К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опущенные ТС на лоне природы

Гость
0 - 04.07.2013 - 10:44
Интересно, а как туса опущенных ТС выежает в лес отдохнуть, если даже езда по гражданским дорогам для них превращается в подвиг?


Гость
41 - 04.07.2013 - 15:16
Гость
42 - 04.07.2013 - 15:21
46 - doz02
Не льсти себе. Я не старый, но тоже очень хорошо помню. Я даже мечтал в детстве о красной восьмерке в таком исполнении... Брррр...
43 - 04.07.2013 - 15:21
39-matros >не, это они так глистов из задницы вытягивают))
Гость
44 - 04.07.2013 - 18:53
Цитата:
Сообщение от _Fletcher11 Посмотреть сообщение
Они домой то доехать не всегда могут,а вы прирооода. Вон на 40 лет/кругликовской, стоит каждую ночь белая 99, там ставит и домой пешочком
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/major26rus/
помойму это он
Гость
45 - 04.07.2013 - 19:12
22-Цылюлит > Обоснуй?
25-2002happy > На коробасах в которые пружины с переменным шагом упакованы были, было написано "-50", а мм. см. х.з. реально опустилась на 5 см.
33-зе Рокке Пальбоа > Спасибо! Единственный реально понимающий, шо десятка на заводских пружинах, уже в класс паркетника просится...
Гость
46 - 04.07.2013 - 20:24
22-Цылюлит >+500
Гость
47 - 04.07.2013 - 20:45
Цитата:
Сообщение от shark Посмотреть сообщение
Наблюдал как у опущенной двенашки спустило колесо и как чОрт крутился вокруг неё с домкратом пытаясь хоть как то всунуть его куданить.
Тут интересно, у него высота профиля 2 см или он таки на железо сел когда колесо спустило? А что, прикольно, всегда знаешь что колесо спустило по снопу искр за кормой )))) А если честно я завидую вам. Мне никогда не доводилось видеть реально опущенного, переползающего через рельсы или через ЛП. А так охота посмотреть...
Гость
48 - 04.07.2013 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Цылюлит Посмотреть сообщение
ну ваще-то 5 см=5 мм , езжу на своей семере всю жизнь и всю жизнь всякий ХУЛИГААН ФУЕЛ ФОРСАЖ ДРИФТ с пердофулами и опущенных и со спойлерами как стоячих обгоняю.
10мм=1см. Всё верно "-50".
Семёра твоя, если из ней всё повыкидывать, разгонится
до 170км/ч МАКСИМУМ!, и то по гладкой, ровной прямой, если раньше не взлетит... а мой десятка, идёт 195км/ч (но так я не езжу, попробывал, шоб знать), обычно около 140-160 (смотря какая дорога).
Если будешь на семёрке с такой скоростью ездить - то нефтебароны скажут тебе СПАСИБО!, ибо жрать будет как ЗИЛ.

Никаких наклеек/пердофулов/и т.д. в моём авто нету.
Сток мотор, и индивидуальная (достаточно тихая) выхлопная. Авто отличает только немного заниженная посадка, и кованые R15. Нормальная асфальтовая машина.

Уложенные "на брюхо" и я не понимаю. Нужно делать НУЖНОЕ, а не понтовое.
Гость
49 - 04.07.2013 - 20:52
52-31 > не завидуй.. это некрасиво..
Гость
50 - 04.07.2013 - 20:55
50-Чак Норрисс >нее, там еще в два раза ниже, и вродь КТА тоже надпись большая))
51 - 04.07.2013 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
а мой десятка, идёт 195км/ч
блаженен тот кто верует:
Гость
52 - 04.07.2013 - 22:11
57-2002happy > я сказал, что сам МОТОР, у меня сток...
Про паука, выхлоп, и индивидуальную программу управления, я НИЧЁ НЕ ГОВОРИЛ... кроме того, возможно занижение дало тоже какую-то прибавку..

Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
блаженен тот кто верует
не согласен. Блаженен тот, кто не умеет, и говорит что "это невозможно"... возможно ВСЁ, вопрос только, ВО СКОЛЬКО это встанет..)))
53 - 04.07.2013 - 22:32
поделись секретом, как выхлоп настраивал, где резонанс?
54 - 04.07.2013 - 22:33
и какую прибавку получил и на каких оборотах?
Гость
55 - 04.07.2013 - 22:33
55-Zews23 >чему завидовать?
этому?
http://www.youtube.com/watch?v=ICURa0OH3d8&hd=1
56 - 04.07.2013 - 22:38
весь эффект от чиповки ты нейтрализовал установкой 15" колес.
Поэтому см. п.57))))
Гость
57 - 04.07.2013 - 22:41
может накурятся и сидят в ней возле подъезда, даже ключ не вставив?
Гость
58 - 04.07.2013 - 22:50
недавно калина с наклейкой бпан впереди меня ехала, еле плелся, я даже усомнился что там пружины есть вапще. Пока ехали метров 300, он успел пробку собрать за собой. А когда рельсы переежал, чуть ли не на руках переносил её, сзади уже нервно сигналили, я думал люди с машин повыходят и намудохают его.
Гость
59 - 04.07.2013 - 22:53
тут 16см клиренс-и то маловато..хотя 16см это во всех смыслах не много.да.
Гость
60 - 05.07.2013 - 01:09
67-Цылюлит >выкладуй
Гость
61 - 05.07.2013 - 07:24
72-Цылюлит >71-Цылюлит >70-Цылюлит >73-Цылюлит >74-Цылюлит >75-Цылюлит >нет видео - нет 14 раз
Гость
62 - 05.07.2013 - 07:29
59-2002happy > Нет никакого секрета. Паук 4-2-1 52й, переходит в 50ю трубу и доработки резонатора и глушителя.. рёва никакого нет.. самую малость громче, чем у обычной десятки..

Программа. Делал сам. Выжал из мотора, всё, на что он способен, на границе, за которой пойдут разрушения. Смесь в режиме "тапок в пол" = 12.1:1.

Колёса. Не знаю, что там они "отнимают", по общему диаметру (с покрышкой), они немногим больше 14х. На 14х, проскальзывание колёс было на 1й, 2й, и 3й передачах (при разгоне тапок в пол). На 15х же, срывает только на первой, если газом перестараться, на 2й, если и есть проскальзывание,то незначительное. По весу, 15е легче 14х. На максималку не повлияло вообще.

66-Цылюлит > Не рассказывай басни, и выкинь свой спидометр. Он тебя на +100км/ч обманывает. У меня и сейчас ещё пятёрка есть. И до неё куча "классики" была. На скорости 150км/ч, любая "классика" превращается в низколетящий КИРПИЧ, если перед поворотом не сбросить скорость - будет лететь прямо, а не туда, куда руль повёрнут. Кроме того, если не скажешь, что колёса у тебя на ней стоят 205/55/R14
то не поверю, что на хотя бы Джугбинском перевале (а он самый лёгкий), ты входишь в повороты на скорости 110. 10 - верю. 110 - нет. Я могу попробывать так поиздеваться над своей ласточкой, но боюсь 195й ширины покрышек, не хватит, для удержания, при сумасшедшем боковом ускорении.. и здравствуй встречка или обрыв.. а в Джугбу я ездил в прошлом году, дохренища раз... сколько "наездников" наблюдал в краш-тестах - не помню уж.. обидно, что людям ни в чём не виноватым, столько несчастья... одно могу сказать - ДЕБИЛОИДЫ! на корытах, 120 пытаться по перевалу лететь..
63 - 05.07.2013 - 07:36
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
любая "классика" превращается в низколетящий КИРПИЧ
любой таз на 150 превращается в низколетящий кирпич,без управляемости и возможности нормального торможения.
даже твоя опущенная десятка.
Гость
64 - 05.07.2013 - 07:53
71-Цылюлит > Многа ума не надо, шоб по ямам 120 лететь.
Ума надо потом заработать.. шоб подвеску починить.. и колёса с шишкаме и квадратные поменять...
А Разница между нашими машинами, в аэродинамической конструкции кузовов, и ведущими колёсами. Классику начинает отрывать от земли при скорости 140км/ч, десятку же при 180км/ч... ко всему добавляется ещё лобовое сопротивление... классика начинает реально упираться и сопротивляться разгону при скорости 150км/ч, а десятка при 175км/ч...

По средней скорости. Ставь БК, и поглядим. Шоб средняя скорость на указанных тобой трассах подошла к 100км/ч, надо на большинстве участков лететь 160/170.. учитывая Ростовскую и пр. пробки...
Не въеду - ты столько зарабатываешь, шо пофегу на расход? В таком ритме, классика будет жрать 20/100..
Ты только на заправках, скорость общую потеряешь.. ибо запрявляться в два раза чаще прийдётся..
Гость
65 - 05.07.2013 - 07:54
78-Сергей 78 > Смешно.. ага...)))
Гость
66 - 05.07.2013 - 07:55
я переживаю за Цылюлит(а).
Гость
67 - 05.07.2013 - 07:59
57-2002happy >на заборе тож *** написано а там дрова)
помню как то давно сратой шестерке стрелку спидометра ложили ! страху то натерпелись тавоогорот)
Гость
68 - 05.07.2013 - 08:52
шо классика, шо десятка...оба гогна...их и машинами то считать тяжело)...у самого была десятка, знаю о чем говорю!
Гость
69 - 05.07.2013 - 08:53
83-max76ers >а шо, кто то спорит?)
Гость
70 - 05.07.2013 - 08:56
Цитата:
Сообщение от Урфин Джюс и Деревянные Солдаты Посмотреть сообщение
83-max76ers >а шо, кто то спорит?)
нет смысла спорить шо лучше 10ка или 7ка...обе бревна)
Гость
71 - 05.07.2013 - 08:57
а когда люди спорят на какой скорости проходить перевалы и серпантины (100 или 120)...мне становится страшно...
Гость
72 - 05.07.2013 - 09:17
83-max76ers > Так говорят те, у кого одновременно не было обоих.. а до состояния "бревно", можно и Мерса довести.. ))) Просто ездить на нём тыщщ так 50, и ничё ему не делать... тож бревно будет...
Гость
73 - 05.07.2013 - 09:25
Кста. Поездил я на дофегища каких разных авто. Перечислять не буду, это займёт всю страницу форума.
Так вот. Ничем десятка, не отличается от акцента с ручкой, и сломанным кондеем. И ему подобных. Единственный минус десятки - шумность в салоне, но в умелых руках, и это лечится до состояния тишины, как в ино. По плавности, управляемости, комфорту посадки водителя и разгону, разницы особой я ваще не вижу. А в плане ремонта - десятка, за копейки чинится.
Сравнивать же десятку и Мерса S-ку, как то некорректно. Давйте с акцентом сравним. Кто дрова, будет?
74 - 05.07.2013 - 09:27
88-Zews23 >десятку можно и нужно сравнивать с Приорой.
Гость
75 - 05.07.2013 - 09:35
89-Сергей 78 > Во! Прально. Люди, у которых Приоры, едут в моём авто и говорят - "ахренеть, она у тебя мягкая! А у меня, аж позвоночник, по этой дороге трещит!
Вот жеж, блин. Кузова почти одинаковые, а такая разница".
НО! В Приоре есть с Завода кондей, это огромный +, для нашемарки. НО! Есть десятка укранской сборки "Богдан", тоже с кондеем.
Берём. Приора с кондеем/Богдан с кондеем.
Я выбираю Богдана! Вечноломающейся электроники в разы меньше. При обрыве ремня ГРМ, клапана не гнёт. Расходники ГРМ - около 2тыр.
Приора. Электроника сыпется. При обрыве ремня, капец клапанам (около 7-10тыр ремонта). Нормальные расходники ГРМ - от 5тыр. Разница чувствуется?
Гость
76 - 05.07.2013 - 09:41
А. За бенз забыл. Приора - АИ95. Богдан - АИ92.
Расход. Приора - 6.5/100 трасса, при скорости не более 130км/ч.
Богдан - 7/100 трасса, при скорости, не более 125км/ч.
Будем разницу в цене по бензу пересчитывать?
Гость
77 - 05.07.2013 - 09:58
Зачем им природа, они в машине трочат.
Гость
78 - 05.07.2013 - 10:01
Сейчас наблюдал на северном мосту москвич 412 походу вообще без пружин. О сорри. Сзади же вроде рессоры. Короче москвич в очень неплохом Состоянии. Хром блестит но зачем его так уродовать. Так и читается. Дайте мне спокойно уйти на покой. Когда в 1999 году ч купил ваз 21103 то народ на кавказе повально ставил по 2 проставки на заднюю балку а в москве мы срезали по 1.5-2 витка с подвески и подвязывали заднюю балку и разваливали задние колеса в минус градус. Но до такого моразма не доходило.
Гость
79 - 05.07.2013 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Поездил я на дофегища каких разных авто. Перечислять не буду, это займёт всю страницу форума. Так вот. Ничем десятка, не отличается
...таких людей пытаться отговорить нереально...с пеной у рта будут доказывать что ваз 2110 лучшая машина в мире, а если не лучшая, то лучшая из ходших...таких фанатичных людей нужно брать на заводы Автоваза, глядишь и наладят до приемлемого качества продукцию...главное то, что через годы накопишь денег поболе и купишь нормальную машину и скажешь...зачем я столько денег и времени убил на ето корыто, если можно купить все готовое, ездить и кайфовать меняя расходники, а не доводить до ума недоводимое...
Гость
80 - 05.07.2013 - 13:39
96-Цылюлит >слишком низкопрофильная для наших дорог)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены