[1] [2] |
Опасные колодки для ВАЗ Тест тормозных колодок для переднего привода ВАЗ выявил откровенно опасную продукцию. Опасные: 1) колодки Начало - раньше были хорошими, а сейчас при нагреве буквально плавятся и намазываются на диск. 10 штрафных баллов из 11 тестовых упражнений. 2) колодки Трансмастер - при нагреве выгорает связующий элемент, с последующим осыпанием и тресканием колодки Плохие: 1) Федоро зеленые - не уложились в тесты на нагрев 2) Allied Nippon (япония) - сильно удешевленный состав, не уложились в тесты на нагрев Нормальные: 1) Goodwill - норм, но требуют однократной прожарки (один раз), быстро стираются и трут диск 2) ЕЗАТИ - слабы при нагреве и сильно пилят диск 3) Finwall - повышенное усилие на педали, в остальном хорошие Лучшие: 1) TRW лукас 2) ТИИР-295 3) АТЕ У этих всё как надо. |
Федоро кстати хотели ставить с конвеера, но на тесты ВАЗу они предоставляли нормальные колодки, а потом удешевленные, которые хуже. Хотели обмануть, не вышло. |
Если есть АТЕ, зачем даже смотреть на что-то еще? |
а почем колодки на ваз щаз? рублей 200?) |
Еще одна новость - сайт авторевю стал платным. Подписка от 200р. Ну офигеть теперь. |
4-зе Рокке Пальбоа > Наш форум любой авторевю уделает. Хошь отзывы на майбах, хошь 100 способов нацрать на капот. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41424377]Федоро[/quote][quote=зе Рокке Пальбоа;41424377]Федоро[/quote] Автор, на тебе случаем не треники от Абибас ? |
[quote=Смайл;41424630]треники от Абибас[/quote] У меня Адидок |
7-зе Рокке Пальбоа > аа, ну понятно. бгггг |
феродо красные гуд колодки.и тормозят нормально и диск не жрут. |
У Фродо классные гуд кологотки и обтягивают и писку не жмут |
10-НосБЕНЗИН >из шкуры с жопы дракона |
A Finwall это FinWhale как я понимаю гы гы. |
Кто проплатил то? |
[quote=Falcon;41424983]феродо красные гуд колодки.и тормозят нормально и диск не жрут. [/quote]самые лучшие Rembo красные "Первая кровь" |
Не помню, когда менял колодки, зачем их менять? |
Цуко, купил пол года назад диски с колодками, ни как не дотру родные (уже почти 120 прошли, на передке) Вроде далеко не пенсионерская езда |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41424377]колодки для ВАЗ[/quote] Какой ВАЗ?! Тут все настолько успешные что у них прислуга минимум на Х6 ездит..))) |
Ваз сам по себе опасный! |
18-AvtoVAZ GAUNO >да!!! и это правда.. даже скажу смертельно опасен ...девятки восьмерки и 99 на высокой скорости передок прижимало к земле за счет клиновидного капота...а задок начинало кидать и в итоге авто в кювете..я это лично видел много раз!!! много работал водителем по краю... а как ломаются шаровые на классике..это жесть...ваз этоппц полный!! |
[quote=Изотоп цезия;41428533].девятки восьмерки и 99 на высокой скорости передок прижимало к земле з[/quote] бгг да они не в состоянии так разогнаться шоб это возымело хоть какой то эффект)) |
20-Falcon >но как то они умудрялись разгоняться сильно...может тюнинг мотора или еще что.. |
Finwall улыбнуло :) Прям ностальжи: abibas, redbook, mike… :) |
то 0 - сдай точку, где взять тиир-295... пропал че-то. возьму в запас ) |
Из личного опыта – ни за что и никогда нельзя брать TRW. Идеал - ATE Ceramic, но дорого. |
[quote=dann;41429956]тиир-295.[/quote] я вчера м нашем калхозе тоже не нашёл.заказал в 2 местах.кто первый привезет того и тапки))буду тестить на своей машине.ажно интересно шо за колодки такие |
[quote=Falcon;41428574] Цитата: Сообщение от Изотоп цезия .девятки восьмерки и 99 на высокой скорости передок прижимало к земле з бгг да они не в состоянии так разогнаться шоб это возымело хоть какой то эффект)) [/quote] может там такая [url]http://news.drom.ru/39412.html[/url] |
Тема не о чем ! У феродо есть линейка DS - остется выбрать только состав под потребности. Я юзал DS [filolog]UNO[/filolog], y них начальный коэффициент трения 0,45 а при температуре 400+ достигает 0,5. |
[img]http://f6.s.qip.ru/nzgdnYEJ.png[/img] [url]http://www.tiir.ru/rus/news/2013-03/news79.html[/url] |
Блин в общем колодки ТИИР-295 будут тока завтра.нашли поставщика в Ростове который побожился завтра привести. |
иииуууу..... хачу 295 для джипа.... ;( были у нас для 2108-2190, красный коробка.. анализ колодок органолептичесим способом показал близкое сходство с оригинальным красным Феродо ))) а потом они куда-то пропали.. |
На моей машине такие колодки ТИИР-295 «Элит» стоят с завода. Забавно, но это первый новый ВАЗ в моих руках, на котором не потребовалось сразу после покупки менять колодки на нормальные. Скажу даже больше. Я ими очень и очень доволен. Эффективность торможения выше всяких похвал, что на «холодную», что на «горячую», весьма гуманны к «пилению» диска и к тому же сами не сильно изнашиваются. Далее, они абсолютно молчаливы в любых ситуациях, (такое было в моей практике лишь однажды при использовании колодок Дафми премиальной серии «Интелли», у которых стальные волокна в составе фрикционной смеси заменены минеральными и растительного происхождения, все же остальные, кто больше, кто меньше, но всегда озвучивали процесс торможения), Сейчас пробег машины 20 тыс. км. износ колодок на взгляд по толщине всего около 30 % , т.е. хватит примерно на общий пробег около 60 тыс. км. (исключительно по городским пробкам), износ диска практически не заметен. (на днях специально оценивал когда менял зимние колеса на летние). По сравнению с названными аналогами в подзаголовке темы ( большинство из них использовал ранее в разное время) заметно лучше, чем Лукас, намного, чем Ферродо (красные и зеленые), а с Начало и Финвал вообще сравнивать будет кощунством. Последние, скажем прямо - полный «отстой». Даже именитые АТЕ пусть и ближе всех по своим свойствам к ТИИРу, но все равно чуть хуже по эффективности торможения, чуть сильнее «жрут» диск, чуть-чуть «попискивают» при работе. В общем-то, с озвученными «недостатками» АТЕ можно бы смириться (чуть-чуть вроде как не считается), но вот ценник у них сейчас в 2,5-3 раза выше, чем на аналог от ТИИРА, что однозначно ставит под сомнение рациональную возможность применения АТЕ на ВАЗах. (последняя моя фраза специально адресована для товарища из п. 2) В общем, кто встретит этот «Элит» в продаже, то очень рекомендую, не пожалеете. К слову, в некотором роде, становится для жалко владельцев иномарок, для которых эти колодки от ТИИР недоступны, и которые вынуждены приобретать по астрономическим ценам иноземную продукцию в большинстве случаев с заведомо худшими потребительскими свойствами. |
[quote=зе Рокке Пальбоа;41424414]Федоро кстати хотели ставить с конвеера[/quote] Почему это хотели? Колодки Феродо ставили на Калины-2 с начала их выпуска в 2013 году примерно в течение года, потом слава богу заменили на нормальные от Тиира и( дешевле и лучше). У моего знакомого на Калине-2 2013 г.в. с завода стояли как раз Феродо. |
купувал колодки ТИИР-299 уппаковка красная лада спорт вот такие колодки [img]https://f-a.d-cd.net/25aad8cs-960.jpg[/img] как поставл.ю трошки покатаюсь шоб притерлись и загоню на тормозной стенд.потом выложу отчет.да в нашем колхозе цена вопроса 620 руб комплект |
[quote=Falcon;41456976]уппаковка красная лада спорт[/quote] Ну вс,теперь попрет машинка!))Даже в дорогом инет магазе trw 788р,а АТЕ 1000р.Не маловата ли разница,Вась? |
вопрос не в цене.а эффективности торможения и ресурсе торм диска |
[img]http://f6.s.qip.ru/nzgdnYEJ.png[/img] |
34 Зачем брать импорт, когда наши колодки даже лучше. Люди старались и наконец сделали классные колодки. Надо поддержать, чтобы обеспечить развитие |
я в наших лавках провед разъяснительную работу. теперь в этих лавках есть 295 в наличии |
Я хз, что у моего Датсуна с завода, но это говно скрипит уже 23 000. Надо таки на АТЕ поменять. |
Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |