К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф.ну не совсем офф.про особо хитрых клиентов сто

0 - 03.02.2015 - 21:00
Думаю многие сервисмены сталкивались с такими.один даже тут на форуме жалился шо после полировки кузова на офф сервисе у него загорелся чек.мол пока полировали трясли машину такшо нарушился контакт))
другой ругался у нас что после замены масла в двигателе перестал работать свет в салоне
.
в обчем очередной такой попался мне сегодня.
неделю назад следали зубиле грузовой капиталку движка и ходовки.седня водила вместе с механиком приехали с претензией.мол не работает подсветка номера и лампочка ручника на щитке.и еще отваливается обивка водительской двери.ну ладна водила но механик?))
на совет внимательно читать заказ наряд и думать над перечнем работ ответил как все.
ну выже в машину лазили.
.
занавес)))



1 - 03.02.2015 - 21:01
отгонял РАВ 4 на замену масла в коробке, кнопки регулировки зеркали стали утопленными. Указал им, они сказали что не они. Но при повторном визите к ним исправили. Толи что бы я молчал, толи реально они.
2 - 03.02.2015 - 21:02
ВО ВО)))
BIA
4 - 03.02.2015 - 21:10
У меня после покраски заднего бампера на ешке сгорел щиток приборов!Вот думай что хочешь,а попал на 35тыщ.
Гость
5 - 03.02.2015 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Санньяси Посмотреть сообщение
раз исправили значит они
Раз Фалкон не исправил-значит не он :)
6 - 03.02.2015 - 21:13
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
У меня после покраски заднего бампера на ешке сгорел щиток приборов!Вот думай что хочешь,а попал на 35тыщ.
вот поэтому бумашка рулит.с подробным описанием выполняемых работ
Гость
7 - 03.02.2015 - 21:17
6-Falcon >Вася,фото рулит! Приняли и отфоткались!)))
8 - 03.02.2015 - 21:22
Цитата:
Сообщение от Мозговыковыриватель Посмотреть сообщение
Приняли и отфоткались!)))
ващето акт приема автомобиля. с перечнем обнаруженных косяков.и с подписью клинта
9 - 03.02.2015 - 21:22
другой вопрос шо начальство частенько принимает авто в ремонт не осматривая его.
10 - 03.02.2015 - 21:24
8-Falcon > а если вы ему в мотор залили Олейну, как акт поможет?
11 - 03.02.2015 - 21:24
Гость
12 - 03.02.2015 - 21:25
Слышал что ушлые когда штоки чего-нибудь мелкого типа кнопок или переключателей ломается подсовывают туда макаронины вместо спичек.
13 - 03.02.2015 - 21:25
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Олейну
а если ты масло слил и олейну залил?
14 - 03.02.2015 - 21:29
На автомойке иногда так активно моют и трут, что включают мне обогреватель заднего стекла и задние противотуманки. Замечаю эти косяки не сразу. Короче кнопки нажимают разные.
Гость
15 - 03.02.2015 - 21:29
12-Нескриплюха >макаронэ нашэ фсё!)))
Гость
16 - 03.02.2015 - 21:30
14-passat >кастрацыя?))))
17 - 03.02.2015 - 21:44
0-Falcon > Хм... А может быть, причина предъявления подобных претензий была совершенно другой? Например, твоим клиентам не очень понравилось качество проведенного ремонта, или может быть получили машину с "залапанным" рулем или даже с масляными пятнами на водительском сиденье, кучей сигаретного пепла на ковриках и т.п. Не исключено, что клиентам пришлось в итоге за проделанную работу необоснованно заплатить намного больше изначально оговоренной суммы. Очень сомневаюсь, что если бы они были в полном восторге от проделанной работы и ее стоимости, то решили впоследствии предъявить подобные претензии.
Гость
18 - 03.02.2015 - 21:45
Отдавал на химчистку салона.
Загорелся чек SRS
Вот идумай.....
19 - 03.02.2015 - 21:46
у меня никогда никаких вопросов к мастерам нет,потому что обслуживают мою машину только при мне)
20 - 03.02.2015 - 21:52
Помню отдавал машину полностью перекрашивать,мастер попросил 50% предоплаты на краску, ключи и документы на машину (сказал мало ли менты приедут в бокс). Я все отдал и уходя сфоткал пробег. Через полторы недели приехал забирать машину и увидел что пробег больше на 380 км! и не работает ручник,видимо эта тварь в повороты еще закладывала! В общем ублюдок сознался что он куда то свою телку возил.Остальные 50% за работу он не получил.
Гость
21 - 03.02.2015 - 21:59
а мне попался чувак который говорит что резиновый уплотнитель на его капоте был на 1.5 см короче:) что длиннее подсунули))) причем очень солидный товарищ и истерику устроил)) тут дело даже не в том какие претензии к мастеру а в том какой псих приезжает на ремонт
Гость
22 - 03.02.2015 - 22:13
Цитата:
Сообщение от MikeQ Посмотреть сообщение
псих приезжает на ремонт
в связи с кризисом теперь мастерам станет намного легче, т.к. автовладельцы или сами будут ремонтировать или ездить до последнего :)
23 - 03.02.2015 - 22:18
22-Плюшкин > а мастерам отчего станет легче?? если клиентов не будет,не будет и денег))
Гость
24 - 03.02.2015 - 22:35
Скрытая реклама? Вася-лучший!
Гость
25 - 03.02.2015 - 22:40
СТОшки испортились..глаз да глаз нужен щас одни дилетанты гайки крутят...профи поумнели только деньги собирают
26 - 03.02.2015 - 22:40
22-Плюшкин > пока у мастеров на ремонт много машин едет, кризис в этом бизнесе вряд ли будет, машин дофига, а качество новых авто просто амно. Кризис будет у дилеров, цены у них растут на обслугу, народ бежит от них.
Гость
27 - 03.02.2015 - 22:48
Вася не просто хитрый, он гениален в деле продвигайшене своего крутогайшене! Каждый день несколько тем с его авторитетным мнением... А потом БрюАвМо. Брюховетские Авто Мостера гмбх.
Гость
28 - 03.02.2015 - 22:52
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
сервисмены
Это шо за пиндосские замашки! "СЕРВИСМЕНЫ"???
Гость
29 - 03.02.2015 - 23:09
В сфере обслуживания клиентов и их машин работаю почти 4 года- люди бывают всякие, в том числе потребительские экстремисты
Гость
30 - 04.02.2015 - 00:32
А когда на аксайской эспере типы перемыкают фишки, торчащие для моторчика омывателя фар, шедшего только на корейцах, между собой и потом с умным видом рассказывают "бро, у тебя там КЗ, клацаешь омывайку и машина глохнет"? Варианты бывают разные, Василий. И на каждого "особо хитрого клиента" обязательно, по закону сохранения энергии, есть один "особо хитрый сервисмен".
31 - 04.02.2015 - 01:03
а сколько мы за "мастерами" доделок делали, точнее так скажу-ЗА ВСЕМИ. всегда не закручивают все по уму, и не надо говорить "где вы таких нашли " "не там ищете", фигня все это.
Гость
32 - 04.02.2015 - 07:14
Всякое бывает. Имею привычку смотреть, как машину делают, не мешая.
Форд. Мастер закончил работу, ставит аккумулятор, подключает и радостно зовет - заводи!
Имею превычку глянуть под капот после. Глянул. Аккумулятор стоит наоборот и +/- перепутаны.

Обошлось заменой предохранителей салонного света и еще чего то. А если бы завел я или без меня, тыщ. на xx попал бы мастер, а я на 7-10 дней ожидания.
BIA
33 - 04.02.2015 - 07:16
32-Explorer1993 Пежо и Таз >адрес сто скажи,бгг
Гость
34 - 04.02.2015 - 07:16
32-Explorer1993 Пежо и Таз >Это что за мастер такой умудрился перепутать клеммы?!!!
BIA
35 - 04.02.2015 - 07:16
6-Falcon >и че.вернули бы щиток приборов новый?
Гость
36 - 04.02.2015 - 07:27
33-BIA >не помню, давно было )))
34-ТВАРЬ >поставил его наоборот. Его там можно и так и так поставить, он стоит вдоль плюс с разворотом. Спешил видимо и не глянул после, где у него написано + и -
37 - 04.02.2015 - 08:25
было давненько , но на всю жизнь запомнилось . капиталил полностью я 2108 кузов в малярку , коробку с двиглом домой . свое сделал и сцепу у одного дедка гонщика бывшего по заказу делал . пришла пора ставить мотор , приехал поставил , завел . на ободраном кузове с ведром вместо сидения покатался по местным гаражам . коробка и движка нормуль . покрасили , пришел забирать и не могу скорость включить . трос натянул максимально и ниче не получается . мастера мол ниче не трогали . снял коробку . оказалось просто диск сцепления задом на перед поставил и подшипник в него уперался . как так до этого все работало и так совпало до сих пор загадка .
Гость
38 - 04.02.2015 - 08:32
случай был. Приехал на сервис а/м на какую то простенькую работу, уже не помню даже какую именно, что то вроде замены масла. Все сделали, пошел приемщик показывать что да как, тут клиент садиться за руль и давать проверять электропривод сиденья. с истерикой в голосе заявляет что сцуки поломали мне машину, до того как пригнал к вам все отлично работало! Мы то понимаем что замена масла и привод сидушки вообще ни каким образом не связанно. Начали смотреть камеры- все нормально, слесарь один раз сел за руль чтоб после замены масла завести и прогнать масло по движку- сидушки вообще не трогал...А клиенту пофиг- орет что мы 3,2 расы. Тут замечает клубные подномерные рамки этой модели авто, заходим на тот сайт и находим тему на форуме, о том как этот человек описывает в предвкушении поездку на сто где нагнет там всех и заставит ремонтировать а/м за их счет. Ну не пакость ли он после этого?
Гость
39 - 04.02.2015 - 08:42
Было как то, отдал чуть рихтануть переднее крыло( вмятина с ладонь была) и подкрасить, прихожу забирать , вся морда разобрана, радиатор завернут на маторре.
Мальчики ночью покатались
Пришлось им купить этот Орел у меня.
Ждемм ТС, он же Фалкон, он же калхозник, он же Вася из бухарецкой:-) :-) :-)
40 - 04.02.2015 - 09:20
39-уэф >
это нормальная ситуевина с покупкой афты.ибо нефиг.
насчет кататся если клиент приезжает с жалобой на поведение машины в движении всегда оговариваю необходимость тестдрайва.например не так давно приезжает клиент на гранде грит на скорости 80 и более чета в движке свистит.грю нада тестдрайв он в отказ.давай диагностику и все на месте.ну ладна проверил все окей.300р диагностика.а я неделю повтор диагностика бесплано.
через день опять призжает.свистит.проверяю.окей.уезжает.
в обчем на 4 день я за руль он сбоку.выезжаю на трассу.свистит справа.
кнопку подьема правого стекла вверх и вуаля свист исчез.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены