0
- 10.12.2014 - 12:48
|
с чем его едят, какие у него проблемы?? ремонтопригоден?? каков пробег критичен и можно ли смотреть авто с пробегом 100-150 тысяч??? | |
1
- 10.12.2014 - 12:49
| Смотря за сколько... | |
2
- 10.12.2014 - 12:52
| у моего дяди вектар на роботе, 170 тыс км, полет нормальный | |
3
- 10.12.2014 - 12:52
| вектра | |
4
- 10.12.2014 - 12:54
| Вот это поворот..а как же форд фиеста? | |
5
- 10.12.2014 - 12:55
| 4-каратажник > форд стыдно... соседи и так уже косятся.... как секта какая то))) | |
6
- 10.12.2014 - 12:57
| сейчас не до жиру, смотрю что то более менее живое и не страшное в районе 300... опель само то за этот бабос... | |
7
- 10.12.2014 - 13:03
| Надо было в сабже напейсать шо в ипатеку - тема активнее бы пошла)) | |
8
- 10.12.2014 - 13:05
| Каждая машина рано или поздно становится опелем... | |
9
- 10.12.2014 - 13:05
|
7-PaciFic > не, мне реальные отзывы нужны... и что ваще это за робот такой??? какие у него проблемы, как на нем ездить комфортно??? буду конечно искать 1,8 автомат, но мало ли что подвернется... | |
10
- 10.12.2014 - 13:06
|
опель гамно. опельна роботе гамно х2 | |
11
- 10.12.2014 - 13:10
| а что у вас не говно?? опель говно, форд говно, хранцузы гавно... тупикляя... | |
12
- 10.12.2014 - 13:15
| Нормальный аппарат, у меня такой 50т.км полёт нормальный, у коллеги 190т.км тоже полет нормальный. Необходимо раз в 30000 ТО проводить процедуру адаптации и менять жижу в коробке (тормозная дот4) + немного более дерганная чем автомат (но зато более быстрая) | |
13
- 10.12.2014 - 13:19
| 12-w1w > а как вообще опель в эксплуатации7?? | |
14
- 10.12.2014 - 13:21
| ничего не ломалось пока... он на одной базе с шевроле круз | |
15
- 10.12.2014 - 13:23
| я когда его брал тоже искал на автомате но их очень мало, в основном на роботе...купил робот и доволен... проблем с роботом не ощущаю | |
16
- 10.12.2014 - 13:23
| 14-w1w >15-w1w > ок спс... | |
17
- 10.12.2014 - 13:30
| продам идеальную фиесту за 380:)) бугог | |
18
- 10.12.2014 - 13:34
|
шош тебя на камно всё тянет? 10-он же mugen >плюсану. | |
19
- 10.12.2014 - 13:36
| Кентурик откатал 4 года,нет вопросов,каждые 30 тыс делаешь адаптацию коробки и по необходимости замену диска сцепления,но он продал с пробегом 115 тыс и диск был цел,у брательника тойота корола на роботе,диск поменяли на 70ти,в остальном привыкнуть к моменту переключения,чтоб минимизировать толчки и ставить нейтраль,если стоять будешь грубо говоря больше 10-15 секунд,так сбережёшь диск и не будет никаких проблем | |
20
- 10.12.2014 - 13:38
|
Алкоголик >не ссы, нормальная мафынка. подвеска крепкая, пихло надежное. больное место на движках Z_ХЕR - шестерни коленвалов и их электроклапана. проявляются в дизельном цокоте на холодную несколько секунд и на узких диапазонах оборотов. визуально -потеки масла со стороны привода ГРМ (редко). в сервисе имеет погоняло "замена бугеля" стоит порядка 30 руб вкруговую. на емексе шестерня стоила 5, клапан 3. ходит по разному, у одних по 60, у других по 120 тыс км. у робота вымораживает езда по разбитым в усмерть проездам, когда на МКПП ползешь на полувыжатом сцеплении - робот держит первую. это самый проблемный вопрос. по городу и трассе робот атлична. запчасти везде, Опель - это сын GM и отец корейцев, соответственно почти все взаимозаменяемо. хотя разброс цен волнует. возьмешь - сразу посмотри зазор в свечах или поменяй их - делов 15 минут, а модуль катушки будет целее. в целом косяковый только бугель. остальное как у всех. дубовый, тяжелый, крепкий. в меня на прошлом опеле в стоящего в среднем ряду с поворотником налево с 90 км влетел ФольксТранспортер с отказавшими тормозами. я передал часть удара ваз 07 впереди. у семерки в хлам весь багажник с полом, крыльями и лонжеронами. у меня спереди правое крыло, фара, бампер. ни радиаторов, ни проводки не задело. сзади только бампер и дверь (зафира была. минивэн) даже в двери стекло не лопнуло. своим ходом приехал, влет продал за честную цену. | |
21
- 10.12.2014 - 13:38
| И за 4 года замена одного модуля,лампочки ближнего и ремня грм,всё на этом | |
22
- 10.12.2014 - 13:44
|
чо, тёщща сливает очередной авто из под себя? во зять пошёл какой, даже дареному коню в зубы смотрит... | |
23
- 10.12.2014 - 13:45
|
18-чех > варианты? 20-markonx > спс | |
24
- 10.12.2014 - 13:45
| 21-master_LO >я тоже менял модуль, очень не любит зазоров в свечах. надо постоянно контролировать. я просто подгибаю ;-) | |
25
- 10.12.2014 - 13:46
| Юзал такой Опель 2007года от роду... Крепкая мафына...проблем практически не было...все плановое ТО....однако робот это что то....во первых тупей коробки никогда не видел...привыкал долго, разгон непонятный..тупой....переключения длинные...привыкать полюбасу придется...подводка сцепы каждые 10 тыщ, в итоге крякнуло ЭБУ...вот здесь пришлось попаниковать...официалы только под замену, а это 80 тыров, однако затем вышел на меня все тот же мастер из салона и предложил за 25 тыров...реальная уступка...случайно набрал номер СТО, где чинил другую ино и о чудо....за 7 ркилорублей мне починили все плюс гарантия...короче коробка абсолютно ремонтопригодная...и говорят самая надежная...но переключение оставляет желать лучшего)) Так что не все так плохо.... | |
26
- 10.12.2014 - 13:48
| да...пробег был под 90 тыщ...на 80 замена радиатора...треснул пластмассовый патрубок... | |
27
- 10.12.2014 - 13:58
|
11-Алкоголик > ТОЙОТА! ХОНДА! ПОРШЕ! остальное все гамно. | |
28
- 10.12.2014 - 13:58
|
13-Алкоголик > опель как и ваз. надобыть постоянно на чеку. бгг | |
29
- 10.12.2014 - 14:02
| вот это мне не рассказывайте... говно полнейшее... сталкивался... вот бугог ты верно написал, ибо это смешно... фиеста в старом кузове даже в самом идеальном состоянии не стоит этих денег... | |
30
- 10.12.2014 - 14:03
|
24-markonx > модуль не не любит зазоры. просто модуль гамно с тонкими пластмассовыми стенками на катушках, которые простреливают как за здрасте. а самое антиресное - это решение конструкторов этой помойки. объединить 4 катушки в единый модуль штоб продавать его целиком за 8тыщ на экзисте и за 12 у официалов))) слава немецким инженеграм\маркетологамъ! сцкнх | |
31
- 10.12.2014 - 14:03
| 28-он же mugen > судя по отзывам даже в этой теме я бы этого не сказал... даже твой опель не давал сильных поводов не смотря на его бурную и неоднозначную историю... | |
32
- 10.12.2014 - 14:04
|
29-Алкоголик > срв это не хонда. хонда это S2000. | |
33
- 10.12.2014 - 14:06
| 0-Алкоголик >брал новым, через 3000 км навернулся блок управления роботом авто стало посреди дороги->эвакутор->полная площадка таких же->два !!! Месяца пешком! -> починили~>продажа авто. Опель табу))) | |
34
- 10.12.2014 - 14:06
|
30-он же mugen > может стоит искать лучше))) аналогичная ситуация на мондео... на экзисте 4 тысячи... у официалов еще+, а... опять на экзисте бош за 1500... один в один как оригинал, тот же бош и тот же номер... разница лишь в смазанном краской клейме форд)))) | |
35
- 10.12.2014 - 14:07
|
31-Алкоголик > я на опель пересел после тойоты. поэтому опель для меня капризный и ломучий. а так наверное нормальный как и многие другие немецкие автомобили))) | |
36
- 10.12.2014 - 14:12
|
34-Алкоголик > у опеля так же. GM 8тыщ, Делфи 4тыщ. 4тыщи за GM коробочко бггг но дело не в этом, дело в том что у меня щаз лежат 3 целых катушки в этом модуле, а я иду и покупаю 4 новых( | |
37
- 10.12.2014 - 14:38
|
30-он же mugen >потому и пробивает, что зазоры конские, а напруга зверская. и свечи ест сильнее. я перед зимкой модуль снимаю, свечки вынимаю, щеткой чищу, иглой от шприца (0,7 мм) зазор выставляю - сборка в обратном порядке. еще и в дверцы шарниров капаю. хотя конечно с прульками не сравнить. у мну еще ниссан вингроуд вообще 2004 - тьфу-тьфу. вообще. и под капотом с Японии чисто. в отличии от опеля, где трава через год растет. | |
38
- 10.12.2014 - 14:38
|
Пробег 120 тыс, мотор z18xer mt, полет отличный. Шестерни не дизелят. По ремонту машина есть не просит. Из болячек опелей: 1. Конечно шестерни распредвалов (замена в районе 30к); 2. Течь масла с теплообменника (как раз летом прокладки менял, все вышло тысяч 7) 3. Подшипники ступиц (менял на правом заднем колесе года 3 назад, цена в районе 4 рублей) 4. Проблемы с АКПП до 2008 вроде года, мне не грозит, у меня МТ. 5. Да в принципе и все. По поводу робота - мое мнение - не брать. Во-первых он тупой до жути, переключения грубые, во-вторых каждые 10 тысяч нужна адаптация, а то будет пихаться, толкаться и в итоге сдохнет. Кстати по инструкции, на сколько я знаю, если на роботе остановился на светофоре - будь добр перевести ручку на паркинг. У меня астра немецкой сборки и я ей очень доволен. За деньги, которые она стоит ничего лучше не найдешь, это самый оптимальный вариант, но, автор, найдите лучше с механикой, а лучше 1,8 на автомате. пс: робот ставят только на 1,6 | |
39
- 10.12.2014 - 14:56
|
Плюсов в астре Н гораздо больше чем минусов. Лично у меня ниразу не стояла проблема с зажиганием (это я про катушки), машина ни разу меня не подвела. Для аленей, которые твердят "Любая машина станет опелем" поясняю. В 30-е годы в Германии остро стояла проблема нехватки металла (весь добываемый металл уходил на военные нужды) и тогда компания придумала брать старые авто плюс доплату в обмен на новый автомобиль. Старые машины шли на переработку, металл, который получали от этой переработки использовали в производстве новых автомобилей. Именно поэтому "любая машина когда нибудь станет опелем". | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |