Опущенные ТС на лоне природы Интересно, а как туса опущенных ТС выежает в лес отдохнуть, если даже езда по гражданским дорогам для них превращается в подвиг? |
с обочины пешком идут. |
Опущенные из города не выезжают. Часто даже из своего двора не выезжают |
Ехали как то в джубгу такие, тошнили про трассе 50 км. Их даже камазы 2х прицепные груженые кирпичами обгоняли. |
они во дворах нюхают клей и колятся в подъездах |
Опущенные ТС угоняют? Просто не понятно, если ГИБДД устроит погоню, как на таком корыте по раздолбанным улицам от полицаев уходить? |
3-SAndrey > в Джубгу нормальная дорога (от Краснодара до поста) и они 50 ехали? Вообще зачем такие машины то? |
Они домой то доехать не всегда могут,а вы прирооода. Вон на 40 лет/кругликовской, стоит каждую ночь белая 99, там ставит и домой пешочком |
6 - taoist> Да они и на идеально гладком асфальте бывает ползут 30-40 км/ч и то нет-нет искры из под днища вылетают. Недавно такого возле МЕТРО на ростовском видел. Под брюхом спичечный коробок не пролезет. Это не только неудобно, непрактично и т.д., но мой взгляд и не красиво. |
0-taoist > хочешь к опущенцам присоединиться, лесной троль?? |
Винюсь. Когда-то и сам поддался веянию моды, поставил пружины Эйбах -50 мм с переменным витком (вроде без фанатизма). Хватило меня на две недели, вернул обратно штатные - комфорт дороже ))) |
а мне нравится наблюдать, как они переезжает трамвайные пути... это реальная ржака))) |
А мне вот интересно, что они подкладывают,когда через лужу( ну как на Московской , например) нужно проехать. Через лежачих полицаев понятно, а вот через лужу то как? |
Вчера сто раз спасибо сказал разуму за выбор автомобиля с высоким клиренсом переезжая лужу в Керчи в попытке успеть на паром. А опущенным я сингалю и прикалываюсь. Они реально думают что они круты и управляемость тазовского ведра возросла в разы:) |
13-qwertyl > а чо мысль была? :) ещё раз скажи. |
Интересно - как опущенные машины эвакуатор забирает? |
13-qwertyl >ни че они не думают ибо НЕЧЕМ) |
13 что там на таможне?сколько ждал или сразу уплыл?! |
15-128 > Вытирая слезы от смеха |
[quote=Pavel_aka_LIME;31151292]поставил пружины Эйбах -50 мм с переменным витком (вроде без фанатизма). Хватило меня на две недели, вернул обратно штатные - комфорт дороже )[/quote] Да ладно, заливать... у меня на десятке именно такие.. В паре со стойками - отлично! И не "брюхом" на землю, и комфорт не сильно пострадал, зато управляемость раза в полтора улучшилась... классные пружины и стойки... это вам не "отрезки"... когда оно Завод - так и весчь получается... а десятке, ну просто положено "-5см", ниже... и не за что не цепляюсь.. даже по колеям, фурами продавленным.. |
В воскресенье видел низкодесятку возле Поднавислой, перед вторым бродом. Как она переезжала первый брод - не представляю. |
Кста насчет короткого Яйбаха есть отписка-отмазка, что для правильной работы этих пружин нужны "европейские" стойки. А если их колхозить на "пакет для русских дорог", есть риск вылета пружины из стакана при полном вывешивании колеса. Бгг.. |
23-Цылюлит > ты шо! тут все гонщеГи аццкие )))) |
19-Zews23 >что то вы батенька запутались. Не правда ваша. Сами себе противоречите, то 50 миллиметров, то 5 сантиметров, а потом сразу улучшение в полтора раза. Ой лгун вы батенька, ой лгун. Меряли чем? Давай, излагай методику измерения и перечень оборудования)))))) |
опущенные этим все сказано |
опущенный топик стартер... рехя сознался публично наконец. |
26-Цылюлит >когда говорят о какой то величине, то всегда подразумевается погрешность измерения, обычно равная половине цены деления. Когда говорят об одном и том же, а погрешность измерения этой величины отличается в 10 раз, сразу становится ясно, что чел просто гонит. Это только руководство впервые в жизни узнало, что приборы при измерении величин обладают погрешностью и принимают законы о погрешностях. А на бытовом уровне всё намного проще, как в школе учили "погрешность измерения равна половине цены деления" |
19 - Zews23 > Я с штатными стойками оставил. Ходы укоротились, пробои амортизаторов участились, стало существенно жестче, салон заскрипел. |
[quote=Zews23;31154011]зато управляемость раза в полтора улучшилась... [/quote] Управляемость улучшается даже если попилить пружины. Потому что центр тяжести понижается. [quote=Zews23;31154011]за десятке, ну просто положено "-5см", ниже...[/quote] Да там можно все -10 делать, они с заводы выше большинства паркетников. |
31-Цылюлит >я тоже не понял. Как только за счет снижения клиренса на -5 см можно увеличить управляемость в полтора раза? Это получатся, если к примеру снос задней оси в повороте наступал у заводского авто при 50 км/час, то теперь после "доработки" он наступает при 75 км/час? Да это нанотехнологии уже, можно заявку на изобретение подавать и патентовать срочно))) |
34-2002happy >про жесткость не, не слышали. это все ЛАЖА |
35-Цылюлит >вот мы и пришли с тобой к одному мнению по моему п.25 |
рекс опять интересуется опущенными. впрочем, как всегда. |
А мне все эти корыта напоминают обосравшуюся собаку, у которой к жопе котях прилип и она елозит по земле чтоб его счистить )) |
Наблюдал как у опущенной двенашки спустило колесо и как чОрт крутился вокруг неё с домкратом пытаясь хоть как то всунуть его куданить. |
К нам на сервис приехала Атра Джейка на пузе с гордой надписью на стекле КТА. Тип хотел масло поменять. Уехал ни с чем - даже на развальный стенд загнать её не смогли, не говоря уже о 2-х стоечных подъёмниках. |
Как мне позже стало известно - КТА означает Кавказский Тюнинг Автомобилей. |
17-Покер не преступление >сразу уплыл. От момента подъезда до выезда на пароме 40 минут. |
[quote=Pavel_aka_LIME;31156460]КТА означает Кавказский Тюнинг Автомобилей. [/quote] Уасся КТА эта такой красиуы приора делаль? |
Наверное я очень старый, ибо помню то время, когда круто было увеличивать высоту задних амортизаторов машины))) |
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |