Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Опель астра робот... (http://forums.kuban.ru/f1059/opel-_astra_robot-6350404.html)

Алкоголик 10.12.2014 12:48

Опель астра робот...
 
с чем его едят, какие у него проблемы??
ремонтопригоден??
каков пробег критичен и можно ли смотреть авто с пробегом 100-150 тысяч???

stahl 10.12.2014 12:49

Смотря за сколько...

VOLONT 10.12.2014 12:52

у моего дяди вектар на роботе, 170 тыс км, полет нормальный

VOLONT 10.12.2014 12:52

вектра

каратажник 10.12.2014 12:54

Вот это поворот..а как же форд фиеста?

Алкоголик 10.12.2014 12:55

4-каратажник > форд стыдно... соседи и так уже косятся.... как секта какая то)))

Алкоголик 10.12.2014 12:57

сейчас не до жиру, смотрю что то более менее живое и не страшное в районе 300... опель само то за этот бабос...

PaciFic 10.12.2014 13:03

Надо было в сабже напейсать шо в ипатеку - тема активнее бы пошла))

loginn 10.12.2014 13:05

Каждая машина рано или поздно становится опелем...

Алкоголик 10.12.2014 13:05

7-PaciFic > не, мне реальные отзывы нужны...

и что ваще это за робот такой??? какие у него проблемы, как на нем ездить комфортно???
буду конечно искать 1,8 автомат, но мало ли что подвернется...

MbITb 10.12.2014 13:06

опель гамно.
опельна роботе гамно х2

Алкоголик 10.12.2014 13:10

а что у вас не говно?? опель говно, форд говно, хранцузы гавно... тупикляя...

w1w 10.12.2014 13:15

Нормальный аппарат, у меня такой 50т.км полёт нормальный, у коллеги 190т.км тоже полет нормальный. Необходимо раз в 30000 ТО проводить процедуру адаптации и менять жижу в коробке (тормозная дот4) + немного более дерганная чем автомат (но зато более быстрая)

Алкоголик 10.12.2014 13:19

12-w1w > а как вообще опель в эксплуатации7??

w1w 10.12.2014 13:21

ничего не ломалось пока... он на одной базе с шевроле круз

w1w 10.12.2014 13:23

я когда его брал тоже искал на автомате но их очень мало, в основном на роботе...купил робот и доволен... проблем с роботом не ощущаю

Алкоголик 10.12.2014 13:23

14-w1w >15-w1w > ок спс...

Владимер 10.12.2014 13:30

продам идеальную фиесту за 380:)) бугог

чех 10.12.2014 13:34

шош тебя на камно всё тянет?
10-он же mugen >плюсану.

master_LO 10.12.2014 13:36

Кентурик откатал 4 года,нет вопросов,каждые 30 тыс делаешь адаптацию коробки и по необходимости замену диска сцепления,но он продал с пробегом 115 тыс и диск был цел,у брательника тойота корола на роботе,диск поменяли на 70ти,в остальном привыкнуть к моменту переключения,чтоб минимизировать толчки и ставить нейтраль,если стоять будешь грубо говоря больше 10-15 секунд,так сбережёшь диск и не будет никаких проблем

markonx 10.12.2014 13:38

Алкоголик >не ссы, нормальная мафынка. подвеска крепкая, пихло надежное.
больное место на движках Z_ХЕR - шестерни коленвалов и их электроклапана. проявляются в дизельном цокоте на холодную несколько секунд и на узких диапазонах оборотов.
визуально -потеки масла со стороны привода ГРМ (редко).
в сервисе имеет погоняло "замена бугеля" стоит порядка 30 руб вкруговую. на емексе шестерня стоила 5, клапан 3. ходит по разному, у одних по 60, у других по 120 тыс км.
у робота вымораживает езда по разбитым в усмерть проездам, когда на МКПП ползешь на полувыжатом сцеплении - робот держит первую.
это самый проблемный вопрос.
по городу и трассе робот атлична.
запчасти везде, Опель - это сын GM и отец корейцев, соответственно почти все взаимозаменяемо. хотя разброс цен волнует.
возьмешь - сразу посмотри зазор в свечах или поменяй их - делов 15 минут, а модуль катушки будет целее.
в целом косяковый только бугель. остальное как у всех.
дубовый, тяжелый, крепкий.
в меня на прошлом опеле в стоящего в среднем ряду с поворотником налево с 90 км влетел ФольксТранспортер с отказавшими тормозами.
я передал часть удара ваз 07 впереди.
у семерки в хлам весь багажник с полом, крыльями и лонжеронами.
у меня спереди правое крыло, фара, бампер. ни радиаторов, ни проводки не задело. сзади только бампер и дверь (зафира была. минивэн) даже в двери стекло не лопнуло. своим ходом приехал, влет продал за честную цену.

master_LO 10.12.2014 13:38

И за 4 года замена одного модуля,лампочки ближнего и ремня грм,всё на этом

уэф 10.12.2014 13:44

чо, тёщща сливает очередной авто из под себя?
во зять пошёл какой, даже дареному коню в зубы смотрит...

Алкоголик 10.12.2014 13:45

18-чех > варианты?
20-markonx > спс

markonx 10.12.2014 13:45

21-master_LO >я тоже менял модуль, очень не любит зазоров в свечах. надо постоянно контролировать. я просто подгибаю ;-)

Enot_potaskyn 10.12.2014 13:46

Юзал такой Опель 2007года от роду... Крепкая мафына...проблем практически не было...все плановое ТО....однако робот это что то....во первых тупей коробки никогда не видел...привыкал долго, разгон непонятный..тупой....переключения длинные...привыкать полюбасу придется...подводка сцепы каждые 10 тыщ, в итоге крякнуло ЭБУ...вот здесь пришлось попаниковать...официалы только под замену, а это 80 тыров, однако затем вышел на меня все тот же мастер из салона и предложил за 25 тыров...реальная уступка...случайно набрал номер СТО, где чинил другую ино и о чудо....за 7 ркилорублей мне починили все плюс гарантия...короче коробка абсолютно ремонтопригодная...и говорят самая надежная...но переключение оставляет желать лучшего)) Так что не все так плохо....

Enot_potaskyn 10.12.2014 13:48

да...пробег был под 90 тыщ...на 80 замена радиатора...треснул пластмассовый патрубок...

MbITb 10.12.2014 13:58

11-Алкоголик >
ТОЙОТА!
ХОНДА!
ПОРШЕ!
остальное все гамно.

MbITb 10.12.2014 13:58

13-Алкоголик >
опель как и ваз.
надобыть постоянно на чеку.
бгг

Алкоголик 10.12.2014 14:02

[quote=он же mugen;37418721]ХОНДА![/quote]
вот это мне не рассказывайте... говно полнейшее... сталкивался...
[quote=Владимер;37418257]продам идеальную фиесту за 380:)) бугог[/quote]
вот бугог ты верно написал, ибо это смешно... фиеста в старом кузове даже в самом идеальном состоянии не стоит этих денег...

MbITb 10.12.2014 14:03

24-markonx >
модуль не не любит зазоры.
просто модуль гамно с тонкими пластмассовыми стенками на катушках, которые простреливают как за здрасте.
а самое антиресное - это решение конструкторов этой помойки. объединить 4 катушки в единый модуль штоб продавать его целиком за 8тыщ на экзисте и за 12 у официалов)))
слава немецким инженеграм\маркетологамъ!
сцкнх

Алкоголик 10.12.2014 14:03

28-он же mugen > судя по отзывам даже в этой теме я бы этого не сказал... даже твой опель не давал сильных поводов не смотря на его бурную и неоднозначную историю...

MbITb 10.12.2014 14:04

29-Алкоголик >
срв это не хонда.
хонда это S2000.

Check 10.12.2014 14:06

0-Алкоголик >брал новым, через 3000 км навернулся блок управления роботом авто стало посреди дороги->эвакутор->полная площадка таких же->два !!! Месяца пешком! -> починили~>продажа авто. Опель табу)))

Алкоголик 10.12.2014 14:06

30-он же mugen > может стоит искать лучше)))
аналогичная ситуация на мондео... на экзисте 4 тысячи... у официалов еще+, а... опять на экзисте бош за 1500... один в один как оригинал, тот же бош и тот же номер... разница лишь в смазанном краской клейме форд))))

MbITb 10.12.2014 14:07

31-Алкоголик >
я на опель пересел после тойоты.
поэтому опель для меня капризный и ломучий.
а так наверное нормальный как и многие другие немецкие автомобили)))

MbITb 10.12.2014 14:12

34-Алкоголик >
у опеля так же.
GM 8тыщ, Делфи 4тыщ.
4тыщи за GM коробочко бггг
но дело не в этом, дело в том что у меня щаз лежат 3 целых катушки в этом модуле, а я иду и покупаю 4 новых(

markonx 10.12.2014 14:38

30-он же mugen >потому и пробивает, что зазоры конские, а напруга зверская. и свечи ест сильнее.
я перед зимкой модуль снимаю, свечки вынимаю, щеткой чищу, иглой от шприца (0,7 мм) зазор выставляю - сборка в обратном порядке.
еще и в дверцы шарниров капаю.
хотя конечно с прульками не сравнить. у мну еще ниссан вингроуд вообще 2004 - тьфу-тьфу. вообще. и под капотом с Японии чисто. в отличии от опеля, где трава через год растет.

isalionov 10.12.2014 14:38

Пробег 120 тыс, мотор z18xer mt, полет отличный. Шестерни не дизелят. По ремонту машина есть не просит.
Из болячек опелей:
1. Конечно шестерни распредвалов (замена в районе 30к);
2. Течь масла с теплообменника (как раз летом прокладки менял, все вышло тысяч 7)
3. Подшипники ступиц (менял на правом заднем колесе года 3 назад, цена в районе 4 рублей)
4. Проблемы с АКПП до 2008 вроде года, мне не грозит, у меня МТ.
5. Да в принципе и все.

По поводу робота - мое мнение - не брать. Во-первых он тупой до жути, переключения грубые, во-вторых каждые 10 тысяч нужна адаптация, а то будет пихаться, толкаться и в итоге сдохнет. Кстати по инструкции, на сколько я знаю, если на роботе остановился на светофоре - будь добр перевести ручку на паркинг.
У меня астра немецкой сборки и я ей очень доволен. За деньги, которые она стоит ничего лучше не найдешь, это самый оптимальный вариант, но, автор, найдите лучше с механикой, а лучше 1,8 на автомате.
пс: робот ставят только на 1,6

isalionov 10.12.2014 14:56

Плюсов в астре Н гораздо больше чем минусов. Лично у меня ниразу не стояла проблема с зажиганием (это я про катушки), машина ни разу меня не подвела.
Для аленей, которые твердят "Любая машина станет опелем" поясняю. В 30-е годы в Германии остро стояла проблема нехватки металла (весь добываемый металл уходил на военные нужды) и тогда компания придумала брать старые авто плюс доплату в обмен на новый автомобиль. Старые машины шли на переработку, металл, который получали от этой переработки использовали в производстве новых автомобилей. Именно поэтому "любая машина когда нибудь станет опелем".


Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3.