0
- 04.07.2013 - 10:44
|
Интересно, а как туса опущенных ТС выежает в лес отдохнуть, если даже езда по гражданским дорогам для них превращается в подвиг?
| | ||
81
- 05.07.2013 - 13:40
|
77-Zews23 >ты знаешь, почему глушитель называют резонатором? Ты знаешь, что "тупое" увеличение проходного сечения может ухудшить крутящий момент. Ты имеешь представление об изменении коэффициента лобового сопротивления автомобиля от ширины покрышки? А ещё когда и самопальный тракт под днищем авто, с большой уверенностью можно утверждать, что от Сх=0.348 ничего не осталось. Можешь дуть в уши молодняку, а у поверю, если представишь убедительные доказательства, или навигатор и телефон непозволительная роскошь? Достаточно в таком виде: Вот тогда я поверю, а пока ещё раз могу сказать, что блаженен тот кто верует. | | ||
82
- 05.07.2013 - 13:44
|
Вот РЕАЛЬНОЕ опущеное авто на лоне природы, инииппет!!!! Красаучик чо! http://www.youtube.com/watch?v=aps0UBdLnzE | | ||
83
- 05.07.2013 - 16:47
|
Читаю и охреневаю. Вот тут собрались сплошные гонщики, с "настроенными выхлопными", прошивками "выжал все на грани разрушения". Обсуждают кто на сколько занизил и кто на 120 пройдет поворот... Я не знаю на счет конкретных имен и машин... свечку не держал... может все так и есть... Но только я, на своей ниве, с ее "эстонским" характером, в полном стоке, на газе-хлопушке на прошлых выходных ездил в Туапсе. На перевале я постоянно обгонял заниженные приоры и четырки с выхлопными размером с двухлитровую бутылку. НА НИВЕ. И это я еще не заикаюсь о проезде по Промышленной, или скажем по Новороссийской... . ЗАЧЕМ!? Зачем все это? Все эти занижения, прямотоки и т.д. если СТОКОВАЯ НИВА их обходит???!!! | | ||
84
- 05.07.2013 - 16:49
| кавказский тюненг. Суровый и беспощадный))) | | ||
85
- 05.07.2013 - 18:52
|
103-Flover >да пусть лучше так, чем травку курят, всё ж может чему нибудь научатся. С возрастом ума набираются. У меня племянник на стоковой десятке спокойно рвет опущенную девятку с прошивкой на грани разрушения, которую 2 месяца доводили в движении в различных режимах. Там и дроссель заменян, и паук, и форсы с увеличенной производительностью, а авто громко пердит, а объехать сток не может. Уже и валы на верховые поменяли, а всё никак. Масла в голове немного не хватает, стоковую прошивку годами доводят, а тут за месяц хотят программу написать)))) | | ||
86
- 05.07.2013 - 20:17
|
99-2002happy > Резонатор и глушитель - это разные части выхлопной. Можешь называть, как угодно, хоть перделкой. От этого ничего не поменяется. Резонатор глушит основную волну, глушитель остатки. Щас подрываться, и бежать тебе что-то доказывать не буду. Мне глубоко плевать, что ты там считаешь.. Хоть пусть больше 100 не разгоняется.. Сток десятка, рвёт девятку заряженную... ахххаааа.. умора.. Когда на трассе тебя обойдёт серебристая десятка с чёрными ВСМПО, то знай - это моя... догоняй... если кобылей под капотом хватит..))) | | ||
87
- 05.07.2013 - 21:08
| Так в багажнике же дощечки есть. | | ||
88
- 05.07.2013 - 21:12
| КЕРАССЕ!!!!!!! можно поподробнее? | | ||
89
- 05.07.2013 - 21:13
|
108-Zews23 > Цитата:
Цитата:
Не хочу даже время своё на тебя тратить, потому что ты представления не имеешь, какие доработки мотору нужно сделать, чтобы улучшить время разгона до сотни на пару секунд. Мечтай дальше... | | ||
90
- 05.07.2013 - 21:20
|
110-ГоША > Можно. Резонатор - та железяка, что стоит первой, от мотора (если катализатора нет). Глушит волнообразные, резонансные колебания выхлопа - отсюда название "резонатор". Задача - сгладить и погасить основные колебания выпускных газов, создающие самую громкую составляющую звука выхлопа. Глушитель - по сути тот же резонатор, только заточенный под уже сглаженные колебания, добивающий звук, до тихого состояния. Если в выхлопной нет резонатора - звук будет резкий, и глушитель быстро выходит из строя. Если не будет глушителя - звук будет пердящий и громкий. Примерно так на пальцах. Бывает ещё пламегаситель.. но это уже к спорту ближе... ))) | | ||
91
- 05.07.2013 - 21:21
| пилятЪ....как за счёт ВЕТИЛЯЦИИ может увеличиваться мощность с рутящим моментом. Походу тут не форум За рулём а форум у кого толще писюн на придуре.))) | | ||
92
- 05.07.2013 - 21:31
| 112-Zews23 >http://exhaust-systems.com.ua/vichlo...oenniy-vichlop первая попавшаяся ссылка. Прочти если терпения хватит, и тогда может быть поймешь почему я сказал, что блаженет тот кто верует, в ответ на доработку твоего автомобиля. | | ||
93
- 05.07.2013 - 21:33
| Спортом я не занимаюсь. Машины я чиню. Свою сделал под себя и для себя. Мне не нужны 10секунд. В драге не участвую. Бенз вёдрами не заливаю. Шоб выехать из 10секунд, нужна другая машина. И задовозкой она не будет. Она будет спорткаром. На котором не ездят каждый день. А которую, привозят на тележке, имеют умников, и увозят. И выезжают такие машины из 7секунд. И моторы там стоят по 500л.с.. И стоют такие машины и их постройка, как десять десяток. Спорт - удел богатых. | | ||
94
- 05.07.2013 - 21:35
| 114-2002happy >[*****] ты ему это сказал? Порушил все мечты и основы .))))) | | ||
95
- 05.07.2013 - 21:35
| 114-2002happy > какая у тебя авта? | | ||
96
- 05.07.2013 - 21:37
| 115-Zews23 >в салон зайди, поинтересуйся как стоковые машина из 10сек выезжают без всяких спортов и резонаторов гасящих колебания.БУГОГ. | | ||
97
- 05.07.2013 - 21:41
| ты так быстро меня обошел, что даже шильдик не рассмотрел?))) | | ||
98
- 05.07.2013 - 21:46
|
118-ГоША > Сколько жрёт стоковая машина, выезжающая из 10 секунд? Сколько стоит эта машина? Ты зарабатываешь 20деревянных в день, чтоб себе такую позволить? Я - нет. Не зарабатываю столько. По доходу и авта. Пошёл и купил. Б/У. Без кредита, каско и нытья, шо "вечно денях нет, подайте бедному нищеброду кредитобрателю".)) Как только буду столько зарабатывать - обещаю. Обязательно накоплю, и тупа пойду и куплю. | | ||
99
- 05.07.2013 - 21:49
| Возможно. Если ты мадамов в миниюбках разглядывал в этот момент..))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |