Официальный анонс LADA Kalina 2 [quote]Начало серийного производства "ягодного" автомобиля намечено на май, а старт продаж запланирован на июнь 2013 года. LADA Kalina первого поколения проектировалась под влиянием биодизайна. Облик новой "Калины" соответствует современным трендам в автомобильном дизайне, машина стала выглядеть динамичнее за счет изменения характера линий капота, крыльев, колесных арок, бамперов, двери багажного отделения и окон боковины. Передняя светотехника – выступающие «граненые» фары – расположена выше, капот поднят в средней части, машина выглядит «больше и дороже», сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Начиная с наиболее доступной комплектации «стандарт», у каждой НОВОЙ LADA Kalina есть подушка безопасности водителя (доступна ранее только в топовых версиях) – это существенно повышает уровень защиты при фронтальных ударах. На всех новых машинах (начиная с "нормы") – АБС с усилителем экстренного торможения. В некоторых топ-версиях LADA Kalina есть ESC – система стабилизации курсовой устойчивости (производство – Bosch; самая современная разработка). Система ESC непрерывно ведет мониторинг данных о скорости движения и об угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, получая сигналы от соответствующих датчиков. При появлении неблагоприятной ситуации (снос передней оси или занос задней) система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. Для Kalina 2 АВТОВАЗ предлагает 3 новых варианта силовых агрегатов: 8-клапанный мотор 11186/21116 с облегченной ШПГ (1,6 л, 87 л.с.) + МКП с тросовым приводом; ранее он не ставился на автомобили этого семейства. Теперь возможен для всех новых комплектаций «стандарт» и части комплектаций «норма». 16-клапаный мотор 21126 (1,6 л, 98 л.с.) + АКПП. АВТОВАЗ ставит «автомат» на семейство LADA Kalina впервые. 16-клапанный мотор 21127 с модернизированной системой впуска (1,6 л, 106 л.с.) + МКП с тросовым приводом. И этот силовой агрегат также – новый, для НОВОЙ LADA Kalina. В процессе развития проекта возможны и другие сочетания мотора и трансмиссии, но 8-клапанных моторов с тяжелой ШПГ и 16-клапанных моторов объемом 1,4 л, а также МКП с тяговым приводом на НОВОЙ LADA Kalina не будет. Для всех моторов предусмотрена новая система охлаждения, она эффективнее на 15%. По мере развития проекта семейство пополнится вариантами «норма» и «стандарт», а у «люкса» появятся новые дополнительные опции. Официальный прейскурант и таблица комплектаций будут представлены перед началом продаж модели. [/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/2013/03/oficialno-avtovaz-rasskazal-pro-lada-kalina-2.html[/url] |
А теперь слайды :))) [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3375-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3391-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3374-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3409-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3397-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3400-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3398-s.jpg[/img] [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3393-s.jpg[/img] |
[quote][b]Особенности модернизированного мотора 21127[/b] Максимальная мощность этого двигателя возросла с 98 л.с. до 106 л.с. Максимальный крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм. Но главное – мотор стал более «отзывчивым» в диапазоне самых «рабочих» оборотов – от 1000 до 2500 об/мин. Прибавка мощности ощущается после 2500-2700 об/мин, передает пресс-служба завода. «Новый двигатель более «эластичен» и тяговит, более приспособлен к городскому режиму. Самое большое отличие – это новая система впуска. Мы добавили новый резонансный объем: специальные системы заслонок на определенных режимах его включают и выключают. По сути это – система инерционного наддува. На разных режимах работает разная резонансная частота, обеспечивая бОльшую дозарядку цилиндров. Контроллер получил новые калибровки. В результате модернизации силового агрегата появилось около 2-х десятков оригинальных деталей, в том числе датчик абсолютного давления, который применен вместо датчика массового расхода воздуха», - комментирует Олег Храмков, начальник управления проектирования и доводки силового агрегата АВТОВАЗа. Помимо 106-сильного двигателя, для модели будут доступны еще два силовых агрегата. [b]Вторая LADA с «автоматом» [/b] АВТОВАЗ ставит на новую LADA Kalina японскую автоматическую коробку передач фирмы Jatco (дочерняя структура Nissan): 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.). Автоматическая коробка передач AY-K3 – это классический «автомат», 4 –ступенчатый, с гидротрансформатором. Для обгона на трассе и движения в горах есть кнопка отключения овер-драйва, то есть высшей передачи. В этом случае АКПП не переключается выше 3-й передачи. Имеются также режимы, когда АКПП не переходит выше первой или второй передач. Одна из особенностей данной АКПП – «виртуальная пятая передача» – во время движения на 4-й передаче (более 50 км/час) при дальнейшем открытии дроссельной заслонки размыкается конвертер, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. Напомним, первой «Ладой», получившей автоматическую трансмиссию, стала Granta. [b]Особенности новой МКП с тросовым приводом[/b] В октябре 2012 года АВТОВАЗ начал производство автомобилей с модернизированной механической коробкой передач. Обновленная трансмиссия более надежна, а главное – благодаря оригинальному механизму выбора передач существенно повысилось качество переключений. Кроме того, у этой МКП тросовый привод японской фирмы Atsumitec вместо жестких тяг, что повышает виброкомфорт автомобиля. В новой МКП АВТОВАЗ применяет многоконусный синхронизатор первой и второй передач. Этот узел коробки передач стал надежнее, плюс переключение с первой на вторую скорость и обратно теперь значительно мягче. Заново разработан механизм выбора передачи – по заказу АВТОВАЗа его инжиниринг выполнила немецкая группа компаний Shaeffler. Механизм вынесен из масляной ванны – благодаря этому качество переключений не зависит от температуры масла в картере. Ощущения от новой МКП высоко оценили специально приглашенные эксперты английской компании Ricardo. Продольный ход рычага уменьшился на 32 мм, а усилие включения передачи снижено втрое. Продольный и поперечный люфты рычага в нейтрали снижены в два раза. Ширина всей схемы перемещения рычага сократилась на 40 мм, т.к. положение заднего хода перенесено из точки «левее первой» в положение «напротив пятой». [b]Новая LADA Kalina: ходовые качества[/b] Для обеспечения лучшей управляемости, устойчивости и комфорта при движении автомобиля LADA Kalina получит новое шасси: увеличенный кастер, заднюю балку с отрицательным развалом колес, «короткую» рулевую рейку с передаточным числом 3,1. Кроме того, для Kalina специалисты АВТОВАЗа и Renault разработали амортизаторы, пружины, сайлент-блоки и стабилизаторы поперечной устойчивости с новыми характеристиками. Модернизированная подвеска подверглась всесторонним тестам экспертов АВТОВАЗа, Renault и Nissan: возросла плавность хода, устойчивость и управляемость автомобиля – при этом достигнут удачный компромисс между комфортом и управляемостью. Комплексные изменения в подвеску будут внесены в течение 2013 года. При разработке новой «Калины» инженеры АВТОВАЗа изменили рулевое управление – благодаря более жесткому крепежу рулевой рейки повышена его информативность. Раньше крепление осуществлялось через резиновые втулки, сейчас на левой опоре рулевой рейки от этого способа крепления отказались, увеличив жесткость рулевой системы на 25% – при этом уровень вибраций на рулевом колесе не изменился. [b]Микроклимат салона[/b] В салоне новой LADA Kalina – современная система вентиляции и отопления с высокой производительностью, бесшумностью работы вентилятора и более эффективным распределением воздушных потоков. В «люксе» – климатическая система, способная автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Ранее применяемая на Kalina климатическая система была способна лишь поддерживать заданную температуру. Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды. Как сообщалось ранее, продажи LADA Kalina 2 стартуют в июне этого года, незадолго до этого будет представлен официальный прейскурант. А вот комплектации новинки уже известны. [/quote] [url]http://avtosreda.ru/news-common/2013/04/lada-kalina-2-novaya-oficialnaya-informaciya.html[/url] |
2 Тоже это заметил, но на форуме калиноводов стоит вой по поводу того что двойных уплотнений дверей салона и багажника нет и не предвидится и пыль будет набиваться в салон как на Гранте :D |
4 В решетку бампера вставить жестяную блестящую пасть с зубами и ночью у встречников будут инфаркты |
6-Josef >Действительно жесть) А так вообще норм) Хорошая замена прулям.. |
Шота у нее бампер передний похож на рожу резиновой Зины. Тока помады по периметру воздухозаборника не хватает... |
Это похоже на первоапрельскую шутку, ну нельзя же такую машину на улицы выпускать. Как будто граната под капотом взорвалась. |
спасибо.. блева..ул... |
[quote=ЖитькакГарриРубленоеМясо;29818618] 6-Josef >Действительно жесть) А так вообще норм) Хорошая замена прулям.. [/quote] ятьтя умоляю! бгг мне порой кажется что всемирные производители специально спонсируют ваз и поставляют тяжелые наркотеги в дизайнбюро... ну чтоб на фоне этих обмороков покупали иномарки бюджетного варианта... |
7-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Это каким прулям? Дайхатсу мире? |
[img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3400-s.jpg[/img] [img]http://www.only-paper.ru/_nw/65/57775190.jpg[/img] не находите?:)))) |
Ну и рожа, как у резиновой куклы для с. утех. |
Как думаете радиатор камень прошьет через такое решето |
12-HONDA >Та каким? Десяти летним корытам Тойота с пробегами под триста тыщ по рашке) Или они как вино? С годами лучше?) |
пойдет. Внешне ничем не хуже представленных на нашем рынке по такой же цене заграничных дешевок для стран 3-го мира. |
16-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Ну да! Это- [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3375-s.jpg[/img]действительно хорошая замена 10 летнему корыту от Тойоты [img]http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/9290/9289976/62120948.jpg[/img] |
Бугагага [img]http://avtosreda.ru/images/all/2013/03/30/.thumb/IMG_3397-s.jpg[/img] [img]http://s.auto.drom.ru/1/sales/photos/10463/10462498/73020291.jpg[/img] |
[filolog]Ипатъ[/filolog]... я не беру, это же такие налоги за пушку в 106 лошадей, нуегона. |
Так а где ценник "изделия"??? |
18-HONDA >Круто конечно. Брать кроуна десяти летнего тыщ за 500) |
уасся усиленно трочит... |
[quote=Карачун;29819208]Как думаете радиатор камень прошьет через такое решето[/quote] У дилеров ВАЗа будет опция колхозить туда сетку |
годна только для.... [img]http://gifki.net/images/full/chut-ne-zadelo.gif[/img] |
[quote=Boorman;29819174] не находите?:)))) [/quote] Самое интересное что при такой модной балалайке с 7 дюймовым экраном клавиши управления магнитолой и хендсфри на руле не продублированы, я этого не понимаю (и это при том что народ разбирал руль там есть муфта с контактами для проводки на руль часть занята сигналом и подушкой в руле часть свободна, но запилить кнопочки не додумываются) |
[quote=044;29819561] годна только для.... [/quote] Сколько они в этот джип запихнули взрывчатки? 0_о |
22-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Нет! Круто брать Калину 2)))) Кроун десятилетний от 360 стоит, а не 500... |
27-Josef > Та то херня! Стрелка чуть крылом не убило! |
28-HONDA >Вот первое объявление) Кроун первого года 410 штук) Плюс еще состояние надо смотреть. Та еще и пихло 2.5 Скока он там жрет бензы? Литров двадцать?) |
[url]http://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili_s_probegom/toyota_crown_2001_106282326[/url] |
19-HONDA > оке. логан красивее? или акцент красивше? а может тебе нравится ланос? М? или нексия и чери амулет красавцы? калина 2, пожалуй, одна из самых симпатичных мошын, ценником ДО 450-500тр. НОВЫХ! |
Теперь лет двадцать "модернизировать" будут. Позорище! |
промолчу лучше |
Есть инфа, какого диаметра там тачскрин установлен? |
это чо? ваз пошол навстречу клиентам? теперь ваз не только вас... но и вы его спереди резиновая зина (С) гыгы |
надо брать, сразу две, нет надо четыре, весь хлам в кол-ве четырех штук продать, влезть в автокредит и куповать четыре современных автомобиля)))))) Показал морду калинки супруге, она в шоке)))) в связи чем вопрос, чо курили дизанеры в Тоьятти? |
Нормальная машина. Существенная конкуренция корейцам и многим европейцам. Внешний вид - это чисто субъективный показатель. Мазда новая имеет такую же радиаторную решетку и никто не какает кирпичиками. |
35 Экран 7 дюймов, колесе 14 дюймов, но обещают 15 и еще кучу ништяков, но потом. |
31-ЖитькакГарриРубленоеМясо > он акуенен! |
34-РЕАЛЬНЫЙ 757 > паша здорова!!! |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |