0
- 01.04.2013 - 17:00
| Цитата:
| | |
81
- 02.04.2013 - 06:30
| и ваще конкуренты калины(в ее ценовой категории) дружно соснуле в очередной расс))) | | |
82
- 02.04.2013 - 06:35
|
для эстетов, одна минута в паинте и вуаля! (можно за полчаса черную пластмассу в решетке из балончика покрасить :)))) | | |
83
- 02.04.2013 - 07:12
| 83 Ты сначала цен дождись... | | |
84
- 02.04.2013 - 07:29
|
44 "переплюнет успех гранты и потеснит ее с первого места по продажам" И после этого нам будут рассказувать, шо на тазе сидят не идиёты. Сами себе валят рынок, выпуская одно и то же. гыгы видимо, надеются, шо кажный расиянин будет себе весь тазовский модельный ряд накупать сразу. Или будут купившему фекалину-2 в подарок гранату давать? шоп отчитаться к концу года о "проданных" миллионе тазов 69 пилять, Андерсен !!!!!!!!! 84 ... но дизайнерам на вазе это прийдет в голову тока с появлением калина-6 лет через двацать | | |
85
- 02.04.2013 - 07:44
|
82-НИИ Bird >по твоим словам получается, что ВАЗ может конкурировать тока с Дэу, так как все остальные модели, названные тобою - это низший ценовой сегмент у их производителей. Интересно то, что и калина и приора не столь уж сильно разнятся в цене, размерах и качестве материалов, чтобы попасть в разные классы. --- Единственно верно - насчет качества соглашусь. Понемногу подтягивают. | | |
86
- 02.04.2013 - 07:56
| видно и лексус гоМно дизайнеры придумывают? | | |
87
- 02.04.2013 - 08:26
|
87-Beholder > да хоть супер низший сегмент, при чем тут это? суть в том, что по потребительским качествам (цена\дизайн\надежность) калина не уступает зарубежным производителям в своем ценовом сегменте +- 50-100тр. | | |
88
- 02.04.2013 - 08:29
|
88 да да!! у калины-2 ведь мотор как у лексуса под 300лс! без кашалота спереди он же охлаждаться не будет | | |
89
- 02.04.2013 - 08:30
| )))))))))))))))))))) | | |
90
- 02.04.2013 - 10:06
|
89 Может ты мне пояснишь почему: - имея балалайку с 7 дюймовым экраном нет кнопок управления ей на руле, причем кнопки приема и отбоя звонка тоже на панели магнитолы, хотя более логично на руле, что они курили? - почему нельзя выбрать комплектацию с задними дисковыми тормозами даже за отдельные деньги - полему остался указатель поворота на крыле от 1 калины и вообще не сделали по современному разместив их на боковых зеркалах заднего вида - 21 век на дворе где изменяемые фазы которые были в двигателе на лада. прлект С - где 6 ступ МКПП и без проблем а то на форумах калиноводов и грантоводов у некорорых начали ломаться новые синхронезоторы и тросовый привод - основная проблема как известно в движках ваза что при обрыве ремня двегателю хана, где роточки под клапана в поршнях и замена ремня на цепь - нужное добавить - PROFIT!!!11 =))) | | |
91
- 02.04.2013 - 10:24
| Плюс ничего не мешало для люкса калина2 из панели приборов с глонассом где в центре жк экран, сделать панель прборов как у ВАГа на поло или гольфе, в место установки пластмасок крашеных серебрянкой. | | |
92
- 02.04.2013 - 10:27
| Вообщем ВАЗ с калиной2 где-то на уровне опель корса С или форд фиеста 5го поколения, отставание на 10 лет. | | |
93
- 02.04.2013 - 10:30
| 92-Josef > давай так, ты сейчас хотя бы пару ино авто мне назовешь, ценником ДО 450тр, где всё перечисленное тобой имеется, а потом я отвечу на твои вопросы, ок? | | |
94
- 02.04.2013 - 10:36
| 95 Главное в твоей фразе ИНОАВТО тоесть узлы и детали для него делаю за бугром где материалы и рабочая сила дороже, а потом ввозят сюда платя пошлину, а разрабатывали это все иностанные конструктора и отрабатывали иностранные технологи которорые за еду не работают и которых за шапку сухарей 10к человек не нанимают. | | |
95
- 02.04.2013 - 10:38
| ооо возьму себе калину в третий раз, только теперь на автомате иниибет | | |
96
- 02.04.2013 - 10:42
|
96-Josef > меня, как покупателя, совершенно не ип№"пет кто и где вытачивал детали, сколько он за это получил и откуда эту деталь привезли. по большому счету, эти вопросы не должны волновать ни одного нормального человека. по факту, есть авто, определенного качества и дизайна, по определенной цене. ВСЁ! остальное неважно. ты живешь в россии и покупать авто можешь только тут, по российским ценам. калина 2 будет стоить порядка 400тр, а ино, имеющее все то, что ты написал, стоит порядка 600тр(а то и больше). или то, что ино стоит на 50% дороже - это пыль? | | |
97
- 02.04.2013 - 10:54
|
96-Josef > кстати, если тебе от этого станет легче, то практически вся электроника на калине буржуйская (даже лампочки филипсы) и оборудование, на котором собирают и красят калины - тож буржуйское. а вручную там уже мало что делают, пару гаек и обезьяна за тарелку супа сможет закрутить, как-то так) но это так, лирическое отступление))) | | |
98
- 02.04.2013 - 11:05
| 98 Все что я указал это мелочь которая существенно цену не изменит, учитывая то что из за низкого качества цена на вазики не оправдана и на 400 тыр. я бы на ьвоем месте не расчитывал. | | |
99
- 02.04.2013 - 11:15
| 400 тыр за это корыто....))) | | |
100
- 02.04.2013 - 11:16
| 99 я бы на на твле месте динамлметрический кюч обезьяне не доверял, а то и ключ сломает и гайки не закрутит. Что касается остального - спасибо Кэп! | | |
101
- 02.04.2013 - 11:24
|
100-Josef > 6сти ступка это мелочь? или изменяемые фазы двигателя мелочь? ну а про низкое качество мне можно не рассказывать, ибо я на ниве БУ отъездил 5 лет(70ткм), на ремонты и обслугу за это время потратил порядка 25тр. при этом через рельсы на руках не переносил, каждую ямку не объезжал, пару-тройку раз в год ездил по серьезному(для стоковой нивы) бездорожью(один раз машину утопил в луже глубиной порядка метра...). до сто всегда доезжал сам(на авто можно было без ремонта еще кататься по 2-3 месяца спокойно). из серьезных поломок - это капиталка коробки на 90ткм и РЗМ на 100ткм, остальное мелочи типа крестовин, стартера, пары датчиков и т.д. у отца калина, брал новую, ездит он мало конеш, но за 2 года и 17ткм проега не перегорела даже ни одна лампочка. все расходы - это два ТО и всё. хотя нет, вру, порвались шнурки, которые полку заднюю поднимают и всё. я ща новую калину купил, полтора месяца и 2ткм, пока ничо не отвалилось. так что про плохое качество не надо мне рассказывать. зазоры - тут да, разные везде, шумка - да, не айс(хотя, на какой авто ценником до 400тр хорошая шумка?) --- а по поводу ценника на калину 2, если сейчас калина начинается от 310тр, то я более чем уверен, что калина 2 в простенькой комплектации (эур, подушка, кондей)будет стоить не дороже 400тр. 101-Мика88 > шо лучше за 400тр?) | | |
102
- 02.04.2013 - 11:31
| ягу 88 определенно брать не буду щас на толстопаде в однолицо её изначиловал просто, не хочу чтоб сомной такой пазор случился( | | |
103
- 02.04.2013 - 11:31
| конфуз не тот форум) | | |
104
- 02.04.2013 - 11:42
| 103-НИИ Bird, если брать немного б/у иномарку вариантов будет придостаточно, новую, да тот же логан, сандеро, нексия, лацети поприятнее будет. | | |
105
- 02.04.2013 - 11:48
|
106-Мика88 > покажи мне "лацети" за 400. Нексия приятнее? Сомнительно. Логан не дороже ли? Пустой логан с двигом 1.4 стоит 350. 1.6 уже 430 | | |
106
- 02.04.2013 - 11:49
|
103 Простые вещи это: - управлкния магнитолой и гарнитурой на руле, там даже лишние дорожки в механизме руля есть (на остальных весит подушка и сигнал) - это задние дисковые тормоза, так как конструкция отработана на калине спорт. и т.д. | | |
107
- 02.04.2013 - 11:51
| не форум, а сборище алекархов))) | | |
108
- 02.04.2013 - 11:55
| 110-Murc >ты случаем не GR44? | | |
109
- 02.04.2013 - 11:56
|
98 не бааянь! будет ино стоить как калина - кому тогда последняя всерется ? потому и такой расклад | | |
110
- 02.04.2013 - 11:58
|
103 Моя 5 летняя тойота стоимостью 450 рублей, даст фору этому гавну лет на 20 - Дизайн кузова - дизайн салона - расположение управления системами и механизмами - объем салона полноценных 5 человек - безопасность водителей и пассажиров 9 подушек, ремни изофикс, пять подголовников, - безопасность пешеходов при столкновении - комфорт, тишина, отсутствие скрипов, удобная посадка, - складываемый салон трансформер - качество материалов отделки - надежность деталей двигателя подвески и т.д. - экономичность 7л\100 - экологичность По любому параметру выигрывает. А то что она новая это ничего не значит, сыпаться начнет после выезда с салона, гнить после первой зимы. | | |
111
- 02.04.2013 - 12:01
| это чо за тавота то такая пятилетка и 450 деревянных? шоп 5 рыл посадить минимум нужна камрюха, а за такую цену будет начала 2000-х | | |
112
- 02.04.2013 - 12:11
|
107-frigorex, логан у официалов 1,6-402 т.р., "лацети" 1,6 у не официалов около 400 и стоит, у официалов, да дороже. | | |
113
- 02.04.2013 - 12:13
|
106-Мика88 > тот же логан стоит заметно дороже. немного б\у ино? акцент 4х летний? а может тогда лучше тойоту взять 10 летнюю? или мерса 20летнего? продолжать или ты понял о чем я? 108-Josef > ну это согласен, но ваз рассчитан на нищебродов, которым и 20тр - это деньги. 110-Murc > начнем с того, что нива - полноприводная, а значит нагрузка на коробку немного больше, далее, твой маскарад не ездил в тех условиях, в которых ездила моя нива и три, ремонт коробки на 90ткм - это не так и плохо. особенно если учесть то, что кроме коробки и моста я ничо серьезного не делал. 112-гонщик > если цена на калину сравняется с тем же акцентом - я возьму акцента, а если у бабушки вырастет *** - она станет дедушкой, продолжать? есть сложившаяся конкретная ситуация, машины стоят столько, сколько они сейчас стоят, и покупают их именно по этим ценам. все остальное до жопы. 113-Карачун > а 15ти летний мерс даст фору твоей 5ти летней тойоте по всем параметрам. какой вывод? - тойота гавнище паршивое, как ты на ней только ездишь? шумное, ломучее, неудобное гамно. ну а мерс - есть мерс. = по поводу поломок - прочти выше, за 17ткм порвались шнурки, поднимающие полку, более ничего вообще. | | |
114
- 02.04.2013 - 12:22
|
114-А нам все равно > 2008 г. 450 000 | | |
115
- 02.04.2013 - 12:30
|
117-HONDA > 2001г. 450 000 | | |
116
- 02.04.2013 - 12:31
| 116-НИИ Bird, понял о чём, но я лично взял бы 5-ти летнюю тойоту. Ваз лет на 40 отстаёт, если не больше в развитии от тех же тойот... | | |
117
- 02.04.2013 - 12:33
| 117-HONDA >да я понял, что речь идет про короллу, но в короллее на заднем сиденье 3 человека влет не поместятсо, разумеется, если енто не китайцы))))) | | |
118
- 02.04.2013 - 12:39
|
119-Мика88 > 119-Мика88 > ты сейчас понял что написал? каких 40 лет? 2013 - 40 = 1973 год...какие в попу тойоты 73 года обгоняют ваз?)))) так вот, ты выберешь менее комфортную и совершенную тойоту, кто-то выберет более комфортный и надежный мерс, но на 10 лет старше, а я куплю новую(точнее уже купил) новую калину, на которой я без головняков откатаю 50-60ткм и продам за те же деньги, а может и дороже) кста, а на чем ты ездишь? | | |
119
- 02.04.2013 - 12:56
| 121-НИИ Bird, на счёт обгонит не в курсе, у отца была, 160 шла по трассе, могла и больше...я имел ввиду комфорт от вождения, начинка. Тойота Корона, год не помню около 80.... Мерс в обслуге дорог не рискнул бы.... сейчас езжу на юрве. | | |
120
- 02.04.2013 - 13:01
| 120-А нам все равно > Ну для 3-х полноразмерных кубанцев нужен LC-100 ) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |