Регистрация Правила Главная форума Поиск |
banned 0
- 25.09.2021 - 12:48
|
На улице Северной в Краснодаре появится специальная полоса для общественного транспорта. Об этом рассказал начальник отдела организации дорожного движения мэрии Сергей Камынин. По его словам, принято решение сделать «выделенку» на участке Северной от улицы Красной до улицы Седина. Особую полосу для общественного транспорта выделят в двух направлениях. - По крайним правым полосам будет организовано движение общественного транспорта. Технически они будут обозначены с помощью разметки и знаков. Как мы можем наблюдать, данные полосы сегодня фактически для движения транспорта не используются, поэтому организовав на них движение для общественного транспорта, возможно мы на данном участке даже увеличим пропускную способность, убрав общественный транспорт с других полос движения - заявил Камынин." | | |
41
- 28.09.2021 - 08:47
| да после его интервью я уже думаю, что Аврору таки снесут.......через некоторое время, он уже в заботах о клубе и детской спортивной школе, кто будет финансировать........ | | |
42
- 28.09.2021 - 13:02
| Цитата:
| | |
43
- 28.09.2021 - 14:26
| 47-css >особенно маршрутчики, | | |
44
- 28.09.2021 - 15:06
| 46-Троянский > я так думаю, ему Аврору после реконструкции отдадут на N лет, так что внакладе он тут врядли останется... | | |
45
- 28.09.2021 - 18:45
|
47-css > Цитата:
| | |
46
- 28.09.2021 - 19:54
|
Города в старом стиле, не переделать, это всем умным людям понятно. Потому мировая практика,это увод от исторического центра,трафика в деловую, новую и современную часть города. Строить надо новый город. Это и прибыльней,для инвесторов и эффективней в плане увода пипала. | | |
47
- 29.09.2021 - 11:27
| Цитата:
Для простоты понимания Ваших заблуждений, мы опустим весь транзитный паразитный трафик через Краснодар, остановимся исключительно на внутригородском трафике. Если мы прям сейчас выйдем на крупные транспортные артерии города, то явно увидим, что доля таксистов на них - 25-33%, каждая 4-я, а то и 3-я машина, есть забрендированная машина таксо-агрегатора, есть ещё незбрендированные авто, но их доля не так велика. Следом идут забрендированные автомобили служб курьерской доставки и те, кто занимается курьерской доставкой на личном авто, этих 50/50 и занимают они ещё процентов 20-25 от автомобильного трафика. Есть ещё всякие парикнахеры, барбержоперы, прочие отделочники/электрики/сантехники/грузчики, работающие по-вызову, их доля тоже совсем не малая, правда она более размазана по времени. А есть ещё трафик специального строительного автотранспорта, который с улиц города просто не вылезает. Я уже не говорю про абсолютное отсутствие оптимизации внутригородской логистики. Там, где раньше ходил один Икарус-гармошка, теперь 4-5 недоразумений малой вместимости, при этом длина гармошки всего 18 метров при вместимости 170 человек, а длина недоразумения типа ПАЗ, от 7 до 8 метров при вместимости 35-42 человек. Т.е. при одинаковой вместимости, длина ПАЗиков на дорогах, даже без учёта интервала, минимум в ~1,6 раза больше. Там, где раньше хлеб развозила одна хлебовозка длиной 6,4 м. с одного хлебозавода, нонче десять мини пекарен, которые, в лучшем(для транспортных потоков) случае, пользуются услугами выше озвученных ИП/служб доставки, в худшем, имеют свои одну и более машин типа гранта-фургон, длиной 4,8 м. Итого, предлагая всех пересадить, согласно своего видения городской концепции, на ОТ, конкретно Вы, в условиях Краснодарской реальности, лишаете рабочих мест порядка 200-300 тыс.человек. Вы - гений из разряда нонешних сити-манагеров. Без радикальных изменений - этому городу конкретный 3,14сец, пересаживай всех на ОТ, не пересаживай, делай выделенные полосы, не делай - одно гамно. | | |
48
- 29.09.2021 - 11:42
| Сказки не получится - в том районе уже давно продана вся придорожная земля, а это значит, что обязательную развязку делать просто негде. Эти идиоты из мэрии отдали под "промышленный кластер" все земли от железки и до дороги на УчХоз. При этом ТАМ не построено НИ ОДНОЙ дороги и НИ ОДНОЙ развязки. В качестве подъезда на пром зону используется одна единственная двухполосная дорога, которая в крайний раз ремонтировалась в начале 00-х, когда в районе Дружелюбного появилась дача кого то из администрации и руководства дорожников. При этом её не расчитывали на поток тяжелогрузов, а единственная доступная развязка в сторону города - одноуровневая, находится в районе "Совы", следующая аж на стеклозаводе. В сторону РнД имеется куцая двухуровневая развязка в районе Лориса, у неё оборваны два лепестка клевера и всё равно происходит пересечение потоков в одном уровне. Если оформят этот "дублёр", то тот район встанет намертво. | | |
49
- 29.09.2021 - 12:48
| Цитата:
Это как при сужении две полосы в одну и создаётся пробка, понятно что в правой не довольны, ну а как иначе? | | |
50
- 29.09.2021 - 13:13
| Цитата:
А почему ни как в США там все вертится вокруг личного авто, м!? Весь дудом в городе из-за нескольких причин: 1 Скакого-то хрена все офисные и торговые центры в центре города куда едут все от местных, до жителей пригородов. 2 Проезд по городу организован только через центр из одного района в другой только через центр и ни как иначе. 3 Застройка новых районов на окраине не организовано просто набахали кучу высоток к которым не подъехать и не подойти. Общественный транспорт в виде трамвая дуда не предусматривали в принципе. | | |
51
- 29.09.2021 - 13:20
| Цитата:
| | |
52
- 29.09.2021 - 13:23
| Ну как памятник архитектуры она сойдет а как кинотеатр нет, тупо не выдержит конкуренцию вот если ее перепрофилировать в вытавочный зал и т.д. | | |
53
- 29.09.2021 - 13:46
| Цитата:
| | |
54
- 29.09.2021 - 15:33
| С чего бы? Там зал прекрасной обзорности. Бахнуть туда оборудование IMAX и она уделает остальных. | | |
55
- 29.09.2021 - 16:00
| Впервую очередь он должен приносить доход, а с одним залом далеко не уедешь | | |
56
- 29.09.2021 - 16:53
| 60-Boorman > Так с хорошим оборудованием он и будет, т.к. у него отличная транспортная доступность (транвай) и в том краю ваще кинотеатров нет, а в СБС, КП, ОЗ на вечерний сеанс ехать нуегона (особенно тем, кто в центре живет), а в Сити и Галерее слишком затрапезно. Так что... | | |
57
- 29.09.2021 - 17:48
|
59-Георгий Объедконосец >проблема в том что там один зал. Мегамоллы тем хороши, что дофига небольших залов и сеансы начинаются каждые 15-30 минут - зрителю не надо подгадывать время или бояться опоздать к началу + смежная развлекаловка, магазинчики. С Авророй так не пройдет - надо набрать 1000 человек к определенному времени, а это не удобно во первых, во вторых во время сеанса вся инфраструктура (попкорн, кафешки, кассы) рассчитанная на проход 1000 человек будет простаивать. Накладненько:( | | |
58
- 29.09.2021 - 17:48
| 55-МТ_ЛБ >урбанистам этого не вдолбить:( | | |
59
- 29.09.2021 - 21:15
| 62-Скупердяй >за попкорн расстреливать, задрали чавкающие рожи, дома что ли не кормят | | |
60
- 29.09.2021 - 21:31
| 62-Скупердяй >там было два зала. Только второй небольшой, человек на 20. | | |
61
- 29.09.2021 - 22:13
| 64-oleg21 >на самом дел да! только для кинотетров это нехилый доход... | | |
62
- 30.09.2021 - 09:20
|
Не пойму Вашего возмущения. Это ведь довольно удобно ездить на своем авто по полосе для ОТ. Камеры на полосу у нас практически нигде не настроены... Ещё бы выгнали с полосы для ОТ троллейбусы и маршрутки - вообще был бы топчик) а то иногда мешают) | | |
63
- 30.09.2021 - 10:03
| 67-Predator >#этапять | | |
64
- 30.09.2021 - 10:05
| + хай они по привычке в левой полосе херачат:)) | | |
65
- 30.09.2021 - 15:51
| Друг мой, это не моя концепция. Это концепция проверена во многих городах, откатана и признана рабочей. Расширение транспортной сети не приводит к снижению траффика. Расширение транспортной сети приводит только к одному - делает личный автомобиль привлекательным транспортным средством. А это в свою очередь лавинообразно увеличивает траффик и приводит к пробкам. Это аксиома в 2021 году. Но ты продолжай грумеров и барберов считать, ага. | | |
66
- 30.09.2021 - 16:03
| Цитата:
Но я последую Вашему примеру и продолжу считать тех, кого считаю нужным. | | |
67
- 30.09.2021 - 17:20
| А может мост увеличим на пару полос и только затем будет выделение под общественный танспорт? И так пробки по утрам и вечера, на работу и с нее ехать прям тяжело | | |
68
- 30.09.2021 - 22:57
| Цитата:
| | |
69
- 30.09.2021 - 23:21
| Трафик увеличивает не увеличение полос, а увеличение количества людей. Эти ваши урбанисты только прикрываются мировыми опытами, скромно умалчивая о повальном заселении городов как истинной причине пробок на дорогах. Это настолько очевидно, что я не понимаю, как можно всерьез втирать народу чушь про расширениедорогнеспасает. | | |
70
- 30.09.2021 - 23:22
| лично мне все эти обсуждения типа "мер" по борьбе с пробками напоминают споры на борту уходящего под воду "Титаника" относительно того, чем лучше вычерпывать воду: вазой, чайником или сапогом. | | |
71
- 01.10.2021 - 06:53
| Оспорь с фактами, я не против. | | |
72
- 01.10.2021 - 06:56
| Пойми, при нормально развитом общественном транспорте, велодрожках и средствах индивидуальной мобильности, людям просто не нужен автомобиль для передвижения в городе. Но когда единственным транспортом, соединяющиим условное музыкальное гетто с городом является маршрутка, люди выбирают автомобиль как альтернативу. | | |
73
- 01.10.2021 - 08:35
| Цитата:
2 Маршрутка уже не является общественным транспортом!? ЛОЛ 3 Опыт показывает что на "средства персональный мобильности" нужно вести учет и вводить права, а то количество идиотов несущихся на тарантайке со скоростью авто увеличивается в геометрической прогрессии и если они не заскочат под колеса авто или разложатся сами, то непременно собьют пешехода. 4 Лечи голову у тебя с ней проблемы. | | |
74
- 01.10.2021 - 08:39
| Я уже писал в этой теме откуда пробки еще раз не буду, хочешь ищи. Но версия что пробки от большого количества авто, а не от того что дорожная сеть плохо развита а в некоторых случаях просто по дурацки организована, а авто надо запретить просто не выдерживает критики. | | |
75
- 01.10.2021 - 09:10
|
разрешить все повороты налево. отменить везде знак Движение запрещено. устранить самодельные тупики на улицах и препятствия. платно: продлить ул.40-летия Победы до трассы М4 сделать из Гидростроя еще один выезд на ул.Старокубанскую, а с нее мост в Адыгею (снести мешающие жк Фонтаны, как вообще в генплане допустили такое закрытие улицы под выезд из города) и еще в других подобных местах это очень поможет разгрузить трафик | | |
76
- 01.10.2021 - 09:13
| с 2000х стал замечать что все движение делают так, чтоб увеличить бесполезный трафик. запреты налево, блокирование улиц шлагбаумами, не делают переезды через железку | | |
77
- 01.10.2021 - 09:35
| Иногда лучше оставить как есть. Для начала ее надо выпрямить а то она вьется как горная река по ущелью. Цитата:
Проектированием застройки города и вообще учетом что где будет ни кто не занимается, все хаотично, скоро видимо будут прекрывать дороги и бахать человейник посреди дороги. | | |
78
- 01.10.2021 - 10:02
| Именно что обязан. Создание комфортной городской среды это ОБЯЗАННОСТЬ муниципальной власти. Ну кому и кобыла невеста. Цитата:
Надо не запрещать, а развить альтернативу при которой личным автотранспортом станет пользоваться менее выгодно и удобно. | | |
79
- 01.10.2021 - 12:05
| Цитата:
и не будет в обозримом будущем... | | |
80
- 01.10.2021 - 12:33
| Ну у кого как. Мне гораздо удобней, быстрей и дешевле передвигаться по городу на велосипеде. Не стою в пробках, не теряю время на поиск парковки. Подъезжаю прямо к двери нужного мне учреждения. Автомобиль ни в какое сравнение не идет. Некоторые комбинируют трамвай и самокат и передвигаются по короду гораздо быстрее любого авто. Тут кому как. Но вы стойте в пробках, стойте. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |