К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Официальный анонс LADA Kalina 2

Гость
0 - 01.04.2013 - 17:00
Цитата:
Начало серийного производства "ягодного" автомобиля намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года.

LADA Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик новой "Калины" соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже», сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах.

На всех новых машинах (начиная с "нормы") – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Для Kalina 2 АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов:

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый, для НОВОЙ LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж модели.
http://avtosreda.ru/news-common/2013...-kalina-2.html



Гость
121 - 02.04.2013 - 13:06
122-Мика88 > я тоже имел ввиду комфорт от вождения.
по поводу того же комфорта, мерс W124 по комфорту и плавности хода в рот выиграет ту же новую короллу.
просто дело в том, что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше. если такими темпами будет все идти дальше, то не удивлюсь, если лет через 15 ваз будет продаваться наравне с рено, пежо, хундаем, шевроле и тому подобному, то есть по качество и комфорту ваз станет как минимум не хуже, а скорее всего лучше, при более низкой цене.
Гость
122 - 02.04.2013 - 13:08
116
акстись )))
какцент 11-12г стоит 350-400тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами
Гость
123 - 02.04.2013 - 13:12
125-гонщик > и что? а калина 11-12года стоит 250-300тыр с обкаточным пробегом и со всеми делами.
или 100тр, при цене авто 250тр, это не деньги?
Гость
124 - 02.04.2013 - 13:14
124
"что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше"
Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора"
То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!"
Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию
старая поговорка - с кем поведешься...
Гость
125 - 02.04.2013 - 13:17
124
"что зарубежный автопром деградирует последние лет 15, а автоваз эти же 15 лет становится лучше"
Когда сосед десятилетиями толкает гумно по цене конфетки с молчаливого согласия "потребнадзора"
То и ты задумаешься - "а нафига мне анус рвать, когда можно такое же гумно тоже впаривать!"
Потому и прошли времена, когда у тутошних ино тот же кондюк уже в базе был по умолчанию
старая поговорка - с кем поведешься...
Колумб тоже не думал, шо сможет запросто стекляшки на золото менять - потому как аборигены и от того кипятком ссыкались
Гость
126 - 02.04.2013 - 13:19
126
ну ты петросянишь )))
у кого есть тока 250 тыр - тот на НОВУЮ калину глядеть не будет. Соот-но, дваждыафтомобильный - атсасует с увеличением продаж своих новых карыт.
А у кого есть 400тыр - тому это чудо и нафг не нать.
Гость
127 - 02.04.2013 - 13:20
127-гонщик > и тут ваз виноват?)))
а может просто ино автопроизводителям стало мало бабла и они решили толкать говно под раскрученным брендом и иметь бабло на запчастях, сервисе и более частых сменах авто? не?
Гость
128 - 02.04.2013 - 13:22
129-гонщик > так у кого есть 400штук, тот на говно акцент и смотреть не станет, он пойдет и купит вот этого мерса
акцент и рядом с этим мерсом не валялся, погремушка непрущая и уродская)
Гость
129 - 02.04.2013 - 13:27
Конечно, не было б автоваза - этот богомерзский уродец под названием ШЕВРОЛЕ Кобальт, выглядел бы так:
Гость
130 - 02.04.2013 - 13:27
132 - к 130
Гость
131 - 02.04.2013 - 13:31
130
скажу страшный секретный вещь!
Щас, например, хундай рвет и мечет, шо их в эуропе ни в грош не ставят, несмотря на рекламу и пр.
Не хочут "зажрашиеся" эуропейцы воспринимать корейский бренд наравне смерседесом. И платить за него соответственно.
Когда фирма заходит на рынок - маркетологи изучают, шо и как на этом рынке можно впарить, почему, за что.
Если на рынке - в целом соответствующий уровень.
То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит.
Это возможно тока, если это "соответствующий уровень" опустить до уровня фуфла.
Типа, сделать народу выбор:
- г...но с повидлом или г...но с орешками(зато орешки - отечественные!)
Гость
132 - 02.04.2013 - 14:04
Что толку надрываться общаясь с тазофилами? Все равно, пока гос-во ломит такие таможенные пошлины, этот спор бесполезен. Когда исчезнут пошлины, ладу можно будет встретить на улице так же часто как сейчас горбатый запорожец. Сами же тазофилы сразу свои тазы в Кубани утопят.
Гость
133 - 02.04.2013 - 14:09
134-гонщик > а что, за бугром хундай стоит как мерс?
135-виктор1011 > вот когда пошлин не станет - я сам с радостью пересяду на рено дастер, к примеру. но, боюсь, этого никогда не будет(в смысле отмены пошлин)
Гость
134 - 02.04.2013 - 14:55
134 На сомом деле немцы хвалят хундай так как за кородкий период тот сделал сильный рывок по многим параметрам и до колик ржут с автоваза, лазил на форум немецких автомобилистов и пытался общатбся на ломаном немецком:))
Гость
135 - 02.04.2013 - 16:28
136 Кстати напомни сколько на вазики гарантии от сквозной корозии?
Гость
136 - 02.04.2013 - 16:39
3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО
Гость
137 - 02.04.2013 - 16:43
138-Josef > а хз, я этим не заморачиваюсь. я уверен, что за 3-4 года, что я буду гонять на калине, у нее ржа нигде не вылезет, а что будет после мне глубоко по...)
Гость
138 - 02.04.2013 - 16:47
138-Josef > ща посмотрел в инете....гарантия 3 года или 50ткм.
только у меня нива стала ржаветь, когда ей стукнуло 7 лет, а калина покрашена более качественно, да и металл получше, так что, какая разница, сколько у нее гарантии от сквозной коррозии?
Гость
139 - 02.04.2013 - 16:59
слышите, тазоненавистники, вы, типа, на вазах никогда не ездили
Гость
140 - 02.04.2013 - 17:02
вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили
Гость
141 - 02.04.2013 - 17:06
калина- самое лучшее отечественное авто!!
Гость
142 - 02.04.2013 - 17:07
143-mercury1980 > ну ващет 90% местного зарулевского населения именно так и сделали.
начинали с 20летних прулей в свои 18 лет, к 25 понакупили себе всякого рода тавот и хондов, а в 30 уже пересели на бээнвэ, мерс и ауде)
и у каждого зарулевца есть сосед\брат\сват, который каждый день по часу заводит ваз и все выходные под ним лежит и ремонтирует, весь бухой и перепачканый в масле)))
143 - 02.04.2013 - 17:17
Цитата:
Сообщение от mercury1980 Посмотреть сообщение
вас всех боженька в попу поцеловал, что вы сразу в 18 лет на честно заработанные новые инотазики купили

и знаешь, а ведь прав был дядька:))) только молодёжи это невдомёк
а потом рыдают что деньги есть только на калину
Гость
144 - 02.04.2013 - 17:23
не звезди, борман! на папины-мамины денежки!!
Гость
145 - 02.04.2013 - 17:26
и никто не рыдает! машина- средство для передвижения, а остальное от лукавого... и из ящика, где склоняют к американскому образу жизни
146 - 02.04.2013 - 17:33
Цитата:
Сообщение от mercury1980 Посмотреть сообщение
не звезди, борман! на папины-мамины денежки!!
да с чего мне звиздеть? мои одноклассники ещё дальше шагнули (да же мне сраца до них ещё ого го) и мамы с папами деньгами не баловали
Гость
147 - 02.04.2013 - 17:34
Ну вот и журнал Зарублем подключился:

Цитата:
Перед разработчиками стояла задача – максимально осовременить Kalina, при этом оставить ее в ценовом диапазоне между Granta и Priora. При этом важно было сохранить достоинства предшественницы – высокую посадку, хорошую обзорность, компактность и вместимость, сделав при этом автомобиль тише, быстрее и экономичнее.
Поэтому при модернизации использовали так называемый японский подход: не вкладывая деньги в новую разработку, попытаться улучшить проверенную конструкцию. Так, улучшая вентиляцию и отопление, за основу взяли прежнюю схему распределения потоков воздуха в панели приборов и оптимизировали, подбирая нужное сечение и форму каналов. При этом сначала спроектировали систему воздуховодов, а потом вокруг нее «построили» панель приборов. Система стала не только эффективнее, но и тише за счет нового импортного вентилятора.

При смене поколений Kalina полностью обновила палитру моторов и коробок. Недорогим комплектациям достанется 1,6-литровый 87-сильный двигатель ВАЗ-21116 с облегченной шатунно-поршневой группой, сменивший прежний восьмиклапанный агрегат с «тяжелыми» поршнями. Чтобы развести двигатели по мощности, мотору такого же объема, но с шестнадцатиклапанной головкой сделали регулируемый впуск, добавив не только сил (до 106 л.с.), но и тяги на низких оборотах. Оба агрегата идут в паре с новой 5-ступенчатой «механикой» с тросовым приводом.

По передней подвеске новая Kalina унифицирована с Granta. От прежнего поколения конструкция отличается увеличенными кастером и диаметром стабилизатора. Кроме того, к концу лета для Kalina подготовят новый вариант подвески, над которой работают вместе с Renault. Автомобиль станет лучше управляем, повысится плавность хода. Сзади удлинили буфер хода для придания подвеске прогрессивного действия при сжатии. Вдобавок модернизировали сайлент-блок упругой балки. Сейчас у него одинаковая жесткость во всех плоскостях. Деталь, идущая на смену, будет менее податливой в вертикальном направлении для лучшей устойчивости и управляемости, а в продольном – более мягкой, чтобы эффективнее сглаживать неровности, гасить шум и вибрации, приходящие на кузов.
Все Kalina оснастят «короткой» рулевой рейкой (3,1 оборота руля от упора до упора) и электроусилителем, которому поменяли настройки, что сделало управление более чувствительным при малых углах поворота руля.
Модель (начиная с комплектации «Норма») будут оснащать ABS и ассистентом экстренного торможения, производства Bosch. Программа стабилизации ESC доступна как опция в списке люксовых версий.

Борьбе с внутренним шумом уделили особое внимание. Чтобы приглушить звук двигателя, увеличили площадь шумоизоляции на щитке передка и применили материал с лучшими демпфирующими свойствами. Переработали и ковер пола, закрывающий нижнюю часть кузова от щитка передка до задних сидений. Чтобы проникающий извне звук не резонировал в полостях кузова, все технологические отверстия, предназначенные для обработки антикором, закрыли битумными заглушками: в порогах, кронштейнах сидений, поперечине панели задка. Вставки из вспененного полиуретана или пенопласта разместили и в скрытых полостях средних и задних стоек, а также рядом с петлями капота.
От многих недобросовестных поставщиков пришлось отказаться, их сменили новые предприятия – созданные совместно с именитыми иностранными производителями. Так, несколько отечественных заводов, поставлявших стеклоподъемники, уступили место немецкой фирме «Брозе». Bosch снабжает конвейер генераторами, а комплектующими системы охлаждения – фирма «Вистеон».
http://www.zr.ru/content/news/530039...da_kalina_new/
Гость
148 - 02.04.2013 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
3 года или 35 тыщ пробега)))))))))))))))))))) ВАЗ - ГАВНО
А что так мало? 0_о Даж корейцы с япами как минимум в 2 раза больше дают, про немцев уже не говорю о_0
Гость
149 - 02.04.2013 - 19:02
134-гонщик > Если на рынке - в целом соответствующий уровень.
То хоть расшибись - фуфло там нихто попросту не купит.

Я так понимаю, поэтому продажи тойот и лексусов так почитаемых российскими вчерашними нищебродами, в германии около плинтуса.
Кстати, кондей достали из базы разумно - на половине территории рф он совсем не обязателен, тыщонку можно и сэкономить.
Гость
150 - 02.04.2013 - 19:12
152 Кстати а как у калины ч "зимним пакетом" ? Там предпусковой подогреватель (хотябы от розетки) подогрев зоны дворников, подогрев лобового, зеркал и т.д.?
Гость
151 - 02.04.2013 - 19:13
+153 для придуры после ресьайлинга обещали, а для калины, раз половине страны кондей не нужен.
Гость
152 - 02.04.2013 - 20:09
153-Josef > Да я ипу, тыж калину рекламируешь, тему создал.
Последний таз - двенашко, я покупал с нуля за 207т.р. Остался полностью доволен выбором. В моём режиме эксплуатации, косорылые не были конкурентами вообще.
Гость
153 - 02.04.2013 - 20:55
josef ну ты бахаешь)))) ты у каких новых ино за 500000 р видел предпусковой обогрев??? ты что с чем сравниваешь??? так можно черную икру с баклажанной сравнивать))
Гость
154 - 02.04.2013 - 21:01
кстати, у меня кум в Горьком живет, так там кондей как опция вообще мало кого интересует
Гость
155 - 02.04.2013 - 21:25
156 У нас страна большая в некоторых регионах он жизнено не обходим, лично видел приору с установленной такой системой.
Гость
156 - 02.04.2013 - 21:26
157 видимо потому что денег немного.
Гость
157 - 02.04.2013 - 21:39
нет, просто там нет такого адского лета как у нас
Гость
158 - 02.04.2013 - 21:42
158-Josef > а я лично видел приору с пневмоподвеской.
Гость
159 - 02.04.2013 - 21:45
161 А я лично видел приору с порезанными поружинами. Такие дела.
! =)))
Гость
160 - 02.04.2013 - 22:04
162-Josef > ну вот и на [*****] этот подогреватель?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены