К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Официальный анонс LADA Kalina 2

Гость
0 - 01.04.2013 - 17:00
Цитата:
Начало серийного производства "ягодного" автомобиля намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года.

LADA Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик новой "Калины" соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже», сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах.

На всех новых машинах (начиная с "нормы") – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля.

Для Kalina 2 АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов:

8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма».

16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые.

16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый, для НОВОЙ LADA Kalina.

В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%.

По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж модели.
http://avtosreda.ru/news-common/2013...-kalina-2.html



81 - 02.04.2013 - 06:30
и ваще конкуренты калины(в ее ценовой категории) дружно соснуле в очередной расс)))
Гость
82 - 02.04.2013 - 06:35
для эстетов, одна минута в паинте и вуаля! (можно за полчаса черную пластмассу в решетке из балончика покрасить :))))
Гость
83 - 02.04.2013 - 07:12
83 Ты сначала цен дождись...
Гость
84 - 02.04.2013 - 07:29
44
"переплюнет успех гранты и потеснит ее с первого места по продажам"
И после этого нам будут рассказувать, шо на тазе сидят не идиёты.
Сами себе валят рынок, выпуская одно и то же.
гыгы
видимо, надеются, шо кажный расиянин будет себе весь тазовский модельный ряд накупать сразу.
Или будут купившему фекалину-2 в подарок гранату давать?
шоп отчитаться к концу года о "проданных" миллионе тазов
69
пилять, Андерсен !!!!!!!!!
84
... но дизайнерам на вазе это прийдет в голову тока с появлением калина-6 лет через двацать
85 - 02.04.2013 - 07:44
82-НИИ Bird >по твоим словам получается, что ВАЗ может конкурировать тока с Дэу, так как все остальные модели, названные тобою - это низший ценовой сегмент у их производителей. Интересно то, что и калина и приора не столь уж сильно разнятся в цене, размерах и качестве материалов, чтобы попасть в разные классы.
---
Единственно верно - насчет качества соглашусь. Понемногу подтягивают.
Гость
86 - 02.04.2013 - 07:56


видно и лексус гоМно дизайнеры придумывают?
Гость
87 - 02.04.2013 - 08:26
87-Beholder > да хоть супер низший сегмент, при чем тут это?
суть в том, что по потребительским качествам (цена\дизайн\надежность) калина не уступает зарубежным производителям в своем ценовом сегменте +- 50-100тр.
Гость
88 - 02.04.2013 - 08:29
88
да да!!
у калины-2 ведь мотор как у лексуса под 300лс!
без кашалота спереди он же охлаждаться не будет
Гость
89 - 02.04.2013 - 08:30
))))))))))))))))))))
Гость
90 - 02.04.2013 - 10:06
89 Может ты мне пояснишь почему:

- имея балалайку с 7 дюймовым экраном нет кнопок управления ей на руле, причем кнопки приема и отбоя звонка тоже на панели магнитолы, хотя более логично на руле, что они курили?

- почему нельзя выбрать комплектацию с задними дисковыми тормозами даже за отдельные деньги

- полему остался указатель поворота на крыле от 1 калины и вообще не сделали по современному разместив их на боковых зеркалах заднего вида

- 21 век на дворе где изменяемые фазы которые были в двигателе на лада. прлект С

- где 6 ступ МКПП и без проблем а то на форумах калиноводов и грантоводов у некорорых начали ломаться новые синхронезоторы и тросовый привод

- основная проблема как известно в движках ваза что при обрыве ремня двегателю хана, где роточки под клапана в поршнях и замена ремня на цепь

- нужное добавить

- PROFIT!!!11 =)))
Гость
91 - 02.04.2013 - 10:24
Плюс ничего не мешало для люкса калина2 из панели приборов с глонассом где в центре жк экран, сделать панель прборов как у ВАГа на поло или гольфе, в место установки пластмасок крашеных серебрянкой.
Гость
92 - 02.04.2013 - 10:27
Вообщем ВАЗ с калиной2 где-то на уровне опель корса С или форд фиеста 5го поколения, отставание на 10 лет.
Гость
93 - 02.04.2013 - 10:30
92-Josef > давай так, ты сейчас хотя бы пару ино авто мне назовешь, ценником ДО 450тр, где всё перечисленное тобой имеется, а потом я отвечу на твои вопросы, ок?
Гость
94 - 02.04.2013 - 10:36
95 Главное в твоей фразе ИНОАВТО тоесть узлы и детали для него делаю за бугром где материалы и рабочая сила дороже, а потом ввозят сюда платя пошлину, а разрабатывали это все иностанные конструктора и отрабатывали иностранные технологи которорые за еду не работают и которых за шапку сухарей 10к человек не нанимают.
Гость
95 - 02.04.2013 - 10:38
ооо возьму себе калину в третий раз, только теперь на автомате иниибет
Гость
96 - 02.04.2013 - 10:42
96-Josef > меня, как покупателя, совершенно не ип№"пет кто и где вытачивал детали, сколько он за это получил и откуда эту деталь привезли. по большому счету, эти вопросы не должны волновать ни одного нормального человека.
по факту, есть авто, определенного качества и дизайна, по определенной цене. ВСЁ! остальное неважно.
ты живешь в россии и покупать авто можешь только тут, по российским ценам. калина 2 будет стоить порядка 400тр, а ино, имеющее все то, что ты написал, стоит порядка 600тр(а то и больше). или то, что ино стоит на 50% дороже - это пыль?
Гость
97 - 02.04.2013 - 10:54
96-Josef > кстати, если тебе от этого станет легче, то практически вся электроника на калине буржуйская (даже лампочки филипсы) и оборудование, на котором собирают и красят калины - тож буржуйское.
а вручную там уже мало что делают, пару гаек и обезьяна за тарелку супа сможет закрутить, как-то так)
но это так, лирическое отступление)))
Гость
98 - 02.04.2013 - 11:05
98 Все что я указал это мелочь которая существенно цену не изменит, учитывая то что из за низкого качества цена на вазики не оправдана и на 400 тыр. я бы на ьвоем месте не расчитывал.
Гость
99 - 02.04.2013 - 11:15
400 тыр за это корыто....)))
Гость
100 - 02.04.2013 - 11:16
99 я бы на на твле месте динамлметрический кюч обезьяне не доверял, а то и ключ сломает и гайки не закрутит. Что касается остального - спасибо Кэп!
Гость
101 - 02.04.2013 - 11:24
100-Josef > 6сти ступка это мелочь? или изменяемые фазы двигателя мелочь?
ну а про низкое качество мне можно не рассказывать, ибо я на ниве БУ отъездил 5 лет(70ткм), на ремонты и обслугу за это время потратил порядка 25тр. при этом через рельсы на руках не переносил, каждую ямку не объезжал, пару-тройку раз в год ездил по серьезному(для стоковой нивы) бездорожью(один раз машину утопил в луже глубиной порядка метра...). до сто всегда доезжал сам(на авто можно было без ремонта еще кататься по 2-3 месяца спокойно). из серьезных поломок - это капиталка коробки на 90ткм и РЗМ на 100ткм, остальное мелочи типа крестовин, стартера, пары датчиков и т.д.
у отца калина, брал новую, ездит он мало конеш, но за 2 года и 17ткм проега не перегорела даже ни одна лампочка. все расходы - это два ТО и всё. хотя нет, вру, порвались шнурки, которые полку заднюю поднимают и всё.
я ща новую калину купил, полтора месяца и 2ткм, пока ничо не отвалилось.
так что про плохое качество не надо мне рассказывать.
зазоры - тут да, разные везде, шумка - да, не айс(хотя, на какой авто ценником до 400тр хорошая шумка?)
---
а по поводу ценника на калину 2, если сейчас калина начинается от 310тр, то я более чем уверен, что калина 2 в простенькой комплектации (эур, подушка, кондей)будет стоить не дороже 400тр.
101-Мика88 > шо лучше за 400тр?)
Гость
102 - 02.04.2013 - 11:31
ягу 88 определенно брать не буду щас на толстопаде в однолицо её изначиловал просто, не хочу чтоб сомной такой пазор случился(
Гость
103 - 02.04.2013 - 11:31
конфуз не тот форум)
Гость
104 - 02.04.2013 - 11:42
103-НИИ Bird, если брать немного б/у иномарку вариантов будет придостаточно, новую, да тот же логан, сандеро, нексия, лацети поприятнее будет.
Гость
105 - 02.04.2013 - 11:48
106-Мика88 > покажи мне "лацети" за 400.
Нексия приятнее? Сомнительно.
Логан не дороже ли? Пустой логан с двигом 1.4 стоит 350.

1.6 уже 430
Гость
106 - 02.04.2013 - 11:49
103 Простые вещи это:

- управлкния магнитолой и гарнитурой на руле, там даже лишние дорожки в механизме руля есть (на остальных весит подушка и сигнал)

- это задние дисковые тормоза, так как конструкция отработана на калине спорт.

и т.д.
Гость
107 - 02.04.2013 - 11:51
не форум, а сборище алекархов)))
Гость
108 - 02.04.2013 - 11:55
110-Murc >ты случаем не GR44?
Гость
109 - 02.04.2013 - 11:56
98
не бааянь!
будет ино стоить как калина - кому тогда последняя всерется ?
потому и такой расклад
Гость
110 - 02.04.2013 - 11:58
103 Моя 5 летняя тойота стоимостью 450 рублей, даст фору этому гавну лет на 20
- Дизайн кузова
- дизайн салона
- расположение управления системами и механизмами
- объем салона полноценных 5 человек
- безопасность водителей и пассажиров 9 подушек, ремни изофикс, пять подголовников,
- безопасность пешеходов при столкновении
- комфорт, тишина, отсутствие скрипов, удобная посадка,
- складываемый салон трансформер
- качество материалов отделки
- надежность деталей двигателя подвески и т.д.
- экономичность 7л\100
- экологичность

По любому параметру выигрывает. А то что она новая это ничего не значит, сыпаться начнет после выезда с салона, гнить после первой зимы.
Гость
111 - 02.04.2013 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
5 летняя тойота стоимостью 450 рублей
это чо за тавота то такая пятилетка и 450 деревянных?
Цитата:
Сообщение от Карачун Посмотреть сообщение
объем салона полноценных 5 человек
шоп 5 рыл посадить минимум нужна камрюха, а за такую цену будет начала 2000-х
Гость
112 - 02.04.2013 - 12:11
107-frigorex, логан у официалов 1,6-402 т.р.,
"лацети" 1,6 у не официалов около 400 и стоит, у официалов, да дороже.
Гость
113 - 02.04.2013 - 12:13
106-Мика88 > тот же логан стоит заметно дороже.
немного б\у ино? акцент 4х летний? а может тогда лучше тойоту взять 10 летнюю? или мерса 20летнего? продолжать или ты понял о чем я?
108-Josef > ну это согласен, но ваз рассчитан на нищебродов, которым и 20тр - это деньги.
110-Murc > начнем с того, что нива - полноприводная, а значит нагрузка на коробку немного больше, далее, твой маскарад не ездил в тех условиях, в которых ездила моя нива и три, ремонт коробки на 90ткм - это не так и плохо. особенно если учесть то, что кроме коробки и моста я ничо серьезного не делал.
112-гонщик > если цена на калину сравняется с тем же акцентом - я возьму акцента, а если у бабушки вырастет *** - она станет дедушкой, продолжать?
есть сложившаяся конкретная ситуация, машины стоят столько, сколько они сейчас стоят, и покупают их именно по этим ценам. все остальное до жопы.
113-Карачун > а 15ти летний мерс даст фору твоей 5ти летней тойоте по всем параметрам.
какой вывод? - тойота гавнище паршивое, как ты на ней только ездишь? шумное, ломучее, неудобное гамно. ну а мерс - есть мерс.
=
по поводу поломок - прочти выше, за 17ткм порвались шнурки, поднимающие полку, более ничего вообще.
114 - 02.04.2013 - 12:22
114-А нам все равно > 2008 г. 450 000
Гость
115 - 02.04.2013 - 12:30
117-HONDA > 2001г. 450 000
Гость
116 - 02.04.2013 - 12:31
116-НИИ Bird, понял о чём, но я лично взял бы 5-ти летнюю тойоту. Ваз лет на 40 отстаёт, если не больше в развитии от тех же тойот...
Гость
117 - 02.04.2013 - 12:33
117-HONDA >да я понял, что речь идет про короллу, но в короллее на заднем сиденье 3 человека влет не поместятсо, разумеется, если енто не китайцы)))))
Гость
118 - 02.04.2013 - 12:39
119-Мика88 > 119-Мика88 > ты сейчас понял что написал? каких 40 лет? 2013 - 40 = 1973 год...какие в попу тойоты 73 года обгоняют ваз?))))
так вот, ты выберешь менее комфортную и совершенную тойоту, кто-то выберет более комфортный и надежный мерс, но на 10 лет старше, а я куплю новую(точнее уже купил) новую калину, на которой я без головняков откатаю 50-60ткм и продам за те же деньги, а может и дороже)

кста, а на чем ты ездишь?
Гость
119 - 02.04.2013 - 12:56
121-НИИ Bird, на счёт обгонит не в курсе, у отца была, 160 шла по трассе, могла и больше...я имел ввиду комфорт от вождения, начинка. Тойота Корона, год не помню около 80.... Мерс в обслуге дорог не рискнул бы.... сейчас езжу на юрве.
120 - 02.04.2013 - 13:01
120-А нам все равно > Ну для 3-х полноразмерных кубанцев нужен LC-100 )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены