0
- 16.02.2016 - 12:50
|
Тест тормозных колодок для переднего привода ВАЗ выявил откровенно опасную продукцию. Опасные: 1) колодки Начало - раньше были хорошими, а сейчас при нагреве буквально плавятся и намазываются на диск. 10 штрафных баллов из 11 тестовых упражнений. 2) колодки Трансмастер - при нагреве выгорает связующий элемент, с последующим осыпанием и тресканием колодки Плохие: 1) Федоро зеленые - не уложились в тесты на нагрев 2) Allied Nippon (япония) - сильно удешевленный состав, не уложились в тесты на нагрев Нормальные: 1) Goodwill - норм, но требуют однократной прожарки (один раз), быстро стираются и трут диск 2) ЕЗАТИ - слабы при нагреве и сильно пилят диск 3) Finwall - повышенное усилие на педали, в остальном хорошие Лучшие: 1) TRW лукас 2) ТИИР-295 3) АТЕ У этих всё как надо. | | ||
41
- 21.02.2016 - 08:31
| Цитата:
| | ||
42
- 21.02.2016 - 08:48
| у меня диски были 14е брембо, колодки АТЕ, во тормоза были... | | ||
43
- 21.02.2016 - 09:21
| Цитата:
своего босса тоже пнул сказал тож найдет и закажет на склад. и ваще до краснодара мне 100км ехать. я себе сразу поставил от нивы на переднюю часть правда шоб чисто было под капотом. | | ||
44
- 21.02.2016 - 09:23
| Было бы, наверное, куда более интригующе, если бы ты сначала снял на стенде показания на старых колодках. а потом на новых и выложил бы значения в сравнении. | | ||
45
- 21.02.2016 - 09:24
| на старых когда они были новые вот показания правда без усилия на педали.завтра сниму показания на стенде тока с усилием на педали. | | ||
46
- 21.02.2016 - 09:30
| 43-Falcon > Я не про то, (для устаревшей Приоры такое не пойдет) уплотнители которые озвучивались мною выше мягкие полиуретановые, закрывают щель между крылом и перегородкой моторного отсека, с целью уменьшения проникновения шума из моторного отсека в акустически прозрачную область рамки ветрового стекла в ее нижней части. Кроме того, попутно улучшается комфорт при работе системы вентиляции и кондиционирования, за счет снижения температуры воздуха на входе. | | ||
47
- 21.02.2016 - 09:38
| Цитата:
Цитата:
| | ||
48
- 21.02.2016 - 09:51
|
47-Falcon > Сейчас позвонил для уточнения официалам на склад, у них 520 руб. в налиичии именно ТИИР-299, которые в настоящее время идут на комплектацию Калин (Грант). у меня машина 2014 г.в. и на ней еще стояли предыдущий вариант ТИИР-295. Что касается применения вибропласта, то извинни за прямоту, в таком случае можно было и не суетится, поскольку от такого барахла толку немного. Неужели жалко было немного добавить денег и купить нормальный материал? Что касается уплотнителей, то ты опять не понял. (я наверное сейчас сфоткаю свой моторный отсек и выложу здесь). Вот посмотри на свое фото еще раз между резиновым уплотнителем (который ты обвел красным)и крыльями справа и слева видишь щели куда спичечный коробок пролезет по своей длине? Вот туда и проникает шум вместе с горячим воздухом из моторного отсека под рамку ветрового стекла. У Калины-2 (Гранты,Датсуна) в максимальных комплектациях (выпушенных в последнее время)это закрыто специальными заглушками для улучшения комфорта, а остальным рекомендуется сделать самостоятельно. | | ||
49
- 21.02.2016 - 09:57
| Цитата:
заодно проклеил не тока рамку а ниже.в итоге полностью закрыл стык рамки и моторного щита.а ниже там уже заводская шумка. примерно понял.не замарачивался этим.нада подумать | | ||
50
- 21.02.2016 - 22:30
| Это конечно хоть, что-то, но по большому счету сравнение будет не совсем корректным, ибо после ты проехал, наверное, минимум 30-40 тыс. км. , а тормозная система за этот срок станет так или иначе чуть менее эффективной. Позволю себе не поверить. Скажу больше, я сейчас постараюсь своими контрдоводами тебя даже переубедить. Так вот, прежде всего хочется отметить. что вибропласт является вибродемпфером , а не «шумкой» в общем понимании этого термина. Он работает исключительно в зоне низкочастотных колебаний, примерно до 300 Гц. Поэтому, по этой причине для большего эффекта вторым слоем по нему полагается наносить шумопоглощающий материал, что ты, как я понимаю, не сделал. Идем дальше и переходим непосредственно к типу используемого тобой материала. Дело в том, что Вибропласт для обработки перегородки моторного отсека со стороны салона не совсем годится, он. скажем так, «тонковат». Для получения хорошего результата, в данном случае (для перегородки моторного отсека) желательно использовать материал с большим коэффициентом механических потерь (КМП). Вот если бы ты взял в качестве вибродемфера Шумофф Микс Ф или Шумофф М4, а вторым слоем нанес Шумофф Комфорт 10 (или хотя бы 6), вот тогда бы был заметный результат, (для достижения которого, правда нужно еще знать некоторые нюансы) , а так сейчас это твое творение, честно говоря, является пародией на «шумку» и не более того. И еще, что качается бренда используемых материалов. Я вообще-то материалами от СТП пользовался всего пару раз, но после того как попробовал аналоги от Шумофф, возвращаться к СТП совершенно нет никакого желания, поскольку они не дотягивают до Шумофф, как по своим потребительским свойствам (аналогичные друг другу), так и по удобству в работе. Подумать, это без сомнения хорошо. Только вот на твою приору это не приспособить при всем делании, т.к. конструкция другая. Вот фото той детали, о чем я говорил выше на мое машине. Даже этикетка от ее упаковки с каталожным номером сохранилась. | | ||
51
- 22.02.2016 - 07:25
| Цитата:
онто поверх ставится.потому нужен тонкий материал.и насчет вибродемфера.как раз и нужно гасить вибрации от моторного отсека. плюс открою тебе страшную тайну.тока никому не говори.там стык меж ветровой рамкой и моторный шитом без герметика.вот его и нужно заклеивать. не эту так другое ченить всегда можно придумать | | ||
52
- 22.02.2016 - 09:20
|
текс эксперимент пришлось перенести.погода влажная резина на барабанах проскальзывает.максимальная тормозная сила 2800 на колесе. а при этом усилие на педали 100(в 5 раз меньше предельного в 500)педаль очень легкая при этом все допустимых параметрах | | ||
53
- 22.02.2016 - 10:06
| опять сусликов на уши вешаешь? Этикетка вестимо от накладки туманки: [IMG SRC=http://f5.s.qip.ru/~bVqSAehk.jpg] | | ||
54
- 22.02.2016 - 10:21
| Цитата:
| | ||
55
- 22.02.2016 - 12:20
| Цитата:
Ну что же признаю, перепутал этикетки. Исправляюсь: Надеюсь, что ты испытал величайшее удовлетворение при этом. К слову, меня несколько смутило твое слово «опять». Поскольку ты, ты по всей видимости стал моим личным библиграфом (я прямо польщен, таким вниманием к моей скромной персоне!) , то не сочти за труд и приведи ссылочку, где я там раньше каких-то ни в чем не повинных животных вешал?. Ну да ладно, идем дальше. Уже стало в некотором роде закономерностью, (и бывалые форумчане со мной согласятся), что 2002happy не был бы самим собой, если бы он в своих выступлениях в той или иной теме, хоть раз, но образно говоря. смачно шлепается в лужу. К сожалению , приходиться констатировать, что и на этот раз закономерность успешно подтверждена. Это я намекаю на следующую фразу моего незадачливого оппонента Так вот, если мы последуем по ссылке, которую любезно, но совершенно бездумно выложил уважаемый 2002happy, то увидим рядом с весьма привлекательной на первый взгляд ценой фактический артикул товара 2110-03501080-01, т.е. это как один из вариантов – дешевые колодки производства ВИС http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=873 а у нас речь в данной теме велась вообще-то о колодках ТИИР -295, которые имеют артикул 1118-3501080-15 и ТИИР-299 с артикулом 2192-3501080-19. Естественно, последние детали это совершенно другой товар с другими потребительскими свойствами, и естественно - ценой. Отсюда можно сделать определенный вывод, что кое-кто на старости лет (не будем показывать пальцем!) кое-как научился пользоваться гуглом, но вот соображать в нужном направлении при этом у него ну никак не получается. И это печально, ведь дальше с возрастом эта проблема будет только усугубляться! | | ||
56
- 22.02.2016 - 13:09
| Цитата:
там под ним примерно вот такой пейзаж. обклеить нужно тока ветровую рамку и стык.так вот если на рамку наклеить толстый пирог то парприз не станет как нужно.да он там и не нужен .и повторю обклеил там что было в заначке))главное заклеить стык.и это дало результат | | ||
57
- 22.02.2016 - 14:13
| Цитата:
По поводу потребительских свойств. Смесь у колодок совершенно одинаковая, значит тормозить будут совершенно одинаково. Отличие только в противошумных пластинах, тиировские или фирмы NuLock. Если "правильно" установить колодки, то ни те, ни другие скрипеть не будут. Гы))) бедные животные... | | ||
Модератор 58
- 24.02.2016 - 13:23
|
По теме колодок/дисков. Поставил вчера на свою 099 "десятошные" вентилируемые диски вперед под 13" колеса (по дурости заказал такие, думал там вентилируемые, на Октаху, видно, насмотрелся). Пришлось еще и скобы с суппортами заменить (+1тыр), цилиндры оставил штатные, не отсоединяя даже гидросистему. Диски Delphi ("живучие", судя по отзывам гонщиков), колодки АТЕ. Все собрал, гидросистема не завоздушена. Попробовал, как оно. Надо сказать, я впервые за все времена менял впереди колодки (ну и диски), поэтому ощущения были непривычными и неожиданными. Первое ощущение - ТОРМОЗОВ НЕТ! Только задние тормозят. Потом потихоньку начали работать и передние, после 10-15 интенсивных торможений (с перерывами на охлаждение, не подряд) - стало чувствоваться, что передок тоже тормозит, но все равно тормоза пока хуже, чем до апгрейда (были штатные механизмы 2108, колодки ХЕЗ чьего производства, диски тоже неизвестно, но подношено было уже все, потому и решил заменить "в куче", благо относительно недорого). Вопрос к "бывалым": долго ли в среднем прирабатываются диски/колодки? Интуитивно думаю, что надо пару-тройку сотен км по городу проехать. | | ||
59
- 24.02.2016 - 13:29
| угу пару сотен км.тока без интенсивных торможений | | ||
60
- 24.02.2016 - 16:55
| Первые торможения всегда "скользкие". Я обычно разгоняюсь около 60-100 и начинаю тормоз поджимать одновременно с газом. По несколку минут в день. Через три дня тормоза прикатаны. А если в обычном режиме, то судя ПО ТЕСТАМ АВТОРЕВЮ прикатка тормозов может длится тысячи км гражданского пробега. Также некоторые колодки любят однократную "дожарку" путем перегрева тормозов, после чего улучшают свойства. Но если колодки гумно, то после одного перегрева начнут крошиться и трескаться. Заодно и проверишь ;) | | ||
61
- 24.02.2016 - 17:04
| Не знаю насчет плавления колодок, у меня на газели куча колодок разных фирм, отлетала плитка феродо от основания самой колодки и колодка разлеталась. | | ||
Модератор 62
- 24.02.2016 - 17:29
| Цитата:
Сейчас уже ездить вполне можно без экстрима, просто педаль немного более "тяжелая", непривычно. Думаю постепенно приработается - полегче станет. В общем, судя по комментам, все норм с тормозами, примерно так и должно быть. | | ||
63
- 24.02.2016 - 20:05
| если диски кривые то да.а в данном случае диски новые.и надеюсь ровные | | ||
64
- 24.02.2016 - 23:54
| Я уже давно понял, что ты всегда идешь своим путем, отличным от всех остальных. Хотя, кое в чем, в твоих словах есть доля истины. Я, например, к обсуждаемому нами с тобой вопросу на своей машине подошел с другой стороны, причем в буквальном смысле. Дело в том, что акустически прозрачную для шума рамку ветрового стекла в его нижней части, я обработал сначала Шумофф М4, затем вторым слоем Шуомфф Комфорт 10 прямо с противоположной стороны. Правда для этого пришлось временно демонтировать стеклоочиститель с трапецией с одной стороны и кожух салонного фильтра с другой, но вот зато полученный результат просто великолепен! Цитата:
Да, и еще. Когда будешь «копипастить» названия, то пожалуйста, делай это правильно, а то получается некрасиво. Это я намекаю на твое «NuLock», которое на самом деле пишется по другому «NU-LOK» (см. ссылку выше). | | ||
65
- 25.02.2016 - 00:02
| Клуб рукоблудством [*****] рот. Купите Авто, пусть бюджетное но не КАЛину и тп и будет ва шастье. Хотя... | | ||
66
- 25.02.2016 - 00:05
| 64-Bronik >в любую смесь раз в пол года добавь сначала мочи 1% , потом кала 1%, и самое главное- тададам!!!!! Смело заявляй, что смесь улучшена, переработана, проанализирована и улучшена. | | ||
67
- 25.02.2016 - 07:25
| на твоей другой машине климатическая установка находится с другой стороны.на приоре она находится в моторном отсеке.и шоб нормально добраться до ветровой рамки и обклеить с запасон нужно всего лишь ее демонтировать а для этого откачать фреон. | | ||
68
- 25.02.2016 - 08:04
| 64-Bronik >оставь животных в покое. Со мной это не пройдет. Где сказано, что у колодок ТИИР-295 и ТИИР-299 смеси различные? Опять пытаешься выдать желаемое за действительное? | | ||
69
- 25.02.2016 - 09:31
| демонтировать климатическую установку.а на приоре проще снять парприз чем климатическую установку.и во тмнога раз быстреее и проще чем на калине. | | ||
Модератор 70
- 25.02.2016 - 12:35
| 65-AntohaMavr > Большинство бюджетных ино б/у 3-5лет - куда более унылое говно и стОят дороже, чем Калина или Гранта тех же лет. | | ||
71
- 26.02.2016 - 21:05
| Что с тобой не пройдет? То, что просто констатирую твою природную бестолковость? Так, извини, но в этом ты сам виноват. Вот подумай сам (если, конечно, получится)- сначала, ты бестолково-глуповато съязвил про то, что якобы кто-то переплатил минимум вдвое за колодки. После чего я тебе доказал твои, как бы так помягче сказать, невежественность в подобных вопросах , поскольку колодки ВИС 2110-03501080-01 которые действительно стоят вдвое дешевле, и наверное втрое хуже по своим потребительским свойствам, чем озвученные колодки от ТИИР, ты теперь все равно продолжаешь тупо и упрямо гнуть свою линию, теперь неуклюже пытаясь провести параллели уже между ТИИР 295 и ТИИР 299 в их якобы одинаковых составах смесей! Те м более, что ты опять даже в этом случае, но все равно смачно шлепаешься в лужу, поскольку , даже в той ссылке которую я приводил выше из оф.сайта ТИИР прямо сказано об отличиях состава фрикционных композитов этих колодок. М-да! Как же ты смешон! Мне вот интересно, тебе наверное доставляет удовольствие при каждом удобном случае показывать всем, что ты намного глупее, чем есть на самом деле? | | ||
72
- 26.02.2016 - 21:45
| Цитата:
| | ||
73
- 26.02.2016 - 21:51
|
72-2002happy > Меня просто поражает тупоголовость некоторых. Так и быть процитирую выдержки из ссылки: "Дет. 1118-3501080-15 из фрикционного композита ТИИР-295" и "Дет.2192-3501080-19 из фрикционного композита ТИИР-299 с повышенным коэффициентом трения". Этого достаточно, или ты опять сделаешь вид, что снова ничего не понял? | | ||
74
- 26.02.2016 - 22:16
| нет не достаточно, речь идет о деталях отличающихся конструктивным решением противошумных комплексов, смеси при этом одинаковые. ТИИР-29N можно рассматривать как торговое наименование, но не как фрикционный состав смеси. За разъяснением лучше всего обратиться к производителю. Вот его почта: tiir@yaroslavl.ru | | ||
75
- 26.02.2016 - 22:31
| взято отсюда:http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=63290 | | ||
76
- 26.02.2016 - 22:37
|
Вот интересный ответ производителя ТИИР: Внимательно рассмотрели Ваши вопросы и сообщаем следующее. 1. Тормозной суппорт, устанавливаемый ОАО «АвтоВАЗ» на автомобили LADA-Kalina, -GRANTA, -PRIORA и Datsyn, был разработан в начале 80-х годов прошлого века и имеет конструктивные особенности, свойственные тому периоду. А именно, суппорт оснащен так называемой «плавающей скобой», и в нем отсутствуют конструктивные решения, препятствующие вибрации элементов суппорта в процессе торможения. Современные тормозные узлы, используемые зарубежными автопроизводителями, таких конструктивных недостатков не имеют. Так ОАО «ТИИР» поставляет в страны ЕС (а в настоящее время и в США) колодки дискового тормоза для автомобилей Daimler (Mercedes DW169), Land Rover (Range Rover) и Ford Mondeo. За шесть лет серийных поставок этих колодок (включая комплектацию конвейера Mercedes в Германии) ни одного замечания по наличию писка, скрипа или других посторонних звуков в процессе торможения не было. К сожалению, подобные замечания имеются к тормозному узлу ОАО «АвтоВАЗ», хотя применяемые нами для автомобилей LADA фрикционные материалы аналогичны используемым для поставок за рубеж. 2. Главное требование, предъявляемое к тормозным колодкам всеми мировыми автопроизводителями – это обеспечение высоких и стабильных технических характеристик в любых условиях эксплуатации, в том числе и при сильном нагреве тормозной колодки. После перехода ОАО «АвтоВАЗ» в состав альянса Renault-Nissan к тормозным колодкам были предъявлены требования, соответствующие спецификациям Renault-Nissan. При проведении специалистами Renault-Nissan испытаний различных тормозных колодок для автомобилей ВАЗ было сделано заключение, что необходимо существенно повысить эффективность торможения, что связано с повышением скоростных и нагрузочных характеристик автомобилей ВАЗ. При этом модернизации тормозного узла автомобилей не произошло. По результатам испытаний колодки из нашего нового фрикционного материала ТИИР-299 были признаны лучшими из имеющихся по всему комплексу характеристик, включая и шумовые. В связи с этим, с комплектации конвейера ОАО «АвтоВАЗ» были сняты колодки фирмы Federal Mogul, которые поставлялись туда в период с апреля по декабрь 2013 г. 3. Что касается Вашего вопроса о замене некоторыми автолюбителями колодок на своих новых автомобилях, прошу Вас обратить внимание на следующее. Для обеспечения безопасности автомобилей Kalina FL, GRANTA, PRIORA и Datsyn необходимо применять более эффективные тормозные колодки как в переднем, так и заднем мосту. По этой причине конвейер АвтоВАЗа комплектуется следующим образом: - передние колодки 2192-3501090-10 из композита ТИИР-299 - задние колодки 2192-3502105-10 из композита ТИИР-444. Именно такое сочетание рекомендовано Renault-Nissan на новые типы автомобилей. Поскольку процесс торможения автомобиля заключается в преобразовании его кинетической энергии в тепло за счет трения, а сам процесс трения является процессом дискретным, включающим в себя схватывания и проскальзывания, то при торможении неизбежно возникают колебания элементов тормозной системы. Более эффективные колодки дают более сильные колебания, и при равных условиях для них характерны более сильные звуковые явления. Поэтому при замене более эффективных колодок на менее эффективные звуковые явления снижаются, однако при этом снижаются и эксплуатационные характеристики автомобиля. При обыденной эксплуатации (при отсутствии существенного перегрева колодок и тормозного диска) недостаточная эффективность колодок остается не замеченной водителем. Однако при экстремальных нагревах для низкоэффективных колодок характерно катастрофическое падение коэффициента трения, что может привести к опережающей блокировке заднего моста и выбросу автомобиля в кювет или на встречную полосу (особенно при наличии на дорожном покрытии влаги, снега, пыли и др.). При этом даже система АБС не может в достаточной степени компенсировать катастрофическое падение коэффициента трения при перегреве. На сегодняшний день в Российской Федерации только ОАО «ТИИР» проводит испытаний своих изделий по методикам АК-мастер, AMS и располагает необходимым для этого оборудованием. В связи с этим, мы гарантируем для своих изделий отсутствие катастрофического падения коэффициента трения в режиме длительного нагрева “Fade”. Например, серийно производимые нами тормозные колодки РосДот EURO не дают катастрофического падения коэффициента трения, однако имеют несколько сниженную эффективность, что не позволяет им удовлетворять эргономическим требованиям альянса Renault-Nissan. Тем не менее в этих колодках мы используем противошумное покрытие. 4. Рассматривая описанную Вами конкретную ситуацию мы должны отметить, что из-за наличия «плавающей скобы» и отсутствия в тормозном суппорте ОАО «АвтоВАЗ» элементов, компенсирующих трибоколебания, единственным конструктивным элементом, к которому можно применить демпфирование, является тормозная колодка. При этом тормозной суппорт ВАЗа с точки зрения вибраций и шумов крайне чувствителен к индивидуальным особенностям изготовления каждого элемента тормозной системы, таким как: - разнотолщинность тормозного диска; - незначительные отклонения тормозного диска от плоскостности; - повышенная подвижность «плавающей скобы» в других направлениях; - возможность смещений и биений тормозных колодок; - незначительные подклинивания скобы и тормозного цилиндра и др. Одним из следствий таких конструктивных особенностей может быть то, что одна и та же колодка в одном суппорте может давать звуковые колебания, а в другом быть бесшумной. Также звуковые явления могут существенно изменяться после проведения технического обслуживания элементов тормозной системы, удаления пыли, грязи и т.п., а также после проведения профилактики соосности и плоскостности тормозного диска. Это объясняется тем, что звуковые явления в основном являются следствием совпадения (резонанса) частот колебаний отдельных элементов тормозной системы, которые накладываясь друг на друга суммируются и вызывают усиление звука. Очевидно, что в этом случае оказывает эффект демпфирование элементов тормозной системы. Поскольку в тормозном узле ОАО «АвтоВАЗ» тормозная колодка – это единственный элемент, к которому можно применить демпфирование (не изменяя конструкцию тормоза), ОАО «ТИИР» в настоящее время применяет четыре типа противошумных демпфирующих комплексов: 1) противошумная мастика; 2) противошумная мастика и жестко зафиксированная противошумная пластина; 3) противошумная мастика и быстросъемная противошумная пластина (3-х слойная); 4) быстросъемная пятислойная противошумная пластина (пока поставляется исключительно для автомобиля Datsyn). Мы считаем, что усиленный скрип на Вашем автомобиле связан с индивидуальным сочетанием особенностей Ваших новых тормозных дисков и Вашего суппорта. К сожалению, мы не имеем возможности замерить магнитуды частотных колебаний Ваших новых тормозных дисков и элементов суппорта Вашего автомобиля, чтобы подобрать оптимальные характеристики противошумного комплекса. Зам. генерального директора по развитию OAO TIIR | | ||
77
- 26.02.2016 - 22:58
| Цитата:
Отрадно видеть. что ты в конце концов одумался, и признал таким завуалированным образом, полную несостоятельность всех своих выше озвученных заявлений. Значит все уж не настолько плохо! | | ||
78
- 01.03.2016 - 12:57
| Ну почему? Я всегда готов признать, если я в чем то не прав. Я считал, что смесь одинаковая из за информации на сайте продавца. Завод убедил меня в обратном. Вот инфа от производителя на мой запрос; | |