ну может кому то метлу дергать это и ближе. Но как по мне надо делать свою жизнь удобнее, а автоматическая трансмиссия как раз для этого. |
79-СлоуПок >опыт и покаться то да...а автомат под джопой-это совсем друая тема:-) |
80-СлоуПок > геморой как по мне это ручку постоянно дергать и лишнюю педаль нажимать постоянно...за меня все эти манипуляции пусть коробка делает |
я готов заплатить 2т.р. раз в год за адаптацию и поменять когда время придет диск сцепления (как впрочем и владельцы мкпп) |
Серега...ты смотри со своей колокольни...нас не слушай:-) |
82-хант > тут я согласен с Вами, даже добавить нечего) 83-w1w > на роботе дискомфортнее ездить, его дороже обслуживать, за ним постоянно нужно следить, что бы не упустить момент "очередного" ТО коробки. Плюс долгие переключения, да и вообще реакция у нее слабоватая. ___________ как итог, я не сравниваю механику и робота, там плюсом и минусов поровну. Но я сравниванию АКПП и изитроник, а в этой борьбе изя определенно проигрывает классическому автомату. |
86-СлоуПок >можно на'ТЫ'...я не фраер не доношенный:-) |
87-хант > как скажеШЬ :D |
Хотя пишу с ошибками:-) |
86-СлоуПок > есть цифры по разгону до 100км? кто быстрее это спорный вопрос. Езжу 2 года и дискомфорта ноль...брал опель астру на метле испытал дискомфорт..как то так. Отдельного ТО коробки не существует, делается вместе с остальными регламентными работами так что проблемы не существует. Что такое реакция слабоватая не понял |
может это и не лучшая акпп, но уж точно не "гавно при гавно". И уж однозначно лучше мкпп. Не могу понять этих нападок на робота в России где половина страны до сих пор ездит на вазах где коробка точно адовая |
когда зафиру по весне брал, менегеры на уральской из штанов выпригивали, уламывая взять за ту же цену робота И я их понимаю ))) для города робот не годится. можно "не успеть" перестроиться на каком-нить перекрестке со старта кому-нить в бочину из-за прыжков(типа, как на актионе дизельном с мкпп с турбоямой - там вопще мрак с 6-ступкой, слишком короткая) Либо все время ездить в режиме "спорт"(в обычном- слишком рано переключается) |
+ к тому же, привыкай, что кроме тебя за рулем никто ездить не будет |
[quote=w1w;37422208]так даже телефон не взят ответить надо постоянно ручку дергать[/quote] у меня громкая связь для этого) |
Мешалка нищебродская..хэндсфри рулит... |
0-Алкоголик >с роботом не советую брать. В народе не плпулярен, в эксплуатации напряжен))) |
94-он же mugen > да дело даже не в телефоне...просто много лишних движений и понимаешь это только тогда когда поездишь на акпп долго, а потом резко на мкпп прыгаешь |
АТ для театралов и визажистов МТ для тру пацанов. |
это вброс! ббгг |
99-он же mugen >сто |
98-уэф >ну да ну да...а в краснодаре зимы нед и кругом одни ташноты |
Я понял |
Посоны, расходимся! Экстрасенс все понял! |
У меня Опель Зафира с роботом. Я за прогресс!!! Взял робота из-за кнопки "Спорт". Нажимаешь эту кнопку и как-будто в машине поменяли двигатель на более объёмный и мощный. Я подозреваю, может и ошибаюсь, но при нажатии этой кнопки не только меняется алгоритм переключения передач но и подача топлива. Самое главное что наш народ уже давно научился чинить блок робота в котором стераются щетки. Другое дело, и это меня самого напрягает, что случится это действие может неожиданно и в неудобном месте. |
**Робот и опель **..даже только из этих двух слов я бы никогда не купил такое авто.. |
Дело в том, что GM является основоположником автоматической трансмиссии. в середине 1930-х годов американские фирмы Reo и General Motors практически одновременно представили полуавтоматические КП собственной разработки. Наиболее интересна была КП разработки GM: как и появившиеся позднее автоматические коробки передач, она использовала планетарный механизм, работой которого управляла гидравлика в зависимости от скорости автомобиля |
98-уэф >спасибо)) взаимно))) 103-СлоуПок >не прощаемся |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |