно сравнивать, нам ещё сраться и сраться до их уровня | | |
167
- 03.11.2021 - 22:11
| 173-Boorman > а зачем нам равнятьсяна сша по количеству личного транспорта? Это ж бред. Если человек не может существовать в городе без личного автомобиля, значит это плохой город. Это город против человека. Это город для автомобиля. | | |
168
- 03.11.2021 - 22:50
| Цитата:
| | |
169
- 04.11.2021 - 12:46
|
176-сса > надо ещё велосипедистов заставить иметь права хотя бы категории М, со всеми вытекающими... тогда количество рвущих на себе анус за это "средство передвижения" резко уменьшится... | | |
170
- 04.11.2021 - 18:19
| А пешикам лицению на переход 30 раз в месяц через проезжую часть.... На групповой переход скидки. | | |
171
- 04.11.2021 - 21:15
| Недопонял. Лиценшион выдаваться должОн за переход по "зёбре", али где попало через две сплошные? Уточните... | | |
172
- 04.11.2021 - 23:54
|
175-МТ_ЛБ > лапушок, было бы неплохо, если бы ты не только хамил, но и аргументированно отстаивал свою точку зрения. Но видимо не дождусь. 179-Sk > защекан, уймись. | | |
173
- 05.11.2021 - 02:25
| 180-_kawi_ >эээ.. да уточнить сразу надо было. На светофоре то пофиг - светофор. А вот на не регулируемом пешеходном - то ограничивать лицензиями). А то ходят то один с одной стороны, потом другой начинает переходить, потом третий, а все стоят их ждут. Не у всех же коленкострел есть, и стоят ждут. | | |
174
- 05.11.2021 - 11:28
| Цитата:
(((-; | | |
175
- 05.11.2021 - 12:26
| Так всех без исключения будут пороть | | |
176
- 05.11.2021 - 12:33
| 184-Boorman >а нас та за шо? © | | |
177
- 05.11.2021 - 15:51
| Поехавший, ты не воспринимашь чужие аргументы когда тебе их приводят, какой диалог с тобой возможен?! | | |
178
- 06.11.2021 - 02:15
| микроавтобусы и также личные автобусы нужно отобрать, в целях использования для общественного транспорта. | | |
179
- 06.11.2021 - 07:00
| Цитата:
Параллельно с общественным транспортом нужно строить развернутую сеть велодорожек. А личный транспорт нужно развивать по остаточному принципу. | | |
180
- 06.11.2021 - 19:01
| Точно. Помню на Юбилейный сначала трамвай пустили и только потом начали активно застраивать. | | |
181
- 06.11.2021 - 20:31
| Цитата:
Некоторые люди ездят на авто, и если в гороле все плохо для авто значит этот город не для людей ;)) | | |
182
- 06.11.2021 - 20:36
| Это и ежу понятно. что сначала делают траспортные артерии а потом застраивают район. в тот же район за восточно кругликовской былобы на много лучше еслибы продлили трамвай отвитамин комбината в район ипподрома, там бы пробки были в раза 2 меньше просто потому чоо люди имелибы возмодность ездить на работу не стоя в пробках но нет... администрация забила на все это. | | |
183
- 06.11.2021 - 23:11
|
189-Ponaexal >плохо помнишь. Первые дома сдали в 1987 году, поэтому он "Юбилейный". Первоначально в него ходил один автобус по Алма-Атинской, с конечной на Каляева/Калинина. На пересадочном узле возник стихийный рынок Каляшка. Минской в том виде как она сейчас еще не было. Привычная нам Минская и трамвай появились там лишь в конце 90-х, т.е. более 10ти лет! (тогда же и Каляшку облагородили и сократили до нынешних размеров), а до того времени весь транспорт ходил по Алма-Атинской, которая была по одной полосе в каждую сторону. Да, и чтобы понять масштаб того безобразия, что там творился... к началу 00-х Юбилейный был застроен внутри 70-лет Октября - проспекта Чекистов - Думенко почти полностью. | | |
184
- 06.11.2021 - 23:28
| В 1988, летом, трамвайная линия уже была, точно помню. Ну значит трамваи тогда еще не пустили. Мы туда на вахтовом автобусе ездили. Залез ради интереса в гугл, пишут, что трамвай пустили в 1994. | | |
185
- 07.11.2021 - 04:57
| Цитата:
Хочешь ездить на авто? Да пожалуйста. Никто не запрещает. Но будь готов что приоритет в городе будет у общественного транспорта и велосипедов. | | |
186
- 07.11.2021 - 07:02
| | ||
187
- 07.11.2021 - 13:05
| Цитата:
| | |
188
- 07.11.2021 - 14:14
| Не понятно вообще зачем была сделана велодорожка из ниоткуда в никуда причем на только 2 квартала, при чем в перегруженом центре. | | |
189
- 08.11.2021 - 05:51
| а есть между пешеходами и велосипдистами разница? И те и другие используют тротуар, парки, можно велосипед на лифте поднять, можно с ним в трамвае проехать. Все что хорошо для пешехода, одинаково хорошо и для велосипедиста. А вот четырехколесные помойки убирать со дворов и улиц. | | |
190
- 08.11.2021 - 09:28
| Но пешики ненавидят велосипедистов гораздо больше, чем автомобилистов... ибо ходят по разным "дорожкам"..А велосипедисты прут и по тротуарам, сбивая пешиков, и по автодорогам, нарушая ПДД. Любишь катать на веле-вэлкам на стадион или пустырь..гоняй, хоть загоняйся..а в населенном пункте ты либо пешик-тогда ходи спокойно по тротуарам..либо водитель транспортного средства-тогда подчиняйся ПДД во всех ньюансах двигаясь по дорогам общего пользования.... "двухколесный друг" двигаясь по дорогам..при подьезде к светофорам с красным светом, просто игнорирует "запрет на движение", выскакивает на тротуар и несется дальше..или просто едет на "красный"-авось пронесет. Ни разу не видел велосипедиста или скутериста, стоящего как все, в пробке перед светофором с запрещающим сигналом. | | |
191
- 08.11.2021 - 11:20
| 199-The Chief >велосипед в трамвае это клиника! Особенно в часы пик. То же и в парках и тротуарах, когда много пешеходов. Гуляешь с ребенком и боишься, что какой то дятел на тебя наедет. | | |
192
- 08.11.2021 - 22:08
| Это глупость. Велосипедистов не зачто ненавидеть. Ведь они не убивают пешеходов, как это делают автомобилисты. Я допускаю что некоторые особо одаренные могут завидовать внлосипедистам, есть такое. Особенно автомобилисты стоящие в пробках и смотрящие как между рядами проезжают велосипедисты и мотоциклисты, наверно зубами скрипят от зависти. Именно так и стоит ездить на велосипеде. Использование всей улицы, как проезжей части, так и тротуаров, а так же скверов и дворов, здорово ускоряет передвижение по городу. | | |
193
- 08.11.2021 - 22:09
| Велосипед в трамвае это обычный багаж, который оплачивается по нормам перевозки багажа. | | |
194
- 08.11.2021 - 22:38
| Цитата:
Отредактировано Freiheits Sender; 08.11.2021 в 22:39. Причина: 11111 | | |
195
- 08.11.2021 - 22:46
| Цитата:
| | |
196
- 08.11.2021 - 22:58
| Велосипедист, не соблюдающий ПДД и плюющий на правила безопасности, очень скоро становится "наклейкой" на капоте... | | |
197
- 08.11.2021 - 23:34
| а где в выезде на тротуар плевок на ПДД и безопасность? | | |
198
- 08.11.2021 - 23:36
| и снова никаких оргументов. разверни свою мысль, хоть раз, постарайся. Ты ж не песик, который все понимает, но сказать не может. Или песик? | | |
199
- 09.11.2021 - 00:27
| Помеха для движения - препятствие (опасность), создаваемое одним из участников движения (иными лицами) для других участников движения, которое вынуждает изменить направление движения и скорость. Понимаешь, знаток камвольной, если пешеходы идут своей дорогой, не меняя направления движения, то никаких помех велосипедист не создает, если конечно руководствоваться ПДД, а не эмоциями. Так что ничто не запрещает ехать велосипедисту по тротуару, объезжая пешеходов. Бггг, откуда они лезут? | | |
200
- 09.11.2021 - 00:44
| Ну давай, расскажи мне про опасность велосипеда. Лучше всего подкрепи свой рассказ цифрами из статистики, сколько человек в год гибнет под колесами этого страшного ТС. лапушок, ну где ты ярость узрел? Я ж тебя макаю как щеночка, нежко аккуратно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |