К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опущенные ТС на лоне природы

Гость
0 - 04.07.2013 - 10:44
Интересно, а как туса опущенных ТС выежает в лес отдохнуть, если даже езда по гражданским дорогам для них превращается в подвиг?


1 - 04.07.2013 - 10:45
с обочины пешком идут.
2 - 04.07.2013 - 10:45
Опущенные из города не выезжают. Часто даже из своего двора не выезжают
3 - 04.07.2013 - 10:47
Ехали как то в джубгу такие, тошнили про трассе 50 км. Их даже камазы 2х прицепные груженые кирпичами обгоняли.
Гость
4 - 04.07.2013 - 10:47
они во дворах нюхают клей и колятся в подъездах
Гость
5 - 04.07.2013 - 10:47
Опущенные ТС угоняют? Просто не понятно, если ГИБДД устроит погоню, как на таком корыте по раздолбанным улицам от полицаев уходить?
Гость
6 - 04.07.2013 - 10:49
3-SAndrey > в Джубгу нормальная дорога (от Краснодара до поста) и они 50 ехали? Вообще зачем такие машины то?
Гость
7 - 04.07.2013 - 10:53
Они домой то доехать не всегда могут,а вы прирооода. Вон на 40 лет/кругликовской, стоит каждую ночь белая 99, там ставит и домой пешочком
Гость
8 - 04.07.2013 - 10:54
6 - taoist>
Да они и на идеально гладком асфальте бывает ползут 30-40 км/ч и то нет-нет искры из под днища вылетают.
Недавно такого возле МЕТРО на ростовском видел. Под брюхом спичечный коробок не пролезет.
Это не только неудобно, непрактично и т.д., но мой взгляд и не красиво.
Гость
9 - 04.07.2013 - 10:59
0-taoist > хочешь к опущенцам присоединиться, лесной троль??
Гость
10 - 04.07.2013 - 11:01
Винюсь. Когда-то и сам поддался веянию моды, поставил пружины Эйбах -50 мм с переменным витком (вроде без фанатизма). Хватило меня на две недели, вернул обратно штатные - комфорт дороже )))
11 - 04.07.2013 - 11:04
а мне нравится наблюдать, как они переезжает трамвайные пути... это реальная ржака)))
Гость
12 - 04.07.2013 - 11:05
А мне вот интересно, что они подкладывают,когда через лужу( ну как на Московской , например) нужно проехать. Через лежачих полицаев понятно, а вот через лужу то как?
Гость
13 - 04.07.2013 - 11:07
Вчера сто раз спасибо сказал разуму за выбор автомобиля с высоким клиренсом переезжая лужу в Керчи в попытке успеть на паром. А опущенным я сингалю и прикалываюсь. Они реально думают что они круты и управляемость тазовского ведра возросла в разы:)
Гость
14 - 04.07.2013 - 12:30
13-qwertyl > а чо мысль была? :) ещё раз скажи.
15 - 04.07.2013 - 12:34
Интересно - как опущенные машины эвакуатор забирает?
GSR
16 - 04.07.2013 - 12:37
13-qwertyl >ни че они не думают ибо НЕЧЕМ)
Гость
17 - 04.07.2013 - 12:37
13 что там на таможне?сколько ждал или сразу уплыл?!
18 - 04.07.2013 - 12:38
15-128 > Вытирая слезы от смеха
Гость
19 - 04.07.2013 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
поставил пружины Эйбах -50 мм с переменным витком (вроде без фанатизма). Хватило меня на две недели, вернул обратно штатные - комфорт дороже )
Да ладно, заливать... у меня на десятке именно такие..
В паре со стойками - отлично! И не "брюхом" на землю, и комфорт не сильно пострадал, зато управляемость раза в полтора улучшилась... классные пружины и стойки... это вам не "отрезки"... когда оно Завод - так и весчь получается... а десятке, ну просто положено "-5см", ниже... и не за что не цепляюсь.. даже по колеям, фурами продавленным..
20 - 04.07.2013 - 12:41
В воскресенье видел низкодесятку возле Поднавислой, перед вторым бродом. Как она переезжала первый брод - не представляю.
Гость
21 - 04.07.2013 - 12:46
Кста насчет короткого Яйбаха есть отписка-отмазка, что для правильной работы этих пружин нужны "европейские" стойки. А если их колхозить на "пакет для русских дорог", есть риск вылета пружины из стакана при полном вывешивании колеса. Бгг..
22 - 04.07.2013 - 12:52
23-Цылюлит > ты шо! тут все гонщеГи аццкие ))))
23 - 04.07.2013 - 12:56
19-Zews23 >что то вы батенька запутались. Не правда ваша. Сами себе противоречите, то 50 миллиметров, то 5 сантиметров, а потом сразу улучшение в полтора раза. Ой лгун вы батенька, ой лгун. Меряли чем? Давай, излагай методику измерения и перечень оборудования))))))
GSR
24 - 04.07.2013 - 13:01
опущенные этим все сказано
Гость
25 - 04.07.2013 - 13:09
опущенный топик стартер...
рехя сознался публично наконец.
26 - 04.07.2013 - 13:10
26-Цылюлит >когда говорят о какой то величине, то всегда подразумевается погрешность измерения, обычно равная половине цены деления. Когда говорят об одном и том же, а погрешность измерения этой величины отличается в 10 раз, сразу становится ясно, что чел просто гонит. Это только руководство впервые в жизни узнало, что приборы при измерении величин обладают погрешностью и принимают законы о погрешностях. А на бытовом уровне всё намного проще, как в школе учили "погрешность измерения равна половине цены деления"
Гость
27 - 04.07.2013 - 13:15
19 - Zews23 >
Я с штатными стойками оставил. Ходы укоротились, пробои амортизаторов участились, стало существенно жестче, салон заскрипел.
Гость
28 - 04.07.2013 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
зато управляемость раза в полтора улучшилась...
Управляемость улучшается даже если попилить пружины. Потому что центр тяжести понижается.


Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
за десятке, ну просто положено "-5см", ниже...
Да там можно все -10 делать, они с заводы выше большинства паркетников.
29 - 04.07.2013 - 13:21
31-Цылюлит >я тоже не понял. Как только за счет снижения клиренса на -5 см можно увеличить управляемость в полтора раза? Это получатся, если к примеру снос задней оси в повороте наступал у заводского авто при 50 км/час, то теперь после "доработки" он наступает при 75 км/час? Да это нанотехнологии уже, можно заявку на изобретение подавать и патентовать срочно)))
Гость
30 - 04.07.2013 - 13:31
34-2002happy >про жесткость не, не слышали.
это все ЛАЖА
31 - 04.07.2013 - 13:36
35-Цылюлит >вот мы и пришли с тобой к одному мнению по моему п.25
32 - 04.07.2013 - 14:01
рекс опять интересуется опущенными. впрочем, как всегда.
33 - 04.07.2013 - 14:09
А мне все эти корыта напоминают обосравшуюся собаку, у которой к жопе котях прилип и она елозит по земле чтоб его счистить ))
Гость
34 - 04.07.2013 - 14:18
Наблюдал как у опущенной двенашки спустило колесо и как чОрт крутился вокруг неё с домкратом пытаясь хоть как то всунуть его куданить.
Гость
35 - 04.07.2013 - 14:26
К нам на сервис приехала Атра Джейка на пузе с гордой надписью на стекле КТА. Тип хотел масло поменять. Уехал ни с чем - даже на развальный стенд загнать её не смогли, не говоря уже о 2-х стоечных подъёмниках.
Гость
36 - 04.07.2013 - 14:28
Как мне позже стало известно - КТА означает Кавказский Тюнинг Автомобилей.
Гость
37 - 04.07.2013 - 14:50
17-Покер не преступление >сразу уплыл. От момента подъезда до выезда на пароме 40 минут.
Гость
38 - 04.07.2013 - 15:14
Цитата:
Сообщение от Pavel_aka_LIME Посмотреть сообщение
КТА означает Кавказский Тюнинг Автомобилей.
Уасся КТА эта такой красиуы приора делаль?
39 - 04.07.2013 - 15:15
Наверное я очень старый, ибо помню то время, когда круто было увеличивать высоту задних амортизаторов машины)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены